Реферат по предмету "Разное"


«Согласовано» «Утверждаю» Председатель Управляющего Совета: Директор школы

«Согласовано» «Утверждаю»Председатель Управляющего Совета: Директор школы:____________Лобкова А.А. ___________Жирнова Е.Л.МОУ «КАБАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАМОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ2010/2011 учебный год Содержание Содержание ……………………………………………………………………………………...2 I Общая информация о школе…………………………………………………………………..3 Численность учащихся ……………………………………………………………………………6 География проживания учащихся школы………………………………………………………..7 Социальный состав семей…………………………………………………………………………7 Инновационноя деятельность…………………………………………………………………….8 Публикации о школе……………………………………………………………………………….9 II Условия осуществления образовательного процесса……………………………………10 Режим работы школы…………………………………………………………………………….10 Режим питания……………………………………………………………………………………10 Группа продленного дня…………………………………………………………………………11 Средняя нагрузка на ученика…………………………………………………………………….11 Методическая работа в школе…………………………………………………………………...12 Система воспитания и дополнительного образования…………………………………………23 Сохранение и укрепление здоровья учащихся…………………………………………………33 Характеристика школьной библиотеки…………………………………………………………35 Безопасность образовательного процесса………………………………………………………35 III Ресурсное обеспечение образовательного процесса……………………………………..36 Кадры………………………………………………………………………………………………36 Материально-техническое обеспечение и информатизация учебного процесса школы……38 IV Образовательные результаты. …………………………………………………………….39 Учебная деятельность…………………………………………………………………………….39 V Основные направления ближайшего развития…………………………………………..48 I Общая информация о школе Муниципальное образовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования всем детям, проживающим на территории Горского сельского поселения Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом^ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кабановская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области Юридический адрес:142664, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район,д. Кабаново, д.98 Фактический адрес142664, Россия, Московская область, Орехово-Зуевский район,д. Кабаново, д.98 Телефоны: 8- 496 -4 - 184-000, 8- 496 -4 - 184- 272, 8- 496 -4 - 184- 500 Факс: 8- 496 -4 - 184- 272 1сентября 1964г. порог школы, построенной на месте сгоревшей церковно-приходской, переступили её первые ученики. На сегодняшний день школой произведено 44 выпуска. Среди более чем 2000 выпускников только за последние 5 лет – 7 медалистов (1 золото и 6 серебра) и 5 выпускников получили аттестаты с отличием за курс основной школы. Школа претерпела много преобразований. Из обычной сельской стала центром воспитательной работы дер. Кабаново. Расширилась сеть дополнительных образовательных услуг, апробировались новые программы, вводились спецпредметы и факультативные курсы, использовались инновационные технологии, осуществлялось сотрудничество с ВУЗами района и области. Все это влияло на качество образования, способствовало тому, что большая часть выпускников от 80% до 100% продолжили обучение в ВУЗах. Многолетний опыт положительной деятельности сделал возможным то, что сегодня школа активно включилась в научно-исследовательскую, опытно-экспериментальную работу. Сейчас педколлектив школы ставит перед собой задачи, вызванные ориентацией на новый подход к системе образования в стране. Эффективный опыт профессиональной деятельности педработников школы, высокий уровень детско-взрослых отношений: содружество и сотворчество учителей, учащихся и их родителей позволили в 2007 году школе выиграть Приоритетный Национальный проект «Образования». На основе анализа достижений и имеющихся проблем за последние 3 года инициативная группа разработала новую Программу развития школы на 2010-2015 годы по теме «Формирование инновационной образовательной среды сельской школы как условие становления школы личностного роста учителя и ученика и основа реализации НОИ «Наша новая школа» с целью подготовки ОУ к переходу ФГОС второго поколения и реализации национальной образовательной инициативы (НОИ) «Наша новая школа».^ Миссия образовательного учреждения: Миссия нашей школы заключается в формировании духовно-нравственной культуры и развитие инициативно-творческого мышления сельских школьников в условиях личностно-ориентированного образования; в предоставлении учащимся качественного образования (знания плюс компетенции: информационные, коммуникативные, социокультурные; отношение к ценностям: к знаниям, к обществу, к труду, к природе, к прекрасному, к себе); в создании условий для осознанного выбора профессии, через создание партнерских отношений привести учащихся к социальному успеху.Цель Программы развития – создать организационно-педагогические условия, обеспечивающие формирование инновационной образовательной среды с целью поэтапного перехода к новой образовательной модели «Школа личностного роста учителя и ученика».^ Приоритетные задачи: Ввести в действие новую образовательную программу школы, обеспечивающую многоуровневость и вариативность образования. Модернизация системы воспитательной работы на основе созданной концепции перспективной модели воспитательной системы культуротворческой направленности. Совершенствование материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса в соответствии с программируемыми изменениями. Усовершенствование системы управления школой.^ Основные направления инновационной деятельности:Основные направления инновационной деятельности в соответствии с приоритетными направлениями НОШ «Наша новая школа»: создание условий для постепенного перехода к школе личностного роста учителя и ученика; обеспечение качественного общего образования; усиление воспитательной функции образовательного процесса; обеспечение развития профильного обучения на старшей ступени обучения в системе общего образования, создание условий для предпрофильной подготовки учащихся основной школы; обеспечение максимальной открытости в системе общего образования, внедрение практики государственно-общественных форм управления образования; дальнейшая информатизация образовательного процесса в школе; развитие процесса индивидуализации подходов в образовании ребенка; забота о здоровье обучающихся, дальнейшее введение в учебный процесс профилактических программ.Учителями школы используются следующие инновационные педагогческие технологии и авторские методики, ориентированные на создание условий для учащихся развить свою социальную и личностную компетентность: личностно-ориентированный подход; перспективно-опережающее обучение с использованием укрупненных дидактических единиц, интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; проблемное обучение; портфолио ученика; критическое мышление; метод проектов; ИКТ, Интернет-технологии.В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 260 учеников. Учебный процесс осуществляли 36 учителей и 9 человек обслуживающего персонала. Школа является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием, штамп и другие реквизиты). Учредителем школы является Администрация Орехово-Зуевского района в лице Управления образования. Школа проводит свою работу в соответствии с Уставом, принятом на заседании педагогического совета в декабре 2009 года. Право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам дает лицензия № 67277, выданная Министерством образования Московской области 1 августа 2011 года на бессрочный срок действия. Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ « Об образовании» и типовым Положением об образовательном учреждении на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни, здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с Уставом МОУ общее руководство осуществляет педагогический совет, на заседания которого могут приглашаться старший командир ДШО «Луч», председатель родительского комитета, председатель управляющего совета и представители различных организаций, если решение вопроса требует их участия. Руководство школой осуществляют директор - Жирнова Е.Л. и его заместители. В поддержку администрации школы создана управленческая команда, в которую входят психолог, социальный педагог, руководители методических объединений. В школе создан Управляющий совет, деятельность которого направлена на: - привлечение внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития школы; - содействие в организации конкурсов, соревнований, других массовых школьных мероприятий; - содействие в совершенствовании материально-технической базы школы.Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трёх ступеней общего образования: 1 ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года; 2 ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет; 3 ступень – среднее (полное) общее образование – срок освоения два года. На первой ступени образования, учитывая возрастные особенности учащихся, предпочтение отдается развивающему обучению, которое направлено на становление личности школьника, раскрытие его способностей. На второй ступени образования формируется активность, познавательные способности ребенка. На третьей ступени обучение ориентировано на развитие навыков самообразования, самоорганизации, самовоспитания. В школе создана и действует Детская школьная организация «Луч», которая имеет свою эмблему, флаг, гимн, введены новые атрибуты: значки и галстуки ДШО. Лидером школьной является ученица 9 «А» класса Левина Юлия.^ Численность учащихся В отчётном году в 17 классах школы (средняя наполняемость - 15 человек) обучалось 260 учащихся. 1-4 кл - 105 человек (7 классов) 5-9 кл.- 123 человек. (8 классов) 10-11 кл. - 32 человек. (2 класса) .^ Условия комплектования классов 1-е классы 5-е классы 8-е классы 10-е классы по микрорайону да да да да по городу другое по желанию родителей и детей по желанию родителей и детей по желанию родителей и детей по желанию родителей и детей да/нет да/нет да/нет да/нет В школе функционировала группа подготовки детей к школе в количестве 30 человек. Контингент учащихся за последние 5 лет остаётся стабильным и имеет устойчивую тенденцию к увеличению.^ География проживания учащихся школы Большинство учеников нашей школы (88 %) проживают в районе деревни Кабаново. Кроме того, школу посещают 95% детей школьного возраста соседней деревни Емельяново и СМП. Одним из важнейших факторов, указывающих на интерес к школе, является ежегодное увеличение числа учащихся, проживающих вне района школы, в городах Ликино-Дулёво и Орехово-Зуево (12%).^ Социальный состав семей Приведём характеристику состава семей учеников школы, основываясь на таком показателе как занятость родителей. Служащие – 32% Частные предприниматели – 5% Домохозяйки – 2% Рабочие – 57% Не работающие – 4% Эти данные наглядно свидетельствуют о социальном фоне школы.^ Основные направления инновационнойдеятельности педагогического коллектива Формирование современно образованного, нравственного, активного человека, с развитым чувством ответственности за судьбу страны. Дальнейшее развитие профильного образования. Последовательное создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий. Развитие творческих способностей учащихся через урочную систему и систему дополнительного образования. Развитие духовного начала, воспитание гражданского самосознания через систему художественно-гуманитарного образования. Широкое внедрение новых форм и методов обучения, в том числе современных информационных технологий, для обеспечения возможности индивидуального развития каждого ребенка. Создание новой модели методической службы в школе. Развитие системы воспитательной работы на принципах добровольности, свободы выбора и творчества. Проведение комплекса мер по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса.Кроме общеобразовательных программ школа в своей работе реализует различные дидактические программы, обеспечивающие дополнительную подготовку учащихся по предметам социально-гуманитарного и естественно-научного профиля.^ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1-4 кл. Образовательная программа Концепции обновления начальной общеобразовательной школы «Перспектива»: учебники, пособия для ученика и учителя УМК «Перспектива» Л.Ф. Климановой А.А. Плешакова, В.А. Синицына (Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» - российской школе» 1-3 кл. «Изобразительное искусство и художественный труд с элементами народной культуры» 4 кл. «Культура речи» 1-4 кл. Основы безопасности жизнедеятельности^ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 5-9 кл. «Музыка и искусство», автор Д.М. Кабалевский 7-9 кл. «Духовное краеведение» 8 кл. Введение в информатику 9 кл. «Информатика и ИКТ» 5-9 кл. Основы безопасности жизнедеятельности^ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 10-11 кл. Культура русского речевого общения, автор Н.И. Габова 10-11 кл. «Мировая художественная культура», автор П.А. Юхвидин 10-11 кл. расширенные программы по предметам: математика, русский язык, химия, информатика, биология, история. Проводится предвузовская подготовка в выбранные учащимися ВУЗы с использованием индивидуальных консультативных часов.Воспитательная работа МОУ строится на реализации соответствующих воспитательных программ: Художественно-эстетическая; Нравственно-эстетическая; Интеллектуальная; Патриотическая; Физического воспитания. Во избежание интеллектуальной перегрузки учащихся во второй половине дня проводились занятия активно-двигательного характера, проектная деятельность и индивидуальные занятия по базовым предметам, также внеурочные занятия по судомоделированию, художественному творчеству и спортивные секции. Особое внимание было уделено обеспечению безопасности жизнедеятельности школьников, их физическому развитию и воспитанию.^ Публикации о школе Для того, чтобы отразить интересную и насыщенную жизнь школы, обсудить проблемы инновационного образования, помочь родителям, в школе функционирует школьный сайт и школьная газета «Простые истины». На сайте размещены страницы об истории школы, о кадровом составе, о достижениях учащихся и учителей, об участии в инновационных проектах, школьные новости. Школьная газета- это результат сотворчества талантливых учеников и учителей. Главный редактор газеты - заместитель директора по ВР Лукичева И.В. Авторами статей являются администрация школы, учителя, ученики и их родители. На страницах газеты можно найти и серьезный разговор о введении ЕГЭ и заметки об учителях, о школьных мероприятиях, о знаменательных датах. Опыт работы нашей школы по основным направлениям неоднократно был опубликован в средствах массовой информации: в общественно-политическом еженедельнике «Своя газета», в общественно-политической газете города Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского района Орехово-Зуевская правда», в газете районной детской организации «Содружество» «Вестник Содружества».^ II. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы школы МОУ «Кабановская средняя общеобразовательная школа» работает по графику пятидневной учебной недели. Школа работает в одну смену. Продолжительность учебного часа в первом классе составляет 35-45 минут, в последующих классах – 45 минут. До начала учебных занятий проводится утренняя зарядка в 8:15. Начало учебных занятий в 8:30; окончание не позднее 14:45. Завершение работы группы продлённого дня – 18 часов. Продолжительность перемен 10 – 20 минут. Продолжительность учебного года в первых классах – 33 недели, в последующих – 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для учащихся в первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы. ^ Временные характеристики образовательного процесса: I ступень II ступень III ступень Продолжительность учебной недели 5 дней 5 дней 5 дней Продолжительность уроков 1кл. – 35 мин 2-4кл.-45 мин 45 мин 45 мин Продолжительность перерывов: минимальная 15 мин 10 мин 10 мин максимальная 40 мин 20 мин 20 мин ^ Режим питания Организации питания школьников уделяется особое внимание. В школе функционирует собственная столовая на 72 посадочных места и буфет. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков и обедов. 27% детей школы охвачено горячим питанием адресно за счет бюджетных средств.61% детей охвачено платным горячим питанием, частично за счет средств родителей 45,5%. 1-4 кл. – 62%, 5-9 кл. – 36%, 10-11 кл. – 31%. Стоимость завтрака в начальной школе 25-30 рублей, в среднем и старшем звене 30- 35 рублей, обеда в начальной школе 30 рублей, в среднем и старшем звене 35 рублей. Обедами полностью обеспечиваются группы продленного дня: 6,2% учащихся питаются адресно, 81,7% учащихся – частично за счет средств родителей.^ Группа продленного дня В истекшем году в школе функционировали две ГПД, которые посещали 45 воспитанников 1-6 классов. Режим ГПД включает прогулку, обед, самоподготовку, реализацию творческих дел, посещение кружков, занятия по интересам, игры, беседы. Дети из многодетных и малообеспеченных семей получают в ГПД бесплатное и льготное питание. Воспитателями поддерживается постоянная связь с родителями, классными руководителями, учителями, различными службами школы.^ Средняя нагрузка на ученика Средняя учебная нагрузка на ученика в неделю установлена с учетом возраста учеников на основании учебного плана, санитарно-гигиенических требований.^ Средняя учебная нагрузка на ученика в неделю класс Учебная нагрузка (уроки и занятия по выбору) 1 20 2 22 3 22 4 22 5 27 6 28 7 31 8 31 9 31 10 35 11 35 Большое количество учеников нашей школы занимаются в системе дополнительного образования, поэтому реальная нагрузка на ученика в неделю возрастает.^ Методическая работаДиректорПедсоветЗам. директора по УВРЗам. директора по УВРЗам. директора по ВРИнженер по ИКТ^ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТШМО учителей нач. классовШМО учителей гуманит. циклаШМО учителей физико-математич. циклаШМО учителей естеств.-научного циклаШМО учителей классных руководителейШМО учителей худ.-эстетич. циклаШМО спортивно-патриотич. направле-нияАттестация учителейКПК учителейДиагностикаМониторингТворческие группы учителейНОУ «Лидер»Социально-медико-психологическая службаБиблиотечно-информационная службаИКТШкола молодого специалистаВнеурочная деятельность^ ВНЕШНИЕ СВЯЗИЗам. директора по НМР В 2010-2011 учебном году коллектив МОУ «Кабановская средняя общеобразовательная школа» продолжил работу над методической темой: «Содружество и сотворчество учителя и ученика как средство развития инициативы и творческих способностей школьного коллектива». Методическая работа проводилась в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом. Исходя из этого, ставились следующие задачи: 1.Внедрение в практику работы учителей современных образовательных технологий через организацию деятельности творческих групп учителей. 2.Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы кружков, дополнительных занятий, индивидуальную работу. 3.Внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса обучающихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения. 4.Создание положительных эмоциональных взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель». 5.Создание условий для успешного прохождения процедуры аттестации учителями. 6.Изучение, обобщение, пропаганда, распространение опыта работы учителей по всем направлениям учебно-воспитательного процесса. 7.Совершенствование педагогического мастерства учителей.Сведения о кадровом составе школы 1.Число педагогов – 33 2.Совместители – 1Качественный состав педагогических кадров Высшее образование – 33Распределение педагогов по разрядам ЕТС 1.Высшая категория – 19 2.Первая квалификационная категория –6 3.Вторая квалификационная категория – 4 4.По стажу – 5Поставленные задачи решались через работу 1.педагогического совета школы, 2.методического совета учителей, 3.школьных методических объединений, 4.творческих групп учителей, 5.аттестационной комиссии, 6.научного общества учащихся «Лидер». ^ Работа методического советаНа сегодняшний день учителя активно включились в работу по внедрению современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс в рамках реализации национальной образовательной программы «Наша новая школа». Так многими пересмотрены темы самообразования, изменен принцип построения урока, более продуктивно используются информационно-коммуникативные технологии. 100% педагогов школы владеют компьютером, используют его при проведении уроков и внеклассных мероприятий с целью повышения эффективности учебно-познавательного процесса. На методических советах обсуждали данную проблему, обменивались опытом, планировали взаимопосещение уроков, определяли сроки и порядок проведения школьных олимпиад, Дня науки, предметных недель, конкурсов, участие в семинарах, открытые уроки, подводили итоги. Все педагоги школы по решению методического совета в течение учебного года проводили внеурочные дополнительные занятия, индивидуальные консультации с учащимися. Этим достигался комфортный психологический климат в классах, повышалась учебная мотивация детей, что отразилось положительно на качестве знаний по предметам в течение года, на успешных результатах ГИА, ЕГЭ. Вся работа ШМО планировалась с учетом единой методической темы школы. Для обеспечения современного уровня методической работы в школе на заседаниях школьных методических объединений педагоги знакомились с нормативными документами, новинками методической и специальной литературы, составляли учебные программы по предметам, с целью совершенствования педагогического мастерства анализировали посещенные уроки, составляли самоанализ. На заседаниях ШМО рассматривались творческие работы, рефераты, наглядные пособия, методические разработки, организация внеклассной работы по предмету с обучающимися. Начальная школа составляла рекомендации, памятки, алгоритмы для изучения наиболее трудных тем программы, классные руководители обсуждали вопросы по формированию духовно-нравственного развития школьников, результаты диагностик. Благодаря работе ШМО подготовлен материал для проведения школьных предметных олимпиад, итоги которых были проанализированы в сравнении с предыдущим годом. По результатам школьных и районных олимпиад учителями был сделан вывод о необходимости более качественной подготовки обучающихся к олимпиадам, начинать которую необходимо с начала учебного года. На заседаниях анализировались итоги промежуточной аттестации, разрабатывалась система мер по устранению наиболее типичных ошибок, планировали и анализировали проведение школьных предметных недель, Дня науки. Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. 1.Лукичева И.В. – Переподготовка -352 часа 2.Хуткина Т.В. – Переподготовка – 1 год 3.Гогина Г.В. – «Современные технологии биоиндикации», 72, МГОГИ, «Образование и общество», 36, МГОГИ. 4.Гусева Г.В., Епишкина О.Д., Нарядчикова В.А. – «Государственные образовательные стандарты», Электросталь 5.Кудряшова О.З,, Титова Л.Н., Уланова О.Н., Седенкова Н.Ю. – «Интернет – технологии» 72 МГОГИ 6.Охрана труда – Жирнова Е.Л., Зудилкин Р.В. 7.Родионов А.А. – «Креативные взаимоотношения учителя и учащихся» 6 МГОГИ 8.Рунова Г.Б. – «Здоровьесбережение» 3 семинара ПАПО, Москва 9.Седенкова Н.Ю. – «Совершенствование преподавания физкультуры в школе» 72 ПАПО 10.Уланов В.К. – «ОБЖ» Звенигород 11.Уланова О.Н., Орлова А.В. – «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка» 72 МГОГИ 18 педагогов прошли КПК в 2010-2011 уч.г. в Педагогическом университете «Первое сентября» дистанционно. Ежегодно в школе совершенствуется система мероприятий по педагогическому мастерству, что в перспективе дает возможность успешно проводить процедуру аттестации. Основными целями аттестации являются стимулирование роста квалификации, профессионализма управленческого и педагогического труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогических работников. Аттестовано на высшую – 2 педагога, на первую – 1. В предстоящем году будут проходить аттестацию следующие учителя: на высшую – Королева Т.А., Уланова О.Н., Кудряшова О.З., Титова Л.Н., на первую категорию – Орлова А.В., на соответствие – Смирнова Н.Г. В этом учебном году в рамках районного семинара был успешно проведен мастер – класс для учителей французского языка Титовой Л.Н. по теме: «Из истории французской моды», для учителей английского языка Уланова О.Н. и Орлова А.В. провели открытые уроки на тему «Современные педагогические технологии в обучении английскому языку». На базе нашей школы проведены два областных семинара совместно учителей истории с преподавателями МГОГИ. Одним из направлений методической службы является работа по сетевому взаимодействию, в которое вовлечено 73% педагогов. ^ Распространение опыта работы. На базе нашей школы Уланов В.К. совместно с УМЦО провел обучающийся семинар для преподавателей ОБЖ «Подготовка учащихся к олимпиаде по ОБЖ». На базе нашей школы организовано проведение районных предметных олимпиад по предметам: технология (1, 2 тура), ОБЖ, обществознание, французский язык. На базе нашей школы проведен семинар РУО с директорами школ «Аккредитация ОУ». Члены жюри в районных олимпиадах, конкурсах: Титова Л.Н., Кудряшова О.З., Васюнина Е.М. Лукичева И.В. выступила с докладом на районном семинаре заместителей директоров по ВР «Духовно-нравственное воспитание школьников». Посещение областных педагогических ассамблей: -Уланов В.К. – г. Мытищи, - Рунова Г.Б. – г. Железнодорожный, - Титова Л.Н., Орлова А.В. – г. Орехово-Зуево. Лукичева И.В., Васюнина Е.М. приняли участие в работе круглого стола в рамках района «В класс пришел проблемный ребенок». Почетными грамотами в честь Года учителя награждены педагоги: Смирнова Н.Г. – грамота РУО. Орлова А.В., Хуткина Т.В., Сарыгина Е.Н. – грамота Администрации с/п «Горское». Научно-исследовательская деятельность Творческие микрогруппы учителей продолжили научно-исследовательскую работу с обучающимися: 1)Гогина Г.В., Кудряшова О.З., Тебелева А.В. 2)Гусева Г.В., Епишкина О.Д. 3)Уланова О.Н., Нечаева Т.В., Гришина Н.Н., Титова Л.Н. ^ Работа научного общества учащихся «Лидер» В НОУ «Лидер» входит 42 ученика. В муниципальном этапе предметных олимпиад приняли участие 27 учащихся. Результаты: ОБЖ – 1 место (Жарова Т.(9 кл.), Баринов В.(10 кл.), учитель Уланов В.К.), экология - 2 место (Соколов И.(11 кл.), учитель Гогина Г.В.), право – 3 место (Шашкова О.(10 кл.), учитель Лукичева И.В.). Баринов В., Жарова Т. приняли участие во Всероссийском этапе олимпиады школьников, Баринов В. – призер.^ Участие учащихся в интеллектуальных конкурсах разного уровня Купцов Д. (11 класс) – победитель Всероссийского конкурса «Молодежный общественный лидер» (учитель Смирнова Н.Г.). Тронова В. – дипломант районного конкурса «Шаг в будущее, Орехово-Зуевский район» (учитель Кудряшова О.З.) Глухова Е. (8 класс) – призер (2 место) районного конкурса «Жемчужины Орехово-Зуевского района»(учитель Тебелева А.В.) Глухова Е.(учитель Тебелева А.В.), Азаров С. (7 класс, учитель Королева Т.А.) – лауреаты районного конкурса «Старт в науку-2011». Азаров С. – лауреат Всероссийского конкурса «Портфолио» («Первое сентября», учитель Королева Т.А.) Азарова Т. (9 класс) – призер районного конкурса «День науки», лауреат областного конкурса «День науки» в МГОГИ» ( учитель Кудряшова О.З.) Соколова А. (7 класс) – победитель (1 место) областного конкурса – выставки «Юные таланты Московии» (учитель Аркадскова Т.А.). Аркадсков А. (2 класс) – победитель областного конкурса УФСКН России «Мир в твоем кадре» (учитель Гусева Г.В.). Кокунова Н. (5 класс), Удалов Д. – дипломанты районного конкурса «Через тернии – к звездам…» (учителя Гришина Н.Н., Титова Л.Н.). Удалов Д. – дипломант районного конкурса художественных работ «Моя малая родина». Азарова Т. – победитель регионального этапа областного конкурса «Новое пространство России» (Лукичева И.В.). Азарова М. (1 класс) – победитель областной конференции «Гагарин в судьбе страны, в моей судьбе» (Епишкина О.Д.). Название мероприятия Городской уровень Районный уровень Областной уровень Общероссийский уровень Результат Районный к-с сочинений "Учителями славится Россия"   *       Конкурс сочинений "Моя семья"   *       "Вифлеемская звезда"   *       Л-Д краеведческий музей "В тылу и на фронте ковалась победа"   *     лауреат Конкурс соцрекламы "Новое пространство России". Номинация "Культура на дороге"   *     сертификат участника Фотоконкурс "Знакомьтесь: мой город!"   *     1 м Фестиваль патриотической песни "С чего начинается Родина"   *       "Шаг в будущее, Орехово-Зуевский район!"     *   3 место Конкурс "Жемчужина Орехово-Зуевского района"   *     2 место Выставка детского рисунка "Чернобыль -глазами детей"     *   ценный подарок Фестиваль хореографических коллективов   *     2 место Фестиваль театральных коллективов и агитбригад "Правильный выбор - будущее России"   *     1 место "Старт в науку"   *     2 лауреата УФСКН фотоконкурс "Мир в твоем кадре"     *   3 место - 1 уч-ся, 1 место - 1 уч-ся. "Русский медвежонок - языкознание для всех"       * 1о8 - участников "Кенгуру - выпускникам"       * 35 - участников "Кенгуру - для всех"       * 102 - участника "Интеллектуальный марафон"       * 44 участника "Эра фантастики -14"       * 1место - 1 уч-ся, 3 место - 1 уч-ся "Мое портфолио" "Первое сентября"       * дипломант Конференция студентов и школьников "Гагарин в судьбе страны, в моей судьбе"       * 1 место мл. возр-я. гр. Конкурс художественных работ "Моя малая родина"   *     мл.гр. - 1 м, ст.гр. - 2 м. 3 международный конкурс "Космонавтика"       * Лауреат Конкурс социальной рекламы "Новое пространство России" номинация "Первый учитель"     *   1 место Проект "Мы молодые граждане России"   *     команда победители Конкурс первых спикеров "Жить в России почетно"   *     1 место. Соревнования по МЭКОМ при ЦТТ   *     1 место Конкурс "Молодежный общественный лидер" г.Москва       * 1 место Конкурс "Ораторское искусство" в рамках конкурса школьников "Молодежный общественный лидер"       * 1 место Конкурс социальных проектов в рамках Всероссийской акции "Я - гражданин России"   *     благодарность Научно-техническая конференция уч-ся "Открытый мир. Старт в науку"     *   1 место -1 уч-ся МГОГИ День науки     *   1 лауреат Фестиваль "Через тернии - к звездам…" при ЦТТ   *     2-место 3-место Конкурс - выставка лучших работ по техническому творчеству "Юные таланты Московии"     *   1 место Военно-спортивная игра "Зарница - 2011", посв. 66-летиюПобеды   *     лауреаты номинации "За приверженность к здоровому образу жизни" Конкурс солистов хоровых коллективов ОУ, номинация "мастер-класс"   *     Лауреат 2 степени мл. возраст. Гр Марафон творческих агитационных программ по БДД "Мы - за движение с уважением"   *     2 место Соревнования по н\тен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Законодательное регулирование патроната как формы семейного устройства детей-сирот
Реферат Sunspots Essay Research Paper Our Sun continuously
Реферат Московская Русь и Золотая Орда
Реферат Sing Sing Sing Essay Research Paper SING
Реферат Ремонт автомобильных шин
Реферат Мировая валютная система и ее эволюция
Реферат The Joy Luck Club 4 Essay Research
Реферат Happy Essay Research Paper Happy Loman A
Реферат Определение внешних спецификаций программ с помощью HIPO технологии
Реферат Anthropologist To Naturalist
Реферат Понятие, виды и правовая характеристика форм административной деятельности ОВД
Реферат Институт президентства и его влияние на мировую политику
Реферат Бердяева Н.А. Человек и машина
Реферат ) Степ тест (игст). 5) Классификация физических упражнений Способы дозировки физической нагрузки 6) Типы реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку
Реферат Андреева Г. М., Богомолова Н. Н., Петровская Л. А. ''Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы''