Реферат по предмету "Психология"


Тревожность как фактор формирования мотивации достижения успеха, избегания неудачи

Министерство образования Российской Федерации
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)
Государственного образовательного учреждения
Оренбургский государственный университетТревожность как фактор формирования
мотивации достижения успеха, избегания неудачи.
Выпускная квалификационная работаОрск 2004Министерство образования Российской Федерации
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)
Государственного образовательного учреждения
Оренбургский государственный университет
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психологии
УДК 153 + 155
                                                                                                            ББК88.3
Тревожность как фактор формирования мотивациидостижения успеха, избегания неудачи.
 Выпускная квалификационная работа
Исполнитель:
студентка V курса группы «П-А1»
Специальность “020400 –Психология с иностранным языком” __________
(подпись)
Научный руководитель:,
кандидатпсихологических наук,
доцент _________
(подпись)
Зав. кафедрой:,
кандидатпсихологических наук,
доцент _________
(подпись)
Дата допуска к защите:
1. Защищена с оценкой
“____________” __.__.____ г.
Члены комиссии: ______________ (Ф.И.О.)
______________(Ф.И.О.)
2. Поступила на кафедру.
Рег. № ________
Лаборант (методист) ___________
(Ф.И.О.) Орск 2004
Содержание.
Введение. 6
Глава I. Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса их взаимной корреляции. 11
§ 1.  Мотив достижения в структуре личности. 11 1.1.  Мотив достижения как потребность. 11 1.2.  Мотив достижения как мотивационное свойство личности. 12 1.3.  Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха. 15 1.4.  Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 17
§ 2.  Динамика развития мотивационной сферы. 21 2.1.  Младенчество. 21 2.2.  Раннее детство (1-3 года). 22 2.3.  Дошкольное детство. 24 2.4.  Младший школьный возраст. 26 2.5.  Средний школьный возраст. 28 2.6.  Старший школьный возраст. 30 2.7.  Особенности мотивационной сферы в дальнейшие периоды  развития. 32
§ 3.  Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора риска. 34
§ 4.  Результаты деятельности достижения. 37 4.1.  Учебные достижения в различно сгруппированных классах. 37 4.2.  Сила мотивации и достижения: количество и качество. 38
§ 5.  Проблема тревожности в психологии. 40 5.1.  Представление о тревожности в современной психологии. 40 5.2.  Тревожность, тревога и страх. 42 5.3.  Виды, уровни, категории тревожности. 43
§ 6.  Возрастная динамика тревожности. 47 6.1.  Особенности тревожности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах. 47 6.2.  Содержание тревог и страхов в различные возрастные периоды. 50
§ 7.  Влияние тревожности на учебную деятельность. 52
§ 8.  Тревожность и мотив достижения. 55
Глава II. Экспериментальное изучение проблемы установления взаимосвязи тревожности и мотивации достижения успеха, избегания неудачи. 64
§ 1.  Организация экспериментального исследования. 64
§ 2.  Анализ результатов исследования. 70
Глава III.  Основные профилактические и коррекционные мероприятия. 86
§ 1.  Как создать ситуацию успеха? 86 1.1.  Методы побуждения к удачам. 88 1.2.  Принципы успеха. 92 1.3.  Правила успеха. 92
§ 2.  Профилактика и преодоление тревожности. 94
Заключение. 102
Литература. 103


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Основы Интернет-маркетинга
Реферат Нормативно-правовое регулирование торговой деятельности в Российской Федерации
Реферат Проектирование геодезической сети сгущения
Реферат Театр как коммуникация
Реферат Сказкотерапия как часть воспитательного процесса детей дошкольного и младшего школьного возраста
Реферат Пищевая промышленность Сахалинской области
Реферат Карлукский каганат
Реферат Лизинг как способ финансирования
Реферат Gangs In Schools Essay Research Paper Gangs
Реферат Тенденции рынка труда маркетинговых профессий
Реферат Пристрої машин дозування і фасування
Реферат Радиосетевые карты Wavelan Lucent Orinoco
Реферат Особенности регулировочно-наладочных операций лазеpных проигрывателей и магнитофонов
Реферат Безумный по всему... Образ Чацкого
Реферат Метод потенциалов для решения транспортной задачи в матричной форме. Задача оптимального распред