Виктор Спильный Украина 04. 10. 2010 г. E-mail: azbyki@mail.ruВОПРОСЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ МЕСТА СОБЫТИЙ«СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» В ТАВРИЧЕСКОЙ ЗЕМЛЕ23 апреля 1175 года, во вторник, русская дружина князя Игоря Святославовича из древнего Новгород-Северска, из пределов нынешнего города Евпатории, выступила в поход на половцев Тавриды, направлением на восток, к «Дону» - Керченскому полуострову Крыма.В ныне 2010 году 23-28 апреля русские люди поминают 835 год тем событиям.ТАВРИДА ЕСТЬ ДРЕВНЯЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!Не далее как 1 сентября 2006 г., рейсовым автобусом Севастополь- Керчь отправился в ГАИ города Феодосии снимать с учёта автомобиль. Совмещая при этом полезное с приятным, так как, глядя из окна автобуса, провёл попутно полевые наблюдения по реконструкции маршрута знаменитого похода русских дружин по «Слову о полку Игореве», бывшего в конце апреля 1175 года в древней земле Тавриды (Крыма). До этого, мне стало известно, что Древняя Русь находится в севастопольском регионе, с прилегающими к нему землями юго-западного Крыма, с древним городом Киевом под г. Севастополем, в Инкермане, а так же и в северо-западной части Крыма: с городами Новгород-Северским на месте города Евпатории и Путивлем на месте нынешнего города Саки. Летосчисление на Руси, найденное автором, имеет число «5518» лет до новой эры. В связи с тем, что поход князя Игоря Святославовича был в Лето 6693, мы датируем его 1175 годом новой эры.«Половецкой землёй» в то время в Таврической Руси называли Керченский полуостров Крыма, с прилегающими к нему землями города Старый Крым.23 апреля 1175 г., во вторник, после пасхального воскресенья, князь Игорь выступил в поход на половцев в направлении Керченского полуострова, «поискати Тьмутороканя, а либо испити шеломом Дону». «Доном» тогда назывался юг Азовского моря и перешеек Керченского полуострова.Объяснение смысла фразы «испити шеломом Дону» мы находим в «Истории» Геродота, когда один из двенадцати египетских царей, именем Псаметих, испив вина из шлема, вместо отсутствующего кубка, при ритуальном розливе вина жрецами, волею Судьбы и Богов, стал царём всего Египта, подчинив себе остальных одиннадцать царей.Эта аналогия из истории Египта говорит нам о том, что варяжские князья Таврической Руси хорошо знали историю Древнего Египта, либо, читая Геродота, либо, из преданий . Мы хорошо знаем о том, что израильский народ 430 лет был в рабстве в Египте: с 2188 г. до н.э. по 1758 г. до н.э., то есть, до « Моисеева исхода».Даже в этом случае, можно предположить, что знаменитое «Слово о полку Игореве», пусть и косвенно, но говорит о некоем египетском родстве варяжских князей и дружины Таврической Руси, как потомков израильского народа, изшедшего из Египта. Игорева дружина выступила из города Евпатория (^ Новгород-Северска Таврического) к городу Саки (Путивлю), где соединилась с полком его сына Владимира и полком черниговских московуев воеводы Ольстина Олексича и князя Михалко Юрьевича, сына Юрия Долгорукого.Выступили на восток Таврической земли, направлением к Керченскому полуострову Крыма.Перешли реку Донец (ныне река Салгир) и стали лагерем, где два дня, среду и четверг, ждали князя Всеволода, брата Игоря, со Святославом, их племянником, сыном старшего брата Олега , которые вели свои дружины иным путём, из более северной местности, из пределов нынешнего города Красногвардейска (север Тавриды, север Крыма).То были дни : 23, 24, и 25 апреля 1175 года, то есть вторник, среда и четверг. По прибытию дружины Трубечского князя Всеволода и дружины Рыльского князя Святослава, а после того, по возвращению сторожевого отряда из разведки, собрав военный совет, князья решили выступить скрытно и быстро, в ночь с четверга на пятницу. Сторожевая разведка доложила, что половцы ведут себя настороже и ездят во всеоружии, то есть, находятся в состоянии военного положения. Соединёнными силами русские дружины выступили в четверг, в ночь на пятницу, через древние земли нынешнего п.г.т. Гвардейское и к городу Белогорску Тавриды (Крыма).Конные русские полки шли единственно возможным путём, тем путём, где проложена ныне асфальтированная автострада Симферополь-Белогорск-Старый Крым- Феодосия- Керчь.Другого пути просто не было. Проектанты-изыскатели «автодора» и в наше время не смогли найти более оптимальной трассы для прокладки автомобильной дороги.Русские дружины шли быстро и скрытно, под покровом ночи. Шли широкою долиною межгорья Тавриды к нынешнему городу Старый Крым, миновав который к полудню пятницы, за «комариной рекой» «Суюрлий», встретили половцев.Та комариная река «Суюрлий» существует и по ныне маленькой канавкой. Словно русло вырыто вручную, по которому и в сентябре 2006 года течёт с гор вода. Именно здесь, на крымской земле, 26 апреля 1175 года, в пятницу, произошло то знаменитое в русской литературе историческое столкновение русских дружин с половцами. Та малюсенькая, с ручей, «река», летописная «Суюрлий», течёт и сейчас за селом Первомайское, что встретилась нам на пути по автостраде на Феодосию и в Керчь.А за ручьём тем Суюрлий раскинулось то опоэтизированное автором «Слова» обширное поле, «земля незнаема», которое раскинулось сразу же, южнее, за городом Старый Крым, вплоть до города Феодосии. Морской берег восточного Крыма и есть то знаменитое летописное «Лукоморье», у которого «дуб зелёный», на котором у А.С. Пушкина: «златая цепь на дубе том, где днём и ночью кот учёный, всё бродит по цепи кругом».Именно здесь, за селом Первомайское, вплоть до села Насыпное и далее, раскинулись по ровному полю многочисленные островки зарослей камыша, на влажной и теперь почве, свидетельствуя собою нам о том, что именно здесь , 26 апреля 1175 г., в пятницу было военное события короткого соприкосновения Руси с кочевниками по «Слову о полку Игореве»:«… с зарания в пяток, потопташа поганые полки половецкие, и, рассушась стрела-ми по полю, помчаша красныя девки половецкие, а с ним злато и паволоки , и драгия оксамиты. Орьтьмами и япончицами , и кожухи начаша мосты мостити по болотам и грязевым местам, и всякими узорочьи половецкими…» .^ Именно здесь, за городом Старый Крым, за селом Первомайское и до села Насыпное происходило то Игоря и его дружины боевое столкновение. Дружина юного князя Святослава Рыльского (читай Израильского) до ночи мчалась вскачь, «рассушась стрелами по полю», гналась и брала в плен разбегающихся в разные стороны половцев, далеко зайдя в поле, до грязевых мест тех, что и сейчас в 2006 году нахожу перед городом Феодосией.Захватив пленников и имущество половецкое, дружинам князя Игоря надо было немедленно уходить по Арабатской стрелке на север, для сохранения всего захваченного и во имя спасения самой жизни воинов «галицийцев», галилейцев, но утомлённая русская дружина , обременённая пленниками , расположилась тут же на ночлег, где- то у ныне… «железнодорожного узла» …Владиславовка. Почти у основания спасительной «Арабатской стрелки», где узкая полоса суши и водная преграда с обеих сторон, надёжно бы прикрывали тыл и фланги русских дружин. Но князья Святослав и Всеволод не поддержали воеводу князя Игоря и решили «облечи тут», заночевали почти у самого входа на узкую полосу спасительной суши.Так закончился тот тяжёлый «в зное и тузе» пятничный день, 26 апреля 1175 года, в ночь на субботу, на 27 апреля.Ранним утром, на рассвете «светающей субботы», русские дружины были окружены половецкими силами, собранными по тревоге почти со всей прилегающей степи.И вновь продолжился бой, всю субботу, в знойный день и вечер, и всю ночь под воскресенье, беспрерывно, и до половины следующего дня воскресенья. Там среди ровного поля, вьётся славянский наш стяг.Бьётся с неравною силой, бьётся князь наш варяг!.Такой была суббота 27 апреля 1175 года.А в воскресенье, 28 апреля 1175 г., к полдню, пали стяги Игоревы.Дружина «в море потопиша»: в Азовском море.А князья были пленены.Дружина, не желая сдаваться в плен, вошла в Азовское море и утопила сама себя.С той поры, с того времени, тот залив называется «Сиваш», в старославянском названии которого содержится смысл: «побоище, разгром», «на реке Каяле».Ведь «река Каяла» - это тот «геродотовский» ров от Чёрного моря у города Феодосии и до самой широкой части Азовского моря, что лежит вблизи гор Тавриды, который был создан сыновьями киммерийцев, рождённых от скифских жён в годы отсутствия скифов, ушедших на войну и заблудившимся в Мидию и Персию.Это и есть именно тот искусственный ров, вырытый руками юношей киммерийцев во время 28-ми летнего отсутствия скифов, о котором сообщает Геродот в «Мельпомене», говоря о древностях Скифии.Это она, ров-река, и есть та «Каяла», где возвратившиеся с войны скифы, взявши в руки бичи вместо оружия, «каяли», ругали, «лаяли» киммерийских юношей, как своих рабов, И ещё!В древности на этом же перешейке Керченского полуострова в Тавриде, римский полководец Кай Юлий Цезарь и будущий император, разбил сводное войско царя Митридата. Помните его триумфальный доклад сенату Рима о понтийской войне: «пришёл, увидел, победил».Автор поэмы «Слово полку Игореве» говори нам о Гае Юлии Цезаре такими словами, но очень и очень кратко: «Каю рано дорога».То есть, путь русских дружин пролегал дорогой римского полководца, знаменитого своим именем, именем Гая Юлия Цезаря.Или же, именем Кая Юлия Цезаря, что по сути одно и то же.Имя Юлия Цезаря «Гай» и «Кай» были равнозначны и употреблялись в древности больше как «Кай».У русских князей того несчастливого похода на половцев была та же дорога, что и у ^ Кая Юлия Цезаря победная дорога. Но у римского полководца Кая то была победная дорога, дорога будущего императора Рима. Автор сказал нам здесь о том, что князь Игорь Святославович не настолько был удачлив как полководец Рима Гай Юлий Цезарь.Что полководец Кай – это выдающаяся волевая военная личность.Что князь Игорь больше демократ, чем полководец Кай, так как не настоял на своём приказе продолжить отход дружин пусть и уставших, пусть и из последних сил , но сохранявших жизни, на природной спасительной морской косе, «Арабатской стрелке», поэтому и проиграл кампанию.Поход Игоря длился неделю, всего лишь шесть дней: со вторника 23 апреля и по воскресенье 28 апреля, подчёркиваю : начавшийся после Пасхи сразу и закончившийся в «Святую неделю», то есть, в воскресенье «поминальное», в «родительское» воскресенье. В «Святую недiлю», как пишет летопись.Никто до нас не обратил внимания на тот факт, что летопись в рассказе о событиях апреля-мая Лета 6693 (1175 года!) говорит о том, что ровно через неделю после начала похода, погибло войско князя Игоря Святославовича.Ибо, поход , начавшись во вторник, 23 апреля, сразу после Пасхального Воскресенья, бесславно окончился в «Святое воскресенье», 28 апреля, в («Святую недiлю»), когда христиане православной церкви поминают своих усопших родных и близких.Ибо, в воскресенье, 28 апреля, к «полуднию пали стяги Игоревы».То есть, к полдню воскресенья 28 апреля, следующего сразу же после пасхального воскресенья (21 апреля!) русские дружины были разбиты и прекратили всякое сопротивление. Быть может, стало так, что на Руси поминальное воскресенье стали соблюдать именно со следующего 1176 года, как скорбная дата гибели значительной части русского воинства, в первую же годовщину гибели Игоревой дружины у перешейка «Арабатской стрелки»?! в древней Тавриде, или в нынешнем Крыму.В связи с тем, что «Поминальное» воскресенье наступает сразу после Пасхального.И ещё, почему две Пасхи празднуются?! Христианская и еврейская.Если Пасха это праздник исхода израильского народа из Египта, то разве у Исхода не одна дата?! А две?! Неужели, настолько глубоко религиозное противостояние израильтян Моисеева Закона и славян христианского вероисповедания ?! Обращаю внимание на тот факт, что «Велесова книга» и библейский «Исход», казалось бы, совершенно ничем не связанные памятники истории славян и иудеев, но, при этом, оба источника сообщают нам очень важное свидетельство : говорят о том, что ОР, праотец Руси, по «Велесовой книге», был сподвижником пророка Моисея в «Исходе» и «Бытия».То есть, что праотец племени Русь ОР был израильтянином, был иудеем.Причём не рядовым, а царём, вождём израильского общества!28 апреля 1175 года половцы, разбив Игоря, хан Кончак немедленно двинулся в набег на Минкерман , на Киев, к Севастополю . Где по пути , едва не взял город Переяславль(Гвардейское), город князя Владмира Глебовича, внука Юрия Долгорукого.А другой половецкий хан, именем Гза, двинулся в набег на северо-запад Тавриды, в направлении на города Саки и Евпаторию, (Путивль и Новгород-Северский, соответственно), но был разбит подоспевшими дружинами киевского (минкерманского) князя Святослава Всеволодовича и его сыновей.В следующую пятницу второй недели, (от начала похода), после захода солнца, в ночь с 3 мая на 4 мая 1175 года, половцы возвращались из набега на центральную и северо-западную Русь в Тавриде.Тогда названия «Крым», как такового, ещё не существовало.Ведь, крымская равнина раскинулась в пределах до 200 км.Исходя из реальных событий, следует сделать вывод, что театр военных действий по «Слову о полку Игореве», как и ответный набег половцев на Русь, был весьма скоротечным по времени. И, все события длились всего 11 дней (!).События развивались вовсе по Лихачёву Д.С. и не Рыбакову Б.А., а так как излагает их автор данного исследования.Именно к исходу одиннадцатого дня, от начала своего похода, князь Игорь Святославович совершает свой знаменитый побег из плена половецкого. ^ 03 мая 1175 года, в пятницу, после захода солнца, перед самым возвращением половцев из набега, так как уже слышен был походный скрип возов и визг колёс, князь Игорь успел уйти незамеченным из - под охраны, считающей его спящим, так солнце село и наступила майская ночь. Более того, князь Игорь не только успел уйти из кочевья верхом на коне, поданным половчином Овлуром, но и успеть ускользнуть перед самым носом возвращающихся из набега половцев.И, незамеченным ускакать к перешейку спасительной «Арабатской стрелки», и скакать вдоль неё во весь опор на север, где, наконец, достиг пределов устья реки Салгир (в тексте поэмы река Донец).А, затем в лодке переплыл через Сиваш к устью реки Салгир, и, далее Таврической степью пешком, скрываясь, ушёл в свою новгород-северскую землю (на северо-запад, направлением в Евпаторию). В то время, как его сотоварищ и заговорщик половчанин , именем Овлур , продолжал путь далее, вскачь с поводным конём, скакал по Арабатской стрелке , «труся собою студеную росу», загнав коней, и тем отвлекая погоню от следа беглого князя Игоря. По следу князя Игоря ездили хан Гза и хан Кончак, но беглец счастливо ушёл - таки в родную Русь Северскую в Тавриде.С князем Игорем были тогда в те дни, в походе, его младшие сыновья Олег (!) 11 лет и Святослав 9 лет.Исходя из того обстоятельства следует, что автором знаменитого «Слова о полку Игореве» вполне может быть родной правнук князя Игоря (!). По имени тоже Игорь, то же сын Святослава, то же внук Олега.Того самого Олега, сына князя Игоря, который в возрасте 11 лет участвовал в том не счастливом походе на половцев Тавриды.Потому что могло быть и так, что отрок Олег, сын князя Игоря, героя «Слова о полку Игореве», судя по оглавлению поэмы:родил Святослава,а Святослав родил Игоря, автора поэмы о своём прадеде «Слово о полку Игореве».Мы, потомки русских древностей, должны понимать и помнить, что такова же была подобная генеалогия имён рода Святослава Ярославича, внука Владимира Великого: Святослав Ярославович родил Олега Святославовича,Олег Святославович родил Святослава Олеговича, отца Игоря I, героя «Слова о полку Игореве».Вот наше понимание генеалогии княжеского рода автора «Слова о полку Игореве», началом считая героя поэмы князя Игоря I родоначальником рода автора поэмы, узнать имя которого так тщетно пытались корифеи науки и литературы царской России и не только.В то время как его имя, имя автора поэмы «Слово о полку Игореве», лежит на поверхности, лежит в самом начале, в самом запеве этой воинской песни, в гимне правнука прадеду своему по отцам.Послушайте сами и убедитесь, что это именно так, а не иначе:«^ Слово о полку Игореве»,(Слово) Игоря (автора!),сына Святослава,внука Олега.И есть ещё один след об авторстве в тексте поэмы: «Пети было песнь Игореви - того внуку!»То есть: петь песнь о былом, о Игоре I, Игорю I, для Игоря I, об Игоре I, воспевать подвиги Игоря I, довелось его правнуку, единственному оставшемуся в живых наследнику славного рода черниговских князей (степного Крыма).Так как князья-прадеды скончались (^ Всеволод - 1198 г., князь Игорь в 1202 г.), Деды Владимир и Олег – в 1208 году погибли от бояр города Галича, он же Мангуп-Кале теперь, ( то была вотчина их деда князя Ярослава Галицкого Осмомысла по матери их Ефросиньи, жены князя Игоря).Святослав Игоревич (участник похода 9-ти лет!) в далёкой теперь Польше, женат на полячке. Святослава Олеговича князя Рыльского (главный виновник того, что тогда заночевали в степи ввиду усталости его коней), позже ставшего Черниговским князем, тоже уже нет в числе живых.Отец (автора поэмы) Святослав , (сын Олега Игоревича), и Изяслав ,(сын Владимира Игоревича от ханской дочери Кончаковны), погибли сражаясь с Батыем в 1227 году.В живых после нашествия Батыя от многочисленного славного рода черниговских князей остались единицы, только:рязанский князь Ингварь Ингваревич (потомок Святослава Рыльского, участника похода на половцев апреля 1175 года), да черниговский князь Игорь II Святославович – автор поэмы (внук Олега Игоревича, того 11-летнего отрока, участника похода апреля 1175 года на половцев).Остальные князья и наследники славного рода черниговских князей изгибли в неравных ратных сражениях с десятитысячными туменами Чингиз-хана в битве на Калке в 1213 году с туменами Чэжебе и Субедея, либо в битве с туменами хана Батыя в период : с 16 декабря 1227 года в Рязани по 6 декабря 1230 года в Киеве, когда пали все города Таврической Руси.В том числе: и Рязань, и Суздаль, и Владимир, и Москва, и Чернигов, и древний город Киев: «мать всем городам русским».Устояли только города Таврической Руси: Новгород, Смоленск, Галич, и, надеюсь, древлянский город Кале (Чуфут-Кале, нынешний).Киевская Русь Таврическая лежала в руинах, вся израненная, истерзанная, изрубленная.В крови и пожарищах, с неубранными телами павших защитиков её и мёртвыми телами ни в чём не повинного простого русского народа.Сдаётся нам, что поэма «Слово о полку Игореве» - это реквием Руси Таврической, погибшей от Батыя, оказавшейся слабой на расправу мелко поместной и мелко феодальной Тавриды, сражённой мощью объединённой Великой Степи.Если хотите, то поэма, это призыв Руси к единению: «Загородите полю ворота!»Разве правнук Игорь II , не внук прадеду своему Игорю I (!?). Конечно же, внук! В чём вопрос!?Вот наше видение и разъяснение генеалогии рода князя Игоря I относительно имени автора поэмы Игоря II, (правнука) (!):Князь Игорь I , герой поэмы, родил сына своего Олега I , (участника того похода!)который со временем, по прозе жизни, стал пра-дедом будущему автору «Слова о полку Игореве».^ Так как, князя Игоря I:сын Олег I, родил сына Святослава I, Святослав I родил сына Игоря II, автора «Слова о полку Игоре», правнука Игоря I.Автор «Слово о полку Игореве» говорит: («пети песнь Игореви того внуку») о прадеде своём:« Слово Игоря II, сына Святослава, внука Олега». То есть, здесь автором поэмы имеется ввиду тот Олег, который участвовал в походе, будучи ещё отроком в возрасте 11 лет, но вырос, возмужал, родил сыновей, имел внуков, которые стали правнуками князю-герою великой поэмы, созданной как гимн предкам.То есть, мы имеем «Слово о полку Игореве», автор которого есть Игорь II, сын Святослава, внук Олега и правнук князю Игорю I, герою!На наш взгляд, этот дед Олег в реальной жизни и есть тот отрок Олег, который участвовал в походе на половцев в апреле 1175 года.То есть, автор, именем Игорь II, есть внук того Олега, который был участником знаменитого похода, и, возраст которого в апреле 1175 года был отроческий, 11-и лет. Перед нами израильская вязь имён и связь времён, в которых надо было разобраться и понять их смысл и мысль автора. Так, надеюсь, счастливо разрешилась загадка авторства «Слова о полку Игореве», занимавшая умы многих поколений русской интеллигенции, простая теперь для меня и бывшая сложной для многих поколений лучших умов России.Оказалось, что знаменитая воинская песнь Игоревой дружине, написана правнуком князя, ибо у автора поэмы есть такие слова: « Пети было песнь Игореви, того внуку», которые мы не можем не увидеть и не понять, но они не ранее 1228 - 1230 гг., и были написаны, как реквием потомкам, над телом разорённой Святой Руси, сразу после разорения Батыем Святой Руси в Тавриде.Считаем, что допустив вероятность того , что Олег родил сына Святослава в 21 год, в расцвете жизненных сил молодости, а Святослав родил сына Игоря II - автора тоже в 21 год, а Игорь II –автор, написал своё «Слово о полку Игореве» тоже в возрасте 21 года: 1175+10+21+21 = 1227 (!), то, получим в результате, что поэма написана не раннее 1228 года.Ориентиром может быть 1227-1230 годы, то есть в год кончины Чингиз - хана, и в год падения города Киева Таврического, то есть , то время, когда, вероятно, и была написана поэма «Слово о полку Игореве».1227-1230 годы – это время когда Таврическая Русь пережила тяжелейший период в своей истории, период гибели. Время написания «Слова» было до кончины князя Александра Невского в 1253 г., единственного и последнего защитника и заступника русского Отечества в Тавриде.Должно быть, уцелевшее население Таврической Руси, спасаясь, ушло в леса Тавриды, а затем, разными векторами, население ушло в Прикарпатье, Белоруссию, Дикое Поле нынешней Украины, в Орду Залескую будущего Московского княжества, в нынешний Новгород, в северные «архангельские» земли, и, даже дальше, в Пермь и к Уралу.История Древней Руси в Тавриде требует пристального и внимательного изучения, переосмысления и реформирования взгляда на историю русских древностей, в силу одного того уже , как писал Нострадамус , что историография славян была изначально неверна, что со временем «вся их топография станет фальшивой». Так как, история Древней Руси в нынешнем её академическом изложении фальшива по сути своей топографии.Историческая наука видит Древнюю Русь там, где её до того никогда не было.В силу того, что подлинные летописные события «Повести временных лет» и «Велесовой книги» реально происходили на полуострове Скифии, в древней Таврической земле, но не на материке Европы.Ибо, русские древности никак не лежали в восточной Европе и город Киев древний – «мать всем городам русским», никогда не был на реке Борисфен до нашествия Батыя в 1227-1230 гг.Бывшая древняя река Днепр называется в наше время рекой Чёрной и впадает в Севастопольскую Северную бухту, течением своим начинается с юга, как и пишет «Повесть временных лет». Именно по Севастопольской Северной бухте (в русских древностях река Днепр), по которой из города Корсуня (Херсонеса-Таврического!) в древний город Киев в нынешнем Инкермане, ходил апостол Андрей Первозванный в 35 году.Надо, наконец, понять и знать ту простую истину, которая состоит в том, что , к примеру, прах князя Юрия Владимировича Долгорукого лежит в Инкермане, в земле города-героя Севастополя.В то время как, памятник князю Долгорукому поставила город Москва, как её князю-основателю. Сегодня, кстати, Москва празднует свой юбилей – 861-ю годовщину со дня основания.Считается, что Юрий Долгорукий основал Москву в 1147 году. Но князь Юрий, сын Владимира Мономаха, умер в именно 1147 году. Зная о том, что летописная история Руси на десять лет древнее, утверждаю, что летопись упоминает о городе Москве датой : в Лето 6655, которая означает, что князь Юрий Долгорукий пригласил 04.04.1137 г. князя Святослава, отца князя Игоря, в Таврическую Москву: «приди ко мне в Москов», то есть, в тот город, который был бы и ныне в сева-топольской земле.Ныне царствующий город Москва основан был спустя 136 лет после даты, упоминаемой в летописи , в Лето 6655. Сегодняшняя Москва в Орде Залеской основана князем Андреем, сыном Александра Невского, и освящена 7 июля 1273 году, в Лето 6791.Так говорит летопись и простая русская арифметика, находясь в полном согласии с летосчислением Древней Руси в Тавриде.Таким образом, возраст Москвы сегодня составляет 737 лет, но никак не 873, относительно 2010 года н.э.Справедливо ли нынешняя общепринятая хронология ?!Конечно, нет. Так же, как и Киево-Печерская лавра основана в современном городе Киеве на реке Борисфене, и основана вторично, потому что , была основана вторично, уже после исхода Руси из Тавриды, после падения Киева в декабре 1230 года, когда Русь ушла в четвёртый свой «исход», после Батыя.Изначальный Печерский монастырь, который был в Тавриде, и, основан был святым Антонием при горе «Сахарная головка» в Инкермане, в древней земле города Севастополя, находился у подножия именно того холма, на вершине которого было капище языческой Руси.Пишу для того, что бы знал русский народ и что бы христиане знали, что усыпальница князя Владимира Крестителя, находится в горе Каламита в Инкермане, где сейчас основан мужской монастырь Святого Климента.Здесь же, на горе Каламите, был древний город Киев, основанный в 146 году до н.э.Русь пришла в Тавриду в 149 г. до н.э. от гор Карпатских, от карпатской горы Говерла, куда через Закавказье в 699 г до н.э. пришла в Прикубанскую низменность, мигрировав из Русской Трои, что была в Малой Азии. Затем, в 649 году до н.э., спустя 50 лет, уже из Прикубанской низменности, племя Русь двинулось на запад, в Карпаты.Уж если дорога и ведёт к Храму русских древностей, то Храм русских древностей находится в городе Севастополе, а сама Русь в его округе!Хан Батый взял город Херсонес Таврический 8 февраля 1228 года, который является древним городом Владимир, а древний город Киев в «Севастополе» пал 6 декабря 1230 г. Киев – нынешняя столица Украины, во время Батыя там не существовал как таковой, так как Киевской Руси до того, там никогда не было, а Киевская Русь была на скифском острове Таврида у Русского моря (Чёрного!).Древний Киев находился на краю государства, в местности гористой и лесистой, как о том писал путешественник Вениамин Тудельский. Свидетельство это я нашёл в трудах у профессора Гаркави А.Я.Пора понять, что Европа начала заселяться после гибели Атлантиды в Чёрном море лишь за 1000-1500 лет до н.э.Равнина острова Атлантиды лежит на дне Черного моря.Собственно, после катастрофы, остров Атлантида, стал морским дном, а островная Скифия (Таврида) является ничем иным как уцелевшей малой частью Атлантиды.На дне Чёрного моря, на глубине более 2050 метров, в 55 км. к югу от города Судака зияет огромная пробоина, диаметром в 30 км, образована падением космического тела, торпедировавшего остров Атлантиду в 11712,18462 год , считая от 26 апреля 1986 года.Отсчёт ведём от 26 апреля 1986 года, со дня Чернобыльской катастрофы на атомном реакторе.В 649 году до н.э. племя Русь прибыло к горам Карпатским , где и поселилось на долгие 500 лет. А пра-отцом племени Русь был муж по имени «ОР», имя которого нам сообщает «Велесова книга».Как оказалось, израильтянин ОР был вождём народа при исходе из Египта, о том говорит «Исход» Ветхого Завета в Библии. В связи с этим, есть все основания утверждать, что Библия, «Велесова книга» и «Повес-ти временных лет» являются звеньями одной исторической златой летописной цепи в истории древних израильтян и праславян. Неизбежно приходится придти к выводу и признать тот факт, что ^ Русь, славяне, и варяги являются потомками древних израильтян, детей Израиля. Поскольку, на эту тему нам совершенно ясно говорит имя варяжских киевских князей «Изяслав». От имени Изяслава происходят и краткое у славян имя «Изя», происходящее от имени «Израиль».Поскольку, о том же говорит и летосчисление киевского князя Олега Вещего числом «3760» от «сотворения мира», которое совершенно идентично и по сей день существует еврейскому летосчислению, которое евреи «стыдливо» или с хитростью прячут, как «общепринятое», не желая признавать наше родство с ними.Но, вопреки здравому смыслу, тщательно то скрывают и замалчивают, во имя каких то не понятных и «великих» целей.Князь Олег Вещий, он же Ольгислав Лидул, пришёл к власти в древнем городе Киеве в 871 году, был верховным варяжским первосвященником и имея высший сан священнослужителя «каган».Автор «Велесовой книги», мы считаем что это был знаменитый Баян по «Слову о полку Игорев», был современником князя Олега Вещего и в своих бесценных сообщениях называет князя Олега «каганом».Как позже мы узнали, что каганом был и Владимир Святославович Великий, Креститель Руси, и сын его, Ярослав Владимирович, тоже назван в летописях каганом.Поэтому считаем, что употребление перво священнического титула «каган» на Руси это явление не случайное, а совершенно прямолинейное и говорящее о прямом еврействе варяжских князей Киевской Руси, которое говорит совершенно конкретно о варягах, как о прямых потомках иерусалимских израильтян, переселенцах 135 года в Европу волею Рима. Могила князя Олега виде скромного холмика находится в Инкермане , что не вдалеке от Севастополя, на древней горе Щековице, на которой позже основан был город Вышгород.В летописи это Угорская гора, где от руки будущего основателя Киевской Руси, князя Олега Вещего, погибли князь Аскольд и Дир.В Великую Отечественную войну, при оставлении защитниками города Севастополя в конце июня 1942 года, часть древней горы была взорвана, так как под той древней горой Щековица , вернее в её чреве, находились древние штольни атлантов, добывавших здесь строительный камень, для нужд столичного города, города Солнца.В тех древних штольнях Инкермана, сработанных ещё древнейшими атлантами, были склады боезапаса Черноморского Флота и Красной Армии.Олегова могила найдена и находится на самом краю разлома взорванной древней горы.Могильный курган князя Игоря Рюриковича Старого, погибшего в 935 г. от древлянЧуфут-Кале под городом Бахчисараем, находится над рекой Качей в 4 км к юго-западу от Бахчисарая, у автострады Севастополь - Симферополь.Рядом с этим курганом князя Игоря Рюриковича Старого насыпан курган древлянскому князю Олегу Святославовичу, погибшему в 967 г. от киевского князя Ярополка Святославовича (минкерманского). В 1034 г. князь Ярослав Владимирович Мудрый, выгреб кости Олега Древлянского и крестив, положил их в Святой Богородице Десятинной, ставшей усыпальницей великих киевских князей, которая находится внутри горы Каламиты в Инкермане, у Севастополя.И так далее. И прочее.В заключении, остаётся только сказать потомкам гениальное шекспировское:«Коль слёзы есть у вас: готовьтесь плакать ».А у кого тех слёз нет, тот безнадёжно очерствел и душою мёртв, словно, живой труп.Кто хочет убедиться в древности города Киева в Инкермане, тот, прибыв, может, увидеть надпись «РУСЬ», высеченную славянским письмом на клиновом камне арки «Золотых Ворот» Ярослава Мудрого, постройки 1027 года.Хотел бы доверительно признаться в том, что у меня хватило ума найти Древнюю Русь с древним Киевом при Севастополе, но нет финансовых средств, довести это дело до ума,что бы напечатать, издать материалы исследований, на которые официальная наука бездарно уже истратила огромные средства и время. В теории напечатать можно, но без денег теория книгопечатания мертва.В связи с этим, доверяю средствам массовой печати, в том числе и интернету, сообщить миру о Древней Руси, и русских древностях, найденных мною в земле города Севастополя.Мир просвещённый должен знать, что древний Киев на тюркском языке назывался «Минкерман», от имени которого сохранился до нашего времени названием «Инкерман». В течение длительного времени тюркский звук «М» утрачен в названии Киева древнего и на славянском языке не звучит.В связи с вышеизложенным привожу слова Святого Николая Угодника, бывшего на Пасху 1942 года в нашей сельской хате в селе Заречном, что под городом Джанкоем, где я и родился, со словами: «Подайте, ради Христа, что милость ваша», слова, которые мне слово в слово передала моя мать.Подайте народу, прошу, людям через средства массовой информации, для ради Христа, всё мною сказанное о Древней Руси, сообщите в России, в Украине и в Белоруссии, и всем её народам, и иудеям, и славянам. Что пора сказать нашим славянским народам о том, что мы потомки сыновей Израиля, что мы одной с ними отцовской крови, и, что пришло время собирать камни и, что пришла пора примириться.Пришла пора искать мира между нашими древними племенами и современными народа-ми, вышедшими из тех древних израильских родов. Хотелось бы, что бы прекратилось замалчивание русской истории и русских древностей в Тавриде и роли славян в Европе, как первоносителей и носит