Реферат по предмету "Разное"


«Ёлка дружбы» Новогодний сценарий для детей. Действующие лица

«Ёлка дружбы»Новогодний сценарий для детей.Действующие лица:Мальчик Девочка. Дед МорозБармалейСнегурочкаКикимораСнежная КоролеваКащейСнеговикАгент 1НезнайкаАгент 2Доктор АйболитЦаревна-НесмеянаМатрешкаБуратиноНовый ГодСнежинкиСцена нарядно украшена.Звучат детские новогодние мелодии. Показ м/ф «Дед Мороз и Новый год».ФанфарыЗвуки Камаринской. Выбегают скоморохиЭй, честная детвора, Всем на праздник вам пора! Сказки, песни, танцы, смех Ожидают нынче всех.Все скорей сюда бегите Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите Новогодний карнавал!С Новым годом! С Новым счастьем! Мы спешим поздравить всех, Пусть под нашей посольской ёлкой, Не смолкает громкий смех!Новый год стучится в двери В Новый год мы в сказку верим, В новый год прекрасной Феей Чудеса приходят к нам.Сказка ложь, да в ней намёк – Добрым молодцам урок. Сказку слушайте, ребята, С ней встречайте Новый год!^ Хором Солнце разгорается. Сказка начинается!!!!Песня (про Новый год) (На сцене появляется мальчик)Мальчик. Здравствуйте, ребята! Вот и пришли...Девочка. (Выбегает с телеграммой в руке). Подожди! Подожди! Ещё не пришли...Мальчик. Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней наступит Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли...Девочка. Всё это так, но сейчас нам пришла телеграмма.Мальчик От кого? (берёт у девочки телеграмму , читает вслух). Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Девочка. Вот видишь, «ждите».Мальчик Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго ждать? Время бежит. Скоро Новый год!Девочка. Думаю, что ждать недолго.Мальчик. Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.Девочка. Правильно. Бежим на почту. У нас очень мало времени! (Убегают за кулисы)(Звучит метроном. Выбегают девочки изображающие часики. Танец Минуток. Музыка затихает.)Минутки говорят хором, а потом по порядку.Мы новогодние минутки. Мы очень любим смех и шутки.Минуты люди берегутВесь год составлен из минут!Сестрицы милые, минутки!Забудем смех, забудем шутки!В чём дело?Что случилось?Мы проглядели, проморгали!Смотрите в зал, ребята в зале!Какой ужас!!!Что же теперь будет?Дед Мороз нам этого не простит!Кто пропустил их без проверки?(Выходят мальчик и девочка)Мальчик. Объясните нам, пожалуйста, что происходит, мы ничего не понимаем?Девочка. Почему вы так испугались? Ведь ребята каждый год приходят на ёлку.^ 1-ая Минутка Дело в том, что на нашу ёлку, могут попасть только те дети, которые прошли проверку. Понятно?Мальчик. Не совсем?Девочка. Что за проверка?^ 1-ая Минутка На нашу сегодняшнюю ёлку может прийти только тот, кто воспитывает в себе честность, смелость, благородство, трудолюбие и дружелюбие. Девочка. Так ведь именно такие ребята собрались сегодня в этом зале. Верно я говорю, ребята? Посмотрите, какие они весёлые и дружные. Давайте это продемонстрируем. Ну-ка встаньте с кресел, повторяйте за мной!(Игра «два притопа»)Два притопа (притопы), Два прихлопа ( хлопки в ладоши) Ёжики, ёжики (движения кистями рук), Наковали (кулачками друг по другу), наковали Ножницы, ножницы (перекрёстные движения рук впереди себя), Бег на месте (бег), бег на месте (бег) Зайчики (показывают ушки у зайки), зайчики, Ну-ка дружно, ну-ка вместе ДЕВОЧКИ (кричат девочки) МАЛЬЧИКИ (кричат мальчики)(Игра повторяется, темп убыстряется)Вот какие у нас дружные дети ! Молодцы!!!^ 3-я Минутка Так просто мы проверить не можем. Дед Мороз приказал нам всё точно узнать.6-я Минутка Узнать до его прихода, до наступления Нового года!^ 5-я Минутка А мы затанцевались и не заметили, как ребята вошли в зал. Что нам теперь делать?2-я Минутка Идея есть, идея есть, проверку мы устроим здесь!^ Хором Как здесь?1-я Минутка Очень просто! Мы зададим вопросы детям, А дети быстро нам ответят.2-я Минутка Пока не явился Дед Мороз Ответьте нам честно на каждый вопрос.^ 3-я Минутка Таких, которые с трудом не дружат никогда, Которые приходят в дом, как будто господа; Всё им подай, всё им помой, Обед свари и всё накрой! Скажите по секрету, Таких здесь в зале нету?^ Все НЕТ!!!4-я Минутка Кто с работой дружен Нам сегодня нужен. Таким ребятам хвала и честь! Такие ребята в зале есть?Все ЕСТЬ !!!5-я Минутка Теперь мы видим, что все здесь дружные и трудолюбивые!^ 6-я Минутка Значит все в этом зале проверены. И во всех мы вполне уверены. (Под музыку минутки убегают за сцену) Мальчик. Всё хорошо, но где же наши сказочные гости?Девочка. Что – то они задерживаются?(Уходят за кулисы. Гаснет свет. Звучит тревожная мелодия. Появляются сказочные персонажи.Они тревожно оглядываются по сторонам. Идут друг за другом.)^ Царевна - несмеяна. Кажется, мы не туда идём?Буратино. А пойдёмте туда! Или туда! Или туда (показывает на потолок)Царевна – несмеяна. Все тропинки замело снегом..Кащей . Ап-чхи! Вот и повеселились у вокруг новогодней ёлочки. Ап-чхи!^ Доктор Айболит Будьте здоровы, Ваше бессмертие! Не надо печалиться, я пойду на разведку. (Уходит)Незнайка (достаёт компас) Эх, если бы я в школе научился работать с компасом.! Мы бы сейчас не мучились.Матрёшка. Ох-ох-ох! Беда –то кака! Заблудились мы! Ох-ох-ох!Бармалей. Тысяча чертей! И помочь –то некому!Кикимора. И спросить-то не у кого!(Появляется Снеговик)Буратино. Друзья, смотрите! Снежная баба!Снеговик. (гордо) Я не Снежная баба, Я Снеговик.^ Царевна – несмеяна. Не всё ли равно? Лучше выведи нас отсюда поскорее!Снеговик. А куда вы идёте???Бармалей. К ребятам, на новогоднюю ёлку. Да вот заблудились, а они давно ждут.Снеговик. Тогда всё правильно. За мной!!!!Матрёшка. Что правильно?Кикимора. И куда это за тобой?!^ Царевна – несмеяна. И почему это за тобой?Снеговик. Правильно то, что я нашёл тех, кого искал. (Ехидно)А за мной –это в праздничный зал!!Буратино. Это уже дело!!!Незнайка Вы думаете, этот сугроб всё знает? Не нравится он мне!!!^ Кащей . Не будем терять времени зря, нас ждут. Ап-чхи! Кости совсем не греют!Матрёшка. Пошли, пошли! (Накидывает на Кощея платок) Прикройся, Кошенька, совсем застыл.Снеговик. (ухмыляясь) Пощли, вас давно ждут. Ещё не так закоченеете!Кикимора. Что вы говорите?Снеговик. Нет, нет, ничего.Незнайка Не нравится он мне!!!(Гаснет свет, герои уходят. Звучит музыка. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы, .На троне восседает хозяйка, вокруг неё Снежинки. Снеговик подходит к трону и встаёт на колени. Сказочные герои в растерянности.)Снеговик. Всё исполнено, как вы велели (Встаёт и что-то нашептывает Снежной Королеве)Буратино (указывает на Королеву) Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...^ Царевна – несмеяна. Здесь прохладнооооооооо(ревёт) Матрёшка. Да здесь холодно...(Пытается стянуть платок с Кощея)Кикимора. Так можно детей заморозить?Кащей . (смотрит по сторонам) А где же дети? Бармалей Мы ведь к детям шли.Незнайка Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы!!! (Сказочные герои прижимаются друг к другу)Бармалей. Эх, Снеговик, это ты нас запутал!Снеговик. Да, я, ребята, Снеговик, К злому холоду привык, Верой, правдою служу, Снежный замок сторожу, Здесь живёт совсем одна Королева изо льда.(Говорит тише) Ребята, я не злой, мне её просто жалко, ведь Королева совсем одна и у неё совсем нет друзей.Буратино (Идёт на Снеговика, тот прячется за трон) И почему я не продырявил тебя своим носом!^ Снежная Королева. Да, я Снежная Королева, но бояться меня не надо. А Снеговик просто выполнил мой приказ. В царстве дальнем, в царстве беломСреди снега, среди льдин.Я живу, как Королева, Холод –спутник мне один!Снег искриться, снег сверкает,Радуя меня красой.Никогда он не растает,Даже летом и весной.Льдинки замок украшают,Как кристаллики звенят.А прозрачные сосульки,Так приятно леденят!В моём доме всюду стужа,Я владею царством льда.И везде Снежинки кружат,Кружат, кружат и летят! (Снежинки кружатся по сцене)Эх, Снежинки, выходитеТанец свой нам покажите! (Исполняется танец Снежинок)^ Царевна – несмеяна. Что же с нами теперь буууудееет? (ревёт)Кикимора. Ой, как холодно!!!Незнайка Я не знаю, но мне кажется, что мы все замёрзнем!^ Кащей . А-п-чхи!!! Совсем не греют меня мои кости. Что же делать, ведь ребята давно ждут нас на празднике!Снежная Королева. (Смеётся) Вы там будете. Силой своего волшебства, я перенесу вас на праздник в одно мгновенье. Только сначала немного побеседуем. (Начинает ходить вокруг гостей и приговаривать)Узли, музли, трыкли, врозь!Успокой и заморозь!Тьма пускай погубит свет,Ни тепла, ни дружбы нет!(Звучит грустная мелодия. Снежинки кружатся вокруг . Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается).Снеговик. Отлично. Что делать дальше, моя Королева!^ Снежная Королева. Дальше, как я и обещала, отправлю их на праздник. Ха-ха-ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться, а меня не пригласили. Ты же отправишься вместе с ними.Снеговик. Зачем?Снежная Королева. Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы никакого праздника не было.Снеговик. А разве они могут прийти в себя?^ Снежная Королева (сердито). Да, могут. Но только при трех условиях... (боязливо смотрит по сторонам). Ты должен сделать вот что. Первое. Не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова. Второе. При них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры. Третье, и это самое главное, смотри, чтобы сказочные герои и ребята не задумали взяться за руки. Иначе мне...Снеговик. Понял, все понял!Снежная Королева. Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации (вручает небольшую коробочку-рацию), Я — “Сосулька”, ты — “Ведро”. (Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Появляются сказочные герои. Среди них улыбающийся Снеговик. В середине стоят ведущие. Зажигается свет.)^ Мальчик (радостно). Можно начинать представление. Все в сборе!Девочка. Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют). ^ Девочка (обращаясь к мальчику). А что это с ними?Мальчик. Не знаю, может, устали с дороги. Девочка. Но ведь скоро Новый год!Снеговик (направляется в сторону зрителей). Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек: Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон — лучший отдых. Мальчик. Что за шуточки? Ребята не спать сюда пришли.^ Девочка (обращаясь к Снеговику и сказочным героям). Вас кто-нибудь обидел?Снеговик. Никто нас не обижал. Просто, мы думаем всегда только о себе, и ваши гости в зале ничем от нас не отличаются. Мальчик. Да ты же не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднимаются две руки. Это агенты Снежной Королевы.) Снеговик. Пожалуйста! Довольны? (тише говорит) Это агенты Снежной Королевы, я их узнал.Девочка. Их не так уж много. И если они признались сами — это честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?^ Агенты (из зала). Нет!Снеговик. Вот так!Мальчик. Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим! (Поднимается множество рук). Снеговик. Куда я попал?... (убегает со сцены). Девочка. Я, кажется, все поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник. Мальчик. Не может быть! А как же телеграмма: “Поздравляем, спешим” и т. д.?Девочка. Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у них у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?Мальчик. Странно, может быть, они просто больны?(Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит. )^ Доктор Айболит. Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь. Девочка. Здравствуйте, доктор!Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев). О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и... Но что это с ними?Мальчик. Сами не можем понять. (Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.) Снеговик (Доктору Айболиту). Что это вы им говорите? Только спать мешаете!^ Доктор Айболит. Странно... попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему. Девочка. Доктор, это опасно?Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки.Мальчик. Но у нас нет волшебной палочки. ^ Доктор Айболит. Я сказал — раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) — им до всего есть дело!Мальчик. Причем тут ребята?Доктор Айболит. Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец. Девочка (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Уходят за сцену.) Снеговик (озирается по сторонам, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — Ведро. Как слышишь? Я — Ведро!” Приём!^ Голос Снежной Королевы. Я — Сосулька, я — Сосулька. Как дела?Снеговик. Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию). Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку. Девочка. Снеговик, ты, кажется, начал петь?Снеговик. Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь. Мальчик (ребятам в зале). Ребята, разве это так?Агент 1 (из зала). Так!^ Агент 2 (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают.Снеговик. Слышали?(Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.)Девочка. Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!(Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.)Снеговик. Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща... Неужели отступим?^ Ребята (из зала). Нет!Агенты. Да!Снеговик. Я тоже не один. Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, “Цыганочку”?Царевна-Несмеяна (с полным безразличием). Лучше полонез. ^ Кащей. Хочу танго. Матрешка. А я барыню.Буратино. От моды отстали. Брейк-данс хочу. Незнайкаа. А может вальс?Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, « я Ведро» что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?”. ^ Голос Снежной Королевы. Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!Снеговик (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!(Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.)Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют. Кикимора. Потому что живут не на болоте. Царевна-Несмеяна. И плакать им некогда. Бармалей. Эх, к ним бы в кружок записаться!Снеговик. Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?Девочка. Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы. Мальчик. Зато пели все!Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается!Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!Царевна-Несмеяна. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Ночью распевает, Время считает. ^ Агент 1. Будильник с хвостом!Ребята. Петух. Буратино. Два брюшка, четыре ушка. Агент 2. Два котёнка. Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!Матрёшка. Маленький, удаленький, Сквозь землю прошел, Красную Шапочку нашел. Агент 1. Шахтер?!Ребята. Гриб!Девочка. Молодцы, ребята!Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!Бармалей Пушка, конфета, сосиска, ракета, Загадка готова, не бык, не корова. Агент 1. Никто не знает!Агент 2. Сдаемся. Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?Бармалей. Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!Снеговик. Где ты ее взял?Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я ... поэт. Снеговик. А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!Мальчик. Почему ничья?Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем...Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам. Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли.Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все. Мальчик. Что же еще?Снеговик. А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?^ Кащей. Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл. Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют. Мальчик. Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но...Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу. Мальчик. Снеговик, а что, если мы попросим сыграть нам “Барыню”, да еще спляшем под нее?Снеговик. И плясать все будут?!Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?Ребята. Да!(Звучит “Барыня”. Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кощей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.) Девочка. Ребята, выходите! Смелее!Кащей. Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!Снеговик. А я чем хуже? (Тоже начинает плясать). (Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.)Девочка. Да, один в поле не воин. (В зале встают Агенты и направляются к выходу.)Снеговик. Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?Агент 1. Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.Снеговик. А вы?Агент 2. Что мы? Среди таких веселых ребят нам и самим захотелось праздника.Девочка. Не надо уходить, оставайтесь с нами. Агент 2. Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.Девочка. Наши ребята всегда рады новым друзьям. Агент 1. Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.) Снеговик. Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.^ Кащей. Но когда же королева нас разморозит?Снеговик (смеется). Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!(Выходит Снежная Королева.)^ Снежная Королева. Ребята, герои сказок! Не бросайте меня. Я тоже хочу быть с вами.Мальчик. Ребята! Простим Снежную Королеву!Девочка. Пусть она остаётся с нами!^ Все Да!!!(Все герои уходят в зал. И помогают организовать действо дальше.)Мальчик. Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Девочка. Давайте же позовем их все вместе.Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!^ Голос из-за сцены. О-ГО_ГО! Идём, идём!!!Спешим, спешим!!! Ау!(Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.) Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Вот наконец-то смогли мы прибыть. Я летел на крыльях ветра, Много тысяч километров. Над замёрзшими морями, Над полями, над лесами. Я спешил в Посольство к вам, Моим маленьким друзьям! Будем петь и веселиться, В танце радостном кружиться, Потому что у ворот К нам стучится Новый год.^ Мальчик. Дедушка Мороз скоро Новый год, а у нас ещё огоньки на ёлочке не горят.Дед Мороз Это мы сейчас исправим!Девочка. А мы, ребята, будем помогать! За Дедом Морозом последние слова повторятьДед Мороз Ну–ка, ёлка, встрепенись/ все: встрепенись (с хлопками)Ну–ка, ёлка, улыбнись/все: улыбнись (с хлопками)Ну–ка, ёлка, раз, два, три!/раз, два, три! (с хлопками) Светом радости гори!/все гори! (с хлопками)(Елка не загорается)Мальчик. Чего- то не загорается!Дед Мороз Прокричали мы без толку, Не проснулась наша ёлка. Кто-то, видно не кричал, Кто-то, видно, промолчал! Прокричим ещё раз вместе: Раз, два, три! Ёлочка, гори!(Все кричат. Ёлочка зажигается)Девочка. Мы не зря старались с вами, Ёлка вспыхнула огнями.Снегурочка. Пусть весело светит нарядная ёлка,Пусть смех, ваши песни звучат без умолку,Так пусть будет радостным весь этот годДля вас – симпатичный, весёлый народ!До свиданья, Старый год! Грустно расставаться. Вот и новый настает:Бьют часы двенадцать, Не задержишь стрелок бег, Посветлели лица... И на старый, серый снег Новый снег ложится. ^ Новый Год Пусть мир раскинет над Землей, Свой зонтик мира голубой. Для всех зажжет цветок рассвета, Пусть будут мирными ракеты, Пусть солнце светит в небе ясно, Пусть будет Новый год прекрасным!Мальчик Старый год уходит навсегда. Он принес нам нового немало. Убегают в прошлое года, Чтобы ближе будущее стало.  Девочка. Новый год вступает на порог С новыми, веселыми речами. Старый год уходит точно в срок, И тепло прощается он с нами.  ^ Снежная Королева Пусть будет больше веселья и смеха, Пусть люди только от радости плачут! Желаю во всем большого успеха, В труде и в учебе желаю удачи!^ Новый Год. Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!Дед Мороз. Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки. Снегурочка. Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню. Дед Мороз Ах, какая елочка! Искриться вся иголочками. А ну-ка, спойте для меня «В лесу родилась ёлочка»(Все поют песню «В лесу родилась ёлочка» и, взявшись за руки, переходят под ёлочку в большой зал.)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Джордж Вашингтон – человек и политик
Реферат Методы решения краевых задач, в том числе "жестких" краевых задач
Реферат Шпаргалки з курсу Теорія і методіка журналістської творчості ГЕК
Реферат Основные цели, средства и планирование антикризисного PR
Реферат Австралийский союз. Животный и растительный мир
Реферат Анализ стихотворения А.А.Ахматовой 'Мне голос был. Он звал утешно.'
Реферат Адміністративна юстиція в Сполучених Штатах Америки
Реферат История макиавеллизма
Реферат Разработка образовательной среды для дистанционного обучения по дисциплинам "Компьютерная графика" и "Системы искусственного интеллекта". Геометрические преобразования
Реферат Афганская война 1979-1989гг.
Реферат Процес підготовки спеціаліста за спеціальністю Апаратник широкого профілю у професійно
Реферат Антропологическая парадигма в русской религиозной философии
Реферат Анализ ключевого отрывка романа Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия»
Реферат Современный взгляд на патогенез диагностику и лечение синдрома длительного сдавливания
Реферат Электроразведочная аппаратура