Реферат по предмету "Разное"


«Пиратская находка, или Письма из мешка от литературных героев»

«Пиратская находка, или Письма из мешка от литературных героев» Пираты, блуждая по реке «Приключений» около острова «Книголюбов» нашли мешок с письмами. От скуки они начали читать эти письма, да совершенно запута­лись. Помогите разобраться: кому из литературных героев могли бы принадлежат эти письма. «У меня - семь братьев и все мы очень дружны. Мой отец, попав в беду, дал мне совет: учись уму-разуму сынок, жизнь многому научит, гляди в оба, старайся видеть насквозь всяких плутов и мошенников. Мошенники встречались мне очень часто, особенно среди важных пер­сон. Именно они посадили в тюрьму моих друзей, а я так хочу, чтобы они были свободными. Все мы живем в стране овощей и фруктов». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Странно, но все считают меня очень добрым, а я, на самом деле, строгий и занятой человек. У меня столько дел, потому, что много друзей, и с ними хватает хлопот и забот: приходится их лечить. Почему-то ду­мают, что я - веселый и смелый. Все это преувеличение. Я опасаюсь раз­бойников, которые еще иногда встречаются. Я сед, стар, ношу очки». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Я тут случайно рядом оказался, дай, думаю, заскочу на минутку. Го­ворят, у меня такой важный и достойный вид, что я похож на директора. По вечерам я люблю сидеть на крыше и глядеть на звезды. На всякий случай запомните, что я - лучший в мире рисовальщик, строитель, шут­ник, фокусник и истребитель пирогов». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Что за напасть такая? Раз в жизни повезет, да мой простофиля упустит и этот случай. А уж удача так удача! Да вот беда: мой муженек сам ничего путного придумать не может, все я подсказываю. Из-за него и получилось так нескладно». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Мне пришлось делать всю самую грязную работу в доме. Окончив дела, я любила забиваться в уголок у очага. Я видела чудесные превра­щения: животные превращались в людей, а овощи - в нужные вещи». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Пиратская находка, или Письма из мешка от литературных героев» Пираты, блуждая по реке «Приключений» около острова «Книголюбов» нашли мешок с письмами. От скуки они начали читать эти письма, да совершенно запута­лись. Помогите разобраться: кому из литературных героев могли бы принадлежат эти письма. «Мне с вами некогда долго болтать, потому, что больше всего на свете мне нравятся страшные приключения. Меня называют «веселым плу­тишкой», я обожаю всяческие проделки. Люблю миндальные пирожные, а в варенье залезаю прямо с пальцами». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Я не люблю умываться и чистить зубы. У меня есть знакомая дев­чонка, которая кого угодно со света сживет чистотой. Одна почтенная че­репаха сказала, что я «безмозглый доверчивый мальчишка", а на самом деле я хороший и благоразумный мальчик». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Я решил просто попутешествовать по свету – катился себе по до­рожке, да и катился - и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои бабушка и дедушка. Но оказалось, что в мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Вы думаете, мне приятно жить с такой хозяйкой? Моя беда (а может и не беда) в том, что я не могу лгать. Всегда ей всю правду рассказываю, и из-за этого мне достается: то она на меня накричит, то бросит, то пригро­зит, что разобьет. А вот когда ей приятно то, что я говорю, она поглажи­вает мою ручку и долго-долго смотрится в меня...». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Я осталась жива только благодаря этой маленькой хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить, летать! Радо­ваться солнцу, ветру, теплу!..». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Пиратская находка, или Письма из мешка от литературных героев» Пираты, блуждая по реке «Приключений» около острова «Книголюбов» нашли мешок с письмами. От скуки они начали читать эти письма, да совершенно запута­лись. Помогите разобраться: кому из литературных героев могли бы принадлежат эти письма. «Я прекрасна. Мои перья необыкновенные: они сияют как великое множество свеч и могут осветить даже сад. Я люблю щипать яблоки, да не простые, а золотые. Живу я в золотой клетке за стеною сада. К моей клетке подходят золотые струны, поэтому ее трогать нельзя». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Мои мачеха и сестры уехали, а меня с собой не взяли. «Не печалься» - сказала моя крестная и приказала принести мне самую большую тыкву, какую я найду. Тыква – при прикосновении к ней волшебной палочкой - мгновенно превратилась в прелестную золотую карету; мышки - в шесть красивых быстроногих коней; крыса - в толстого важного кучера; ящерицы в ловких слуг. Лохмотья платья превратились в роскошный наряд, а стоптанные башмаки в хрустальные туфельки. До полуночи я танцевала на балу». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Я не такой как все, а поэтому то и не очень похож на моих братьев, а их у меня двадцать четыре. Всех нас подарили маленькому мальчику на день рождения. Мы в великолепных мундирах красного с синим цветом, с ружьями на плече. Всех нас сделал мастер их старой оловянной ложки. Но вся беда в том, что для меня у мастера не хватило олова, поэтому я получился с одной ногой». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо? «Внешность моя совершенно непримечательная: рост - не выше стола, ножки тоненькие, головка легонькая, шерстка буренькая, а зимой стано­вится серенькой. На рожках по пять веток. Правда, у меня особая пра­вая передняя нога – на ней серебряное копытце. В каком месте я не топну копытцем - там и появляется камень. Раз топну - один камень, два топну - два камня, а где ножкой бить стану - там груда дорогих кам­ней: красные, голубые, зеленые, бирюзовые – всякие». ________________ кому из литературных героев принадлежит это письмо?


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.