Реферат по предмету "Иностранный язык"


Понятие артикля у французских грамматистов

В статье Ивона «» изложены различные точки зрения ведущих грамматистов Франции о понятии артикля и его функциях.

Автор рассматривает такую проблему как функция артикля. Главные идеи статьи разделены на следующие функции артикля: актуализация существительного и определение существительного.

Ивон рассматривает учение Г.Гийома о функции артикля как перевода существительного из виртуального значения в актуальное значение. Продолжая эту тему, автор указывает на учение Шарля Балли , который утверждал, что артикли служат не для определения имени существительного, а для его актуализации. Парадигмой артикля, по Балли, являются притяжательные и указательные местоимения в качестве артикля. Также автор подчеркивает учение Дамуретта и Пишона о том, что артикли – это слова, которые дают именам существительным устойчивое положение в предложении и позволяют словам играть роль, которую дает им мысль. Парадигма: - явные артикли, притяжательные, временные (переходные). Ивон также выделяет работу Галише о функции артикля, обозначающего род и число существительного. Парадигма артикля: указательный, дистрибутивный, притяжательный, сингулятивный.

Также автор уделяет особое значение функции артикля –определение существительного. Согласно Ф.Брюно, главная роль артикля – определение имени существительного или категория неопределенности. Автор, продолжая тему определения существительного, приводит утверждение грамматистовШарля Брюно и Марселя Геллюй о том, что «артикль служит для придания значения существительного слову или группе слов и обозначает род и число существительных». Точка зрения М. Доза что «артикль представляет имя существительное и дает более или менее степень определенности или экспрессивную оценку». И Морис Ра, который считал что «артикль – это слово, которое находится перед существительным, заимствует от него род и число». Парадигмой артикля этих учений являются: - определенные, неопределенные, партитивные артикли.

Прочитав статью мы убеждаемся, что нет одного решения и единого мнения о проблеме артикля, существует разные учения и точки зрения. Таким образом, рассмотрев все учения, автор пришел к выводу, что у каждого грамматиста своя теория насчет артикля, но так или иначе они связаны между собой.


Функция артикля – определение существительного

«Мысль и речь» Ф. Брюно

Главная роль артикля – определение имени существительного или оставление в категории неопределенности.

Парадигма: – определенный,

- неопределенный,

-партитивный

2) Шарль Брюно и Марсель Геллюй

Утверждают, что «артикль служит для придания значения существительного слову или группе слов и обозначает род и число существительных»

Парадигма: - определенный

- неопределенный

- партитивный


3) Морис Ра

«Артикль – это слово, которое находится перед существительным, заимствует от него род и число»

Парадигма: -определенный с сокращенными слитными формами

- неопределенный

- партитивный


4) М. Доза

«Артикль представляет имя существительное и дает более или менее степень определенности или экспрессивную оценку»

Парадигма: - определенный

- неопределенный

- партитивный


Функция артикля – актуализация имени.

Учение Гюстава Гийома

Функция артикля – перевод существительного из виртуального значения в актуальное значение

Парадигма – нулевой артикль

Учение Шарля Балли

«Утверждает, что артикли служат не для определения имени существительного, а для его актуализации»

Парадигма: притяжательные и указательные местоимения в качестве артикля

Дамуретт и Пишон

«Артикли – это слова, которые дают именам существительным устойчивое положение в предложении и позволяют словам играть роль, которая дает им мысль»

Парадигма: - явные артикли

-притяжательные

- временные (переходные)

3) Галише

Функция артикля – «обозначение рода и числа существительного»

Парадигма: -указательный

- дистрибутивный

- притяжательный

- сингулятивный


Таким образом, автор пришел к выводу, что у каждого грамматика своя теория насчет артикля, но объясняют это разными словами, но так или иначе они связаны между собой, т.е.артикль переводит существительное из виртуального значения в актуальное значение.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Консультирование подростков с рискованными формами поведения
Реферат Экономические связи России с зарубежными странами
Реферат Коррекция тревожности
Реферат Конфликты в управленческой деятельности
Реферат Кросс-культурная и этническая психология как отрасли социальной психологии
Реферат Концепция пенитенциарной школы
Реферат Корпоративная культура ученического коллектива
Реферат Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
Реферат Пути и методы разрешения международных конфликтов на примере региона Юго-Восточной Европы
Реферат Концепции Протагора, У. Скотта, В.Д. Шадрикова
Реферат Конфликт в трудовом коллективе
Реферат Коррекция депрессивных состояний у подростков
Реферат Коррекционная работа с детьми с задержкой речи
Реферат Концепция стресса Г. Селье и общий адаптационный синдром
Реферат Кризис психологической науки на рубеже XIX-XX веков, его причины и следствия