Реферат по предмету "Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство"


Использование корпоративных информационных систем в управлении организацией: необходимость, проблемы, перспективы

Федеральное агентствопо образованию
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭкономическийфакультетКафедра экономики иуправления организациями
Использование автоматизированныхинформационных систем в управлении организацией: необходимость, проблемы,перспективы
(напримере ОАО «Воронежсинтезкаучук» и ОАО «Сургутгазпром»)ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯРАБОТА
Направление 080500 «Менеджмент»
Специализация «Экономика и управления фирмой»
Дневное отделение
Допущено к защите в ГАК
Зав. кафедрой                               Ю. И.Трещевский  д. э. н., проф.  __.__.200__                                                                           
Руководитель                                Ю. И. Трещевский д. э. н.,проф.                                                                             
Студент                                          А. А.Белобродский
Воронеж  2005
Содержание
 TOC o «1-3» Введение                                                                                                           PAGEREF _Toc107247663 h 4
Глава 1. Выбор и внедрение автоматизированныхинформационных системPAGEREF _Toc107247664 h 7
1. 1. История развития АИС                                                                            PAGEREF _Toc107247665 h 7
1. 2. Преимущества от использования                                                            PAGEREF _Toc107247666 h 9
1. 3. Оценка эффективности                                                                           PAGEREF _Toc107247667 h 13
1. 4. Выбор и внедрение системы                                                                  PAGEREF _Toc107247668 h 18
1. 5. Основные ошибки и факторы успеха при выборе ивнедрении          PAGEREF _Toc107247669 h 23
Глава 2. Классификация АИС по областям применения                              PAGEREF _Toc107247670 h 36
2. 1. Системы управления ресурсами (ERP)                                                 PAGEREF _Toc107247671 h 36
2. 1. 1. Эволюция MRP, MRPII, ERP, ERPII                                               PAGEREF_Toc107247672 h 36
2. 1. 2. «mySAP Business Suite»                                                                    PAGEREF _Toc107247673 h 49
2. 1. 3. «Oracle E-Business Suite»                                                                   PAGEREF _Toc107247674 h 52
2. 1. 4. «Microsoft Business Solutions Axapta»                                             PAGEREF _Toc107247675 h 56
2. 1. 5. «BaanERP»                                                                                         PAGEREF _Toc107247676 h 61
2. 1. 6. «iScala»                                                                                               PAGEREF_Toc107247677 h 63
2. 1. 7. «1С:Предприятие 8.0»                                                                      PAGEREF_Toc107247678 h 66
2. 1. 8. «Галактика»                                                                                        PAGEREF_Toc107247679 h 72
2. 1. 9. «Парус 8»                                                                                           PAGEREF_Toc107247680 h 75
2. 2. Системы управления отношений с клиентами (CRM)                          PAGEREF _Toc107247681 h 77
2. 2. 1. КонцепцияCRM                                                                                 PAGEREF _Toc107247682 h 77
2. 2. 2. «mySAP CRM»                                                                                   PAGEREF _Toc107247683 h 81
2. 2. 3. «Microsoft CRM»                                                                                PAGEREF _Toc107247684 h 83
2. 2. 3. «CRM SiebeleBusiness»                                                                     PAGEREF_Toc107247685 h 87
2. 2. 4. «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2»                                   PAGEREF_Toc107247686 h 89
2. 2. 5. «Terrasoft CRM»                                                                                PAGEREF _Toc107247687 h 92
2. 2. 6. «Sales Expert II»                                                                                 PAGEREF _Toc107247688 h 96
2. 3. Системы бизнес — аналитики (BI)                                                           PAGEREF _Toc107247689 h 98
2. 3. 1. Использованиепрограмм BI                                                             PAGEREF_Toc107247690 h 98
2. 3. 2. «ИНЭК –Аналитик»                                                                        PAGEREF_Toc107247691 h 100
2. 3. 3. «AuditExpert»                                                                                  PAGEREF_Toc107247692 h 105
2. 3. 4. «Альт –Финансы»                                                                           PAGEREF_Toc107247693 h 107
2. 3. 5. «АБФИ –предприятие»                                                                   PAGEREF_Toc107247694 h 110
2. 4. Системы нормативно-справочной информации                                 PAGEREF _Toc107247695 h 112
2. 4. 1.Автоматизированные информационные системы по законодательствуPAGEREF_Toc107247696 h 112
2. 4. 2. «Гарант»                                                                                           PAGEREF_Toc107247697 h 115
2. 4. 3.«КонсультантПлюс»                                                                        PAGEREF_Toc107247698 h 117
Глава 3. Внедрение АИС в организации                                                    PAGEREF _Toc107247699 h 121
3. 1. Внедрение ERPсистемы SAPна ООО«Сургутгазпром»                 PAGEREF _Toc107247700 h 121
3. 2. Внедрение ERP системы SAP на ОАО«Воронежсинтезкаучук»      PAGEREF _Toc107247701 h 126
Заключение                                                                                                   PAGEREF _Toc107247702 h 129
Библиография                                                                                               PAGEREF _Toc107247703 h 132
Приложения                                                                                                  PAGEREF _Toc107247704 h 135
Введение
Вторая половина XX в. ознаменовалась крупным технологическим рывкомнаучно-технического прогресса. Появление в середине двадцатого века компьютеровоткрыло новые возможности обработки информации и управления.
Исторически созданиевычислительной техники явилось выдающимся результатам развития электротехники итехнических знаний в целом[1]. Постепенно повышалась мощность ивозможности программного обеспечения, и компьютеры стали приобретать не тольковычислительные, но и другие функции – принимают непосредственное участие вуправлении производством.
Подавтоматизированными информационными системами Емельянова Н. Е. понимаетцеленаправленное и согласованное использование технических средствинформатизации, программных средств, баз данных и человеческого труда в целяхуправления предприятием[2]. В настоящее время все эти системы условноможно разделить на основанные на концепции ERP[3](Управления предприятием), системы CRM (управления отношений с клиентами), финансово — аналитическиесистемы, системы защиты информации, справочные системы и системы проектирования(рис. 6, прил. 1).
Впоследние годы многие отечественные специалисты наблюдают громадный рост рынкасистемной интеграции[4]. Рост рынка автоматизированных систем составляет 28% в год,рост рынка консалтинговых услуг по внедрению информационных систем ещё больше –57%, при среднем темпе роста отечественной экономики в 8% эти цифры выглядятвнушительно.
Однако впечатлитьмогут не только темпы роста рынка но и затраты на внедрение информационныхсистем: самый дешёвый проект внедрения ERP системы редко обходиться дешевле чем50000 USD[5], а самые дорогие могут стоить более 30 млн. USD[6].
Целью написаниявыпускной работы было определить эффективность использования информационныхсистем в управлении применительно к отечественным организациям.
Основной задачейбыло определить –  для каких организаций,какая именно система может принести наибольший положительный эффект.
Ставившие задачи принаписании выпускной работы:
─   &n


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Кризис семи лет и проблема психологической готвности ребенка к обучению в школе
Реферат Характеристика первобытной культуры
Реферат Методы и приемы психологического консультирования на «Телефоне Доверия»
Реферат Аналіз та удосконалення енергозберігаючих технологій заготівлі та зберігання кормів в СТОВ Глуховецьке
Реферат ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ШИЗОФРЕНИЯ.
Реферат МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для студентов всех форм обучения, специальности 060400 «Финансы и кредит»
Реферат ДВС-синдром (схема)
Реферат Генезис институтов государства в античной Европе и на Др. Востоке (общее и особенное)
Реферат Двоеверие как результат преемственности язычества и христианства
Реферат Адрес : г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 оф. 208
Реферат Изменения ценностных ориентаций современного российского студенчества
Реферат A Passage To India
Реферат The Cherry Orchard Essay Research Paper From
Реферат Mice Of Men Essay Research Paper Justin
Реферат Розробка програми-додатку Психологічний тест