Реферат по предмету "Безопасность жизнедеятельности"


Экологическая обстановка в г. Екатеринбурге

В городе на учете состоят 383 промышленных предприятий и орга¬низаций разной подчиненности, име¬ющих выбросы в атмосферу. Основ¬ными загрязнителями атмосферы в городе являются: АО "Уралмаш", Ново-Свердловская ТЭЦ, Свердлов¬ская ТЭЦ, АО "Уралхиммаш", Ма-лоистокское ЛПУ ПО "Урадтранс-газ" и ГП птицефабрика "

Сверд¬ловская". Так, присутствие в атмос¬ферном воздухе города диоксида азо¬та определяется в основном выбро¬сами предприятий: Ново-Свердлов¬ская ТЭЦ (27,03%), Свердловская ТЭЦ (11,93%), АО "Уралмаш" (7,2%), АО "Турбомоторный завод" (6,8%). Основной вклад в выбросы в ат¬мосферу сернистого ангидрида вно¬сят предприятия: Свердловская ТЭЦ (29,1%), Ново-

Свердловская ТЭЦ (22,9%), АООТ "Уральский завод РТИ" (5,3%), АО "Уралмаш" (4,7%). Перечисленные предприятия вносят вклад до 61,8% в выбросы сернистого ангидрида. Наибольший вклад в загрязнение атмосферы воздуха оксидом углерода вносит АО "Уралмаш" (основная пло¬щадка) - 9,4%. Вклад в выбросы ок¬сида углерода в среднем до 6% дают предприятия:

АО "Уралхиммаш", Екатеринбургский электровозоре-мон-тный завод, Дистанция гражданских сооружений ст. Свердловск-Сортиро¬вочный. Присутствие аммиака (79,9%) и сероводорода (94,4%) в атмосферном воздухе определяет ГП птицефабри¬ка "Свердловская", присутствие метана (99,8%) - Малоистокское ЛПУ ПО "Уралтрансгаз". На предприятиях города уловлено 49,241 тыс. т/год загрязняющих

ве¬ществ, из них утилизировано 39,425 тыс. т. Степень улавливания по городу со¬ставляет 65,0%. По отраслям промышленности степень улавлива¬ния загрязняющих веществ составля¬ет: - на предприятиях промышленности строительных материалов - 88,8%, - лесной и деревообрабатывающей промышленности - 86,0%, - на предприятиях черной металлургии - 49,2%, - машиностроения и металлообработки - 47,0%, - химии и нефтехимии - 27,3%, - на предприятиях транспорта -

7,0%. Сократились выбросы на 107 пред¬приятиях за счет выполнения мероп¬риятий; уточнения инвентаризации, а также за счет снижения объемов производства. В целом по городу, по сравнению с предыдущим годом, выбросы от стационарных источников уменьши¬лись на 4,027 тыс. т.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методические указания по моделированию систем и сетей связи на GPSS/PC
Реферат 4 ноября этого года завершились основные монтажные работы последнего пролета метромоста через реку Ока, совмещенного с автодорогой
Реферат Свободомыслие и веротерпимость
Реферат Исследование времени простой реакции на свет и звук
Реферат Природа - Биосфера - Человек
Реферат Рефоpмы в экономике России 60-80 годов
Реферат Изучение системы спецпоселений 1930-х годов (на примере работы Л. Виола «Крестьянский ГУЛАГ: Мир сталинских спецпоселений»)
Реферат Развитие традиций классического исотрического романа в произведениях Мориса Дрюона
Реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения
Реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности
Реферат Священное Писание и Церковь
Реферат Организация проектной деятельности учащихся по средствам телекоммуникаций
Реферат Оценка финансовой устойчивости и экономического состояния ЗАО ПТК "Владспецстрой"
Реферат «Пиратская находка, или Письма из мешка от литературных героев»
Реферат Принципы руководства творческими упражнениями учащихся в методических системах педагогов-словесников