Реферат по предмету "История"


Бразильская выдра









Научная классификация
Латинское название
Pteronura brasiliensis
Gmelin, 1788
Ареал

Бразильская
, или гигантская выдра
[1] (лат. Pteronura brasiliensis
) — вид млекопитающих семейства куньих, обитающий в тропических лесах бассейна Амазонки. К речной системе, в которой встречается гигантская выдра, относятся также реки Ориноко и Ла-Плата. Имея длину тела до двух метров (из которой около 70 см составляет хвост) и вес свыше 20 кг, гигантская выдра с большим отрывом является самым крупным представителем подсемейства выдровых, обитающим в пресной воде. Живущий в открытом море калан хоть и не достигает размеров гигантской выдры, всё же превосходит её по весу.


В отличие от своей далёкой родственницы, европейской выдры, гигантская выдра активна в дневное время и не очень боязлива. Вдоль берегов южноамериканских рек её можно встретить в группах от пяти до восьми особей, изредка даже до двадцати. В воде она охотится за рыбой и водными птицами, на суше не брезгует мышами и птичьими яйцами. Охота организована в группах, то есть участники одной такой охотничьей группы сгоняют рыбу навстречу друг другу.


Гигантская выдра рождает на свет от одного до пяти детёнышей. Большое количество естественных врагов молодняка гигантской выдры (например, кайманы или ягуары) делает необходимыми двое родов в год. По истечении десяти месяцев молодые гигантские выдры достигают размеров взрослых животных, а в возрасте двух лет становятся половозрелыми. Средняя продолжительность жизни составляет около десяти лет.


В том же ареале, что и гигантская выдра, живут также более мелкие американские речные выдры, которые по своему размеру и поведению более напоминают европейскую выдру.


Вне Южной Америки живут лишь немногие гигантские выдры в различных зоопарках. Их разведение в неволе складывается очень трудно.


Список литературы:


1. Соколов В. Е.
Пятиязычный словарь названий животных. Млекопитающие. Латинский, русский, английский, немецкий, французский. / под общей редакцией акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., 1984. — С. 101. — 10 000 экз.


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бразильская_выдра



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Соціальний захист дітей з обмеженими функціональними можливостями
Реферат Проект производства работ на монтаж газопровода частного сектора
Реферат РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Реферат Вычисление термодинамических функций индивидуального вещества H2, расчет константы равновесия реакции 2MgOконд+Сграф↔ 2Mgконд+СО2. Построение и анализ диаграммы состояния двухкомпонентной системы La—Sb.
Реферат Лингвистический поворот в философии ХХ века
Реферат Роль міжособистісних стосунків в становленні трудового колективу
Реферат Тоталитаризм: обзор и критика демократической трактовки
Реферат Законність у сфері державного управління поняття принципи гарантії
Реферат Модернизация системы охранной сигнализации в ООО Мотексавтозапчасти
Реферат Что должен знать упрощенщик, который продает товары с НДС по договору комиссии
Реферат Банковские финансы
Реферат Исследование расщепления крахмала под действием a-амилазы слюны
Реферат Проблема безрецептурного отпуска лекарств
Реферат Принцип роботи та критерії розвитку зубостругального верстата
Реферат Механизм создания скандального имиджа Психология рекламы