Реферат по предмету "Разное"


4, 2007 г. Содержание машиностроение

№ 4, 2007 г.СОДЕРЖАНИЕМАШИНОСТРОЕНИЕ Колесников В.И., Наседкин А.В., Чебаков М.И., Иваночкин П.Г. Контактное взаимодействие в двухслойном цилиндрическом самосмазывающемся подшипнике скольжения …………. 5 Хулла В.Д., Кукоз В.Ф., Подгайный Н.Г., Тарасов А.В. Экспресс-трибомониторинг технического состояния машин и механизмов ……………………………………………………………... 10 ^ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Волков И.В., Риполь-Сарагоси Л.Ф. Математическое моделирование процессов тепловлажностного функционирования пневмосистем устройств зарядки и опробования тормозов ……….... 15 ^ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АВТОМАТИКА И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ Ададуров С.Е., Шабельников А.Н., Одикадзе В.Р. Многоуровневый мониторинг и контроль функционирования системы автоматизации сортировочной горки …………………………….... 21 Броновицкий С.С. Методология исследования и разработки подсистем информатизации с интеллектуальной поддержкой принятия решений на сортировочной станции ………………. 26 Василенко М.Н., Соколов М.Б. Применение метода процессного моделирования для анализа тональных рельсовых цепей …………….………………………………………………………….. 31 Михалин А.И., Швалов Д.В. Синтез математической модели процесса функционирования адаптивной автоматизированной системы обучения операторов диспетчерских комплексов … 38 Мищенко Е.Н., Шацкий В.В, Перетятько Т.В., Парамонов Г.Б. Результаты исследований характеристик согласования системы крестообразных вибраторов ……………………………... 46 ^ ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ТРАНСПОРТЕ Бондаренко Н.П. Особенности таможенного оформления товаров, перевозимых железнодорожным транспортом ……………………………………………..………………………………... 50 Голубева Е.В., Зубков В.Н., Чеботарева Е.А. Логистические технологии формирования судовых партий на полигоне дороги ……………………………………………………………… 56 Козлова В.П. Расчет технологической основы для экономической оценки инвестиционных транспортных проектов ……………………………………………………………………………. 61 Корнилов С.Н., Новиков А.С. Методика обслуживания грузовых фронтов (на основе системы приоритетов транспортного обслуживания производственных подразделений) ………….. 65 Медведева Н.В. Технико-экономические аспекты подготовки железнодорожных линий к пропуску пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч ……………..……………………. 74 Муковнина Н.А., Солдаткин В.И. Совершенствование организации работы пригородных участков за счет использования засылочных составов ………………………………………….. 79 Худолей О.А. Оценка влияния отдельных параметров на выбор экономически целесообразных масс составов грузовых поездов, следующих по системе многих единиц тяги «СМЕТ» на направлении ……………………………………………………………………………………... 83 ^ ТРАНСПОРТНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Закарюкин В.П. Расчетно-экспериментальный анализ влияния продольной емкостной компенсации на режимы системы тягового электроснабжения ………………………………… 86 Чирков В.К. Фракталы и хаос в тяговом электропотреблении …………………………………. 91 ^ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ЭКОЛОГИЯ Финоченко В.А. Методы идентификации параметров управления природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте ………………………………………...………………... 99 Финоченко Т.А., Мамченко В.А., Козина Л.С., Лысенко А.В. Неблагоприятные условия труда как фактор преждевременного старения работников локомотивных бригад …………….. 104 ^ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ Ахвердиев К.С., Мукутадзе М.А., Савенкова М.А., Вовк А.Ю. Математическая модель гидродинамической смазки бесконечно широких опор, работающих в нестационарном турбулентном режиме на микрополярной смазке ………………………………………………... 111 Горбань А.С., Каркищенко А.Н. Аффинные свойства непрерывного преобразования симметрии ……………………………………………………………………………………………….. 117 Надолинский А.М., Каспржицкий А.С., Хоперский А.Н., Явна В.А. Многочастичные и релятивистские эффекты при резонансном рассеянии фотона тяжелым атомом …………… 124 Рефераты .......................................................................................…………………………..………. 131 Авторы статей .....................................................................................……………………………… 135 РЕФЕРАТЫУДК 621.822.5 : 681.3.06 Колесников, В.И. Контактное взаимодействие в двухслойном цилиндрическом самосмазывающемся подшипнике скольжения / В.И. Колесников, А.В. Наседкин, М.И. Чебаков, П.Г. Иваночкин // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Рассмотрена контактная задача для двухслойной втулки цилиндрического подшипника скольжения. Для решения задачи применены численно-аналитический метод (плоская задача) и метод конечных элементов с использованием специально разработанных программ для конечно-элементного пакета ANSYS. Выполнен расчет контактных напряжений, величины зоны контакта, эффективных напряжений при различных материальных и геометрических параметрах слоев подшипников. Проведено сравнение результатов, полученных различными методами. Табл. 3. Ил. 4. Библиогр. : 4 назв.УДК 621.892Хулла, В.Д. Экспресс-трибомониторинг технического состояния машин и механизмов / В.Д. Хулла, В.Ф. Кукоз, Н.Г. Подгайный, А.В. Тарасов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Представлены теоретические и экспериментальные обоснования метода экспресс-трибодиагностики ресурса машин и механизмов с учетом электрохимических явлений и процессов, а также электрохимических закономерностей, проявляющихся в результате эксплуатации технических жидкостей в разных режимах и условиях. Рассмотрены механизмы накопления в таких маслах продуктов старения и износа, а также особенности изменения физико-химических характеристик эксплуатируемых масел в зависимости от технического состояния трибоузлов соответствующего транспортного средства. Ил. 1. Библиогр. : 8 назв.УДК 629.4.077–592.52 : 519.711.3Волков, И.В. Математическое моделирование процессов тепловлажностного функционирования пневмосистем устройств зарядки и опробования тормозов / И.В. Волков, Л.Ф. Риполь-Сарагоси // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Представлена математическая модель процессов тепловлажностного функционирования пневмосистем устройств зарядки и опробования тормозов при безлокомотивной обработке составов. Приведено сравнение результатов математического моделирования с данными экспериментальных исследований. Применение разработанной модели при проектировании и модернизации пневмосистем устройств зарядки и опробования тормозов позволит повысить качество сжатого воздуха в тормозных магистралях подвижного состава. Ил. 5. Библиогр. : 2 назв.УДК 656.212.5–52Ададуров, С.Е. Многоуровневый мониторинг и контроль функционирования системы автоматизации сортировочной горки / С.Е. Ададуров, А.Н. Шабельников, В.Р. Одикадзе // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Рассмотрены проблемы, стоящие перед железнодорожным транспортом в области информатизации автоматизированных объектов. Представлена структура технических средств многоуровневого мониторинга и контроля функ-ционирования системы автоматизации сортировочной горки. Дана методика оптимизации помехоустойчивого кодирования сигналов для решения задач повышения эффективности информационных каналов, используемых в средствах мониторинга и контроля функционирования автоматизированных объектов на железнодорожном транспорте. Ил. 4. Библиогр. : 2 назв.УДК 656–212.5 : 681.5 Броновицкий, С.С. Методология исследования и разработки подсистем информатизации с интеллектуальной поддержкой принятия решений на сортировочной станции / С.С. Броновицкий // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В работе рассматриваются подходы и методология создания подсистем информатизации с интеллектуальной поддержкой принятия решений управления сложным динамическим объектом, каким является СС. Ил. 3. Библиогр. : 2 назв.УДК 625.111Василенко, М.Н. Применение метода процессного моделирования для анализа тональных рельсовых цепей / М.Н. Василенко, М.Б. Соколов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Необходимость анализа тональных рельсовых цепей связана с увеличением потребности в быстром и качественном создании проекта при сокращении количества ошибок на стадии его разработки и получении в любых точках расчетных значений электрических параметров.Математическое описание работы приемных и питающих устройств тональной рельсовой цепи не составляет трудностей, так как каждый из элементов обоих концов может быть представлен в виде простого четырехполюсника. Классический метод анализа тональных рельсовых цепей позволяет получить точные значения характеристик элементов рельсовой линии только при полном определении ее первичных и вторичных параметров. Авторами решена задача расчета первичных и вторичных параметров рельсовой линии тональной рельсовой цепи на тональных частотах, для чего предлагается использовать метод процессного моделирования – метод, при котором устройство разбивается на блоки, и процессы, происходящие в них, описываются математически. Табл. 6. Ил. 3. Библиогр. : 4 назв. УДК 519.7 Михалин, А.И. Синтез математической модели процесса функционирования адаптивной автоматизированной системы обучения операторов диспетчерских комплексов / А.И. Михалин, Д.В. Швалов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В статье рассматривается оригинальный адаптивный подход к разработке аппаратного и программного обеспечения адаптивных автоматизированных обучающих систем подготовки операторов диспетчерских СТК (ААОС СТК) с целью достижения максимальной эффективности процесса обучения при заданных экономических затратах. Основное внимание уделено разработке важнейшей составляющей решения данной задачи – математической модели процесса функционирования ААОС диспетчерских СТК. Показано, как с помощью различных модельных конструкций, содержащих только булевые переменные, связанные логическими операторами, можно эффективно строить моделирующие алгоритмы и представления в виде программного кода. Достоинством базовой модели, синтезированной в виде мультиграфа, является также отсутствие привязки к конкретным значения или диапазонам изменения параметров аппаратных и программных средств и характеристикам потоков событий. Табл. 1. Ил. 2. Библиогр. : 28 назв.УДК 621.396.677Мищенко, Е.Н. Результаты исследований характеристик согласования системы крестообразных вибраторов / Е.Н. Мищенко, В.В. Шацкий, Т.В. Перетятько, Г.Б. Парамонов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. На основе строгого решения краевой электродинамической задачи об излучении решетки крестообразных вибраторных антенн разработана оригинальная методика оценки характеристик согласования вибраторов антенной решетки. Численно исследованы характеристики согласования системы крестообразных вибраторов. Проведен анализ результатов. Даны практические рекомендации. Ил. 1. Библиогр. : 5 назв.УДК 656.2.07Бондаренко, Н.П. Особенности таможенного оформления товаров, перевозимых железнодорожным транспортом / Н.П. Бондаренко // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Значительный рост объемов внешнеторговых перевозок требует коренного улучшения работы пограничных железнодорожных пунктов пропуска. От таможенной службы России в современных условиях требуется дальнейшее совершенствование процедур таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, которые основываются на принципах упрощения, ускорения прохождения данных процедур, снижения временных и финансовых затрат. В данной статье автором предпринята попытка показать особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, и обозначить новые формы и методы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств при пересечении государственной границы. Библиогр. : 5 назв.УДК 656.225Голубева, е.в. Логистические технологии формирования судовых партий на полигоне дороги / е.в. Голубева, В.Н. Зубков, Е.А. Чеботарева // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В условиях ограничения пропускной и перерабатывающей способности участков и станций дороги для сокращения эксплуатационных расходов требуется усовершенствовать технологию планирования погрузки, подвода грузов на припортовые станции. Для этого необходимо осуществить увязку всей логистической цепочки: грузоотправитель – вагон – судовая партия – причал – судно, реализация которой затрудняется для немаршрутизированных грузов. Для каждого грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя предлагается применять свои (индивидуальные) регулировочные воздействия на темп погрузки и продвижение вагонов с тем, чтобы на станцию назначения в каждые сутки прибывало количество вагонов данного рода груза, соответствующее плану выгрузки. Ил. 4.УДК 656.003Козлова, В.П. Расчет технологической основы для экономической оценки инвестиционных транспортных проектов / В.П. Козлова // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4.^ Экономическое взаимодействие производственных систем должно сопровождаться надежными и эффективными транспортными связями. Для этого транспортная инфраструктура должна быть хорошо развита. Чтобы достичь такого положения, нужны серьезные инвестиции. И такая задача ставится в стратегии развития транспорта на долгую перспективу и в программе развития на ближайшие годы. Ил. 5. Библиогр. : 2 назв. УДК 656.225.073.437 Корнилов, С.Н. Методика обслуживания грузовых фронтов (на основе системы приоритетов транспортного обслуживания производственных подразделений) / С.Н. Корнилов, А.С. Новиков // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Для снижения производственно-транс-портных потерь, вызванных низким качеством транспортного обслуживания, разработана методика обслуживания грузовых фронтов, предполагающая определение оптимальной (с точки зрения минимума суммарных затрат) очередности подач-уборок. Применение методики позволит оптимизировать процесс транспортного обслуживания грузовых фронтов и в конечном итоге – парк железнодорожного подвижного состава. Табл. 12. Ил. 2. Библиогр. : 4 назв.УДК 656.21.25Медведева, Н.В. Технико-экономичес-кие аспекты подготовки железнодорожных линий к пропуску пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч / Н.В. Медведева // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В статье рассматривается проблема организации скоростного движения пассажирских поездов на линиях со смешанным движением. Приводится методика подсчета стоимости реконструкции железнодорожной линии, особое внимание уделено определению капитальных вложений в переустройство промежуточных раздельных пунктов. Дается общая характеристика имитационной модели, позволяющей оценить влияние повышения скорости пассажирских поездов на пропускную способность участка, а также задержки грузовых поездов в период реконструкции из-за предоставления «окон». Табл. 1. Ил. 2. Библиогр. : 15 назв. УДК 656.224 Муковнина, Н.А. Совершенствование организации работы пригородных участков за счет использования засылочных составов / Н.А. Муковнина, В.И. Солдаткин // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Учитывая высокую себестоимость пригородных пассажирских перевозок, а также их убыточность в современных условиях, число поездов должно строго соответствовать величине и структуре пригородных пассажиропотоков. Разработанная методика выбора рациональной организации движения пригородных поездов с использованием засылочных соста- вов позволяет определить вариант движения пригородных поездов с наименьшими эксплуатационными расходами. Снижение расходов происходит за счет сокращения числа поездов на невостребованных пассажирами участках пригородных линий. Библиогр. : 2 назв. УДК 656.22.05 Худолей, О.А. Оценка влияния отдельных параметров на выбор экономически целесообразных масс составов грузовых поездов, следующих по системе многих единиц тяги «СМЕТ» на направлении / О.А. Худолей // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Приводится разработанная методика выбора экономически целесообразных масс составов грузовых поездов, следующих по системе многих единиц тяги «СМЕТ». С использованием методики, реализованной в программу на ЭВМ, выполнена оценка влияния расстояния перемещения грузовых поездов и суточной мощности назначения на выбор экономически целесообразных масс составов поездов со «СМЕТ». Ил. 2.УДК 621.331 : 621.311.004Закарюкин, В.П. Расчетно-эксперимен-тальный анализ влияния продольной емкостной компенсации на режимы системы тягового электроснабжения / В.П. Закарюкин // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Представлена методика расчетов режимов объединенной системы тягового и внешнего электроснабжения при движении поездов и наличии установки продольной компенсации в отсосе тяговой подстанции. Расчетные и экспериментальные результаты показали удовлетворительное совпадение. Показано, что эффективность работы УПК в отсосе зависит как от размеров движения поездов, так и от наличия рекуперативного торможения на смежных межподстанционных зонах. Ил. 7. Библиогр. : 3 назв.УДК 621.331 : 621.311Чирков, В.К. Фракталы и хаос в тяговом электропотреблении / В.К. Чирков // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Данная статья посвящена анализу нестационарного электропотребления тяговыми подстанциями железнодорожного транспорта на основе фракталов и математического хаоса. Показано, что хаос может быть стохастический и детерминированный. Дан анализ тягового электропотребления по критериям хаотичности: инвариантная мера, показатели Ляпунова, корреляционная функция. Ил. 7. Библиогр. : 5 назв.УДК 504.06:656.2+06Финоченко, В.А. Методы идентификации параметров управления природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте / В.А. Финоченко // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В статье рассмотрены теоретические вопросы идентификации параметров управления природоохранной деятельностью на железнодорожном транспорте, которые позволили сформировать платформу для научных исследований в сфере совершенствования стиля, культуры и структуры управления. Предложен метод идентификации параметров управления предприятием данной сферы. Сформулированы проблемы развития, согласованные с существующими международными требованиями, и предложена система управления охраной окружающей среды железнодорожного транспорта, даны предложения по культуре и стилю управления. Табл. 2. Ил. 2. Библиогр. : 10 назв. УДК 656.2.07 : 658.345 + 06 Финоченко, Т.А. Неблагоприятные условия труда как фактор преждевременного старения работников локомотивных бригад / Т.А. Финоченко, В.А. Мамченко, Л.С. Козина, А.В. Лысенко // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Необходимость сокращения вредного воздействия факторов производственной среды на здоровье работников железнодорожного транспорта подтверждается тем, что регистрируются случаи профессиональных заболеваний и остается высокой заболеваемость с временной утратой работоспособности. Особенно высока заболеваемость среди работников локомотивных бригад, от здоровья, работоспособности и резервов приспособительных возможностей которых во многом зависит безопасность работы железнодорожного транспорта. Часто повторяющиеся стрессовые ситуации в значительной мере способствуют развитию преждевременного старения, которое согласно проведенному нами обследованию более характерно для индивидов с высоким уровнем личностной тревожности. Полученные данные являются обоснованием для разработки рекомендаций по медико-психологической реабилитации работников локомотивных бригад с целью профилактики преждевременного старения. Ил. 3. Библиогр. : 13 назв. УДК 519.87 : 621.822 : 621.891 + 06 Ахвердиев, К.С. Математическая модель гидродинамической смазки бесконечно широких опор, работающих в нестационарном турбулентном режиме на микрополярной смазке / К.С. Ахвердиев, М.А. Мукутадзе, М.А. Савенкова, А.Ю. Вовк // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. В работе разработана математическая модель гидродинамической смазки бесконечно широких опор, работающих в нестационарном турбулентном режиме на микрополярной смазке. Дана оценка влияния сил инерций и теплового параметра на несущую способность подшипника. Ил. 3. Библиогр. : 7 назв.УДК 528.854.2Горбань, А.С. Аффинные свойства непрерывного преобразования симметрии / А.С. Горбань, А.Н. Каркищенко // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Данная работа посвящена теоретическому исследованию свойств введенного преобразования симметрии при аффинных преобразованиях изображения. Устанавливается связь отражательной и вращательной симметрии. Исследуется зависимость преобразования симметрии при смещении, повороте, отражении и масштабировании изображений. Библиогр. : 14 назв.УДК 539.186Надолинский, А.М. Многочастичные и релятивистские эффекты при резонансном рассеянии фотона тяжелым атомом / А.М. Надолинский, А.С. Каспржицкий, А.Н. Хоперский, В.А. Явна // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2007. – № 4. Теоретически исследовано влияние многочастичных и релятивистских эффектов на абсолютные величины и форму дважды дифференциального сечения резонансного неупругого рассеяния линейно поляризованного рентгеновского фотона свободным атомом ксенона в области энергий – порога ионизации. Расчеты выполнены в дипольном приближении для аномально-дисперсионной в импульсном приближении для контактной частей полной амплитуды вероятности неупругого рассеяния. Учтены эффекты радиальной релаксации электронных оболочек, спин-орбитального расщепления, двойного возбуждения/ионизации основного состояния атома, а также оже- и радиационного распадов образующихся остовных вакансий. Результаты расчета носят предсказательный характер, а при энергии падающего фотона 34.42 кэВ находятся в хорошем согласии с результатами синхротронного эксперимента. Ил. 2. Библиогр. : 16 назв. ^ АВТОРЫ СТАТЕЙ Ададуров Сергей Евгеньевич - директор Российского научно-исследовательс-кого и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС), конт. телефон (495) 262-53-20. Ахвердиев Камил Самедович - доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Высшая математика-2» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-63-99. Бондаренко Наталья Петровна - кандидат экономических наук, доцент, начальник научно-исследовательского отдела Ростовского международного института экономики и управления, конт. телефон 251-94-11, 8-928-967-08-82 (моб.) Броновицкий Сергей Сергеевич - аспирант кафедры «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 8-918-50-36-300. E-mail: bron@aaanet.ru Василенко Михаил Николаевич - доктор технических наук, профессор кафедры «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения, конт. телефон (812) 768-84-95. Вовк Алексей Юрьевич - аспирант кафедры «Высшая математика-2» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-62-63. Волков Игорь Васильевич - доктор технических наук, профессор кафедры «Электрический подвижной состав» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-63-21. Горбань Александр Сергеевич - аспирант Таганрогского технологического института Южного федерального университета, лаборатория математических проблем искусственного интеллекта, конт. телефон 8-904-506-51-11. E-mail: alex.gorban@gmail.com Закарюкин Василий Пантелеймонович - кандидат технических наук, доцент Иркутского государственного университета путей сообщения. конт. телефон (3952) 63-83-45. E-mail: zakar@irk.ru Иваночкин Павел Григорьевич - кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Теоретическая механика» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-63-49. E-mail: prkom_ivan@rgups.ru Каркищенко Александр Николаевич - профессор Таганрогского технологического института Южного федерального университета, научный руководитель лаборатории математических проблем искусственного интеллекта, конт. телефон 8-863-437-17-41. E-mail:  karkish@yandeх.ru Каспржицкий Антон Сергеевич - аспирант кафедры «Физика» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-64-20. Козина Людмила Семеновна - кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Санкт-Петербургского Института био-регуляции и геронтологии. E-mail: milakozma@mail.ru ^ Козлова Валерия Петровна - кандидат экономических наук, директор департамента корпоративного управления научно-производственного холдинга «СТРАТЕГ» (Современные транспортные технологии государства), г. Москва, конт. телефон 8-495-262-76-60. E-mail: valeriek @mail.ru Колесников Владимир Иванович - академик РАН, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая механика», ректор Ростовского государственного университета путей сообщения, главный редактор журнала «Вестник РГУПС», конт. телефон (863) 245-06-13. E-mail: rek@rqups.ru Корнилов Сергей Николаевич - доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Промышленный транспорт» Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова, конт. телефон (3519) 29-85-34, 29-85-16; факс (3519) 23-44-14. E-mail: novikoffas@mail.ru Кукоз Виктор Федорович - кандидат технических наук, доцент кафедры «Физика» Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института), конт. телефон (8 904) 348-95-35. Лысенко Алла Викторовна - доктор биологических наук, профессор Педагогического института Южного федерального университета. E-mail: neuronall@pochta.ru Мамченко Виктория Александровна - инженер научно-исследовательской части Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-62-17. E-mail: bgd@kaf.rgups.ru Медведева Наталья Владимировна - аспирант кафедры «Железнодорожные станции и узлы» Петербургского государственного университета путей сообщения, конт. телефон (812) 768-83-17, 436-97-63. Михалин Анатолий Иванович - директор ФГУП ОКБ «Вектор», г. Ростов-на-Дону, конт. телефон 297-38-88, 298-24-83. Мищенко Евгений Николаевич - кандидат технических наук, доцент кафедры «Связь на железнодорожном транспорте» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 274-06-00. Муковнина Наталья Анатольевна - старший преподаватель кафедры «Управление эксплуатационной работой» Самарского государственного университета путей сообщения, конт. телефон (846) 999-01-61. Мукутадзе Мурман Александрович - кандидат технических наук доцент кафедры «Высшая математика-2» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-62-63. Надолинский Алексей Михайлович - кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Физика» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-64-20. Наседкин Андрей Викторович - доктор физико-математических наук, профессор, первый заместитель директора НИИ механики и прикладной математики им. И.И. Воровича Южного федерального университета. E-mail: nasedkin@math.rsu.ru Новиков Алексей Сергеевич - ассистент кафедры «Промышленный транспорт» Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова, конт. телефон (3519) 29-85-34, 29-85-16; факс (3519) 23-44-14. E-mail: novikoffas@mail.ru Одикадзе Владимир Ромазович - начальник отдела Ростовского филиала ВНИИАС конт. телефон 245-06-80, 5-51-44 (ж.д.). Парамонов Геннадий Борисович - заместитель начальника отдела Ростовского военного института ракетных войск. Перетятько Татьяна Валерьевна - кандидат технических наук, младший научный сотрудник Ростовского военного института ракетных войск. Подгайный Николай Геннадьевич - аспирант кафедры «Технология электро-химических производств» Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института), конт. телефон (8 928)117 72 35. E-mail: podgayniy_n@mail.ru Риполь-Сарагоси Леонид Францискович - ведущий инженер кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-64-52. Савенкова Мария Андреевна - кандидат химических наук, доцент кафедры «Химия» Ростовского государственного университета путей сообщения, конт. телефон 272-62-72. Соколов Михаил Борисович - ассистент кафедры «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения, конт. телефон (812) 768-85-79. Солдаткин Василий Иванович - кандидат технических наук, директор Института управления и экономики Самарского государственного университета путей сообщения, конт. телефон (846) 999-01-60. Тарасов Алексей Владимирович -


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль выдающегося ученого Федора Михайловича Хитрова в создании отечественной стоматологии
Реферат Тетрада Фалло. Приобретенные пороки сердца. Пороки клапана аорты
Реферат Стороны франшизного соглашения
Реферат Психическое здоровье и психическая болезнь. Качественные различия. Основные категории
Реферат Симптомы дискомфорта пищеварительного тракта
Реферат Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности
Реферат Сбыт продукции. Закупка сырья
Реферат Анатомо-физиологические особенности ребенка с точки зрения анестезиолога
Реферат Респираторная поддержка при патологии легких
Реферат Оптовая торовля
Реферат Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Реферат Биография и труды Колмогорова А.Н.
Реферат Поиски более рационального способа решения систем линейных уравнений с двумя переменными - методом подстановки
Реферат Классический метод математического описания и исследования многосвязных систем
Реферат Развитие у младших школьников изобразительной грамотности в процессе декоративного рисования