Реферат по предмету "Разное"


I. Сведения о количестве и тематике обращений к уполномоченному

Анализ деятельности уполномоченногоМОУ «Средняя общеобразовательная школа села Ельдигино Пушкинского муниципального района» _______________________________________________________________ (образовательное учреждение) Синицына Оксана Александровна _________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество уполномоченного) учитель русского языка и литературы _____________________________________________________________________________________________ (должность)I. Сведения о количестве и тематике обращений к уполномоченному. 1. Количество обращений по категориям участников образовательного процесса. Год Количество обращений из них обращения Учащихся (воспитанников) Учителей (воспитателей и др.) Родителей (законных представителей) 2010/2011 уч.г. 34 21 4 9 2. Тематика обращений: Тематика обращений Содержание обращений Количество обращений Обращения по организации учебного процесса - Объем домашнего задания;- Домашнее задание на каникулы. 14 Взаимодействие и сопровождение детей с девиантным поведением - Неадекватное поведение обучающегося 7 класса (Скулкина Руслана) во время урока. 8 Взаимодействие: “учитель - ученик”(«воспитатель – воспитанник») - Обсуждение поведения при всём классе; -Несправедливость учителя (снижение оценки по предмету за плохое поведение). 5 Взаимодействие: “ученик - ученик” - Оскорбления;- Грубость. 3 Взаимодействие: “семья – школа” - Несвоевременное выставление оценок в журнал и дневник. 2 Разное - Уборка территории;- Дежурство. 2 3. Консультации по правовым вопросам в рамках функционирования образовательного учреждения: Обращения по вопросам: (конкретно)- Милиция и ребенок- Комиссия по делам несовершеннолетних и ребенок- Квартирный вопрос и ребенок- Можно ли родителям забрать ребенка на одну неделю на время совместного отпуска (порядок оформления)- Порядок обращения на апелляцию и др.- Обращения учителей, родителей за консультацией по нормативным актам, СанПиН, постановлениям правительства РФ в области образования.- Другие вопросы (указать какие именно). - 1 - 3- 5- 4. Профилактика нарушения прав участников образовательного процесса - Мониторинги загруженности - Анкетирование (тема) - Организация встреч администрации с учащимися по параллелям - Тренинги по разрешению конфликтных ситуаций (тема) - Ящик для вопросов - Классные часы на правовую тематику (темы): «Родина – это часть тебя»; «Символы России»; «Здоров будешь – всё добудешь!»; «Урок мира»; «Молодёжный образ жизни»; «Моя страна – моя Россия»; «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»; «Люди всегда выбирают, или вечные выборы»; «Берегите, пожалуйста, детство!» и др.- Другие виды деятельности (указать какие именно): викторины, «круглые столы», диспуты, творческие конкурсы, лектории. 2 4 6 2 1 2216 5. Разрешение конфликтов Разрешено конфликтов Дано консультаций Уполномоченным С привлечением администрации Совместно с соц. педагогической службой 33 23 10 9 II. Взаимодействия уполномоченного с органами профилактики, ответственными лицами. Органы профилактики и ответственные лица Количество обращений Муниципальные органы управления образованием 1 Представитель Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальном образовании - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 1 Отдел по делам несовершеннолетних органов внутренних дел 1 Органы опеки и попечительства - III. Наиболее важные мероприятия с участием уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса (перечислить основные): Проведение мониторингов загруженности, лекториев, «Недели права», анкетирования, «круглых столов», викторин, творческих конкурсов; классных часов и родительских собраний по правовому просвещению участников образовательного процесса; оформление информационных стендов.^ IV. Поправки, дополнения, уточнения в нормативные документы образовательного учреждения. По инициативе уполномоченного внесены изменения в нормативные акты образовательного учреждения (перечислить, если есть):_______________________________нет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ V. Правовое просвещение и его результаты. № п/п Критерии, показатели 2010-2011 уч.год 1. Участие в олимпиадах по праву - 2. Участие в конкурсах по правовому воспитанию 5 3. Участие в научно-практических конференциях, круглых столах 1 4. Участие в правовых Интернет викторинах и конкурсах - 5. Наличие органа ученического самоуправления 6. Наличие детской общественной правозащитной организации или объединения 2 7. Наличие стендов наглядной агитации, уголка правовых знаний, печатного органа, страницы на сайте ОУ 2 VI.Условия функционирования (указать). Наличие оборудованного рабочего места, графика приема: Уполномоченный имел оборудованное рабочее место; график приёма: понедельник, среда с 14-00 до 16-00.Обеспеченность методической литературой, нормативно-правовой документацией: Уполномоченный обеспечен нормативно-правовой документацией и методической литературой.Анализ деятельности уполномоченногоМОУ «Средняя общеобразовательная школа села Ельдигино Пушкинского муниципального района» _______________________________________________________________ (образовательное учреждение) Синицына Оксана Александровна _________________________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество уполномоченного) учитель русского языка и литературы _____________________________________________________________________________________________ (должность)I. Сведения о количестве и тематике обращений к уполномоченному. 1. Количество обращений по категориям участников образовательного процесса. Год Количество обращений из них обращения Учащихся (воспитанников) Учителей (воспитателей и др.) Родителей (законных представителей) 2009/2010 уч.г. 29 11 6 12 2. Тематика обращений: Тематика обращений Содержание обращений Количество обращений Обращения по организации учебного процесса - Объем домашнего задания;- Домашнее задание на каникулы. 5 Взаимодействие и сопровождение детей с девиантным поведением - Неадекватное поведение обучающегося во время урока. 3 Взаимодействие: “учитель - ученик”(«воспитатель – воспитанник») - Обсуждение поведения при всём классе; -несправедливость учителя (снижение оценки по предмету за плохое поведение); - обращение по переводу ребёнка к другому учителю;- унижение достоинства обучающегося. 5 Взаимодействие: “ученик - ученик” - Оскорбления;- Грубость. 3 Взаимодействие: “семья – школа” - Несвоевременное выставление оценок в журнал и дневник;- непосещение родителями собрания. 4 Разное - Уборка территории;- Дежурство. 4 3. Консультации по правовым вопросам в рамках функционирования образовательного учреждения: Обращения по вопросам: (конкретно)- Милиция и ребенок- Комиссия по делам несовершеннолетних и ребенок- Квартирный вопрос и ребенок- Можно ли родителям забрать ребенка на одну неделю на время совместного отпуска (порядок оформления)- Порядок обращения на апелляцию и др.- Обращения учителей, родителей за консультацией по нормативным актам, СанПиН, постановлениям правительства РФ в области образования.- Другие вопросы (указать какие именно). - 1 - 2- 3- 4. Профилактика нарушения прав участников образовательного процесса - Мониторинги загруженности - Анкетирование (тема) - Организация встреч администрации с учащимися по параллелям - Тренинги по разрешению конфликтных ситуаций (тема) - Ящик для вопросов- Классные часы на правовую тематику (темы): «Всеобщая декларация прав человека»; «Право быть ребёнком»; «Я и мои права»; «Права детей – забота государства»; «Я и мои права в обществе»; «Зачем нужна толерантность?» и др.- Другие виды деятельности (указать какие именно): творческие конкурсы, викторины, игры, «круглые столы» и др. 2 4 6 - 1 2517 5. Разрешение конфликтов Разрешено конфликтов Дано консультаций Уполномоченным С привлечением администрации Совместно с соц. педагогической службой 29 21 8 5 II. Взаимодействия уполномоченного с органами профилактики, ответственными лицами. Органы профилактики и ответственные лица Количество обращений Муниципальные органы управления образованием - Представитель Уполномоченного по правам человека в Московской области в муниципальном образовании - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 1 Отдел по делам несовершеннолетних органов внутренних дел 1 Органы опеки и попечительства - III. Наиболее важные мероприятия с участием уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса (перечислить основные): Проведение анкетирования, диспутов, творческих конкурсов, классных часов и родительских собраний по правовому просвещению участников образовательного процесса; оформление информационных стендов; проведение мониторингов загруженности.^ IV. Поправки, дополнения, уточнения в нормативные документы образовательного учреждения. По инициативе уполномоченного внесены изменения в нормативные акты образовательного учреждения (перечислить, если есть):_______________________________нет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ V. Правовое просвещение и его результаты. № п/п Критерии, показатели 2009-2010 уч.год 1. Участие в олимпиадах по праву - 2. Участие в конкурсах по правовому воспитанию 3 3. Участие в научно-практических конференциях, круглых столах 1 4. Участие в правовых Интернет викторинах и конкурсах - 5. Наличие органа ученического самоуправления 6. Наличие детской общественной правозащитной организации или объединения 2 7. Наличие стендов наглядной агитации, уголка правовых знаний, печатного органа, страницы на сайте ОУ 1 VI.Условия функционирования (указать). Наличие оборудованного рабочего места, графика приема: Уполномоченный имел оборудованное рабочее место; график приёма: понедельник, среда с 14-00 до 16-00.Обеспеченность методической литературой, нормативно-правовой документацией: Уполномоченный обеспечен нормативно-правовой документацией и методической литературой.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Движение тел
Реферат Социо культурная деятельнось с людьми пожилого возраста
Реферат Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Механика жидкости и газа» Цели и задачи дисциплины
Реферат Органи попереднього розслідування 2 Аналіз засад
Реферат School Violence Essay Research Paper Remember the
Реферат Трудовое учение Адама Смита
Реферат Brian Foss Observation Essay Essay Research Paper
Реферат Алла кирилина неизвестный
Реферат Коллективное творческое дело, как средство повышения социометрического статуса и самооценки младших подростков
Реферат Разработка фирменного стиля и дизайна интерьера для ресторана Акрополь
Реферат Черноухий амазон
Реферат Contraceptives In High Schools Essay Research Paper
Реферат Определение влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции
Реферат Малая конюга
Реферат А. В. Степанова (г. Апатиты, Мурманская область) Важным ресурсом, обеспечивающим процесс воспроизводства на микроуровне, являются текущие активы предприятий. Состояние оборотных средств хозяйствующих субъектов оказыв