Created by DEN(SVE) is cool !
Vyborg
Region 2009.
Федеральное агентство по образованию
Государственное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт – Петербургский государственный инженерно – экономический университет
Филиал в г.Выборге
Кафедра Информационных технологий и математики
Отчет по учебной практике по специализации
Студент: Афонин Д.Н
Форма обучения : очная
Специальность: «Прикладная информатика в экономике»
№ зачётной книжки: 2003/05
Группа : 7105
Курс 5
Проверил: проф. Соколов Р. В.
г.Выборг
2009 г.
1. Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Ему приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию. Грамотно обработанная и систематизированная она является в определенной степени гарантией эффективного управления производством, а отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьезным убыткам. В этих условиях актуальность информационных систем очевидна. Внедрение новых информационных систем позволяет автоматизировать не только бухгалтерский учет, но и навести порядок в складском учете, в снабжении и реализации продукции, товаров, отслеживать договоры, быстрее рассчитывать заработную плату, своевременно сдавать отчетность. Информационные системы и организации имеют взаимное влияние друг на друга. С одной стороны ИС должны присоединиться к организации, чтобы обеспечить необходимой информацией важные группы внутри организации, и повысить эффективность работы самого предприятия. В то же время организация должна сознавать и открывать себя влияниям информационных систем, чтобы извлечь выгоду из новых технологий.
2. Характеристика предприятия
Компания ОАО
“ЭСКОРТ Архангельск” – занимается производством бумажно-беловых товаров:
cменные блоки для тетрадей, тетрадь со сменными блоками, тетради на скобе, тетради на гребне, альбомы на гребне, книги учета, блокноты на скобе, блокноты на гребне.
Сегодня актив производства - это качественная продукция, удовлетворяющая самым различным требованиям заказчика. Гибкое производство, контроль качества на всех его этапах, оперативность, возможность работы под заказ и со склада.
Для изготовления продукции мы используем новейшие материалы для обложек, интересные дизайны, качественное сырье для блоков. В итоге мы можем предложить своим партнерам изделия, с которыми действительно приятно работать, и, что немаловажно, изделия с очень интересными ценами.
Наша производственная база состоит из участков: печати, перфорации, вставки, сверления и скрепления. На протяжении всех пяти лет работы мы максимально отработали уровень контроля и взаимодействия между всеми этапами производства продукции.
Мы постоянно увеличиваем ассортимент производимой продукции. Мы прилагаем все усилия, что бы наши цены были не только конкурентно способными, но и максимально стабильными (на период 2006-2007г рост наших цен составил всего 6%). Мы полностью открыты любым пожеланиям наших партнеров и всегда готовы идти на встречу любым вашим предложениям. Мы уверены – работа с нами Вам понравится.
3. Обоснование выбора ИС для предприятия
Почему "1С:Предприятие 8" ?
Для руководителя предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную
пользу. "1С:Предприятие 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом "1С:Предприятия" является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы
не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес(решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы "1С:Предприятие" является ее широкая популярность ( более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы
помогать вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.
"1С:Предприятие 8" воплощает самые передовые технологии баз данных, а именно, объектно-ориентированный подход к разработке программ. Такой подход ускоряет и упрощает разработку в десятки раз!
Система программ "1С:Предприятие 8" предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации управления и учета на современном предприятии.
Руководитель может выбрать прикладное решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия. По мере изменения требований бизнеса и законодательства, прикладные решения гибко перенастраиваются на новые условия. Решения 1С позволяют легко увеличивать число пользователей. Прикладные решения "1С:Предприятие 8" отличаются быстрыми темпами внедрения, в том числе поэтапного.
В зависимости от вида деятельности, отрасли, размера и структуры бизнеса задачи управления и учета на предприятиях могут существенно отличаться. Система программ 1С позволяет построить индивидуальную информационную систему предприятия, учитывающую все эти особенности. Внедрение и сопровождение прикладных решений могут выполнить партнеры 1С или ИТ специалисты самого предприятия. Все эти преимущества обеспечивает прогрессивная архитектура "1С:Предприятия 8": единая технологическая платформа и прикладные решения на ее основе. Отличительные качества такого подхода: гибкость решений, их высокая масштабируемость, возможность быстрого поэтапного внедрения.
Высокая степень адаптации "1С:Предприятия 8" к условиям конкретного предприятия сочетается со всеми преимуществами массового проверенного продукта: централизованным совершенствованием технологий,
оперативным внесением изменений, связанных с законодательной базой, мощной методологической и технологической поддержкой известной фирмы. Система 1С:Предприятие предоставляет в распоряжение разработчику широкий набор объектов, на основе которых и создаются все прикладные решения. К ним относятся справочники, документы, регистры и т.д. А также система имеет встроенный язык программирования, механизм запросов, различные визуальные редакторы и конструкторы.
Самый востребованный рынком механизм в 1С:Предприятие (и исторически первый). Обычно начинают изучать 1С именно с бухгалтерии, но я бы посоветовал сначала изучить регистры. Тем не менее бухгалтерские механизмы очень важны и знать их необходимо.
4. Основные задачи решаемые И.С
На нашем предприятии ОАО
“ЭСКОРТ Архангельск” используется одна из самых эффективных ИС в России - 1С:Предприятие 8.
"1С:Предприятие 8" даёт нашему предприятию отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы.
Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции,
простота и удобство администрирования и поддержки ( все это позволяет тратить минимум усилий на решение
"низкоуровневых" технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.
Управление продажами и планирование продаж
Система обеспечивает управленческий персонал компании мощными и удобными средствами для планирования:
объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков и фактической себестоимости продаж за определенный период.
Планы могут составляются как по предприятию в целом, так и по подразделениям, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей. Система обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план предприятия. Планирование может ведётся с различной временной детализацией, с учетом сезонных колебаний спроса.
Управление заказами
Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет:
оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ); обеспечивать четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов и при этом избегать возникновения избыточных складских запасов; повысить привлекательность компании как надежного поставщика и уменьшить издержки. Все этапы прохождения заказа и его корректировки фиксируются в системе соответствующими документами, что дает возможность в любой момент получить полную информацию о ходе выполнения заказа, отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и
поставщиками, оценивать эффективность и надежность работы с ними.
Управление закупками
"Управление торговлей" обеспечивает менеджеров предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками. Основные функции подсистемы управления закупками: оперативное планирование закупок; оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения; платежный календарь расхода денежных средств. Поддерживается схема приема товаров от поставщиков, прием на ответственное хранение, на реализацию.
Управление ценообразованием и мониторинг цен
"Управление торговлей" предоставляет широкие возможности для управления отпускными ценами на товары, построения различных схем формирования цен и скидок, позволяет контролировать соблюдение
сотрудниками предприятия установленной ценовой политики.
1. 1С:Предприятие 8
1. Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую
платформу.
Внедрения
Внедрения прикладных решений могут выполняться силами партнеров-внедренцев. Такой порядок внедрения позволяет учесть особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика:
· выбрать оптимальный вариант автоматизации в точном соответствии с потребностями предприятия;
· проводить поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетов решаемых задач, допустимых сроков и затрат на внедрение - на базе одной и той же системы, получая реальную отдачу на каждом шаге, с минимальными затратами времени и средств;
· значительно упростить обучение пользователей и администрирование системы;
· развивать систему по мере роста потребностей предприятия, не останавливая при этом ее эксплуатации.
Фирма "1С" ведет справочник внедренных решений, который состоит из информационных сообщений партнеров о внедренных решениях на основе системы программ "1С:Предприятие". Предоставление информации в справочник является добровольным, поэтому он содержит лишь малую часть из сотен тысяч реальных внедрений "1С:Предприятия", осуществленных партнерами "1С".
Фирма "1С" выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и региональные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Все они сертифицированы на требования "1С:Совместимо".
Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:
· автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.
· поддержка оперативного управления предприятием;
· автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
· ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
· широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
· решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
· расчет зарплаты и управление персоналом;
другие области применения.
2. Infor ERP SyteLine
Информационная система Infor ERP SyteLine
– основа отраслевых решений Фронтстеп
Infor ERP SyteLine
– специально разработанная информационная система для управления ресурсами среднемасштабных промышленных предприятий таких отраслей, как машиностроение,приборостроение,производство электрооборудования,кабельной продукции,электроники,тары и упаковки,полиграфической продукции, мебели и деревообработки.
Система помогает максимально эффективно использовать возможности и ресурсы предприятия, быстро реагировать на рыночный спрос, оперативно взаимодействовать с поставщиками и партнерами, обеспечивая высочайший уровень удовлетворения потребностей клиентов.
Infor ERP SyteLine - это система оперативного и стратегического управления предприятием, которая обеспечивает полную и надежную функциональность всех процессов промышленного предприятия различных типов производства.
Для предприятий, работающих «под заказ», система обеспечивает
:
быстрое и безошибочное конфигурирование готовой продукции под конкретный заказ клиента с учетом выбранных клиентом характеристик, опций и размеров изделия;
отслеживание каждого заказа клиента во временных, количественных, стоимостных и качественных разрезах;
определение реальной даты выполнения заказа в режиме on-line с учетом доступных или ожидаемых материалов и загрузки мощностей;
сбор, хранение и анализ информации по всем взаимоотношениям с клиентами.
Для предприятий, работающих в режиме «сборка под заказ» и «производство на склад», система обеспечивает:
задание разных методов планирования для различных узлов, деталей, уровней изделия под прогноз, портфель заказов, по пополнению запаса;
«поглощение» прогноза спроса принимаемых заказов клиентов во избежание дублирования плана производства и закупок;
оперативное планирование и учет хода производства по методам: позаказное дискретное, поточное серийное, KANBAN.
Снабжение и планирование
Infor ERP SyteLine позволяет быстро и точно спланировать загрузку оборудования, трудозатраты и потребности в сырье, необходимые для производства продукции под заказ клиента или массовым способом.
Система предназначена для управления запасами как по каждой структурной единице предприятия, так и между этими единицами. При расчете потребностей в материалах производится сопоставление заказов клиентов с наличными ресурсами предприятия и определяется, какие комплектующие должны быть закуплены или произведены для выполнения взятых обязательств.
Система реализует сетевое планирование с учетом ограниченных и неограниченных мощностей. Мощности могут рассчитываться как по рабочим центрам, так и по производственным линиям.
Infor ERP SyteLine также поддерживает базу поставщиков, что позволяет оперативно выявить наиболее выгодных поставщиков по ценам, качеству услуг и срокам поставки.
Производственные процессы
Infor ERP SyteLine позволяет отслеживать производство по заказ-нарядам, производственным графикам или этикеткам KANBAN. Метод заказ-нарядов позволяет контролировать стоимость на детальном уровне - по каждому выпускаемому изделию.
На предприятиях с нежесткими требованиями по контролю себестоимости – массовый или крупносерийный выпуск - можно использовать производственные графики, сокращающие количество вводимой информации.
В цехах, управление которыми организовано по методу KANBAN, достаточно только регистрации произведенного количества готовой продукции, а Infor ERP SyteLine списывает расход сырья и затраченное время непосредственно в базе спецификаций или рецептур.
В системе Infor ERP SyteLine такие комбинации методов могут быть реализованы и на уровне производства изделия.
Обслуживание клиентов
Infor ERP SyteLine позволяет обрабатывать заказы клиентов быстро, гарантируя, что предложения, сделанные клиентам, будут реалистичны и выполнимы. При этом, скорость отклика на запрос такова, что в течение нескольких минут система отвечает на большинство возникающих вопросов: о наличии товара, состоянии заказа, размере задолженности по оплате или предоставляемых скидках. К тому же система может обрабатывать непрогнозируемые, быстро меняющиеся запросы клиентов.
Управление финансами
Infor ERP SyteLine в интеграции с распространенными российскими бухгалтерскими программами обеспечивает решение полного спектра финансово-экономических задач, включая финансовый учет, управленческий учет и финансовый менеджмент.
Администрирование
В Infor ERP SyteLine можно сконфигурировать иерархическую структуру предприятия, отражающую все взаимосвязи между отдельными предприятиями холдинга, заводами, подразделениями или любыми другими структурными единицами.
Описанная один раз структура предоставляет необходимые элементы для консолидации финансовых данных в любой желаемой форме отчетности. SyteLine ERP предоставляет гибкий и простой доступ к данным, которые необходимо обработать на уровне деталей по конкретным проектам и в любом заданном временном диапазоне. Infor ERP SyteLine представляет собой серьезную и гибкую основу для расширения функциональности за счет дополнительных комплиментарных программных продуктов.
Infor ERP SyteLine интегрируется со многими системами, среди которых:
Электронные торговые площадки.
Автоматизированные системы сбора данных.
Система расчета заработанной платы.
Система управления персоналом.
Система по совместным разработкам новых продуктов.
Системы автоматизированного проектирования (САПР/АСУ ТП).
Генераторы отчетов.
Системы планирования маршрутов и оптимизации доставки.
Системы управления документооборотом.
Системы электронного обмена данными.
Учетные и бухгалтерские системы российских разработчиков.
Системы управления жизненным циклом продукта (Product Life Cycle),
Системы управления взаимоотношениями с клиентами(Customer Relationship Management),
Системы синхронного планирования и оптимизации (Advanced Planning & Scheduling – APS),
Системы управления цепочками поставок (Supply Chain Management – SCM).
SyteLine ERP
Сегодня Фронтстеп СНГ предлагает промышленным предприятиям систему планирования и управления ресурсами SyteLine ERP, помогающую максимально эффективно использовать возможности и ресурсы предприятия, быстро реагировать на рыночный спрос, оперативно взаимодействовать с партнерами, а также обеспечивать интеграцию всех систем и процессов предприятия.
Система SyteLine ERP поддерживает концепцию учета потребностей клиентов в основных производственных и хозяйственных процессах предприятия, учета предпочтений клиента при подборе интересующей его продукции и услуг в сочетании с хорошо организованным оперативным управлением производства. Именно это позволяет предлагать клиентам то, что они ищут и в минимальные сроки. Система SyteLine ERP поможет Вашему предприятию обеспечить каждого клиента продукцией и сервисом такого качества, которого он не встретит у Ваших конкурентов.
Система SyteLine ERP представляет собой серьезную и гибкую основу для расширения за счет дополнительных комплементарных программных продуктов, обеспечивающих в комплексе широкую функциональность и поддержку передовых технологий, позволяя эффективно управлять бизнесом в различных отраслях промышленности.
Система SyteLine ERP обладает полным набором функций для обеспечения работы в следующих функциональных областях:
- Обслуживание клиентов.
- Управление затратами.
- Обработка заказов.
- Управление качеством.
- Прогнозирование и управление сбытом.
- Управление запасами и закупками.
- Планирование потребностей в сырье и материалах.
- Управление производственными процессами.
- Планирование и управление производственными мощностями.
- Управление цехами и диспетчирование.
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Управление персоналом.
- Управление финансами.
- Управление проектами.
- Связь с САПР и АСУ ТП.
СНАБЖЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ
С помощью SyteLine ERP Вы легко спланируете загрузку оборудования, трудозатраты и потребности в сырье, необходимые для производства продукции под заказ клиента или массовым способом. Система предназначена для управления запасами как по каждой структурной единице предприятия, так и между этими единицами. При расчете потребностей в материалах производится сопоставление заказов клиентов с наличными ресурсами предприятия и определяется, какие комплектующие должны быть закуплены или произведены для выполнения взятых обязательств. Функции планирования реализуют сетевое планирование с учетом ограниченных и неограниченных мощностей. Мощности могут рассчитываться как по рабочим центрам, так и по производственным линиям. В системе SyteLine ERP реализована поддержка базы поставщиков, позволяющая оперативно выявить наиболее выгодных поставщиков по ценам, качеству услуг и сроков поставки.
Характеристики SyteLine ERP:
- Соответствие российскому законодательству.
- Эргономичный интерфейс пользователя.
- Возможность управления территориально-распределенными площадками.
- Полнофункциональная главная книга.
- Техническая документация он-лайн.
- Поддержка принятия управленческих решений.
- Управление документооборотом и сообщениями.
- Высокий уровень защиты информации и разграничение доступа.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Система SyteLine ERP позволяет отслеживать производство по заказ-нарядам, производственным графикам или этикеткам KANBAN. Метод заказ-нарядов позволяет отслеживать стоимость на самом детальном уровне - по каждому выпускаемому изделию. Для предприятий с нежесткими требованиями по контролю себестоимости – массовый или крупносерийный выпуск - можно использовать производственные графики, сокращающие количество вводимой информации. Цеха, организованные по методу KANBAN, нуждаются лишь в регистрации только произведенного количества готовой продукции, и SyteLine ERP списывает расход сырья и затраченное время непосредственно на базе спецификаций или рецептур. В системе SyteLine ERP такие комбинации методов могут реализованы и на уровне изделия.
SyteLine ERP позволяет:
- Увеличить продажи.
- Автоматизировать бизнес-процессы.
- Повысить конкурентоспособность.
- Организовать эффективную логистическую цепочку.
- Организовать эффективное взаимодействие с клиентами.
- Оценивать заказы точно и быстро.
- Сократить время исполнения заказа.
- Снизить сроки вывода на рынок новой продукции.
- Снизить операционные затраты.
- Повысить эффективность труда специалистов.
- Лучше планировать и использовать производственные мощности.
- Снизить коммерческие расходы и себестоимость.
- Минимизировать возвраты продукции и переработку брака.
- Оценивать степень достижения поставленных целей.
- Максимизировать темпы роста.
- Повысить рентабельность.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Система SyteLine ERP позволяет обрабатывать заказы клиентов быстро, гарантируя, что предложения, сделанные клиентам, будут реалистичны и выполнимы. При этом, скорость отклика на запрос такова, что позволяет в течение нескольких минут ответить на большинство возникающих вопросов: о наличии товара, состоянии заказа, размере задолженности по оплате или предоставляемых скидках. К тому же система позволяет обрабатывать непрогнозируемые, быстро меняющиеся запросы клиентов.
SyteLine ERP взаимодействует со многими системами, среди которых:
- Электронные торговые площадки.
- Автоматизированные системы сбора данных.
- Система расчета заработанной платы.
- Система управления персоналом.
- Система по совместным разработкам новых продуктов.
- Системы автоматизированного проектирования (САПР/АСУ ТП).
- Генераторы отчетов.
- Системы планирования маршрутов и оптимизации доставки.
- Системы управления документооборотом.
- Системы электронного обмена данными.
- Учетные и бухгалтерские системы российских разработчиков.
- Системы управления жизненным циклом продукта (Product Life Cycle), управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management), синхронного планирования и оптимизации (Advanced Planning & Scheduling – APS), управления цепочками поставок (Supply Chain Management – SCM).
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Система обеспечивает решение полного спектра финансово-экономических задач, включая финансовый учет, управленческий учет и финансовый менеджмент.
Система позволяет:
- Принимать от производственных модулей всю необходимую информацию о производственно-хозяйственной деятельности по всем участкам, подразделениям и заводам.
- Формировать финансовые показатели на основе производственных данных.
- Консолидировать финансовую информацию в разных разрезах в соответствии со структурой бизнеса.
- Обеспечивать всю необходимую отчетность.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
В SyteLine ERP можно сконфигурировать иерархическую структуру предприятия, которая описывает взаимосвязи между отдельными предприятиями холдинга, заводами, подразделениями или любыми другими структурными единицами. Описанная один раз структура предоставляет необходимые элементы для консолидации финансовых данных в любой желаемой форме отчетности. SyteLine ERP предоставляет гибкий и простой доступ к данным, которые необходимо обработать на уровне деталей по конкретным проектам и в любом заданном временном диапазоне.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Обеспечивая согласованную работу сотрудников различных служб предприятия, SyteLine ERP гарантирует безопасность данных. Масштабируемость системы позволяет удовлетворить потребности Вашего предприятия как в данный момент, так и в будущем.
SyteLine ERP соответствует современным промышленным стандартам, а также поддерживает современные коммуникационные стандарты, включая XML, архитектуру Microsoft.NET, объектно-ориентированные компоненты и 32-битные клиентские приложения Windows.
Многоуровневая, клиент-серверная архитектура SyteLine обеспечивает гибкость конфигурирования, способствуя эффективному и устойчивому росту технологичности информационного обеспечения предприятия.
Тесные партнерские отношения с ведущими поставщиками технологических решений обеспечивают качество и преемственность развития технологических платформ.
Текущая версия
(не проверялась)
3. Microsoft Dynamics AX
Microsoft Dynamics® AX (ранее Microsoft Axapta) — многофункциональная система управления ресурсами предприятия (ERP II) для средних и крупных компаний. Она охватывает все области менеджмента: производство и дистрибуцию, цепочки поставок и проекты, финансы и средства бизнес-анализа, взаимоотношения с клиентами и персоналом. В основе продукта лежат хорошо знакомые вам концепции и технологии программного обеспечения Microsoft, что дает возможность строить современные бизнес-решения, интегрированные с уже работающими практически в каждой компании приложениями, а следовательно, значительно сократить ресурсы, необходимые для обучения сотрудников, и дать им возможность сосредоточиться на достижении целей бизнеса. Реализованные в системе лучшие мировые бизнес-практики помогают руководителям компаний оперативно принимать обоснованные управленческие решения и реализовывать их. Microsoft Dynamics® AX (ранее Microsoft Axapta) успешно работает более чем в 11 100 компаниях из сотни с лишним стран мира. Решение обеспечивает лучший в своем классе показатель отдачи инвестиций (ROI). В частности, исследование аналитической фирмы Nucleus Research, в рамках которого была проведена оценка ROI для различных ERP-систем, показало, что 75% наших клиентов окупили вложенные средства менее чем за два года. Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) отличает исключительная проработанность интерфейса, благодаря чему пользователям удобно работать в системе. Microsoft Dynamics® AX обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Пользователю не нужно переучиваться: работая с Microsoft Dynamics AX, он сможет сохранить прежние привычки, и ему будет легко ориентироваться в знакомой среде. Более того, пользователи могут работать с Microsoft Dynamics AX непосредственно из привычных программ Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel®. Все это существенно повышает уровень производительности как отдельного специалиста, так и компании в целом.
Microsoft Dynamics Ax — это решение для тех, кто высоко ценит индивидуальный подход, решительно принимает вызовы времени и готов к использованию новейших технологий в своем бизнесе. В основе Dynamics Ax заложены самые современные западные технологии управления и высокотехнологичные решения, позволяющие эффективно управлять предприятием. Система позволяет быстро масштабировать бизнес компании. Благодаря гибкой и безопасной среде разработки
система может быть достаточно просто доработана под уникальные потребности конкретного заказчика. Ax — это эффективный и мощный инструмент получения новых конкурентных преимуществ в условиях быстро меняющегося рынка. Использование системы помогает компаниям расширить свои возможности и преодолеть традиционные ограничения бизнеса. Благодаря широкому спектру функциональных возможностей
, оптимальному соотношению цена/качество, масштабируемости, возможности работать через Internet, эффективной методологии внедрения и высокому уровню поддержки Dynamics Ax приобретает все большую популярность среди средних и крупных компаний.
имеются специфические и сложные бизнес-процессы (предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибьюторские и производственные компании, работающие в сфере услуг, и т. д.)
Рис……
· Всесторонний анализ и удобство контроля бизнеса.
· Наглядность представления информации и интуитивно понятный интерфейс.
· Возможность управления группой компаний.
· Низкая совокупная стоимость владения (ТСО) и лучший в своем классе показатель ROI.
· Полная картина финансовых операций для быстрого принятия правильных решений.
· Уменьшение затрат на достоверный бухгалтерский учет, составление финансовой отчетности и анализ.
· Эффективное управление денежными потоками.
· Простой инструментарий финансовых операций и стратегического планирования.
· Возможность управления финансами для международного бизнеса и распределенных холдинговых структур.
· Соответствие требованиям российского законодательства.
· Эффективная организация процесса продаж, позволяющая улучшить обслуживание клиентов.
· Оптимизация закупок и складских операций.
· Минимизация складских запасов благодаря разнообразным способам планирования.
· Оптимизация производственного цикла и гибкое производственное планирование.
· Возможность быстрого внесения изменений в текущий производственный процесс и его отслеживания.
· Легкость администрирования (поддержка Active Directory®, стандартные протоколы взаимодействия клиент — сервер, сервер приложений в виде стандартного сетевого сервиса).
· Тесная интеграция с продуктами Microsoft (Microsoft SQL Server™, Microsoft SharePoint®, Microsoft Office и т. д.).
· Вся бизнес-логика системы написана на объектно-ориентированном языке (открытость кода, поддержка продуктов ASP.NET и т. п.).
· Удобный ролевой интерфейс Microsoft (дополнен механизмами оповещений и глобального поиска).
· Новая концепция интеграции AIF (поддержка B2B, A2A, XML, xCBL, Microsoft BizTalk® 2006).
· Трехуровневая архитектура (неограниченное количество серверов приложений, автоматическая балансировка загрузки, «горячее» подключение новых серверов).
· Отличная производительность (уверенно функционирует при тысячах одновременно работающих пользователей).
1.2 Организационная структура предприятия
Сравнительная характеристика информационных систем
Нименование Информ. Сист. 1. | Наименование Информ. Сист. 2. | Наименование Информ. Сист. 3. | ||
1С:Предприятие 8 | Infor ERP SyteLine- | Microsoft Dynamics AX (axapta) | ||
Реализация | В России | За рубежом и в России | За рубежом и в России | |
Репутация на мировом рынке | Не высока | Высока | Очень высока | |
Оценка Информ. Сист. по баллам (10 max) | 8 | 6 | 9 | |
Методическая проработка задач | Высокий уровень адаптации к практическим задачам | Отдельные частные задачи | Высокий уровень адаптации к практическим задачам | |
Особенность системы | ||||
Характеристика Информ.Сист. | система для управления ресурсами среднемасштабных промышленных предприятий таких отраслей как машиностроение,приборостроение,производство электрооборудования,кабельной продукции,электроники. | многофункциональная система управления ресурсами предприятия (ERP II) для средних и крупных компаний. Она охватывает все области менеджмента: производство и дистрибуцию, цепочки поставок и проекты, финансы и средства бизнес-анализа. |
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |