Экономика СССР в 1953-1964 г.г.Данная тема изучается по электронному учебнику Т.С.Антоновой, А.Л.Харитоновой, А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной «История России. XX век»1. Перед учащимися ставятся задачи на урок: - уяснить необходимость экономических реформ в стране, - познакомиться с успехами отечественной экономики, науки и техники, - обратить внимание на факторы, обусловившие этот непродолжительный подъем советской экономики. 2. Работая по данной теме, записать в тетрадь план к §41. 1) Экономический курс Г.М.Маленкова; 2) Сельскохозяйственная политика Н.С.Хрущева; 3) Развитие промышленности; 4) Социальная политика. Далее, используя словарь учебника выписать значение следующих понятий: - научно-техническая революция; - экстенсивный путь развития; - интенсификация; - социальная напряженность. 3. Изложение материала по теме занимает 23 минуты, остальные 20 минут учащиеся по необходимости могут еще раз вернуться к тому пункту плана, который вызывает затруднение, а так же им предлагается познакомиться с документами по теме: 1) Документ №7. Из речи Председателя Совета Министров СССР Г.М.Маленкова на V сессии Верховного Совета СССР от 7 августа 1953 г. 2) Документ №11. О событиях 3 июня 1962 г. в г.Новочеркасске 3) Документ №12. О тяжелом положении с хлебом на УкраинеНа заключительном этапе урока учащиеся проверяют свои знания посредством выполнения заданий, которые предложены в брошюре к учебнику на стр. 83-84 Пять заданий в виде тестов, где проверяются знания хронологии, содержания и понимания основных исторических событий, а в шестом задании проверяются знания исторической терминологии путем выбора правильного варианта ответа.Отметки, полученные за урок, выставляются в классный журнал и дневник учащихся.