Реферат по предмету "Разное"


BMicro, Санкт-Петербург, 197136, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, этаж тел. +7 (812) 380-4-380 e-mail: marketing@bmicro

КлиК: Управление продажами BMicro, Санкт-Петербург, 197136, ул. Всеволода Вишневского, д. 4, этаж 1. тел. +7 (812) 380-4-380 e-mail: marketing@bmicro.ru «КлиК: Управление продажами» - новое CRM решение для автоматизации продаж, разработанная как более простая альтернатива комплексной конфигурации «КлиК: Управление бизнесом». Готовая к использованию сразу после установки, система решает на современном уровне сразу комплекс CRM-задач отдела продаж и руководства компании. Всего за 5000 руб. за рабочее место пользователя. По сравнению с аналогичными по цене продуктами, это решение обладает развернутым функционалом управления продажами, аналитики и интеграции с другими приложениями. Вы можете автоматизировать управление следующими объектами:Контрагенты (Клиенты, Конкуренты, Поставщики, анализ структуры клиентской базы)Задачи (Реестр задач, Органайзер, Напоминания)Договоры (возможность печати по шаблону, автонумерация, контроль наличия подписанных оригиналов)Продажи + Воронка продаж (разные статусы для разных типов продаж, вероятностное прогнозирование сроков и сумм продаж)Коммерческие Предложения (отдельный документ, который позволит в рамках одной Продажи формировать несколько КП, и контролировать статус по каждому)Счета на оплату (печать по шаблону)Поступления (и планируемые и фактические, импорт из клиент-банка в формате 1С)Интеграция с 1С для нескольких стандартных продуктов (Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей" /Версии 8.1 и 8.2)Дебиторская задолженность (несколько вариантов анализа: по неоплаченным счетам, по плановым поступлениям, по завершенным продажам, по подписанным договорам)Мотивация на основе KPI (расчет З\П по настраиваемым формулам, с планированием + преднастроенная панель индикаторов)Рекламации (регистрация рекламаций с конкретизацией источника, назначение ответственного, контроль статуса + формирование задач/поручений с отслеживанием исполнения)Маркетинговые инициативы\источники (оценка эффективности своей рекламы как суммы и кол-во ссылающихся на инициативу продаж и договоров)E-Mail рассылки (массовые с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов)^ Номенклатура и прайс-лист (перечень продуктов без складского контроля и закупок, но с разными ценами/скидками, единицами измерений, аналогами, сопутствующими[up-sales] продуктами, списком поставщиков, файлами и пр.)Библиотека (упорядоченное хранение файлов и/или ссылок на них + возможность копировать файл из библиотеки в любой объект)Сервисные возможности: Удаленный доступ через интернет для любого количества пользователей. Настройка различных параметров CRM-системы (опции ведения учета, опции построения аналитики и т.п.) легко осуществляется на пользовательском уровне. Различные варианты предварительно настроенных рабочих столов для разных ролей пользователей. Журнал системных события и действий пользователя. Прикрепление файлов и почтовых сообщений ко всем объектам системы. OLAP-представления и другие аналитики по всем доступным в системе объектам Подготовленные шаблоны импорта из Excel (Контрагенты, Контактные лица, Сотрудники, Номенклатура, Банки)^ Технические характеристики и требования http://www.bmicro.ru/about/#technology По сравнению с комплексной конфигурацией «КлиК: Управление бизнесом», новое CRM-решение «Управление продажами обладает более упрощенным товарным и финансовым учетом - нет склада, учета расходов и бюджетирования. «Управление продажами» не является ограниченной версией от «Управления бизнесом», это новое решение, которое имеет свой собственный дизайн карточек данных, аналитику и пр. Есть возможность автоматического обновления до "КлиК: Управление бизнесом" с адаптивным переносом всех данных. Поскольку решение полностью готово к использованию, в комплект поставки не входят модули для изменения конфигурации и интерфейсов. Вместе с тем, присутствует дизайнер отчетов Crystal Reports и инструмент для настройки шаблонов отчетов Word и Excel. Отличительными особенностями нового решения от аналогов являются: удобный интерфейс с бОльшим количеством полезных функций управления данными, заимствованный из кратно более дорогих и комплексных решений на основе платформы «Клиент-Коммуникатор» бОльшее количество справочников, полей, встроенных вычислений и алгоритмов действий, что позволит хранить более подробную информацию и более точно контролировать процессы продаж богатые аналитические возможности – встроенный в решение всемирно известный дизайнер отчетов «Crystal Reports», многомерный настраиваемый OLAP-анализ, современная деловая графика и информационные панели с KPI-показателями возможность создания своих отчетов и любых печатных бланков в MS Word и Excel с выгрузкой данных из CRM системы. При цене в среднем по 5 000 рублей за рабочее место, решение «КлиК: Управление продажами» является одним из самых технологически продвинутых среди подобных продуктов. Контакты компании BMicro и партнеров http://www.bmicro.ru/purchase/partners/ © BMicro © Axistem, 2011 г. www.bmicro.ru www.axistem.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.