Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Бизнес-план для предприятия без организации юридического лица “Бисквитоff”

Раздел № 1 Возможности фирмы (резюме):
Предприятие: предприятиебез организации юридического лица “Бисквитоff”                                                                                           
Адрес: Россия, 400067,Волгоград, ул. 64 армии, 22
Телефон: 45-20-05
Строгоконфиденциально.
Просьбавернуть, если вас не заинтересовал проект.
                                 
 
Бизнес-план
Краткоеназвание проекта:создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитоff”
Полное названиепроекта:создание предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff” поизготовлению кондитерских изделий.
Руководительпредприятия:Генеральный директор ПБОЮЛ “Бисквитoff” Стефаненко Надежда Николаевна
Авторы проекта: руководители иконсультанты ПБОЮЛ “Бисквитоff”
Дата началареализации проекта:1 июня 2006 года.
Резюме
Настоящийпроект разработан ПБОЮЛ “Бисквитoff”для создания нового предприятия по изготовлению кондитерских изделий. Проектсодержит краткое описание предполагаемого бизнеса и оценку его эффективности.
Мощностьпроизводства- 53760 шт. тортов в год. Предполагается организация производстватортов, не уступающих по качеству другим аналогичным предприятиям, что будетдостигнуто за счет использования современного технологического оборудования и качественногосырья.
Для началаработы предприятия необходимо инвестирование в основных и оборотных средствах всумме-
Основныепоказатели предполагаемого проекта:
Показатели
Ед. измерения
Значение
Объем инвестиций
Тыс. руб.
1400000
                   
Среднегодовой объем продаж
Тыс. руб.
53760
Среднегодовая прибыль
Тыс. руб.
744584,86
Срок окупаемости проекта
Лет
1,7
Основной целью любой организацииявляется получение прибыли, но также важным моментом является удовлетворениепотребностей населения в качественных и недорогих по цене кондитерских изделиях.Это достигается путем правильной организации производства, подбораквалифицированных работников, использование современного оборудования икачественного сырья.
В планируемый год, после открытияфирмы, предполагается произвести 53760 тортов разных видов. Собственныесредства включают уставный капитал, который равен 1100000, сумме основныхсредств и предполагаемый кредит банка, в сумме200000, необходимой дляприобретения сырья и материалов. Запланировано возвратить все заемные средствачерез 1,5года, а срок окупаемости равен 1,7месяцев.
Видытоваров
Предприятие ПБОЮЛ “Бисквитоff” выпускает кондитерские изделия, в частности, тортычетырех  видов:
1)Апельсиновый торт
450 грамм муки
100 грамм маргарина
160 грамм сахара
1 чайная ложка соли
2,5 апельсина
4 яйца
100 грамм масла
2)Рулет
300 грамм муки
4 яйца
100 грамм сахара
300 грамм повидла
3)Экзотик
400 грамм муки
200 грамм сахара
5 яиц
200 грамм масла
250 грамм ананасов
125 грамм сгущенки
1 пакетик желе
4)Сластена
400 грамм муки
200 грамм сахара
5 яиц
200 грамм масла
250 грамм персиков
125 грамм сгущенки
Покупателями товаров являются  сетевые магазины и, конечно, простыепокупатели, которые смогут заказать продукцию у шеф-повара.
Кондитерские изделия всегда популярны уразных слоев населения, которые покупают вкусные сладости как на праздники длягостей, так и чтобы порадовать себя.
   Продукция высокого качества, свежая, домашняяи находящаяся неподалеку,  пробудетинтерес жителей района.
Нои магазины, которые являются главными покупателями, вовремя смогут получатьнашу продукцию, регулярными поставками. Кроме того, в нашей продукциисочетаются качество и цена.
За качеством товара следят нанескольких стадиях. Экспедитор, при покупки сырья, менеджер по производству заработой оборудования и шеф-повар  занепосредственным приготовлением. Продукция хорошо упакована в пластиковыеупаковки, которые герметичны.
Цена товаров включает все издержки напроизводство данного вида продукции и прибыль и составляет в среднем 54,68 рублей
Рынкисбыта товаров
Кондитерские изделия предприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff”рассчитаны на рядового потребителя со средним достатком и хорошим вкусом.Реализация продукции предполагается через магазины, с которыми предварительнозаключаются договора:
1.   магазин “Магнит”
2.   магазин “Пятерочка”
3.   магазин “Радеж”
Данный вид продукции охватывает широкийкруг людей, различных слоев и возрастов. На спрос, на данный вид товара влияютличные предпочтения покупателя, качество и внешний вид товаров. Всепредпочтения и пожелания потребитель сможет указать в жалобной книгепредприятия ПБОЮЛ “Бисквитoff”,которые будут учитываться руководством.
Реальный объем продаж, просчитанный вфинансовом плане, составляет 53760 шт. тортов, который включает продажипродукции через магазины, не учитывая непосредственные заказы потребителей.Поэтому потенциальный объем продаж возможен выше, чем запланированный.
Конкуренция на рынках сбыта
На рынке существует много фирм,выпускающих кондитерские изделия. Подобные фирмы стабильны на рынке и имеютпостоянных поставщиков и зазчиков. Но данный вид товаров широко потребляетсянаселением и поэтому покупка тортов будет достаточно высокой. Кроме того, новыевиды тортов вызовут интерес у покупателей. Этому также будет способствоватьпроводимая рекламная компания. Высокое качество продукции и оптимальная ценаделают ряд секторов рынка открытыми для продукции предприятия.
Виды тортов фирмы “Бисквитoff”не уступают конкурентам ни по качеству, ни по цене.
Ценана торты у конкурентов:
Бекетовскийхлебозавод- 150 руб. 1 кг.
 Меньше 1кг.- 70-130 руб.
“Мирель”- 160руб. 1 кг.
Меньше1кг. – 90-140руб
Планмаркетинга.
Основной целью маркетинговойдеятельности является изучения рынков сбыта, предпочтений потребителей,проведение рекламной политики, привлечение покупателей.
Ценоваяполитикаосновывается на сочетании в цене учета издержек и прибыли, которая обеспечилабы существование на рынке предприятия “Бисквитoff”. При этом учитываются цены на торты у конкурентов.  На начальном этапе устанавливается средняяцена, чтобы заинтересовать покупателей.
Товарная политика отражает следующиенаправления:
— качества продукции
— ассортимент товаров
— разработка новой продукции
— организация сервисного обслуживания
Поступление товаров в магазиныосуществляется при помощи автомобильной транспортировки. Предприятие ПБОЮЛ “Бисквитoff”
имеетсобственный автомобиль, который был передан в собственность компании в качествевклада в уставный капитал.
В арендуемом помещении имеется складдля хранения сырья. Данный склад вмещает запасов на месяц.
Рекламная компания предполагаетпривлечение покупателей и клиентов. При этом мы хотим воспользоватьсяследующими средствами рекламы:
— реклама в газете (2раза в месяц);
— буклеты, рассчитанные на 1000чел. вмесяц.
                                 Производственныйплан
Контроль производственногопроцесса
При закупки сырья экспедитор на месте(у поставщика) проверяет документы, которые должны соответствовать количеству идоговорной цене поставляемого сырья и после проверяет качество сырья. Заподготовкой поваров и кондитеров следит менеджер по производству. В  процессе производства шеф-повар следит затехникой готовки поваров и кондитеров. В конце производства продукцияупаковывается в специальные пластмассовые коробки, которые являются герметичнымии позволяют сохранить качество продукции. При начале производства проверяетсячистота помещения, а по окончании рабочего дня каждый работник (повар,кондитер) убирает свое рабочее место, а после их ухода уборщица моет остальноепомещение.
Система охраныокружающей среды
Наше производство практическибезотходно.  Сырье используется почтиполностью, наши единственные отходы это пищевые, но даже их можно использоватьв производстве, а не пищевые отходы выносятся на свалку, что в целом незагрязняет окружающую среду.
Производственныемощности
Объем нашего производства составляет4480 тортов в месяц соответственно в день 1120 тортов. Наше оборудование это:
1.   Холодильныйшкаф низкотемпературный, воздухоохладитель 6…0 С
2.   Миксер КМ 800РК165/S G,объемом 6,7, размер 350*400*250, мощностью 0,8 кВт для взбивания и перемешиванияразличных кондитерских смесей и замеса..
3.   Шкаф пекарскийШПСЭМ ЗМ 1200*1040*1500, мощностью 12 кВт, объем производства в час 382, 3пекарных камеры, питание 380/50 В/Гц, температура разогрева камеры до 280градусов 50 минут, автономная работа секций.
Производственнаяпрограмма
В ближайшее время мы не собираемсяувеличивать объем производства, т.к. нам нужно попасть и устояться на рынке. В связис этим мы приводим следующие данные по виду продукции:
Показатели
За один месяц
За год
Объем производства:
1. Апельсиновый торт
1120
13440
2. Рулет
1120
13440
3. Сластена
1120
13440
4. Экзотик
1120
13440
ИТОГО
4420
53760
Организационныйплан
Управленческая команда:
1.Стефаненко Н.Н. – совладелецПБЮЛ “Бисквитоff”
Генеральныйдиректор- 7000 рублей
2.Постивая А.С. – совладелецПБЮЛ “Бисквитоff”
Менеджерпо производству- 6000 рублей
3.Малогонцева Е. – совладелецПБЮЛ “Бисквитоff”
Бухгалтер-юрист-6000 рублей
4.Домрина М. – совладелецПБЮЛ “Бисквитоff”
Менеджерпо маркетингу- 6000 рублей
План персонала
 
Должность
 
Количество
 
Зарплата
 
Управление:
1.   Маркетолог
2.   Завскладам-экспедитор
 
1
1
5000
4000
Основная деятельность:
1.   Шеф-повар
2.   повар
3.   кондитер
 
1
2
2
5000
3000
3000
Вспомогательная деятельность:
1.   Грузчики
2.   Уборщица-посудомойщица
3.   Сторож
 
2
1
3
1500
1500
1500
Структураперсонала
 
 SHAPE  * MERGEFORMAT
1. Генеральный директор осуществляетруководство и контроль за работой сотрудников, проверяет финансовые отчеты.
2.Менеджер по маркетингу — оснащает наше производство информацией о спросе ипредложении товара.
3.Маркетолог — изучает конкурентов и рынок сбыта.
4.Бухгалтер-юрист осуществляет ведение текущего бухгалтерского учета и правовуюдеятельность.
4.Менеджер по производству – руководство иконтроль качества продукции, работой оборудования, квалификацией поваров и кондитеров.
5.Завскладам-экспедитор – осуществляетперевозку и проверку товаров от поставщика и до покупателей. Учеттоварно-материальных ценностей.
6.Шеф-повар – осуществляет контрольизготовления продукции, принятии и исполнении заказов от покупателей.
7.Повар – молодые люди, окончившиеспециальное учебное заведение по специальности повар. Осуществляют замешиваниеи изготовление продукции.
8.Кондитер – молодые люди, окончившиеспециальное учебное заведение на специальность кондитер. Осуществляютзаготовление кремов и украшений для тортов и, соответственно, украшают.
9.Грузчик – осуществляет отгрузку иразгрузку товаров. В основном это молодые люди, например, студенты.
10.Уборщица-посудомойщица – осуществляетуборку помещения после окончания работы основных рабочих и моет посуду. Уровеньквалификации низкий.
11.Сторож – осуществляет охрану помещения вночное время суток. Уровень квалификации низкий.
Распределениерабочего времени:
Генеральный директор, главныйбухгалтер, менеджеры, шеф-повар, маркетолог работают 5 дней в неделю с 2выходными.
Основныерабочие повара и кондитеры работают посменно — 4 дня рабочих и 4 дня выходных.
Грузчикии завскладом работают 7 дней в неделю по 4 часа в день.
Уборщицаработает 7 дней в неделю без выходных, но по 2 часа в день.
Сторожработает сутки через двое, по 13 часов.
При работе с персоналом необходимосоздать благоприятный моральный климат в коллективе. Сотрудники предприятияразных возрастов и разного уровня образования, но это не должно мешать людямхорошо выполнять свою работу. Это обеспечивается не только хорошим настроемработников, но и материальными стимулами, т.к. установленные оклады будутвыплачиваться вовремя, а помимо этого будет выплачиваться премия в зависимостиот количества и выработки продукции из суммы прибыли в качестве поощрения истимулирования.
Финансовый план.
Необходимамасса сырья
Таблица 1.1
Наименование
Количество
Вес единицы изделия
Чистый вес
Масса необходимого сырья
Апельсиновый торт
13440
0,6
8064
11289,6
Рулет
13440
0,6
8064
11289,6
Сластена
13440
0,6
8064
11289,6
Экзотик
13440
0,6
8064
11289,6
ИТОГО
53760
Оборудование
Таблица 1.2
наименование
количество
Цена
Стоимость
Холодильный шкаф
1
38911,19
39811,19
Шкаф пекарский
1
27920
27920
Миксер
1
16290
16290
Набор посуды
1
10000
10000
Стулья
9
900
8100
Столы
6
3000
18000
ИТОГО
120121,19
Расчетзаработной платы
Таблица 1.3
Категория работников
Число работников
ЧТС
Фонд раб. Времени
Затраты на з/п
Генеральный директор
1
43,75
1920
84000
Бухгалтер- юрист
1
37,5
1920
72000
Менеджер по маркетингу
1
37,5
1920
72000
Маркетолог
1
31,25
1920
60000
ИТОГО
4
288000
Менеджер по производству
1
37,5
1920
72000
Шеф-повар
1
31,25
1920
60000
Повар
2
25
1440
72000
Кондитер
2
25
1440
72000
ИТОГО
6
276000
Уборщица
2
30
600
36000
Грузчик
2
13,39
1440
38563,32
Сторож
3
9,62
1872
54025,92
Завскладам
1
35,71
1440
51422,4
ИТОГО
8
180011,52
ВСЕГО
18
744011,52
  Часы в месяц:
1.   Для генеральногодиректора, бухгалтера, менеджеров, маркетолог, шеф-повара – 160часов
2.   Для поваров,кондитеров – 120часов
3.   Для грузчиков изавскладом – 112часов
4.   Для уборщицы – 50часов
5.   Для сторожа – 156часов
Категории работников
Число работников
Среднегод. з/п
Затраты на з/п
Начисления на з/п (26%)
Специалисты
4
57180
288000
74880
Рабочие основного производства
6
45994,88
276000
71760
Рабочие вспомогательного производства
8
26242,62
180011,52
46803
ИТОГО
18
744011,52
193443
Сырье иматериалы.
Таблица 1.4
Наименование
Цена
Количество
Стоимость
Апельсиновый торт
Мука
5
4704
23520
Маргарин
10
1344
13440
Масло
25
1344
33600
Сахар
10
2151
21510
Соль
2
133
266
Апельсины
20
2016
40320
Яйца
10
5376
53760
ИТОГО
186416
Рулет
Мука
5
1344
6720
Яйца
10
5376
53760
Сахар
10
1479
14790
Повидло
25
2688
67200
ИТОГО
142470
Сластена
Мука
5
2688
13440
Сахар
10
2688
26880
Яйца
10
6720
67200
Масло
25
2688
67200
Сгущенка
35
2680
58800
Ананасы
40
840
33600
ИТОГО
267120
Экзотик
Мука
5
2688
13440
Сахар
10
2688
26880
Яйца
10
6720
67200
Масло
25
2688
67200
Сгущенка
35
1680
58800
Персики
40
840
33600
ИТОГО
267120
Калькуляциясебестоимости
Показатели
На ед. продукции
Всего
А) Апельсиновый торт
Сырье и материалы
13,87
186416
Вода
0,02
322,56
Топливо
0,04
495,53
Энергия
0,01
180,47
Комм. услуги
0,16
2219,58
-отопление
0,03
419,58
-освещение
0,13
1800
Горючее
0,50
6696
ИТОГО
14,61
196330,14
З/пл. специал.
5,36
72000
З/пл. осн. И вспом. рабочих
8,48
114002,88
Начисления на з/пл.
3,6
148360,75
ИТОГО
17,44
234363,63
Амортизация
0,45
6006,06
Арендная плата
0,56
7500
Реклама
0,05
600
Страховые платежи
0,34
4504,55
Налог на транспорт
0,11
1500
Проценты по кредиту
0,71
9500
ВСЕГО
34,27
460304,38
Б) Рулет
Сырье и материалы
10,60
142470
Вода
0,02
3870,72
Топливо
0,04
495,53
Энергия
0,01
2165,67
Коммун. Услуги
0,16
9478,32
-отопление
0,03
1678,32
-освещение
0,13
7800
Горючее
0,50
26784
ИТОГО
11,33
152384,14
З/пл.специалистов
5,36
288000
З/пл. осн. И вспомог. Рабочих
8,48
456011,52
Начисления на з/пл.
3,60
193443
ИТОГО
17,34
937454,52
Амортизация
0,45
6006,06
Арендная плата
0,56
30000
Реклама
0,04
2400
Страховые платежи
0,34
18018,18
Налог на транспорт
0,11
6000
Проценты по кредиту
2,01
27069,3
ВСЕГО
30,99
416358,08
С) Сластена
Сырье и материалы
19,88
267120
Вода
0,02
3870,72
Топливо
0,04
495,53
Энергия
0,01
2165,67
Ком. Услуги
0,16
9478,32
-отопление
0,03
1678,32
-освещение
0,13
7800
Горючее
0,50
26784
ИТОГО
20,61
277034,14
З/плата специалистов
5,36
288000
З/плата осн. И вспомогат.рабочих
8,48
456011,52
Начисления на з/пл.
3,6
193443
ИТОГО
17,44
937454,52
Амортизация
0,45
6006,06
Арендная плата
0,56
30000
Реклама
0,04
2400
Страховые платежи
0,34
18018,18
Налог на транспорт
0,11
6000
Проценты по кредиту
3,78
50752,8
ВСЕГО
40,27
541008,09
D) Экзотик
Сырье и материалы
19,88
267120
Вода
0,02
3870,72
Топливо
0,04
495,53
Энергия
0,01
2165,67
Коммун. Услуги
0,16
9478,32
-отопление
0,03
1678,32
-освещение
0,13
7800
Горючее
0,50
26784
ИТОГО
28,6
277034,14
З/плата специалистов
5,36
288000
З/плата осн. И вспомог. Рабочих
8,48
456011,52
Начисление на з/пл.
3,6
193443
ИТОГО
17,44
937454,52
Амортизация
0,45
6006,06
Арендная плата
0,56
30000
Реклама
0,04
2400
Страховые платежи
0,34
18018,18
Налог на транспорт
0,11
6000
Процент по кредиту
3,78
50752,8
ВСЕГО
39,46
541008,09
Расчетэкономических элементов затрат на производство продукции:
1.   Вода натехнологические цели и прием сточных вод
Зв = N × Q × P , где
Q – объем потребления воды (0,0048м3 наед. изделия в месяц)
N – количество месяцев
P – расценка на 1 куб.воды, руб. (5рублей)
Зв = 12 ×5 × 0,0048 × 4480 = 1290,24руб.
2.  Стоимость топлива на технологические целиустанавливается исходя из фиксированной месячной платы 0,03687 рублей за 1 торт Ст = 0,03687 × 13440 =495,53руб.
3. Затраты на энергию длятехнологических целей
Эст = Q xT xN , где
N – количество месяцев
Q – количество потребляемой оборудованиемэлектроэнергии, 0,1119 кВт за 1 торт за месяц
Т– тарифнаяставка за один кВт-час электроэнергии = 1,20 руб.
Эст = 12 ×0,01119 × 4480 × 1,20 = 721,89руб.
4. Коммунальные услуги:
А)затраты на отопление производственного помещения составляет:
Зот = N xЦ x Q, где
N – отапливаемый период, месяц
Ц– цена 1 Гкал тепловойэнергии, 300 руб/Гкал за месяц
Q – количество потребленной тепловойэнергии, 0,0077


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.