Беседа с ребенком о СПИДеМ ногих родителей пугает разговор о СПИДе, так как онине знают, что следует говорить ребенку и как построить беседу с учетом еговозраста. Ниже приводятся советы, почерпнутые из брошюры, опубликованнойспециальной комиссией по половому воспитанию - одним из наиболее авторитетныхучреждений страны по данной проблеме. Беседа с детьми 3-4лет В этом возрасте дети приобретают знания о своем теле иосновных жизненных фактах.
Они начинают спрашивать, откуда берутся дети, испособны понять простые ответы, но не разбираются в отвлеченных понятиях илисексуальных проблемах взрослых. Они уже справляются с выполнением элементарныхправил гигиены, т.е. умываются, чистят зубы, самостоятельно едят и засыпают.Они начинают понимать необходимость уединения. Лучшее, что могут сделатьродители, имеющие детей этого возраста создать атмосферу, в которой ребенокне
стесняясь задает вопросы о разных частях тела, здоровье и сексуальности. Приэтом ребенок привыкает к мысли, что секс - это то, о чем можно свободноговорить дома. Беседа с детьми 5-7лет Дети этого возраста понимают более сложные сторонытаких явлений, как здоровье, болезнь и сексуальность. Они интересуются такимивещами, как рождение, брак или смерть. Возможно, они что-то уже слышали о СПИДеот сверстников, взрослых или из телевизионных программ.
Поэтому они могутиспытывать страх перед этой болезнью. Им необходима уверенность в том, что ни сними, ни с их родителями ничего такого не случится. Дети понимают ответы насвои вопросы, если они иллюстрируются конкретными примерами из повседневнойжизни. Если, скажем, ваш ребенок до крови порезал палец, самое время объяснитьему, что микробы, вызывающие болезнь, могут попадать в организм через ранку.Ребенок в этом возрасте должен понимать, что нельзя принимать
лекарства безразрешения родителей. Если среди его одноклассников есть ВИЧ-инфицирован-ный,ваши сын или дочь должны знать, что сидя рядом, играя или разговаривая с ним,они не могут заболеть СПИДом. Беседа с детьми 9-12лет В организме детей этого возраста уже происходятизменения, присущие пубер-татному периоду. Подростков чрезвычайно интересуетсобственное тело, внешний вид, что следует считать нормой. Для некоторых из них- это время начала менструаций, первых сексуальных контактов
и употреблениянаркотиков.В этом возрасте ребенок начинает ощущать сильное давление социальныхфакторов. Поэтому не откладывайте беседу о СПИДе, Необходимо сделать всевозможное, чтобы ребенок знал, как уберечься от СПИДа. В период половогосозревания дети проявляют повышенный интерес ко всему, что связано ссексуальной жизнью человека и им необходимо предоставить полную и точнуюинформацию. Они должны знать, что такое половое сношение, гомосексуализм,оральный и анальный секс.
Им следует объяснить, что результатом сексуальногоконтакта может быть беременность или заражение ВИЧ. Необходимо объяснить также,почему половое сношение между детьми может повредить здоровью и что лучшеотложить начало половой жизни на более позднее время. Дети должны также знать,как передается ВИЧ, в каких случаях передача невозможна и как вообще избежатьинфицирования включая использование презервативов . На первый взгляд кажется,что объяснить все это ребенку - очень
трудная задача, однако выполнить ее -родительский долг, а полученные знания помогут вашему сыну или дочери вдальнейшей жизни. Ребенку необходимо внушить уверенность в том, что именно отвас он может получить ответ на любой интересующий его вопрос о СПИДе или сексе.Список использованной литературы 1. Основы сексологии HUMAN SEXUALITY . Уильям Г.Мастерc, Вирджиния Э. Джонсон,
Роберт К. Колодни. Пер. с англ. М. Мир, 1998. х 692 с ил. ISBN 5-03-003223-1
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Природньо-соціальні небезпеки |
Реферат | Різноманітність природи України |
Реферат | Шляхи формування потенціального словника в школі |
Реферат | Стихи о Прекрасной Даме Блока |
Реферат | Шпоргалки по философии |
Реферат | «Финансы и кредит» |
Реферат | Государственный долг: понятие, структура, проблемы и пути их решения |
Реферат | Финансовый анализ ООО ЗапСибОйл |
Реферат | Приватизация в России и ее формы |
Реферат | Impaler |
Реферат | Автоматическое рабочее место для работы со складом |
Реферат | Исторический портрет имама Гази Магомеда |
Реферат | Антонов - великий конструктор |
Реферат | Видатні українські вчені медики Амосов Філатов Стражеско |
Реферат | Природно-ресурсний потенціал України |