Реферат по предмету "Мировая экономика"


Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н

--PAGE_BREAK--2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)


Описание:

Заполнение таблицы № 5.1:

·                    Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск на взлетную массу ВС в тоннах;

·                    Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

·                    Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверх-нормативные стоянки равны 0;

·                    Число вылетевших пассажиров равно сумме отправленных и транзитных пассажиров с таблицы 4:

·                    Число прибывших пассажиров является исходным данным с таблицы 4;

·                    Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

·                    Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших и прибывших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

·                    Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

·                    Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы № 5.2.

·                    Число отправленных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 4;

·                    Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

·                    Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

·                    Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 4;

·                    Прибыло груза – согласно варианта с таблицы 4;

·                    Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

·                    Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного и прибывшего груза на ставку за обработку груза;

·                    Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

·                    Расходы на оперативное обслуживание ТО – определяются перемножением 8 строки на 9 строку таблицы 2, аэропорта Красноярск;

·                    Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

·                    Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

·                    Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №5.3

·                    Используются два трапа при посадке и высадке (по одному на каждое действие) в воздушное судно;

·                    Время использования телетрапом – 0 часов (не используется);

·                    Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число трапов при посадке;

·                    Используется 4 автобуса для доставки к или от воздушного судна;

·                    Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Красноярск на число автобусов для доставки к/от ВС;

·                    Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Красноярск на количество тонн топлива;

·                    Комплектация и доставка бортпитания – перенести число с 15 строки таблицы 2 аэропорта Красноярск;

·                    Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 800 рублей;

·                    Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки составляют:

9575 + 3121+209790 = 222486 рублей.


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.