Реферат по предмету "Разное"


1. Специализированное геологическое картирование соответствующего масштаба

Приложение 2 Поисковые методы (работы)1.Специализированное геологическое картирование соответствующего масштаба.2. Космометоды – позволяют выявить практически весь комплекс геолого-тектонических элементов, определяющих геологическое строение территории (в комплексе с геологическим картированием)3. Геолого-минералогические методы (в комплексе с геологическим картированием) – валунно-ледниковый, обломочный, шлиховой.4. Геохимические: литохимические, гидрохимические, биохимические, атмохимические.5. ГеофизическиеМагнитометрические – магнетитовые и титаномагнетитовые месторождения, линейные и кольцевые тектонические нарушения, имеющие рудоконтролирующее значение, рудоконтролирующие дайки, жилы и разломы; аэромагнитные работы позволяют выявлять кимберлитовые трубки.Гравиметрические методы – железные, хромитовые, медноникелевые и другие руды повышенной плотности, баритоносные горизонты – положительные анмалии, редкометальные, медно-порфировые, золото-кварцевые рудные районы – минимумами гравитационного поля. Широко распространены аэрогравиметрические работы.Электроразведка – включает:Электрозондирование – для установления глубины залегания горизонтальных или полого падающих границ раздела пород с разными электрическими сопротивлениями, картирования на глубину тектонических нарушений, в том числе и зон трещиноватости, интрузий, прослеживание зон рудной минерализации, ^ Естественного электрического поля - картирование на глубину тектонических нарушений, прослеживание зон рудной минерализации, сульфидизации, графитизации, поиски антрацита, кимберлитовых трубок. ^ Радиоволновые методы – при поисках сульфидных, золото-сульфидных, золото-серебряных, медно-никелевых руд, олово-вольфрамо-полиметаллических рудных тел, железорудных месторождений, кимберлитовых трубок, пьезокварцевых полостей. Сейсморазведка – для локализации в разрезе геологических неоднородностей (рудных тел, кимберлитовых трубок, разломов.Ядерная геофизика – естественная радиоактивность при поисках радиоактивных руд, фосфориты, тантал, ниобий, редкие земли. Искусственная радиоактивность – свинец, цинк, молибден, ртуть, сурьма и др.Горно-буровые методы копуши, расчистки, канавы, – на склонах. Единичные шурфы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Причины и этапы вступления России в Болонский процесс
Реферат Джованні Бокаччо
Реферат Роль и компетенция главных и вспомогательных органов ООН в международной защите прав человека
Реферат КП Победоносцев его жизнь и деятельность
Реферат Шведська школа
Реферат Театральные представления на Нижегородской ярмарке в середине XIX века
Реферат Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии
Реферат Пожарная безопасность. Основы пожарной профилактики. Причины возникновения пожара
Реферат Организация рабочего места слесаря, инструменты и основные операции
Реферат Анализ конкурентоспособности туристской организации
Реферат Анализ финансовой деятельности коммерческого банка по данным бухгалтерского баланса
Реферат Инфляция сущность, социально-экономические последствия и пути её преодоления
Реферат Краткое содержание Человек-невидимка Герберт Уэллс
Реферат Синергетика и мозг
Реферат Взаємозв’язок життєвого самовизначення і професійного вибору у студентів коледжу і учнів СЗШ