Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Разное"


V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе

Центр дистанционного образования "Эйдос"V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе21 сентября 2006 годаВозрастная группа: 3-5 классыДополнительная регистрацияВасина Нина, 5 "Г" класс, лицей информационных технологий, г. Новосибирск1. летние открытия. Недавно ты вернулся в школу после каникул. Какие три самых важных открытия ты совершил(а) за лето? Напиши стихотворение о своих летних открытиях. Я и не знала, что в Санкт-ПетербургеСтолько дворцов и красивых фигур!Как же, наверное, счастливы люди,Те, кто живет среди этих культур!Видела ящерку я на дороге,Тоненький хвостик накрыла рукой.Я и не знала, что ящерки могутХвост от себя отделить, как чужой!Мы в самолете ночью летали!Справа в окошке было темно,Слева – рассвет! А я и не знала,Что солнышко ночью уходит не всё.^ 2. НЕИЗВЕСТНЫЙ МИФ. Испокон веков народы, объясняя мир, в котором они живут, создавали мифы. Героями мифов становились небо и звезды, солнце и луна, Земля и все, что есть на ней. По мифам мы многое можем узнать об этих народах. Ты – исследователь, открывший затерянное племя, и описываешь его культуру. Перескажи своими словами миф о сотворении солнца и звезд, который ты услышал(а) от затерянного племени.Вначале в мире не было ничего, кроме яркого Божественного света. Потом от Божественного света родились две сестры: Богиня Ночь и Богиня Земля. Богиня Ночь родилась первой, яркий Божественный свет ослеплял её, и она решила закрыть его большим чёрным покрывалом. Но в этом покрывале оказались маленькие отверстия, сквозь которые пробивался Свет. Это и были звёзды. Потом родилась Богиня Земля. Ей было скучно одной, и она создала растения. И среди них был также подсолнух, который очень любил смотреть на небо. Ему было любопытно, что же это за маленькие яркие точечки там, так похожие на белые горные цветочки? И решил подсолнух подняться на небо, чтобы познакомиться с ними. Он рос все выше и выше, его головка с большими желтыми лепестками становилась все больше, и вот он стал таким высоким, что увидел черное покрывало и узнал, что небесные цветочки – всего лишь отверстия в этом покрывале. Спуститься вниз он не мог, так как вырос уже слишком высоким. К тому же ему показалось несправедливым, что за покрывалом существует столько волшебного света, а его друзья-цветы внизу живут в темноте. Подсолнух дотронулся желтым лепестком до Божественного света, и вдруг засветился сам, как огромный желтый шар. Его длинный стебелек сгорел от жара, а все цветы и Богиня Земля впервые увидели солнечный свет. С тех пор все подсолнухи и смотрят на Солнце, потому что оно – их брат.3. НебылицА. Ехала деревня^ Мимо мужика,Вдруг из-под собакиЛают ворота.Небылицы - это один из жанров устного народного творчества. Из уст в уста наши прабабушки и прадедушки передавали удивительные истории, они обрастали новыми невероятными событиями, как снежный ком. Придумай и ты свою удивительную историю-небылицу.^ Как-то раз коту в подвале Хвост мышата оторвали. Котик хвост у них забралИ на бантик привязал.Бант за гвоздик зацепился, Хвостик взял и отвалился. ^ 4. НОВЫЙ ПОДВИГ. Представь себе, что Илья Муромец оказался рядом с нами в современном мире. Какой подвиг совершил бы Илья Муромец сегодня? Напиши об этом, используя особенности былинного жанра.Как-то шёл богатырь Илья МуромецДа по тёмной, по узкой дороженьке,Меж домов да пятиэтажечек,Да по жухлым осенним листикам,Да без света, да без фонарика:В тех дворах фонарей не водилося.Услыхал богатырь крик отчаянный,Крик, молящий кого-то о помощи:“Помогите мне, люди добрые,Да спасите меня от разбойничков,Пропадаю я ни за медный грош!”Илья Муромец поспешал на зов,По тропинке, листвою усыпанной.Увидал он картину ужасную:Три молодчика бритоголовеньких,Грабят девушку-раскрасавицу,Приставляют к горлу ей острый нож,Отбирают красивую сумочку.Илья Муромец в драку кинулся,Оглушил кулаком он молодчика,Тот на землю упал как подкошенный,А второго молодчика толстогоОтшвырнул на три метра он в сторону.Вот приходит и участь последнего,Задрожал он, как студень на блюдечке,От испуга он сумочку выронилИ умчался скорей без оглядочки.Смотрит девушка на Илью Муромца,Удивляется силе да смелости:“Ой ты, гой еси, богатырь лихой,Ты избавил меня от погибели,От плохой и незавидной участи”.Илья Муромец проводил её,И они распрощались по-доброму.^ 5. МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА. У детского писателя Г.Цыферова есть много маленьких сказок. Вот одна из них:— А что такое звёзды? — спросил однажды кузнечик.Лягушонок задумался и сказал:— Большие слоны говорят: «Звёзды — это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.Большие медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что забыли упасть». Но и им ты тоже не верь.Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё мне кажется, когда они достают головой небо, то они и засыпают там, поджав длинные ножки.— Да, — сказал кузнечик. — Это больше похоже на правду. Звёзды — это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки. Напиши и ты свою маленькую сказку на тему «Что такое человек».Мама с маленькой дочкой смотрели мультфильм «Тайна третьей планеты».- Человек – это царь природы, - сказала Алиса.«Царь природы…» - подумала девочка и представила, как сидит человек на троне в золотой мантии посреди зеленого поля, и его окружают самые разные звери: и львы, и тигры, и носороги, и волки. И все звери сидят смирно, потому что человек – царь, и ему нужно подчиняться. Спросила девочка об этом у мамы, а та засмеялась, и говорит:- Нет, человек не царь. Он больше похож на неразумное дитя.«Дитя?» - подумала девочка и пошла в соседнюю комнату, где спал ее маленький братишка. Он был очень шумный и любил ломать игрушки. И человек – это такой вот ребенок, только большой, как слон. Он ползет по земле и ломает деревья, а птицы и звери пугаются его и улетают, убегают подальше. - Неправда, - сказала девочка. – Человек разумное дитя, он же ухаживает за животными. А на голове у него корона.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Платежные системы в Интернете кредитовые и дебитовые системы
Реферат Новеллы белорусского законодательства об ипотеке
Реферат "Энеида" И.П. Котляревского
Реферат Формування бюджетів фондів соціального страхування України
Реферат Трудовые пенсии по инвалидности
Реферат ІІ. Висновки, результати та пропозиції щодо обговорення та розробки на другому етапі дослідження
Реферат Игровая деятельность как средство развития творческих способностей
Реферат Рациональное использование и охрана животных
Реферат Сбытовая деятельность на предприятии
Реферат Шварце, Бронислав
Реферат Как химия влияет на окружающую среду или химическое загрязнение среды промышленностью
Реферат Тарас Шевченко как художник
Реферат Death Penalty Essay Research Paper Is the
Реферат Nfl Essay Research Paper This is the
Реферат Антюшина, Наталия Причудливый мир фантазий и образов Томаса Транстремера // Современная Европа. 2009. N с. 111-123