ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации железнодорожных переездов на путях промышленного транспорта УТВЕРЖДЕНА распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от "30" мая 2001 г. N АН-47-р 1. Общие положения 1. Железнодорожный переезд - пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств. Переезды - объекты повышенной
опасности, требующие от участников дорожного движения и работников промышленного железнодорожного транспорта строгого выполнения установленных правил. Лица, пользующиеся переездами, обязаны соблюдать главное условие обеспечения безопасности при движении по переезду: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта. 2. Настоящая Инструкция распространяется на эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды необщего пользования,
сооружаемые на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с внутренними автомобильными дорогами. 3. Переезды на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с автомобильными дорогами общего пользования, а также переезды, находящиеся на пересечении железнодорожных путей МПС России с внутренними автомобильными дорогами относятся к переездам общего пользования и классифицируются, оборудуются, эксплуатируются в соответствии с действующей
Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России (утвержденной МПС России от 29.06.98 N ЦП-566). 4. Переезды на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с автомобильными дорогами организаций, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, относятся к переездам необщего пользования. 5. Открытие новых и закрытие действующих железнодорожных переездов производится по распоряжению
руководителя организации (далее - организация) в соответствии с требованиями настоящей Инструкции и согласно разработанным проектам переездов. 1.6. На каждый переезд с дежурным работником должна быть составлена инструкция по его обслуживанию с учетом местных условий эксплуатации данного переезда. К составлению инструкции привлекаются службы: пути, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи, контактной сети, а также начальник станции
при расположении переезда в пределах станции или при обслуживании переезда работниками службы эксплуатации (перевозок движения) организации. Инструкция утверждается руководителем организации и пересматривается при изменении условий работы переезда или внесении изменений в переездную сигнализацию, но не реже одного раза в 5 лет. 1.7. Два раза в год (весной и осенью) выполняются комиссионные осмотры переездов комиссией, состав которой устанавливается руководителем организации. В состав комиссии входит руководитель
подразделения железнодорожного транспорта организации (руководитель организации промышленного железнодорожного транспорта) руководители подразделений (служб) пути, СЦБ и связи, контактной сети (электроснабжения), ревизор по безопасности движения (лицо исполняющее его обязанности), представитель дорожно-эксплуатационной службы организации. По результатам осмотра составляется акт, в соответствии с которым разрабатываются мероприятия по приведению сооружений и устройств
на переезде в соответствии с нормативной документацией и настоящей Инструкцией. При необходимости (стихийные бедствия, паводковые воды, ливневые дожди и др.) в течение года могут проводиться и другие проверки состояния переездов и подходов к ним. Комиссионные осмотры переездов согласно п.п.1.3 1.4. настоящей инструкции (переезды общего пользования) проводятся с участием представителей железной дороги примыкания и Государственной инспекции по безопасности дорожного движения
(ГИБДД). 2. Классификация переездов. Категория переездов и регулирование движения через них 1. Переезды, расположенные на территории организаций, в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории: I, II, III, IV (табл.1). Таблица 1 Интенсивность движения через переезд (суммарная в двух направлениях), поездов/сут Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт./сут
До 100 101-500 501-1000 1001-2000 До 8 включительно IV IV IV III 8-24 IV IV III II 25-38 IV III II I 39-52 III II I I К категории I относятся переезды, расположенные: на перегонах с интенсивностью движения 39 и более поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки; на станциях, где производится регулярная маневровая работа, осуществляемая
по технологическому процессу работы станции в течение половины рабочей смены, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки; на перегонах и станциях, где осуществляются организованные железнодорожные или автомобильные перевозки: а) людей, опасных грузов; б) огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501 и более транспортных средств в сутки. К категории
II относятся переезды, расположенные: на перегонах с интенсивностью движения 8-24 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки; на перегонах с интенсивностью движения 25-38 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501-1000 транспортных средств в сутки; на станциях, где производится регулярно маневровая работа, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101-500
транспортных средств в сутки; на перегонах и станциях, где осуществляются организованные железнодорожные или автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков, при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101-500 транспортных средств в сутки; на перегонах с интенсивностью движения 39-52 поездов в сутки при пересечении с железными дорогами с интенсивностью движения 101-500 транспортных средств в сутки. К категории III относятся переезды, расположенные: на перегонах с интенсивностью
движения до 8 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001-2000 транспортных средств в сутки; на перегонах с интенсивностью движения 8-24 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501-1000 транспортных средств в сутки; на перегонах с интенсивностью движения 25-38 поездов в сутки при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101-500 транспортных средств в сутки; на перегонах с интенсивностью движения 39-52 поездов
в сутки при пересечении с автомобильными дорог
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |