Реферат по предмету "Арбитражный процесс"


Общая характеристика актуальности задач

Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» вступил в силу с 03 декабря 2002 года, за исключением параграфа 6 главы IX, положения которого вступают в силу с 1 января 2005 года. Положение абзаца одиннадцатого п. 4 ст. 29 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» вступает в силу по истечении трех месяцев после дня вступления в силу указанного Федерального закона.
Предусмотренные законом положения о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона о внесении соответствующих изменений и дополнений в Федеральные законы. В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» регулирующий орган в отношении арбитражных управляющих, не являющихся членами СРО: - контролирует соблюдение ими в деятельности арбитражных управляющих требований законодательства Российской Федерации и утвержденных Правительством Российской Федерации правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих; - проводит проверки деятельности арбитражных управляющих; - обращается в арбитражный суд с заявлением об отстранении арбитражного управляющего от исполнения им обязанностей арбитражного управляющего в случае выявления нарушения требований законодательства Российской Федерации и утвержденных Правительством Российской Федерации правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих. Арбитражным судом могут быть утверждены арбитражными управляющими лица, соответствующие требованиям, установленным статьей 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». В течение года со дня вступления в силу указанного Федерального закона могут быть членами СРО и могут быть утверждены арбитражным судом арбитражными управляющими в делах о банкротстве лица, соответствующие требованиям, установленным пунктами 1 и 8 ст. 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», за исключением требований, установленных абзацами пятым, шестым и восьмым п. 1 ст. 20, и имевшие лицензии арбитражного управляющего, за исключением случаев, когда такая лицензия была отозвана или аннулирована. В течение срока, предусмотренного п.3 ст. 231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в качестве стажа руководящей работы, достаточного для назначения арбитражным управляющим, также учитывается стаж по исполнению обязанностей арбитражного управляющего сроком не менее года, за исключением стажа по исполнению таких обязанностей в отношении отсутствующего должника. В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» документы, предусмотренные абзацами седьмым и девятым п. 5 ст. 21 указанного Федерального закона, могут не предъявляться. В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» кредитор и должник вправе не указывать в заявлении о признании должника банкротом саморегулируемую организацию арбитражных управляющих, из числа членов которой должен быть утвержден временный управляющий. В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» в случае, если в заявлении не указана СРО, арбитражный суд направляет в регулирующий орган запрос о представлении кандидатур временного управляющего. Регулирующий орган в течение пяти дней со дня получения указанного запроса представляет арбитражному суду три кандидатуры временного управляющего. Кредитор, по заявлению которого возбуждено дело о банкротстве, а также должник в ходе судебного заседания вправе отклонить по одной из представленных кандидатур. Арбитражный суд утверждает кандидатуру временного управляющего из числа кандидатур, в отношении которых в установленном порядке не заявлен отвод. В течение года утверждение кандидатуры арбитражного управляющего осуществляется в порядке, установленном статьями 15 и 45 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», или собрание кредиторов может определить и представить арбитражному суду три кандидатуры арбитражного управляющего (административного управляющего, внешнего управляющего или конкурсного управляющего). При этом должник вправе заявить отвод одной из представленных кандидатур арбитражного управляющего. Регулирующий орган вправе заявить мотивированный отвод одной кандидатуре или нескольким кандидатурам арбитражного управляющего в случае их несоответствия требованиям п. 4 ст.231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Арбитражный суд утверждает кандидатуру административного управляющего, внешнего управляющего или конкурсного управляющего из числа кандидатур, в отношении которых в установленном порядке не заявлен отвод. До определения Правительством Российской Федерации официального издания, в котором в соответствии со ст. 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» подлежат опубликованию сведения по вопросам, связанным с банкротством, указанные сведения подлежат опубликованию в "Российской газете". В течение года со дня вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» внешний управляющий или конкурсный управляющий для организации торгов по продаже имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату составляет не менее чем двести миллионов рублей, привлекает на безвозмездной основе государственную специализированную организацию, уполномоченную Правительством Российской Федерации. До внесения соответствующих изменений в законодательство о налогах и сборах и (или) бюджетное законодательство правило пропорционального удовлетворения требований, предусмотренных п. 4 ст. 84 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», распространяется только на требования конкурсных кредиторов и требования уполномоченных органов по денежным обязательствам. Федеральный закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ применяется арбитражными судами при рассмотрении дел о банкротстве, производство по которым возбуждено после вступления его в силу. По делам, производство по которым возбуждено до вступления в силу указанного Федерального закона до момента завершения процедуры банкротства (внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения), введенной до вступления указанного Федерального закона в силу, применяются нормы Федерального закона от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». С момента завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, положения этого закона применяются к правоотношениям, возникшим с момента завершения этой процедуры банкротства. Процедуры банкротства, предусмотренные Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ (финансовое оздоровление, внешнее управление или мировое соглашение), вводятся при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве после вступления в силу указанного Федерального закона независимо от даты принятия указанных дел к производству.
Дальнейшее рассмотрение дела о банкротстве осуществляется в соответствии с Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, за исключением случая открытия конкурсного производства после завершения процедуры банкротства, введенной до вступления в силу указанного Федерального закона. В этом случае к процедуре конкурсного производства применяются нормы Федерального закона от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
В случае рассмотрения арбитражными судами дел о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992г. № 3929-1 «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» требования к кандидатуре арбитражного управляющего должны соответствовать положениям статьи 231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ. В случае рассмотрения арбитражным судом дел о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. № 6-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирующий орган имеет полномочия, предусмотренные ст. 231 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ. Таким образом, существует один год для разработки нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность СРО. Время для разработки правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих, на основании которых регулирующий орган, а в последствии СРО должны осуществлять контроль деятельности арбитражных управляющих – для создаваемой СРО практически отсутствует. Соответственно, практически отсутствует время на организацию механизма контроля.
§ 2. Возможности правового регулирования финансового обеспечения деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 2.1.1. Общие положения Правовое регулирование финансового обеспечения деятельности СРО будет осуществляться по нескольким направлениям: 1) Условия и порядок размещения средств компенсационных фондов (п.2, ст.21 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и порядок расходования этих средств устанавливается Правительством Российской Федерации; 2) Условия пополнения компенсационных фондов – могут устанавливаться в СРО; 3) Организация коллективного и контроль индивидуального обязательного страхования гражданской ответственности арбитражных управляющих на случай причинения убытков лицам, участвующим в деле о банкротстве – могут устанавливаться в СРО; 4) Организация добровольного страхования арбитражных управляющих – может устанавливаться в СРО; 5) Организация финансирования целевых социальных программ – может устанавливаться в СРО;. 6) Организация финансирования обязательной деятельности СРО – должна устанавливаться в СРО. Нормативным документом, регламентирующим финансовое обеспечение деятельности СРО (кроме п.1 настоящего подраздела) может являться документ, имеющий статус «Стандарта предприятия» - СТП саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Финансовое обеспечение». 2.1.2. Исходные положения СТП «Финансовое обеспечение» Размер вступительного взноса арбитражного управляющего в СРО можно рассматривать с точки соответствия требованиям абзаца 2, п.8, ст.20; п.3, п. 4, ст.21 и ст.22 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Структуру вступительного взноса можно представить так, как это приведено в таб.1. Таблица 1
№ п/п Наименование платежа
Использование денежных средств
Сумма, тыс.руб. 1. Взнос в компенсационный фонд Формирование компенса-ционного фонда
50 2. Взнос для организации обязательного страхования «до назначения» Коллективное страхование арбитражных управляющих
30 3. Взнос на обязательное функционирование СРО Затраты на мероприятия по регулированию и обеспечению деятельности арбитражных управляющих
20 ИТОГО:
100 Ежегодный членский взнос арбитражного управляющего формируется в соответствии с требованиями абзаца 2, п.8, ст.20; абзаца 3, п.8. ст.20; п.3, п. 4, ст.21 и ст.22 указанного закона. Структура ежегодного членского взноса может соответствовать требованиям, приведенным в таб.2. Таблица 2
№ п/п Наименование платежа
Использование денежных средств
Сумма, тыс.руб 1. Взнос для организации обязательного страхования «до назначения» Коллективное страхование арбитражных управляющих
30 2. Взнос для организации обязательного страхования «после назначения» и пополнения компенсаци-онного фонда Коллективное страхование арбитражных управляющих (для работы на предприятиях, балансовая стоимость активов которых не превышает 300млн.руб.), а также для пополнения компенсационного фонда
50 3. Взнос на обязательное функционирование СРО Затраты на мероприятия по регулированию и обеспечению деятельности арбитражных управляющих
20 ИТОГО:
100 Добровольные ежегодные взносы членов СРО будут обусловлены, прежде всего, «внутренней конкуренцией» арбитражных управляющих и наиболее быстрым (надежным) накоплением средств для участия в распределении работ на предприятиях, балансовая стоимость активов которых превышает 300 млн. руб.
Добровольные ежегодные взносы членов СРО могут быть направлены: - на обеспечение быстрого страхования при назначении на предприятие, балансовая стоимость активов которого находится в диапазоне от 300 до 1000 млн. руб. (далее – быстрое страхование первого типа); - на обеспечение быстрого страхования при назначении на предприятие, балансовая стоимость активов которого превышает 1000 млн. руб. (далее – быстрое страхование второго типа);
- на упрочение (расширение) собственной предпринимательской деятельности (медленное накопление до «быстрого страхования»); - на повышение собственной квалификации (семинары, курсы, новое высшее образование, аспирантура, докторантура); - на получение достойного пенсионного обеспечения; - на организацию лечения себя и членов своей семьи (в том числе, в иностранных лечебных заведениях); - на реализацию собственных социальных программ (жилье, новая машина, путешествия, увлечения и т.п.). Ориентировочные значения добровольных взносов членов СРО с распределением по времени работы СРО приведены в таб.4. Таблица 4
№ п/п
Наименование добровольного взноса
Сумма, тыс.руб.в первые два года
Сумма, тыс.руб. на третий год работ СРО
Сумма, тыс.руб. после пяти лет работы СРО 1. Быстрое страхование первого типа
130
130
130 2. Быстрое страхование второго типа
-
230
460 3. Упрочение предпринима-тельской деятельности
30
30
30 4. Повышение квалификации
30
50
70 5. Пенсионное обеспечение
30
50
70 6. Организация лечения
30
50
70 7. Социальное обеспечение
20
70
140 ИТОГО:
270
610
970 2.1.3. Фонд развития Создание и деятельность фонда развития должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд развития может создаваться и использоваться как основной инструмент для работы на мировом финансовом рынке. Все взносы, за исключением взносов, предназначенных для формирования компенсационного фонда, взносов для организации обязательного страхования «до назначения» и взносов на обязательное функционирование СРО, должны направляться в фонд развития. Предварительная схема денежных потоков может соответствовать схеме, приведенной на рис.1.
Фонд страхования профессионально ответственности Рис.1. Создание и функционирование фонда развития должно предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. При создании этого фонда должны быть продуманы вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности фонда развития – не менее 10 лет. 2.1.4. Компенсационный фонд Требования к размещению средств компенсационного фонда (ст.21 Закона) и порядок расходования этих средств устанавливается Правительством Российской Федерации. 2.1.5. Фонд страхования профессиональной ответственности Создание и деятельность фонда страхования профессиональной ответственности должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд страхования профессиональной ответственности должен создаваться и использоваться как основной инструмент для работы со страховыми компаниями при организации коллективного страхования арбитражных управляющих. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.2. Разработка проекта создания и функционирования фонда страхования профессиональной ответственности должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств (организации коллективного страхования профессиональной ответственности арбитражных управляющих).
«Горизонт» планирования деятельности фонда страхования профессиональной ответственности – 10 лет.
Рис.2. 2.1.6. Фонд профессионального роста Создание и деятельность фонда профессионального роста должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд профессионального роста должен создаваться и использоваться как основной инструмент для работы с образовательными организациями. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.3. Разработка проекта создания и функционирования фонда профессионального роста должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности фонда профессионального роста – 10 лет. 2.1.7. Пенсионный фонд Создание и деятельность собственного пенсионного фонда должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Пенсионный фонд должен создаваться и использоваться как основной инструмент для осуществления персональных накопительных программ, ориентированных на дополнительное пенсионное обеспечение арбитражных управляющих. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.3. Разработка проекта создания и функционирования пенсионного фонда должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности пенсионного фонда – 10 лет. 2.1.8. Фонд медицинского страхования Создание и деятельность собственного фонда медицинского страхования должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд медицинского страхования должен создаваться и использоваться как основной инструмент для осуществления персональных программ, ориентированных на регулярное обследование и необходимое лечение арбитражных управляющих и членов их семей. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.3. Разработка проекта создания и функционирования фонда медицинского страхования должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности фонда медицинского страхования – 10 лет. 2.1.9. Фонд социального обеспечения Создание и деятельность собственного фонда социального обеспечения должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд социального обеспечения должен создаваться и использоваться как основной инструмент для осуществления персональных программ, ориентированных на повышение жизненного уровня арбитражных управляющих и членов их семей. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.3. Разработка проекта создания и функционирования фонда социального обеспечения должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности фонда социального обеспечения – 10 лет.
Рис.3. 2.1.10. Фонд организации арбитражного управления Создание и деятельность собственного фонда организации арбитражного управления должно соответствовать требованиям Федерального закона «О некоммерческих организациях». Фонд организации арбитражного управления должен создаваться и использоваться как основной инструмент для осуществления функций (деятельности) СРО. Предварительная схема денежных потоков должна соответствовать схеме, приведенной на рис.4. Разработка проекта создания и функционирования фонда организации арбитражного управления должна предусматривать возможность работы с этим фондом, начиная с момента создания СРО. В проекте должны быть отражены вопросы: - организации управления фондом; - размещения денежных средств; - расходования денежных средств. «Горизонт» планирования деятельности фонда организации арбитражного управления – 10 лет.
Рис.4.
§ 3. Возможности правового регулирования организационного обеспечения деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих
3.1.1. Общие положения Нормативным документом, определяющим требования к осуществлению СРО функций контроля деятельности арбитражных управляющих и иных задач, регламентированных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» может являться документ, имеющий статус «Стандарта предприятия» - СТП саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Организационное обеспечение». Схематическое представление функционирования СРО приведено на рис. 5. Рис.5. Внутренняя структура управления и взаимодействия должна соответствовать требованиям ст.21, ст.22 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Схематическое представление организации управления и контроля в саморегулируемой организации арбитражных управляющих приведено на рис.6. Рис.6. Комиссия СРО может создаваться как целевое, неструктурированное подразделение, без образования юридического лица. Комиссия СРО, как правило, должна выполнять одну функцию. Численный состав Комиссии СРО не должен превышать семи человек. Работы, как правило, должны выполняться на общественных началах.
В типовой состав комиссий СРО могут входить: - финансово-кредитный совет; - межотраслевой научно-технический совет; - комиссия профессионального контроля; - комиссия наложения мер ответственности;
- отборочная комиссия. Комитет СРО может создаваться как профессиональное, структурированное подразделение, без образования юридического лица. Работа в комитетах должна оплачиваться. В типовой состав комитетов СРО могут входить: - комитет взаимодействия; - информационно-аналитический комитет; - комитет экономической безопасности; - комитет профессиональной подготовки. Филиалы СРО могут создаваться в регионах Российской Федерации как обособленное подразделение, с образованием юридического лица. При образовании филиала: - определяется имущество, которым наделяется филиал; - определяется численный состав штатных работников; - устанавливаются размеры заработной платы этим работникам. Представительство СРО может обеспечиваться путем заключения и применения договоров поручения. 3.1.2. Требования к комитетам СРО Комитет взаимодействия создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав Комитета взаимодействия могут входить: - председатель комитета взаимодействия; - заместитель председателя комитета взаимодействия; - члены комитета взаимодействия. Целью деятельности комитета взаимодействия является согласование государственных, общественных и частных интересов относительно неплатежеспособных и несостоятельных предприятий, организаций и учреждений. Задачами деятельности комитета взаимодействия могут, в частности, являться: - представление законных интересов своих членов в их отношениях с Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; - организация обжалования в судебном порядке актов и действий Федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, нарушающих права и законные интересы любого из своих членов или группы членов; - организация подачи исков о защите прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве; - инициатива и участие в разработке и реализации комплексных программ финансового оздоровления (объединение кредиторов на общих принципах заинтересованности в платежеспособности предприятий, организаций и учреждений); - инициатива и участие в разработке и реализации комплексной программы выполнения процедур банкротства (объединение инвесторов, оценщиков, продавцов и иных привлеченных лиц на общих принципах выгодности обслуживания арбитражных управляющих); - инициатива и участие в разработке и реализации комплексной программы взаимодействия саморегулируемых организаций Российской Федерации на общих принципах заинтересованности в повышении эффективности собственной деятельности; - участие в разработке и совершенствовании нормативной базы профессиональной деятельности арбитражных управляющих; - сбор, обработка, хранение и распространение информации, касающейся собственной деятельности. Комитет экономической безопасности создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав комитета безопасности могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комитета. Целью деятельности комитета является обеспечение безопасности деятельности арбитражных управляющих и всех подразделений (отдельных организаций) СРО. Информационно-аналитический комитет создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав комитета могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комитета. Целью деятельности комитета является обеспечение информационной открытости процедур банкротства и деятельности арбитражных управляющих. Задачами деятельности информационно-аналитического комитета могут, в частности, являться: - осуществление сбора, обработки, хранения и распространения информации о деятельности арбитражных управляющих – членов СРО, раскрываемой ими в форме отчетов; - участие в разработке комплексных программ финансового оздоровления; - участие в разработке и реализации комплексной программы выполнения процедур банкротства; - участие в разработке и реализации комплексной программы взаимодействия саморегулируемых организаций Российской Федерации; - осуществление ведения реестра арбитражных управляющих, являющихся членами СРО и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам; - информационно-аналитическое обслуживание всех подразделений СРО и всех членов СРО. Комитет профессиональной подготовки создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав комитета могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комитета. Целью деятельности комитета является содействие повышению уровня профессиональной подготовки своих членов. Задачами деятельности комитета могут, в частности, являться: - организация подготовки своих членов к сдаче теоретического экзамена; - организация проведения стажировки своих членов в качестве помощника арбитражного управляющего; - организация получения своими членами второго (третьего) высшего образования; - организация обучения своих членов в аспирантуре и докторантуре; - организация теоретических семинаров, проводимых членами СРО. Финансово-кредитный совет (на правах комиссии) создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав совета могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комиссии. Целью деятельности финансово-кредитного совета является согласование деятельности фондов, созданных для финансового обеспечения деятельности СРО. Задачами деятельности совета могут, в частности, являться: - участие в разработке и реализации комплексных программ финансового оздоровления; - участие в разработке и реализации комплексной программы выполнения процедур банкротства; - участие в разработке и реализации комплексной программы взаимодействия саморегулируемых организаций Российской Федерации; - анализ деятельности фондов, созданных СРО и выработка рекомендаций по совершенствованию их деятельности; - анализ и обобщение практики финансирования арбитражного управления; - сбор, обработка, хранение и распространение информации (информационно-аналитических материалов), касающейся финансово-кредитных отношений арбитражного управления. Межотраслевой научно-технический совет (на правах комиссии) создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. Целью деятельности совета является согласование научно-технической, технологической и информационной политики в отношении неплатежеспособных и несостоятельных предприятий, организаций и учреждений.
Задачами деятельности совета могут, в частности, являться: - участие в разработке и реализации комплексных программ финансового оздоровления; - организация технологической экспертизы деятельности должников как составной (и обязательной) части анализа финансово-хозяйственной деятельности и положения (уровня) должников на товарных и иных (научно-техническом, технологическом, информационном) рынках;
- участие в разработке и совершенствовании нормативной базы деятельности арбитражных управляющих в части проведения хозяйственного анализа деятельности должников и выработке предложений собраниям кредиторов; - сбор, обработка, хранение и распространение информации, касающейся собственной деятельности. Комиссия профессионального контроля создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав комиссии могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комиссии. Целью деятельности комиссии является контроль деятельности своих членов в качестве арбитражных управляющих. Комиссия наложения мер ответственности арбитражных управляющих создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав комиссии могут входить: - председатель; - заместитель председателя; - члены комиссии. Целью деятельности комиссии является определение и наложение мер ответственности на арбитражных управляющих – членов СРО. Отборочная комиссия создается решением Попечительского Совета как структурное подразделение СРО. В состав отборочной комиссии могут входить: - председатель отборочной комиссии; - заместитель председателя отборочной комиссии; - члены отборочной комиссии. Целью деятельности отборочной комиссии является подготовка списков кандидатур арбитражных управляющих и мотивированных заключений об их соответствии требованиям к кандидатурам арбитражных управляющих.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.