Введения Бизнес планирования важнейший фактор успеха в бизнесе. Планировать свой бизнес необходимо по многим причинам. Ведь часто бывает, что технологически бизнес просчитан безупречно. Однако экономические аспекты являются причинами сбоев в технологии бизнеса. Необходимо заранее продумать и спланировать все экономические аспекты деятельности хозяйствующего субъекта.
Важно спланировать закупки сырья, материалов, топлива, комплектующих изделий и полуфабрикатов. От этого зависит эффективность производства, размер налога на добавленную стоимость НДС , оборачиваемость оборотных средств. Часто неправильно спланированные реальные затраты на производство и реализацию продукции приводят к появлению неплатежеспособности хозяйствующих субъектов. Это действительно значительно усложняет систему планирования, но никак не отрицает ее необходимость.
В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес план. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи партнера или инвестора для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе.
Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес планы корпораций. Бизнес план это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес плане, может стать предметом обсуждения,дальнейшего анализа.
Бизнес план начинается .с конца, т.е. с резюме. Оно, конечно же,должно готовиться в самом конце работы, когда готовы все остальные разделы, и вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами достигли полной ясности во всех аспектах вашего проекта. Работа над резюме чрезвычайно важна, поскольку если оно не произведет благоприятного впечатления на тех, к кому вы обращаетесь за инвестициями, то дальше они ваш бизнес план читать просто не станут, и уже тем более средств не дадут.
Резюме это ключевая часть документа, продающая его инвестору. Если спрос это количество продукции, которое покупатель желает и имеет возможность купить, то предложение это то количество благ, которое продавцы готовы предложить в конкретное время в конкретном месте. Взаимосвязь, как видим,налицо. Результатом взаимодействия спроса и предложения выступает рыночная цена, которая также называется равновесной ценой. Она характеризует состояние рынка, при котором величина
спроса равна предложению. Цену равновесия называют ценой чистого рынка, потому что она удовлетворяет всех участников рынка. Действия покупателей и продавцов естественным образом движут рынок к равновесию спроса и предложения. Каждый предприниматель самостоятельноустанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночномуценообразованию установление индивидуальных цен либо единых цен. Перваяформируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем ипродавцом, обеспечивающих
согласование интересов сторон. Вторая характерна тем,что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. В этой обстановкеважно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующихтоваров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критериемпринятия потребительских решений. Цены находятся в тесной зависимости со всемисоставляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависятреальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политикаоказывает
долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |