Реферат по предмету "Разное"


1. Общие представления ребенка об окружающем мире

Форма № 2 Утверждено Департаментом образования г. Москвы 27 июля 2010 г. Образовательное учреждение ______________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА (средний и старший дошкольный возраст) Дата заполнения « » 201 г.Фамилия, имя ребенка_____________________ Возраст _____________Родители (законные представители) ________________________________________________________________________1. Общие представления ребенка об окружающем мире --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------^ 2. Речеязыковая компетенция2.1. Уровень сформированности лексиконаОбъем словаря _________________________________________________________ _______________________________________________________________________Системная организация словаря (ассоциативные связи) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции Словоизменительные навыки и умения ___________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Свообразовательная деятельность _________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________Синтаксические навыки и умения ________________________________________ _____________________________________________________________________2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)Понимание текста Продуцирование текста Репродуцирование текста ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции _______ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Состояние фонематического слуха ________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Сформированность навыков звукового анализа и синтеза _____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Слоговая структура слова ________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________Звукопроизношение _____________________________________________________ с с' 3 з' ц ш ж ч щ л л' р р' н н' м м' j 1 2 3 т т' д д' к к' г г' X х' в в' ф ф' а о У ы э и 1 2 3 1 - изолированно; 2 - в словах; 3 - в спонтанной речи^ 3. Состояние артикуляционного аппарата3.1. Строение артикуляционного аппарата _________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ______________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________3.3. Речевое дыхание и голосообразование __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 4. Просодическое оформление речи _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 5. Двигательное развитие5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 6. Психологическая база речи6.1. Вербальная память __________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________6.2. Речевое внимание ___________________________________________________ _______________________________________________________________________6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________^ 7. Дополнительная информация7.1. Особенности раннего речевого развития ________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок _____________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.3. Особенности речевого поведения ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) __________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях _____________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ _____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________РЕКОМЕНДАЦИИ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед _____________________________________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Степові походи за часів Київської Русі та Галицько-Волинського князівства
Реферат The Debate Over Capital Punishment Essay Research
Реферат Правові засади діяльності ЗМІ в Україіні
Реферат Hacking Essay Research Paper Hacker Computer Hacker
Реферат Фізичне виховання молодших школярів у напрямку родина школа
Реферат Early Modern Conceits Mostly Donnes Essay Research
Реферат Мембрана клетки
Реферат Восстание в Семиречье 1916 года
Реферат Смета затрат на производства
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины экологическое нормирование наименование дисциплины для направления подготовки
Реферат Гангеблов, Семён Георгиевич
Реферат Confused In America Essay Research Paper I
Реферат Биоценозы, экологические сукцессии, деградация окр. среды, рост численности населения.
Реферат Celebrity Style Essay Research Paper Celebrity StyleThe
Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины национальное счетоводство