Реферат по предмету "Разное"


«Сказки в обучении английскому языку в начальной школе»

«Сказки в обучении английскому языку в начальной школе»Надежда Нестерова: Красноярск, гимназия № 9Ольга Цуканова: Красноярск, гимназия 4 e-mail: tsolya1@yandex.ruВ настоящее время не вызывает сомнения важность раннего обучения иностранным языкам. Многие психологи и психолингвисты утверждают, что до восьми лет продолжается мощный период “языкового впитывания. ” Ребенок принимает язык естественно, играючи и это делает его успешным.Изучив психологические особенности раннего школьного возраста, мы пришли к выводу, что дети с удовольствием используют английские слова и фразы во время игр, придумывая с ними разнообразные истории. Также мы обратили внимание на то наслаждение, которое испытывают дети, слушая сказки. Сказки - это неисчерпаемый источник игр, фантазий, познания нового.Используя сказки на уроках, мы знакомим ребят с героями, традициями, находим общее с русскими сказками. В этом процессе важно использовать аутентичный материал. С помощью сказки учитель может развивать практически все навыки и умения, научить предугадывать, рассказывать о содержании сказки.Проанализировав большинство учебно-методических комплексов, разработанных для малышей(“Enjoy English”Биболетова, “English” Верещагина, “Charterbox” Стрендж, “Stepping stones” Эшверф), мы обнаружили тот факт, что практически ни один из них не использует сказки. В российских учебниках очень мало аутентичного материала, недостаточно уделяется внимания развитию навыка аудирования и говорения. В зарубежных учебниках нет российских реалий. Это заставило нас сделать попытку написания своего курса для малышей на основе сказок.Данный курс состоит из 10 разделов. Каждый раздел основан на конкретной сказке. Отбор сказок шел по выработанным критериям и отвечал возрасту и интересам учащихся. Мы попытались проследить развитие навыков логично, по принципу от простого к сложному. Построение уроков выполнено по схеме: “Pre-, While-, Post”. Курс предполагает погружение в языковую атмосферу и вовлекает детей в активный познавательный и учебный процесс, что позволяет развивать творческий потенциал. Курс насыщен разнообразными играми и творческими заданиями. Оценивание знаний проводится неформально в виде творческих отчетов и презентаций.Продуктом данного проекта стал разработанный курс со следующими составляющими:Книга для учителя;Рабочая тетрадь для ребенка;Кассета с песенками, стихами, сказками;Набор картинок.Примерный план занятий первого раздела Цель: дать детям возможность получить первые сведения о стране изучаемого языка и о целях изучения английского. Овладеть конструкциями: What’s your name?- my name is//… Are you a…? I like/ I don’t like, вокабуляром Animals при помощи сказки «Почему у кролика длинные уши? ». Занятие 1 План занятия:Hello songЗнакомство Беседа об англоговорящих странахInstruction gameGood bye songЗанятие 2 План занятия:Hello songСказка о язычке( постановка произношения) Введение новых словInstruction game( закрепление)Repeat if it is true(speaking)At the zoo gameGood bye songЗанятие 3 План занятия:Hello songСказка о язычке ( постановка произношения) Введение новых словInstruction game( закрепление)Игра: Испорченный телефонИгра: ПревращенияGood bye song Занятие 4 План занятия:Hello songВведение новых словInstruction game( закрепление)Музыкальная играИгра: ТаможняИгра: В самолетеGood bye song Занятие 5 План занятия:Hello songСказка о язычке( постановка произношения)Игра: угадай предметПервое прочтение сказки «Почему у кролика длинные уши?». Прослушивание. Good bye song Занятие 6 План занятия:Hello songСказка о язычке Игра: АссоциацииЧтение сказки «Почему у кролика длинные уши?».. прослушивание и проговаривание фразInstruction game( закрепление)Творческая работаGood bye songЗанятие 7 План занятия:Hello songИгра: АссоциацииЧтение сказки «Почему у кролика длинные уши?». Обсуждение героев.Instruction game( закрепление)Творческая работаGood bye songЗанятие 8 План занятия:Hello songИгра: Бинго. Чтение сказки «Почему у кролика длинные уши?». Драматизация сказкиGood bye song


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат 35. миклагард во фракии и рим в скифии миклагард (сканд. Miklagardr ) = константинополь [69], с. 45
Реферат «Оценка эффективности управления торговым предприятием»
Реферат Галликанское исповедание
Реферат Особенности заключения брачного договора и соглашения о детях
Реферат Ганс Айзенк и факторная теория типов
Реферат «Информационный методический центр»
Реферат Трансформация жанра семейных записок XVIII-XIX вв в Семейной хронике СТ Аксакова
Реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)
Реферат Биржевой крах 1929 года
Реферат 39500
Реферат Великие истины понятны и доступны каждому По лирике Пушкина
Реферат АмБАР
Реферат Ансов РФ и Экспертной группы по финансовому просвещению при фсфр россии будет проходить акция «День финансовой грамотности в школах и высших учебных заведениях»
Реферат 4. 2 Сверхпроводящий материал соединениеNb3Sn5
Реферат Sartres Existentialism Essay Research Paper Sartres essay