Реферат по предмету "Разное"


V. Критерии и показатели качества и результативности труда педагогов –психологов образовательного учреждения

V. Критерии и показатели качества и результативноститруда педагогов –психологов образовательного учреждения N п/п Критерии Показатели 1. I. Уровень психодиагностического сопровождения образовательного процесса Максимальный балл по критерию 1 - 16 1) Выполнение диагностического минимума (1,5,9 классы – в соответствии с нормативами) 0 До 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % выставляется максимально возможный балл 0 2 6 12 16 2)Доля педагогов, охваченных диагностическими процедурами 0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 3)Доля учащихся (воспитанников) охваченных индивидуальными диагностическими процедурами 0 до 10 % 10 - 19 % 20 % - 30 % более 30 % 0 2 6 12 16 4) Доля учащихся (воспитанников) охваченных мониторинговыми диагностическими исследованиями 0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 5) Доля обучающихся (у данного педагога-психолога), охваченных психодиагностическим сопровождением интегрированного или (инклюзивного) обучения (от обучающихся с 1 - 11 классов) 0 до 10 % 10 - 19 % 20 % - 30 % более 30 % 0 2 6 12 16 6) Доля родителей, охваченных диагностическими процедурами 0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 7) Доля участников экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения, охваченных психодиагностическими процедурами 0 до 40 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 Итого по критерию 1: Подтверждающие документы: годовой отчё педагога-психолога, статистические справки, заверенные руководителем школы, отчёты по мониторинговым исследованиям, распорядительный документ школы, свидетельствующий об участии конкретного педагога-психолога в опытно-экспериментальной деятельности. . Стр. ________ 2. Уровень коррекционно-развивающего сопровождения образовательного процесса Максимальный балл по критерию 2 - 15 1. Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами (тренинги, уроки психологии, развивающие занятия и т.п.).( от учащихся начальных классов) менее 20 % 20 - 39 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 2 Доля учащихся, охваченных групповыми коррекционно-развивающими программами (тренинги, уроки психологии, развивающие занятия и т.п.).( от учащихся 5-8 классов) выставляется максимально возможный балл менее 20 % 20 - 39 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % 0 2 6 12 16 3) Доля учащихся, охваченных коррекционно-развивающей деятельностью по социальной адаптации и профессиональной ориентации (от учащихся 8-11 классов) менее 20 % 20 - 39 % 40 - 59 % 60 % - 79 % 80 - 100 % выставляется максимально возможный балл 0 2 6 12 16 4) Доля учащихся (воспитанников) охваченных индивидуальными коррекционно-развивающими процедурами 0 до 10 % 10 - 19 % 20 % - 30 % более 30 % выставляется сумма баллов 0 2 6 12 16 5. Коррекционно-развивающая работа с педагогическим коллективом (профилактика профессионального выгорания, работа с молодыми педагогами и т.п.) выставляется максимально возможный балл 0 до 10 % 10 - 19 % 20 % - 30 % более 30 % 0 2 6 12 16 Итого по критерию 2 Подтверждающие документы: статистические справки, рабочие программы педагогов-психологов, распорядительный документ школы, свидетельствующий об участии конкретного педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе, краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию . Стр. ________ 3. Уровень психопрофилакти ческого и здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса Максимальный балл по критерию 3 - 17 Доля учащихся, охваченных групповыми психопрофилактическими программами (тренинги, занятия, волонтерство и т.п.). выставляется максимально возможный балл менее 30 % 30 - 59 % 60 - 70 % более 70 % 3 5 12 17 Доля учащихся, охваченных групповыми психопрофилактическими консультациями ( % детей от общего числа) – классные часы, тренинги и т.п. выставляется максимально возможный балл менее 30 % 30 - 59 % 60 - 70 % более 70 % 3 5 12 17 Доля педагогов (специалистов), охваченных индивидуальными и групповыми психологическими консультациями по профилю основной деятельности выставляется максимально возможный балл 1 % 2 - 3 % 4 - 5 % 6 - 10 % более 10 % 2 5 7 12 17 Доля родителей учащихся, охваченных индивидуальными и групповыми консультациями выставляется максимально возможный балл 1 % 2 - 3 % 4 - 5 % 6 - 10 % более 10 % 2 5 7 12 17 5) Доля учащихся (воспитанников) охваченных индивидуальными психопрофилактическими консультациями ( % детей от общего числа) выставляется максимально возможный балл 1 % 2 - 3 % 4 - 5 % 6 - 10 % более 10 % 2 5 7 12 17 Итого по критерию 3 (в целом по критерию выставляется средний балл с учетом критериев, относящихся кданному психологу): Подтверждающие документы: статистические справки , краткое описание используемой технологии, данные мониторинга по ее использованию Стр. ________ 4. Результативностьнеаудиторной деятельности педагога-психолога Максимальный балл по критерию 4 - 16 1) Вариативность использования доли рабочего времени, предусмотренного нанеаудиторную деятельность выставляется максимально возможный балл 2 вида деятельности 3 вида деятельности 4 и более видов деятельности 8 10 16 2) Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий (конкурсы, гранты,фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более высокий уровень 0 1 призовое место - 11 2 и более - 12 1 призовое место- 12 2 и более - 13 1 призовое место - 13 2 и более - 14 1 призовое место - 14 2 и более - 16 3) Психологическое сопровождение победителей и лауреатов художественно-эстетической, военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более высокий уровень 0 1 призовое место - 11 2 и более - 12 1 призовое место- 12 2 и более - 13 1 призовое место - 13 2 и более - 14 1 призовое место - 14 2 и более - 16 4) Сравнение количества школьников, занимающихся у данного психолога подготовкой кмероприятиям, обозначенным в пунктах 2 - 3, со средним количеством занимающихся поконкретному направлению у других педагогов по школе выставляется максимально возможный балл количество ниже среднего показателя по данному направлению по школе, но не менее 3 чел. в школе отсутствуют аналогичные направления подготовки количество соответствует среднему показателюпо данному направлению по школе количество превышает средний показатель по данному направлению пошколе 6 12 12 16 5) Доля конфликтных ситуаций, успешно разрешаемых на школьном уровне выставляется максимально возможный балл менее 50 % 50 - 79 % 80 - 100 % отсутствие конфликтных ситуаций 6 8 12 16 Итого по критерию 4 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 10, относящимся к конкретному предмету): Подтверждающие документы: копия индивидуального плана педагога-психолога с указанием неаудиторной занятости, копии распорядительных документов по результатам участия в предметных олимпиадах, грамот, дипломов 5. Результативностьдеятельности педагога-психологапо социально-психологической адаптации обучающихся Максимальный балл по критерию 5 - 15 1) Доля родителей, представивших положительные отзывы о деятельности педагога- психолога ( в % от обратившихся ) выставляется максимально возможный балл 30 - 49 % 50 - 69 % 70 - 100 % 5 8 15 2) Доля обучающихся, представивших положительные отзывы о деятельности педагога-психолога (в % от обратившихся) выставляется максимально возможный балл 30 - 49 % 50 - 69 % 70 - 100 % 5 8 15 3) Доля общешкольных мероприятий, подготовленных психологом в течение года выставляется максимально возможный балл 0 1 % 3 % 5 % более 10 % 0 2 5 10 15 4) Доля учащихся, вовлеченных во внеучебную активность, психолого-педагогического направления (психологические клубы, психологические кружки, секции и т.п.) 10 - 29 % 30 - 39 % 40 - 50 % более 50 % 5 8 12 16 6) Доля обучающихся, участвующих в социально ориентированных проектах,социально значимых акциях, конкурсах под руководством педагога-психолога выставляется максимально возможный балл менее 30 % 30 - 49 % 50 - 79 % 80 - 100 % Призовое место в конкурсе 0 2 5 10 15 7) Доля учащихся, охваченных программами, направленными на формированиездорового образа жизни, профилактику различного рода заболеваний, в том числесоциального характера, изучаемых во внеурочной деятельности К5П10 выставляется максимально возможный балл менее 20 % 20 % - 39 % 40 % - 59 % 60 % - 79 % 80 % и более 0 4 8 12 15 Итого по критерию 5 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 -7): Подтверждающие документы: статистические справки, рабочие программы педагогов-психологов, распорядительный документ школы, свидетельствующий об участии конкретного педагога-психолога в работе по социально-психологической адаптации обучающихся , краткое описание используемых программ, данные мониторинга по их использованию . Стр. ________ 6. Результативностьучастия педагога-психологав методической инаучно- исследователь- ской работе Максимальный балл по критерию 6 - 16 1) Ежегодное обобщение и распространение собственного психолого-педагогического опыта через открытые мероприятия, мастер-классы, выступления на семинарах, круглых столах выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более высокий 0 3 7 12 16 2) Наличие опубликованных собственных методических и дидактических разработок,рекомендаций, учебных пособий, статей выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более высокий 0 3 7 12 16 3) Участие (руководство) педагога-психолога в работе экспертных комиссий, групп, жюриолимпиад, творческих лабораторий, руководство методическими объединениями выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более высокий 0 3, руководитель - 5 7, руководитель - 9 12, руководитель - 14 16, руководитель - 16 4) Наличие призовых мест в муниципальных, региональных, и всероссийскихпрофессиональных конкурсах "Психолог года", "Лидер в образовании", "Учитель -учителю", "Фестиваль достижений молодых специалистов", конкурсе лучших учителей врамках реализации ПНПО выставляется максимально возможный балл 0 школьный муниципальный региональный более 0 3 7 12 16 Итого по критерию 6 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 4): Подтверждающие документы: копия индивидуального плана работы педагога-психолога, утвержденная директором, копии распорядительных документов по результатам участия педагога-психолога в мероприятиях, грамот, дипломов 7. Общественная деятельность педагога-психолога Максимальный балл по критерию 7 - 5 1) Педагог-психолог является членом (руководителем) профсоюзной организации работниковпросвещения выставляется максимально возможный балл школьной муниципальной региональной 2 - член 3 - руководитель 3 - член 4 - руководитель 4 - член 5 - руководитель 2) Педагог –психолог является членом (руководителем) регионального отделения общественнойорганизации "Педагогическое общество России" , «Федерация психологов образования» и т.д. выставляется максимально возможный балл школьной муниципальной региональной 2 - член 3 - руководитель 3 - член 4 - руководитель 4 - член 5 - руководитель 3) Педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественнойорганизации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества выставляется максимально возможный балл школьной муниципальной региональной 2 - член 3 - руководитель 3 - член 4 - руководитель 4 - член 5 - руководитель Итого по критерию 7 (в целом по критерию средний балл выставляется по показателям 1 - 3): Итого: (для вычисления итогового балла данные по критериям 1 - 7 суммируются) Подтверждающие документы: справка руководителя общественной организации, справка руководителя профсоюзной организации, справка председателя управляющего совета.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.