Реферат по предмету "Разное"


1. Дневник заполняется студентом и регулярно ведется в течение всей практики

БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Юридический факультетДНЕВНИКстудента по практикеСтудента юридического факультета ______ курса ___________ группы ________________________________________________________ (Ф.И.О.) Вид практики ___________________________________________________ (ознакомительная, производственная, преддипломная)г. Улан-Удэ 2011Порядок заполнения и ведения дневника 1. Дневник заполняется студентом и регулярно ведется в течение всей практики. Получив дневник, студент заполняет обложку и разделы «Общие сведения» и «Дата выезда из ЮФ БГУ». Эти разделы должны быть подписаны указанными в дневнике лицами, а в соответствующих местах проставлены печать ЮФ. 2. Записи в 4 раздел делаются ежедневно. Они содержат краткие сведения о проделанной работе. По окончании практики студент составляет отчет, который подписывается руководителем практики от учреждения (организации). Общие требования к оформлению отчета о практике прилагаются. 3. Руководители практики от учреждения и ЮФ заполняют в дневнике характеристики на студента (соответственно разделы 5 и 6). 4. В дневнике записывается оценка практики (раздел 7). 5. По окончании практики студент регистрирует факт выезда с учреждения (организации) и прибытия на ЮФ БГУ (раздел 2). 6. Дневник хранится на ЮФ до окончания студентом обучения. Раздел 1, 2 заполняется совместно с деканом факультета. Раздел 3 заполняется руководителем практики от ЮФ БГУ. Раздел 4 заполняется студентом ежедневно. Записи должны содержать краткие сведения о проделанной работе и быть заверены руководителем практики от учреждения (организации). Раздел 5 заполняется руководителем практики от учреждения. Раздел 6, 7 заполняется руководителем практики от ЮФ БГУ. РАЗДЕЛ 1^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.Фамилия________________Имя________________ Отчество___________________ 2.Факультет______________________________________________ 3. Курс _______________ Группа _____________ 4.Наименование учреждения (организации) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Руководитель практики от ЮФ БГУ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, уч.степень, уч.звание) 6. Руководитель практики от учреждения: Должность __________________________________________ Фамилия______________________ Имя __________________ Отчество _____________________________ 7. Сроки прохождения практики по учебному плану: с «____»___________201__г. по «_____»________ 201__г. М.П. Декан факультета ________________/____________/ «___»____________________201_г. РАЗДЕЛ 2^ ДАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ1. Дата выезда из БГУ «___»___________________201__г. ___________________________ (Подпись, печать.) 2. Дата прибытия на место практики «___»___________________201__г. ___________________________ (Подпись, печать.) 3. Дата выезда с места практики «___»___________________201__г. ___________________________ (Подпись, печать.) 4. Дата прибытия в БГУ «___»___________________201__г. ___________________________ (Подпись, печать.) РАЗДЕЛ 3 «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета________________________ «___»_______________201__г.^ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ (заполняется руководителем практики от ЮФ) 1.Планируемое содержание работы на практике _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Тема курсовой, дипломной работы (указать) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Рекомендации по сбору материала для курсовой, дипломной работы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Оценка состояния выполнения курсовой, дипломной работы к моменту окончания практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от ЮФ БГУ _____________/___________________________ (подпись) Ф.И.О.Студент ___________/_____________________ (подпись) Ф.И.О. РАЗДЕЛ 4^ СВЕДЕНИЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ 1 неделя с ________ по_______ Месяц, число, год Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от учреждения 2 неделя с ________ по_______ Месяц, число, год Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от учреждения 3 неделя с ________ по_______ Месяц, число, год Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от учреждения РАЗДЕЛ 5^ ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА__________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) проходил (а) _______________________ практику в__________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование учреждения) с «____» ___________ 201__ г. по «____» ______________ 201__ г.За время прохождения практики _________________________________________________________ (Ф.И.О. студента) показал (а) себя __________________________________________________________ (сведения об уровне теоретических знаний, отметки о проявленных личных качествах студента, его отношении к делу) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В обозначенный период студент (ка) выполнил (а) следующий объем работ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ (виды работ, выполненных студентом, оценка их успешности и результативности) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ По результатам прохождения практики выполненная работа может быть оценена на ___________________________________. (зачет, удовлетворительно, хорошо, отлично) ______________________________________________________________________________________________________________________________________ (дополнения и рекомендации учреждения по совершенствованию профессиональной подготовки студента) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель практики от учреждения __________________________________________________________ (подпись, инициалы, печать)«____»_______________201__ г.РАЗДЕЛ 6^ ОТЧЕТ СТУДЕНТА ОБ ИТОГАХ ПРАКТИКИ ( ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ)Характеристика учреждения-базы практикиНаименование учреждения и структурного подразделения (базы практики) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________Организационно - правовая форма, форма собственности учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения, основные документы (федеральные, региональные, ведомственные акты) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Структура учреждения (руководитель, заместители руководителя, отделы, их компетенция) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Кадры учреждения, штатное расписание, квалификационные требования к сотрудникам _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Организация труда, рабочего места, условия труда, распорядок дня, время отдыха _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Наличие возможностей для повышения квалификации сотрудников, формы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Виды деятельности сотрудника - руководителя практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Личные впечатления студента о проделанной работе в ходе практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Навыки и умения, полученные при прохождении практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие теоретические знания применялись во время прохождения практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проблемы, возникающие при прохождении практики ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения по совершенствованию деятельности учреждения _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения по усовершенствованию процесса организации практики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 7^ ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ЮФ БГУ На студента (ку) ___________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ______________________________факультета___________курса ____________группы_________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________Руководитель практики от ЮФ БГУ ________/_________________________/ подпись Ф.И.О.«___»____________________201__г.РАЗДЕЛ 8ОЦЕНКА ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ, ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Студента ________________________________________________________ (Ф.И.О., факультет, курс, группа) ________________________________________________________________ Члены комиссии по защите отчета 1._____________/_____________________ подпись Ф.И.О.2._____________/_____________________ подпись Ф.И.О. 3._____________/_____________________ подпись Ф.И.О.Руководитель практики от ЮФ БГУ ______________/______________________ подпись Ф.И.О.Печать «___»__________________201__г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.