Licensing Forum Russia (LFR)IV-й Российский межотраслевой Лицензионный форумв рамках Делового Форума международной специализированной выставки«Игрушка 2010» 11 марта 2010 года^ Россия, Москва, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО»павильон 3, зал 17, конференц-зал(пресс-релиз) Лицензионный бизнес привлекает с каждым годом все больше и больше компаний во всем мире. Объемы продаж лицензионных продуктов продолжают расти. Если в Германии они составили в 2009 году 17% от общего оборота по игрушкам, то в таких странах, как Италия, Великобритания или Испания их доля достигла почти 30%. В России торговля лицензиями и продажа лицензионной продукции также становятся крайне прибыльными предприятиями. Эксперты практически единогласно прогнозируют в ближайшее время появление на отечественном лицензионном рынке новых игроков. По мнению экспертов, самые популярные товары, которые производятся у нас под лицензионным брендом, это товары для детей, игры и книги. У российского лицензирования уже появилась и своя специфика. Чтобы привлечь производителя, компании идут на развитие всевозможных сопутствующих сервисов. В этом году рынок сотрясают громкие проекты: получение Государственной премии первым современным российским брендом «Смешарики», скандалы с культурным наследием советской мультипликации ФГУП «Союзмультфильм». Оценить на основе профильных исследований и докладов текущее состояние российского рынка лицензионных товаров и из первых рук получить информацию о его тенденциях смогут участники Лицензионного Форума 2010. Увидеть, услышать и принять активное участие!^ Ключевая тема 2010!Медиа-рынок - профессиональные медиа-партнеры представят свои прогнозы по топовым темам «первой лицензионной десятки» 2010. Ознакомиться с промоушн-планами, узнать, когда и какие персонажи заполнят кино- и телеэкраны.^ Цели и задачи Лицензионного форума:Информировать руководителей и специалистов компаний об основных тенденциях рынка лицензионной продукции, об особенностях производства и реализации лицензионных детских товаров. ^ Основные вопросы для обсуждения:Основные тенденции и прогнозы развития лицензионного рынка в РоссииЛицензионные хиты 2010 года. Модные темы. Национальные ноу-хауПредложения от российских лицензиатов^ Бренд в аренду. Лицензирование как успешная модель бизнеса в период кризисаЛицензионная бизнес-модель как инструмент повышения капитализации компании;Развитие бренда как пример интенсификации бизнес-технологий в кризис;Как повысить эффективность и добиться максимальной отдачи от действующего лицензионного проекта.^ Защита объектов интеллектуальной собственностиБорьба с контрафактом в 2010 году станет для индустрии детских товаров особенно актуальной, т.к. они включены в приоритетные виды защиты и контроля.Как защитить лицензионный бизнес; Этика партнерских взаимоотношений в лицензионном бизнесе. ^ Впервые в Лицезионном Форуме примут участие представители:Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам^ Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС РоссииДепартамента экономической безопасности МВД России^ Управления оперативного контроля предприятий потребительского рынка и услуг г. МосквыПравительственного совета по развитию отечественной кинематографии^ Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации В рамках экспозиции Licensing Forum Russia будут представлены: Специализированная экспозиция «Лицензионный Центр». Впервые экспоненты получат Свидетельства о демонстрации экспонатов на выставке, что может помочь им при оформлении исключительных прав использовать «льготу по новизне» в течение 6 месяцев после даты открытия выставки. В ^ Консультационной зоне «Лицензионного Центра» все желающие смогут получить консультации патентных поверенных и таможенных адвокатов по вопросам, связанным с интеллектуальной собственностью.^ К участию в качестве докладчиков и участников дискуссии приглашены:Представители лицензионных агентств, телевизионных компаний, зарубежных и российских компаний-лицензиатов, органов исполнительной власти в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, таможенного контроля, представители предприятий индустрии детских товаров, специализированные СМИ.^ Участие в качестве докладчика и/или участника по предварительной регистрацииАккредитация и дополнительная информация:Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ)107023, г. Москва, Площадь Журавлева, д. 10, оф. 310 Тел.: +7 (495) 785 8707, 962 1502Интернет-сайт: www.rnta.ruЭлектронная почта: info@acgi.ru Координатор: Виктория Смирнова^ Информация об организаторах:Ассоциация предприятий индустрии детских товаров некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей.^ Национальная Ассоциация игрушечников РоссииОбщественная некоммерческая организация, объединяющая в своих рядах профессиональное сообщество разработчиков, производителей, поставщиков и предприятий розничной торговли игр, игрушек, игровых сооружений и оборудования, игровых средств обучения, развития и воспитания детей.^ ЗАО «НАИР ЭКСПО»Единственная специализированная выставочная компания России в сфере индустрии детских товаров.Адрес: 119071, Россия, г. Москва, ул. Орджоникидзе,10, офис 2.5 Тел.: +7 (495) 258 8032Internet: www.toyrussia.ruЭлектронный адрес: info@toyrussia.ruПресс-служба Национальной Ассоциации Игрушечников России © Будем благодарны коллегам-журналистам за использование данного материала при подготовке информации о Деловом форуме и международной специализированной выставке детских товаров «Игрушка 2010»Мы работаем для детей и ради детей!