Реферат по предмету "Промышленность, производство"


Организация и работа малярной мастерской автосервиса

Оглавление
 
Введение. Как можнопривлечь клиента в автосервис
1. Принципы для единицоборудования
— организация труда вмалярной мастерской
— оборудование малярноймастерской
— план бокса малярноймастерской
2. Ценовая политикаорганизации и работы малярной мастерской
— цена на оборудованиемалярной мастерской
— стоимость услугмалярной мастерской
Заключение

Введение. Какможно привлечь клиента в автосервис
Автосервиспредлагает спектр услуг по покраске автомобиля любой сложности. Аккуратно,быстро и качественно произведем покраску поверхности автомобиля после кузовногоремонта, покраску бамперов, дверей, кузова и других деталей машины,локальная покраска.
Припокраске автомобиля автотехцентр уделяет особое внимание новейшим технологиямокраски, использует только лучшее высококачественное покрасочное оборудование илакокрасочные материалы. У нас работают профессиональные маляры и колористы,которые имеют большой опыт в правильной подборке цвета и лакокрасочныхматериалов. Покраска автомобиля осуществляется с высоким уровнем качества,аналогично заводскому покрытию.7 причин, что бы доверить кузовнойремонт автомобиля автосервису:
•Мы выполняем кузовной ремонт любой сложности
•Кузовной ремонт любых марок автомобилей
•Профессиональное оборудование и лучшие специалисты
•Локальный ремонт элементов кузова автомобиля
•Выполнение кузовных работ точно в срок
•Гарантия качества кузовного ремонта.
Привыполнении высококачественного кузовного ремонта, большоезначение имеет безошибочный и точный подбор автоэмалей.
Профессиональнаяработа дипломированных колористов автосервиса всегда достигает того результата,который нужен нашему клиенту. Наш опыт позволяет быстро и безошибочно составитьцвет и определить нужное количество пропорций компонентов. Автосервис производиткомпьютерный подбор автоэмали на профессиональном оборудовании, позволяющемсоставить сложные композиции с большим количеством цветовых решений и эффектов.
Мыподбираем состав автоэмалей с точностью до 98-100% попадания.Мы максимально точно подберем автокраску к автомобилям любых марок, российских,европейских, американских и азиатских автомобилей
Самоепередовое оборудование и современные материалы используются для работы савтомобилями наших клиентов.
Нижеперечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость некоторых работвключает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком — этополная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов имолдингов), в стоимость покраски входит стоимость расходных материалов. Всецены указаны с учетом наших красок.

1. Принципыдля единиц оборудования
Организациятруда в малярной мастерской
Автосервис радпредложить вам профессиональное выполнение кузовных и малярных работ с применениемновейших технологий и высококлассных материалов. Наш автосервис предлагаетсвоим клиентам широкий спектр услуг по проведению необходимых кузовных работ — от ремонта и удаления трещин, вмятин, сколов и царапин до полноговосстановления лакокрасочного покрытия кузова и любых других кузовных работлюбой сложности.
Технологияокраски деталей автомобиля происходит в специальной окрасочно-сушильной камере.Подбор цвета производится на компьютерном стенде с использованием самыхпередовых технологий, что гарантирует получение точного оттенка.
Кузовныевосстановительные работы автомобиля производятся профессиональнымиспециалистами с большим стажем и опытом работы более 15 лет. Также мыпредлагаем оформление аэрографии любой сложности.
Кузовные ималярные работы по своей сути сильно отличаются от других работ, проводимых наСТО. Их отличие в том, что это единственный вид авторемонта, при которомтребуется перемещение автомобиля по участку.
В самом деле,что происходит на других участках? Закатили, к примеру, машину в боксдиагностики или установили на подъемник, а дальше мастер делает свое дело. Научастке кузовного ремонта иначе: сначала арматурные работы, затем машину настапель, затем подготовка к окраске, наконец, в камеру и опять к арматурщикам.Иными словами, сплошные перемещения, которые можно сократить при правильнойпланировке участка.
Вполнеестественно, что грамотная организация работ в таком подразделении автосервисаувеличивает пропускную способность, а следовательно, и прибыльность. По мнениюспециалистов, только организационные мероприятия способны увеличитьприбыльность кузовного и окрасочного участка минимум на 50% (!). Основнойрезерв, реализуемый в таком случае, — не только повышение производительноститруда при выполнении отдельных операций, немалую долю вносит также и сокращениевремени межоперационных простоев.
Научнаяорганизация труда, или как правильно перемещать автомобиль
Организациятруда, тем более научная, требует немалых знаний и огромного опыта во всехаспектах ремонтного процесса. Но парадокс реальной жизни в том, что по «долгуслужбы» нам довелось посетить не менее дюжины сервисов, где «очевидное» неразглядели, а «банальное» не поняли. Результат — беспорядочная суета на участкево время работы, бессмысленные траты рабочего времени и низкая (а то иотрицательная) рентабельность кузовных и окрасочных работ. И это нелитературный прием, действительно, общее впечатление о деятельности таких цеховможно охарактеризовать цитатой из классика: «Пожар в борделе во времянаводнения».
Оборудованиемалярной мастерской
В началенесколько слов о том, как специалисты подходят к основе основ организации трудана участке кузовного ремонта и окраски, а именно — его планировке.
Установлено,что при разработке планировочного решения за основу надо брать минимизациюперемещений автомобиля, работников и оборудования. В идеале, хотя это нереально, необходимо свести все оговоренные перемещения к нулю. Поэтому напрактике используется принцип: «условно неподвижный автомобиль и перемещениерабочего с оборудованием».
Стараяпоговорка «танцевать надо от печки» весьма справедлива при создании черновоговарианта планировочного решения такого участка. Только в качестве печкивыступает окрасочно-сушильная камера. Почему так? Есть непреложныезакономерности, установленные в результате практической деятельности. Кпримеру, статистика гласит, что только 10-15% работ малярного участкаприходится на полную окраску автомобиля. Остальной ремонт — мелкий и средний — когда «загонять» весь автомобиль в камеру нет нужды. Можно обойтись окраскойотдельных панельных деталей, предварительно их демонтировав. Это мы к тому, чтона окрасочном участке должна присутствовать «усеченная» окрасочная камера.Такие модели производят многие известные производители, их цена значительно нижеполноразмерных камер, да и стоимость их эксплуатации намного привлекательнее.
Та жестатистика информирует, что «чистая» окраска занимает в 5-7 раз меньше времени,чем подготовительные работы к ней. Очевидно (но это тоже не всегдареализуется), что, установив одну окрасочную камеру, необходимо позаботится осоздании, как минимум, четырех-пяти постов подготовки к окраске. В этом случаеисключаются загромождение цеха и масса ненужных «телодвижений». Ordung, он и вРоссии порядок, — ведет к повышению прибыльности всего цикла в целом.
На первоеместо при организации постов подготовки к окраске встают вопросы обеспечениячистоты на рабочих местах. Идеальное решение — решетчатый пол с вытяжкой идополнительное оснащение каждого поста локальной вытяжной системой, которуюможно совместить с подачей сжатого воздуха через коаксиальный шланг.
Можно пойтипо пути снижения затрат, используя бетонный или выложенный плиткой пол, нооснастив посты системами боковой вытяжки.
Вообще, грязьи пыль — главные враги любого участка кузовного ремонта, об этом надо помнитьвсегда. Перед поступлением автомобиля на участок обязательна его мойка,недопустимо любое загрязнение участка, комбинезоны сотрудников должны бытьвсегда чистыми — вот неполный перечень банальных рекомендаций.
Кстати,последнее требование положительно сказывается на имидже мастерской. Еслиперсонал имеет вид настоящих технических специалистов, то клиенты с «легкимсердцем» доверяют такому сервису сложный ремонт своих любимцев.
Кусочкимозаики
Все, о чем мыговорили выше, — не более чем разрозненные элементы, из которых можно слепитьобщую картину того, как должен выглядеть участок кузовного ремонта, обладающий«отменным здоровьем». А говоря более серьезно, «обреченный» на процветание.
Попадая насоздаваемый участок, понимаешь, что означает грамотное проектирование. Ошибкина этой стадии и при проведении общестроительных работ могут стоить оченьдорого. На этом сервисе таких ошибок не допущено, все продумано, и ломать вбудущем ничего не придется.
Изначальновсе делается для обеспечения размеренной работы окрасочного участка. Все машиногруппывынесены за пределы рабочей зоны, в отдельное помещение, которое будет отделеностенкой, — значит, шума на участке не предвидится. Машиногруппаокрасочно-сушильной камеры разместилась поверх последней на самостоятельнойнесущей раме. В последующем агрегат также «прикроют» шумозащитнымфальш-потолком.
Естественно,перед въездом на участок запланирована мойка. А из других «мелочей» хотелось быотметить, что пространство над частью участка предполагается использовать дляхранения панельных элементов.
Опроизводственном участке. Кузовной и малярный цеха ничем не разделены, ноподготовительные к окраске работы на кузовной площадке не ведутся. Для этоговыделены индивидуальные посты, отсекаемые пластмассовыми занавесями. Самособой, на постах имеются решетчатые полы, а также локальные вытяжные системы иприточная потолочная вентиляция. Благодаря этому чистота на всем участкепрямо-таки стерильная. Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера,разделенная подъемной стенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может бытьперемещен по поперечным рельсам.
Панельныедетали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и незагромождают его площадь.
Весь«джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цехакузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами имощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто итихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещенияремонтируемого автомобиля.
Помещениемалярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещениеобслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. Водной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy,разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ониудачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбокувентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концернSaico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделиярекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями,а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками.Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение,спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия дляокрашивания.
Камеры серииEnergy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительнойдвухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкциикамер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно былоразместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камерапредельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управленияобеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.
Впротивоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Онаскомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Ихустройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкциизначительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают срокиремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске(шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут жеокрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля илиотдельные кузовные элементы.
Для этогокаждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышенной производительности.С его помощью в пределах поста организуется примерно такой же воздухообмен, какв кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздух подается сверху черезфильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зоны через решетчатоеоснование пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает в блокрециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степеньрециркуляции воздуха 50% или 100%.
Рабочая зонапрекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих местэлектроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- ипневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированныйэнергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длинаодной секции составляет рекордную для подобных устройств величину — 7 м. Всостав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема дляподвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкойдавления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.
Консольразмещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространствопоста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легкоустановить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консолиподсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину ифильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживаниевсей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла.Все пылеудаляющее оборудование — производства фирмы R.E.D.
Для быстрогопросушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составепостов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Ихособенность — работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этимдостигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтногопокрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.
Решетчатыйпол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки наколесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена напоперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольнымнаправляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужнуюпозицию, либо убрать его из рабочей зоны.
В отдельномпомещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силамипоставщика ремонтной окрасочной системы.
Покрасочныекамеры состоят из окрасочного помещения, которое отделено от окружающейсреды специальным теплоизолятором, изготовленным из специальных сандвичпанелей, толщина и тип которых подбираются исходя из конкретных условий. Машинапоступает в камеру для покраски через двух и трех створчатые ворота.
Окрасочнаякамера освещается специальными светильниками. Для того, что бы краска ложиласьравномерно, в окрасочном оборудовании создается поток теплого воздуха, которыйнаправлен от потолка к полу. Воздух также очищается специальными фильтрами.
Ксовременным покрасочно-сушильным (малярно-сушильным) камерам предъявляютсяследующий ряд требований.
·          Обеспечениевысококачественной очистки необходимого количества воздуха, подаваемого вкамеру.
·          Быстрыйвыход на заданный температурный режим и стабильное его удержание. Этотребование обусловлено тем, что при сушке современных лакокрасочных покрытийамплитуда температурных колебаний не должна превышать +/' 3'5 0С.
·          Достаточноеосвещение близкое по спектру к солнечному свету.
·          Очисткавоздуха от распыленной краски на выходе камеры.
·          Экономичность(по топливу и электричеству).
·          Безопасностьв эксплуатации и обслуживании.
При выборе покрасочной камеры необходимоучитывать следующие параметры: максимальная ширина окрашиваемых деталей;максимальная высота окрашиваемых деталей; ширина водяного экрана.Компрессор Remeza СБ 4/Ф-270.LB75BРабочее давление [бар] 10 Объём ресивера [л] 270 Производительность на входе [л/мин] 880 Мощность двигателя [кВт] 5.5 Количество фаз 3 Напряжение питания [В] 380 Габаритные размеры ДxШxВ [мм] 650x510x1150

СБ4- Серия стационарных компрессоров с ременным приводом (с чугунной головойфранцузской фирмы «Lacme» либо из алюминиевых сплавов) белорусскогопроизводства — это серьезный конкурент компрессорам итальянских производителейFIAC, FINI, ABAC.
Компрессорыитальянских производителей FIAC, FINI, ABAC и т.д. при одинаковых техническиххарактеристиках дороже белорусских на 10-15%, при этом тепловые нагрузки наголовы из алюминиевых сплавов итальянского производства гораздо выше, чем начугунных головах серии «СБ4».
Принапряжённых режимах работы компрессора тепловые нагрузки на головы могутпривести к преждевременному выходу из строя клапанов, деформации головки блокаи заклиниванию кривошипно-шатунного механизма.
Компрессорысерии «СБ» — более дешёвый аналог винтовых компрессоров и их можноприменять для промышленных целей: на производствах, в автосервисе и пр.
Ноне стоит забывать, что компрессоры этого класса не следует использовать более30-40 минут в час.
Кузовной ималярный цеха ничем не разделены, но подготовительные к окраске работы накузовной площадке не ведутся. Для этого выделены индивидуальные посты,отсекаемые пластмассовыми занавесями. Само собой, на постах наличиствуютрешетчатые полы, а также локальные вытяжные системы и приточная потолочнаявентиляция. Благодаря этому чистота на всем участке прямо-таки стерильная.Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера, разделенная подъемнойстенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может быть перемещен по поперечнымрельсам.
Панельныедетали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и незагромождают его площадь.
Весь«джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цехакузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами имощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто итихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещенияремонтируемого автомобиля.
Помещениемалярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещениеобслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. Водной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy,разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Ониудачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбокувентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концернSaico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделиярекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями,а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками.Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение,спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия дляокрашивания.
Камеры серииEnergy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительнойдвухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкциикамер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно былоразместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камерапредельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управленияобеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.
Впротивоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Онаскомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Ихустройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкциизначительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают срокиремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске(шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут жеокрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля илиотдельные кузовные элементы.
Для этогокаждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышеннойпроизводительности. С его помощью в пределах поста организуется примерно такойже воздухообмен, как в кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздухподается сверху через фильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зонычерез решетчатое основание пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает вблок рециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степеньрециркуляции воздуха 50% или 100%.
Рабочая зонапрекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих местэлектроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- ипневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированныйэнергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длинаодной секции составляет рекордную для подобных устройств величину — 7 м. Всостав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема дляподвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкойдавления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.
Консольразмещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространствопоста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легкоустановить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консолиподсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину ифильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживаниевсей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла.Все пылеудаляющее оборудование — производства фирмы R.E.D.
Для быстрогопросушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составепостов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Ихособенность — работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этимдостигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтногопокрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.
Решетчатыйпол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки наколесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена напоперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольнымнаправляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужнуюпозицию, либо убрать его из рабочей зоны.
В отдельномпомещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силамипоставщика ремонтной окрасочной системы.
 

План бокса малярной мастерской
 
Полный комплекс оборудования покрасочногопомещения
/>
1. Покрасочная кабина с сухими или водяными фильтрами.
2. Оборудование для очистки воды.
3. Оборудование для очистки химикалий.
4. Держатель пистолета и движок экономии энергии.
5. Распределитель вдуваемого воздуха.
6. Оборудование вдуваемого воздуха.
7. Переход.
8. Подача/выход горячей воды или пара.
9. Вводной шкаф электричества.
10. Насос горячей воды или пара.
11. Клапан регулировки горячей воды или пара.
12. Решетка всасывания воздуха.
13. Монтируемая деталь поддержки решетки.
14. Клапан сверхдавления.
15. Консоль крепления к стене.
16. Клапан дросселирования.
17. Переход.
18. Переход.
19. Переход из канала в фильтр распределения.
20. Клапан экономии энергии.
21. Жалюзи закрытия и/или клапан дросселирования.
22. Датчик измерения температуры.
23. Трехходовой клапан.
24. Клапан дросселирования.
25. Осевой вентилятор.
26. Канал для осевого вентилятора.
27. Канал для выдуваемого воздуха.
28. Регулируемая решетка для выдуваемого воздуха.
29. Консоль крепления.
30. Канал для выхода с дефлектором.
31. Фланш крепления.
Покрасочные камеры для жидкой краски
ЗАО «PTI Technologijos» производит по-красочныекамеры с фронтальной системой всасывания воздуха с тремя типами сухих фильтров:первичной очистки воздуха; грубой и тонкой очистки; очистки капель и пароврастворителей.
Особенности кабин жидкой покраски:
— низкий уровень звука; — небольшие затраты электроэнергии; — приемлемая цена; — простая замена фильтров; — низкая себестоимостьэксплуатации; — широкий выбор фильтров.
Оборудование для очистки, подогрева и подачи воздуха впокрасочном помещении
— Двойной жестяной корпус из оцинкованной жести со звуко– итеплоизоляционным материалом.
— Жалюзи с двигателем или без него.
— Карманный фильтр EU3 или EU5.
— Калориферы горячей воды или пара.
— Вентилятор высокой мощности с передачей.
Покрасочныекамеры — окрасочное оборудование для автосервиса.
Окрасочныекамеры предназначены для промышленного использования и позволяют окрашиватькрупногабаритные автомобили, с/х-технику, железнодорожные вагоны, различныеметаллоконструкции и другое оборудование.
Камера дляокраски автомобилей обеспечивает в режимах покраски и сушки ламинарный потоквоздуха внутри камеры, его качественную предварительную очистку от пылиразмером от 10 мкм, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздухаот взвеси распыленной краски.
Существеннымфактором влияющим на качество покраски является тщательная подготовка воздухадля краскопульта: он также должен быль очищен от пыли, масляных и водяныхпаров.

2. Ценоваяполитика организации и работы малярных мастерских
Цена наоборудование малярной мастерской
Цена наоборудование для малярной мастерской автосервиса определяется следующимифакторами:
-сложность иколичество единиц в заказе (оптом или розницей);
-производительи поставщик:
-цена доставкиавиа-, ж/д-, автотранспортом;
-страна-производитель;
-отдаленностьсклада;
-таможеннаяпошлина;
-выделениемНДС.
Стоимостьуслуг малярной мастерской
ПРАЙС ЦЕНОкрасочное оборудование     Покрасочные камеры     242 Зона подг. PA-6334 14500.00 EUR 243 Окр.- суш. камера SB-1555 Trommelberg 16700.00 EUR 244 Оборудования цветоподбора 150000.00 Руб 245 Nordberg ECONOMIC 600000.00 Руб 246 Millibar MB-1.70.40.28 2M Италия 19900.00 EUR 247 Окрасочный стол MULTI 9000.00 Руб Краскопульты     248 Распылитель SLIM 1006017 5550.00 Руб 249 Распылитель SLIM 1006215 5550.00 Руб 250 Пистолет SATA LM3000 В HVLP 14590.00 Руб 251 Пистолет SATA LM3000 В RP 13650.00 Руб 252 Краскораспылитель Genesi S HVLP 1.2 12250.00 Руб 253 Краскораспылитель Genesi S HTE 1.2 13250.00 Руб 254 Краскораспылитель SATA jet 3000 HVLP (1.3) 16500.00 Руб 255 Краскораспылитель Walcom SLIM-S HVLP 1.5 7100.00 Руб 256 Краскораспылитель SLIM-SP HVLP 1.0 5199.00 Руб 257 Краскораспылитель GAV REC 2000 3450.00 Руб 258 Краскораспылитель Walcom FZ HA 1.0 10850.00 Руб Все для полировки     259 Эксц. шлифмашина SV 13 YA 4500.00 Руб 260 Эксц. шлифмашина 7402 3900.00 Руб 261 Эксц. шлифмашина BR-133 AE 11999.00 Руб 262 Эксц. шлифмашина BR-135 AE 12100.00 Руб 263 Пневмомашинка RA 150A 12600.00 Руб 264 Полир. машинка LH 22 E 15900.00 Руб 265 Полир. машинка PMB1200CE 4300.00 Руб 266 Полир. машинка LH 16 EN 13500.00 Руб 267 Полир. машинка LH 18 EN 15250.00 Руб 268 Полир. машинка УПМ 180 Э 2850.00 Руб 269 Полир. машинка SP 18 VA 5990.00 Руб 270 Полир. машинка Makita 9227CB 12750.00 Руб 271 Полир. машинка ST 77 2999.00 Руб 272 Эксц. шлифмашина BO 5020 6100.00 Руб 273 Эксц. шлифмашина BO 5021 6600.00 Руб 274 Эксц. шлифмашина GEX-150 17650.00 Руб 275 Эксц. шлифмашина EX 125 E 2999.00 Руб 276 Пневмомашинка TA 153 A 13150.00 Руб 277 Пневмомашинка TA 155 A 13150.00 Руб 278 Пневмомашинка АТ-0371 8500.00 Руб Инфракрасные сушки     279 Сушка IR 1 Trommelberg 544.00 EUR 280 Сушка IR 2 Trommelberg 782.00 EUR 281 Сушка IR 3D Trommelberg 1614.00 EUR 282 Сушка IR 6D Trommelberg 2900.00 EUR 283 Сушка IF2 Nordberg 12600.00 Руб 284 Сушка IF3 Nordberg 26050.00 Руб 285 Сушка инфракрасная IF1 Nordberg 7310.00 Руб 286 Мобильная инфракрасная сушка FY1 12900.00 Руб 287 Мобильная инфракрасная сушка FY2 16500.00 Руб 288 Мобильная инфракрасная сушка FY3 33500.00 Руб Аэрография     Аэрографы     289 Аэрограф JAS 1111 2250.00 Руб 290 Аэрограф JAS 1116 1465.00 Руб 291 Аэрограф JAS 1115 1495.00 Руб 292 Аэрограф JAS 1114 1470.00 Руб 293 Аэрограф JAS 1113 1470.00 Руб 294 Аэрограф JAS 1132 2550.00 Руб 295 Аэрограф JAS 1131 (Air Control) 2295.00 Руб 296 Аэрограф JAS 1130 2295.00 Руб 297 Аэрограф JAS 1129 550.00 Руб 298 Аэрограф GRAFO 9165.00 Руб 299 Аэрограф JAS 1128 2295.00 Руб 300 Аэрограф JAS 1127 (Air Control) 2550.00 Руб 301 Аэрограф JAS 1126 1550.00 Руб 302 Аэрограф JAS 1125 1450.00 Руб 303 Аэрограф JAS 1124 (Air Control) 2200.00 Руб 304 Аэрограф JAS 1123 1500.00 Руб 305 Аэрограф JAS 1120 595.00 Руб 306 Аэрограф JAS 1119 1650.00 Руб 307 Аэрограф JAS 1118 1995.00 Руб 308 Аэрограф JAS 1117 (Air Control) 2270.00 Руб 309 Аэрограф JAS 1133 2295.00 Руб 310 Аэрограф JAS 1134 3250.00 Руб Компрессоры для аэрографии     311 Компрессор 1201 4500.00 Руб 312 Компрессор 1202 4990.00 Руб 313 Компрессор 1203 6885.00 Руб 314 Компрессор 1205 7650.00 Руб 315 Компрессор 1206 9800.00 Руб 316 Компрессор 1207 4990.00 Руб 317 Компрессор 1208 7480.00 Руб Комплектующие материалы для аэрографии     318 Корпус распылительный для аэрографа JAS 1118 150.00 Руб 319 Кольцо уплотнительное головки блока компрессо 85.00 Руб 320 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 160.00 Руб 321 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 80.00 Руб 322 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 80.00 Руб 323 Кольцо компресионное цилиндра 145.00 Руб 324 Баночка с крышкой 45.00 Руб 325 Баночка с крышкой 80.00 Руб 326 Баночка с крышкой 80.00 Руб 327 Баночка с крышкой 80.00 Руб 328 Дифузоры для аэрографа 0.00 Руб 329 Иглы для аэрографов 0.00 Руб 330 Корпус распылительный для аэрографа JAS 1117 250.00 Руб 331 Манометр 1801 195.00 Руб 332 Манометр 1802 (малый) 230.00 Руб 333 Мембрана к компрессору 1201 150.00 Руб 334 Пипетка для аэрографа 25.00 Руб 335 Подставка для аэрографа 1302 480.00 Руб 336 Подставка для аэрографа 1303 595.00 Руб 337 Подставка для аэрографа 1301 595.00 Руб 338 Прокладка иглы 5003 80.00 Руб 339 Прокладка иглы 5006 80.00 Руб 340 Прокладка иглы 5007 80.00 Руб 341 Ресивер к компрессору 1207 295.00 Руб 342 Рычаг управления воздушным клапаном д 125.00 Руб 343 Сопло для аэрографа 0.00 Руб 344 Фильтр очистки воздуха 8070 120.00 Руб 345 Фильтр очистки воздуха 8071 120.00 Руб 346 Цилиндр к компрессору 1207 235.00 Руб 347 Цилиндр к компрессору 180.00 Руб 348 Шланг для аэрографа 1401 280.00 Руб 349 Шланг для аэрографа 1402 375.00 Руб 350 Шланг для аэрографа 1450 390.00 Руб 351 Шланг для аэрографа 1451 495.00 Руб 352 Шланг для аэрографа 4330 280.00 Руб
Стоимостьпокраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными,поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений труднооднозначно оценить стоимость работ.Ниже перечислены некоторые типовые работы иих стоимость. Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (дляокраски авто целиком — это полная разборка наружных элементов кузова, ручекдверей, оптики, бамперов и молдингов), в стоимость покраски входит стоимостьрасходных материалов. Все цены на покраску автомобиля указаны с учетом нашихкрасок. Данные цены малярные работы являются ориентиром и не являютсяокончательной стоимостью восстановления, ремонта и покраски вашего автомобиля.Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинамиотносительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния илиповреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.
 
ПРАЙСЦЕНПокраска автомобиля целиком без внутренних проемов Легковые ВаЗ 2101-2115 Краска + лак или Акрил от 40000рублей Покраска внутренних проемов цена за элемент Легковые ВаЗ 2101-2115 Краска + лак или Акрил 2500-3500 рублей Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Иномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗ Краска + лак или Акрил от 45000рублей Покраска внутренних проемов цена за элемент Иномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗ Краска + лак или Акрил от 3000 рублей Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Иномарки минивэн или джип Краска + лак или Акрил от 60000рублей Покраска внутренних проемов цена за элемент Иномарки минивэн или джип Краска + лак или Акрил от 4500рублей Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Микроавтобусы Краска + лак или Акрил 80000рублей Покраска внутренних проемов цена за элемент Микроавтобусы Краска + лак или Акрил от 4000рублей Покраска бамперов все виды автомобилей Краска + лак или Акрил от 6000 рублей Антикоррозийная обработка все виды автомобилей Полная с разбором дверей От 6000 рублей Антикоррозийная обработка все виды автомобилей Только днище пороги и подкрылки От 3000 рублей Замена крыла съемного не сварного все виды автомобилей Переднее От 750 рублей Замена крыла не съемного сварного все виды автомобилей Переднее От 2500 рублей Замена крыла не съемного сварного все виды автомобилей Заднее От 3500 рублей Замена крыла не съемного сварного Микроавтобусы минивэн или джип Заднее От 15000 рублей Замена пороги Ваз, Иномарки, седан, хеч-бэк, универсал За одну сторону с антикрозийным покрытием от 5000 рублей Замена пороги Микроавтобусы, ГаЗ, минивэн или джип За одну сторону с антикрозийным покрытием  от7000 рублей Замена днище целиком Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал Целиком с анти коррозийной обработкой от 20000рублей (или 10000 за половину) Замена днище целиком Микроавтобусы, минивэн Целиком с анти коррозийной обработкой От 30000 рублей(или от 15000 за половину) Замена крыша пенка Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал с арматурными работами от 10000рублей Замена крыша Микроавтобусы, минивэн или джип   От 15000рублей Замена двери боковые полная переброска. Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал Полный разбор и сбор от 2500 рублей Замена двери боковые полная переброска. Микроавтобусы, минивэн или джип Полный разбор и сбор от 3500 рублей Замена капота, или багажник Все виды автомобилей Полный разбор и сбор От 1000 рублей Замена телевизор сварной Все виды автомобилей без арматурных работ От 5000 рублей Замена телевизор не сварной Все виды автомобилей   От 3000 рублей Замена лонжеронов Все виды автомобилей без арматурных работ От 10000рублей Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) Все виды автомобилей   От 5000 рублей Замена задней полки багажника Все виды автомобилей без арматурных работ От 5000 рублей Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке Все виды автомобилей  без арматурных работ От 2000 рублей

Заключение
Вавтосервисе работают профессионалы своего дела, специалисты широкого профиля, гдекаждый занимается только тем, что ему хорошо известно, используется современноепрофессиональное и специальное оборудование, предоставляется гарантия на работуи приобретенные автозапчасти.
Стратегическаязадача автосервиса заключается в том, что:
·           нашиуслуги и работа должны доставлять людям радость качеством и доступностью вцене.
·          доброжелательностьи индивидуальный подход к каждому клиенту –важнейший фактор работы автосервиса
·          контактысо специалистами должны изменять представление клиентов об автосервисе, как оботрасли в целом, на позитивное.
·           хорошийфинансовый итог нашей работы – обязателен, но не сам по себе, а как средстводля выполнения более широкой задачи
Ценности,руководящие работой любого автосервиса — это
·          этичноеи моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах
·          искреннеежелание помочь другому человеку – коллеге или клиенту
·          отличноекачество во всём, что мы выполняется
·          применениеновых методов и технологий как способ достижения и сохранения лидирующегоположения на рынке.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.