Реферат по предмету "Менеджмент"


Исследование бизнес-процессов предприятия на примере ОАО Криловский горно-обогатительный ко

--PAGE_BREAK--Выводы по
I
главе

1.      ОАО «Криловский ГОК» – конкурентоспособное и динамичное предприятие, занимающее третье место в России по производству железорудного концентрата.

2.      Структура управления ОАО «Криловский ГОК» соответствует организационно-правовой форме деятельности комбината, где собрание акционеров является высшим органом управления акционерным обществом.

3.      Организационная структура ОАО «Криловский ГОК»имеет ярко выраженный линейно-функциональный характер, что объясняется сравнительно небольшой номенклатурной производимой продукции и фактически неразрывным основным производственным процессом.

4.      Устойчивое финансовое состояние дает комбинату стратегическую гибкость для развития бизнеса. Стабильное генерирование операционных денежных потоков позволяет ОАО «Криловский ГОК»финансировать оборотные активы за счет собственных средств, не прибегая к заимствованиям.

5.      В 2009 году специалисты компании DetNorskeVeritasпровели в ОАО «Криловский ГОК» инспекционный аудит интегрированной системы экологии и качества на соответствие международным стандартам ISO 14001:2004, ISO 9001:2000. Результатом аудита стало подтверждение выданных 2 года назад сертификатов соответствия.


ГЛАВА II. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОАО «КРИЛОВСКИЙ ГОК»


Все бизнес-процессы предприятия можно разделить на ряд функциональных областей:

1.      управление затратами;

2.      управление бюджетом;

3.      бухучет/финансы;

4.      закупки и материальные потоки;

5.      сбыт;

6.      техобслуживание и ремонты;

7.      управление производством;

8.      управление персоналом.

Управление затратами предполагает постоянный сравнительный анализ эффективности деятельности Общества, сопоставление запланированных показателей работы с фактическими, анализ причин отклонений. Данная функциональная область осуществляет: планирование производственных затрат в различных горизонтах (годовое, месячное планирование), контроль и анализ производственных затрат и составление аналитической отчетности.

Работу по управлению затратами осуществляют работники планово-экономического отдела (ПЭО) исполнительной дирекции, который подчиняется Директору по финансам и экономике. На цеховом уровне данную работу ведут экономисты, находящиеся непосредственно в штате структурных подразделений.

ПЭО в рамках функциональной области «Управление затратами» выполняет следующие функции:

-        экономическое планирование в Обществе, направленное на рациональную организацию хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности в деятельности Общества;

-        контроль выполнения утвержденных планов, соблюдения экономических нормативов и показателей;

-        комплексный экономический анализ деятельности Общества.

Функциональная область «Управление затратами» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 4):

-        техобслуживание и ремонты (Планово-экономический отдел получает заявки структурных подразделений на материалы, оборудование, запчасти и услуги сторонних организаций для ремонтов, по данным которых производится контроль соответствия заявленных сумм выделенным лимитам. Структурные подразделения получают утвержденные лимиты затрат на ремонты.);

-        управление производством (Планово-экономический отдел получает плановые данные производства различных видов продукции на год/квартал/месяц, сводную заявку на энергоресурсы, удельные нормы расхода ТМЦ, на основании этих данных составляет смету затрат Общества на год, месяц и калькулирует себестоимость производимых материалов и работ. ПЭО доводит до структурных подразделений лимиты на расход ТМЦ и услуги сторонних организаций, сформированные годовые и месячные сметы затрат. На основании фактических данных производства осуществляется экономический анализ производственной деятельности Общества);

-        управление бюджетом (Планово-экономический отдел использует заявки на платежи на ремонт зданий и сооружений и услуги сторонних организаций и данные БДДС по услугам управленческого характера, по которым производится планирование затрат. ФО получает сформированный план налоговых платежей);

-        бухучет/финансы (Планово-экономический отдел получает бухгалтерскую отчетность, данные о начисленных налогах, данные о выполнении плана отгрузки продукции, фактические затраты на производство для последующих расчетов и составления аналитической отчетности. Обратно передаются справка о добытой, произведенной и отгруженной продукции по ОАО «Криловский ГОК» для расчета незавершенного производства, расчет произведенной промышленной продукции, работ, услуг);

-        закупки и материальные потоки (Планово-экономический отдел доводит лимиты структурным подразделениям на обеспечение материалами, оборудованием и запчастями и контролирует соответствие заявок от структурных подразделений выделенным лимитам);

-        сбыт (Планово-экономический отдел получает планы по отгрузке продукции и поступлению денежных средств, перечень продукции производственно-технического назначения, а также цены на нерудную продукцию для проведения расчетов и оценок и составления отчетности.);

-        управление персоналом (Планово-экономический отдел получает справку о заработной плате и планы по обучению персонала, передает справку о выполнении цехами плановых заданий по оценочным и учитываемым показателям, а также лимиты затрат на обучение кадров).

Основной задачей функциональной области «Управление бюджетом» является формирование, ведение и контроль за исполнением бюджета движения денежных средств. Данная функциональная область осуществляет: ведение бюджетного классификатора, формирование бюджетных значений в годовом и месячном разрезе, сбор, контроль и анализ данных по исполнению бюджета месяца и года, адаптацию (изменение) бюджетных значений.

Базовым подразделением в процессе управления бюджетом является Финансовый отдел.

Финансовый отдел исполнительной дирекции является самостоятельным структурным подразделением Общества на правах отдела. Финансовый отдел находится в непосредственном подчинении директора по финансам и экономике Общества. Возглавляет финансовый отдел – начальник финансового отдела, который относится к категории руководителей. Руководство отделом осуществляется на основе единоначалия.

Финансовый отдел организует управление движением финансовыми ресурсами комбината и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

Целями производственной деятельности отдела являются:

-        управление движением финансовых ресурсов Общества;

-        осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;

-        разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств Общества.

Функциональная область «Управление бюджетом» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 5):

-        сбыт (план отгрузки продукции является входным документом для формирования доходной части бюджета);

-        закупки и материальные потоки (бюджет закупки является входным документом для формирования расходной части бюджета);

-        техобслуживание и ремонты (план платежей за услуги сторонних организаций по ремонтам является входным документом для формирования расходной части бюджета);

-        управление производством (план платежей за энергоресурсы является входным документом для формирования расходной части бюджета);

-        управление затраты (план платежей по налогам является входным документом для формирования расходной части бюджета);

-        бухучет/финансы (планы платежей по выплате заработной платы является входным документом для формирования расходной части бюджета);

-        управление персоналом (план платежей за услуги сторонних организаций по обучению персонала является входным документом для формирования расходной части бюджета).

Основной задачей функциональной области «Бухучет/финансы» является организация работ по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Формирование и предоставление полной, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Общества, его имущественном положении, доходах и расходах.

Так же в функции входят:

-        формирование учетной политики в соответствии с Законодательством о бухгалтерском и налоговом учете, а также исходя из структуры, особенностей деятельности Общества и необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

-        разработка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы, и форм документов внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности. Разработка и организация документооборота на ОАО «Криловский ГОК»;

-        планирование расхода денежных средств. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

Базовыми подразделениями функциональности «Бухучет/финансы» являются центральная бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером и Финансовый отдел, возглавляемый начальником отдела и находящийся в непосредственном подчинении директора по финансам и экономике.

В соответствии с основными задачами в центральной бухгалтерии координация бухгалтерского и налогового учета возложена на заместителей главного бухгалтера. Под их функциональным руководством осуществляют бухгалтерский и налоговый учет следующие бюро:

-                    бюро по учету инвестиций;

-                    бюро по налоговому учету;

-                    бюро по расчетно-финансовым операциям;

-                    бюро по учету расчетов с работающими;

-                    бюро по учету производства и автоматизации,

-                    бюро по расчетам с контрагентами

и следующие сектора:

-                    сектор по расчетам с поставщиками;

-                    сектор по расчетам с покупателями;

-                    сектор по учету материальных ценностей;

-                    сектор по учету торговых операций;

-                    сектор по возмещению НДС.

Функциональная область «Бухучет/финансы»» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 6):

-        управление бюджетом (центральная бухгалтерия передает в финансовый отдел план уплаты налогов, план выплаты заработной платы, сверку остатков по банковским и кассовым счетам);

-        закупки и материальные потоки (центральная бухгалтерия получает данные о движении ТМЦ на складах, формирование кредиторской задолженности по поступившим ТМЦ и услугам, в Финансовый отдел поступают заявки на оплату);

-        управление затратами (Из центральной бухгалтерии передаются данные бухгалтерского учета, а в центральную бухгалтерию поступают сведения о формировании производственных затрат Общества, затрат на ремонты, прочих затрат с распределением по подразделениям);

-        сбыт (центральная бухгалтерия получает данные о формировании выручки от реализации, формировании дебиторской задолженности по видам продукции);

-        управление персоналом (центральная бухгалтерия получает данные по учету начисленной заработной платы, по начислениям и удержаниям НДФЛ, НДЮЛ и ЕСН).

Основной задачей функциональной области «Закупки и материальные потоки» является материально-техническое обеспечение деятельности Общества и управление запасами на складах. Данная функциональная область осуществляет: управление закупками основных и вспомогательных материалов для производства продукции, а также сменного оборудования и основных средств; комплектование ремонтов запчастями и материалами; обеспечение капстроительства материалами и оборудованием; управление закупками прочих ТМЦ, обеспечивающих деятельность Общества; управление запасами на складах Общества.

Базовыми подразделениями в процессе материально-технического снабжения деятельности Общества и управления запасами на складах являются: отдел материально-технического снабжения (ОМТС); отдел оборудования и запасных частей (ООиЗЧ) и цех подготовки производства и складского хозяйства (ЦППиСХ), которые входят в состав службы директора по коммерческим вопросам и подчиняются директору по коммерческим вопросам.

ОМТС (отдел материально – технического снабжения) занимается закупкой основных и вспомогательных материалов для обеспечения деятельности Общества: металлопрокат, трубы, рельсы, цветной металл, взрывчатые вещества, химическая продукция, шпалы, изоляционные материалы, ТНП, огнеупорные изделия, кислород, пропан, азот, углекислота, моющие средства, асботехнические изделия, бумажная продукция, электролампы, строительные материалы, канаты стальные, лакокрасочные материалы, мебель, резинотехнические материалы, конвейерная лента, канцтовары, спецодежда и средства защиты, расходные материалы к офисной технике, ГСМ, метизы.

ООиЗЧ (отдел оборудования и запасных частей) состоит из четырех бюро, которые занимаются закупкой определенных групп ТМЦ:

-        бюро горно-шахтного и обогатительного оборудования и запчастей: экскаваторы, конвейеры, насосы, металлообрабатывающие станки, шахтное оборудование, мельницы, дробилки, грохоты, сепараторы, оборудование фильтрации, штанги буровые, шарошечные долота, вентиляторы, дымососы, а также запчасти к этому оборудованию;

-        бюро транспортного и технологического оборудования и запчастей: Ж/Д – транспорт, технологический транспорт, хоз-автотранспорт, оборудование АЗС, гаражное оборудование, грузоподъемное оборудование, редукторы, гидравлическое оборудование, запорная арматура, котельное оборудование, спецмашины, тракторы, а также запчасти к этому оборудованию;

-        бюро электротехнического оборудования и КИПиА: электромашины, электродвигатели, щиты, рубильники, ПР, низковольтное оборудование, диоды, тиристоры, компьютерная и множительная техника, изолирующие конструкции, ТЭНы ПЭТы, КИПиА, щиты, эл. модули управления, эл. установочные изделия, кабельно-проводниковая продукция, высоковольтное оборудование, сварочное оборудование, а также запчасти к этому оборудованию;

-        бюро вспомогательного оборудования и инструмента: инструмент, радио-электронные изделия, лабораторное оборудование, медицинское оборудование, подшипники, твердосплавы, строительное оборудование, торговое оборудование, бытовая техника.

Планирование, учет и закупка энергоносителей осуществляется отделом главного энергетика (ОГЭ). Планирование, учет и закупка услуг по ремонтам оборудования осуществляется отделом главного механика (ОГМ) и отделом главного энергетика (ОГЭ). Планирование, учет и закупку услуг по ремонту зданий и сооружений осуществляет бюро по надзору за строительством и технической эксплуатации зданий и сооружений (БНС ТЭЗиС). Планирование, учет и закупку услуг для строительства зданий и сооружений осуществляет управление капитального строительства (УКС).

Управление запасами (перемещение ТМЦ с центральных складов на склады подразделений) осуществляет цех подготовки производства и складского хозяйства (ЦППиСХ).

Функциональная область «Закупки и материальные потоки» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 7):

-        техобслуживание и ремонты (служба директора по коммерческим вопросам получает от подразделений Общества заявки на материалы, оборудование и запчасти по данным которых производится расчет потребности ТМЦ для закупки. Подразделения Общества получают информацию по наличию ТМЦ на центральных складах);

-        управление производством (служба директора по коммерческим вопросам получает от подразделений Общества заявки на основные и вспомогательные материалы и оборудование для обеспечения плана производства);

-        управление бюджетом (служба директора по коммерческим вопросам рассчитывает годовой (месячный) бюджет закупки и передает его на согласование. Получает скорректированный и согласованный бюджет закупок);

-        бухучет/финансы (служба директора по коммерческим вопросам передает данные по учету ТМЦ на складах; получает лимиты дебиторской и кредиторской задолженности. Передает заявки на оплату ТМЦ и данные по кредиторской задолженности);

-        сбыт (служба директора по коммерческим вопросам предает данные о наличии на складах ТМЦ, данные по ТМЦ для продажи; получает разрешения на отгрузку ТМЦ);

-        управление затратами (служба директора по коммерческим вопросам получает от планово-экономического отдела заявки от структурных подразделений для обеспечения материалами, оборудованием и запчастями на согласование и передает их обратно для контроля сумм выделенных лимитов).

Основной задачей функциональной области «Сбыт» является реализация продукции ОАО «Криловский ГОК». Данная функциональная область осуществляет:

-        планирование сбыта;

-        ведение договорной работы;

-        заказ вагонов ОАО «РЖД»;

-        формирование нарядов на отгрузку;

-        формирование комплекта документов;

-        контроль дебиторской задолженности.

Базовыми подразделениями в процессе Сбытовой деятельности ОАО «Криловский ГОК» являются: Отдел внешнеэкономической деятельности (ОВЭД); Отдел Сбыта (ОС), которые входят в состав Коммерческой службы и подчиняются Директору по коммерческим вопросам. Отдел главного энергетика (ОГЭ), подчиненный Главному Инженеру – Заместителю генерального директора. Пресс-служба, Медсанчасть (МСЧ) и Цех общественного питания (ЦОП), подчиненные Директору по кадрам и социальным Вопросам.

Функциональная область «Сбыт» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 8):

-        управление бюджетом (согласование бюджета сбыта);

-        бухучет/финансы (учет расчетов с покупателями);

-        закупки и материальные потоки (информация о состоянии складов);

-        управление производством (производственное планирование).

Основной задачей функциональной области «Техобслуживание и ремонты» является обеспечение бесперебойной работы оборудования, исключение потерь производства от внеплановых простоев и аварий.

В процессе технического обслуживания и ремонтов оборудования участвуют отдел главного механика (ОГМ), отдел главного энергетика (ОГЭ), бюро по надзору за строительством и технической эксплуатацией зданий и сооружений (БНС ТЭЗиС), ответственные лица за эксплуатацию зданий и сооружений, службы механиков и энергетиков следующих структурных подразделений ОАО «Криловский ГОК»:

-        РУ – Рудоуправление;

-        ДФ — Дробильная фабрика;

-        ОФ — Обогатительная фабрика;

-        ЗОМ — Завод по обогащению мела;

-        КЗ — Керамзитовый завод;

-        ЦЖДТ — Цех железнодорожного транспорта;

-        АТЦ – Автотранспортный цех;

-        ЦСПиА — Цех сетей подстанций и автоматики;

-        ЭнЦ – Энергоцех;

-        РМЗ – Ремонтно-механический завод;

-        ЦХХ – Цех хвостового хозяйства;

-        ЦВР – Цех взрывных работ;

-        ЦППиСХ – Цех подготовки производства и складского хозяйства;

-        РСУ – Ремонтно-строительное управление,

а также:

-        ООиЗЧ — отдел оборудования и запасных частей;

-        ПЭО – планово-экономический отдел;

-        ФО – финансовый отдел.

Функциональная область «Техобслуживание и ремонты»интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 9):

-        управление бюджетом (согласование бюджета ремонтов);

-        управление затратами (затраты на ремонт, заявки на оплату, лимиты);

-        закупки и материальные потоки (заявки на материалы, оборудование и запчасти, данные по товарно-материальным ценностям на складах);

-        управление производством (согласование графиков ремонтов с производственной программой).

Основными задачами функциональной области «Управление производством» являются планирование и управление производством, контроль качества в процессе производства.

В рамках данной функциональной области осуществляется:

-        формирование планов и графиков производства;

-        планирование и учет материальных ресурсов, необходимых для осуществления производственной деятельности;

-        планирование и учет работ, осуществляемых в процессе производственной деятельности;

-        осуществление контроля качества продукции в процессе производства.

Базовыми подразделениями в процессе производства являются:

-        технический отдел комбината;

-        производственный отдел комбината;

-        ОТКиЛА;

-        отдел Главного маркшейдера;

-        отдел Главного геолога.

Производственная деятельность осуществляется в рамках следующих структурных подразделений:

-        Рудоуправление;

-        ЦВР;

-        ЦЖДТ;

-        АТЦ;

-        ДФ;

-        ОФ;

-        ЦХХ;

-        КЗ;

-        ЗОМ;

Обеспечение производственной деятельности осуществляется ОГЭ, ОГМ, ООЗЧ, ОМТС, а также структурными подразделениями – ЭНЦ, ЦСПиА, РМЗ.

Функциональная область «Управление производством» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 10):

-        управление закупками и материальными потоками;

-        техобслуживание и ремонты;

-        сбыт;

-        управление затратами;

-        бухучет/финансы.

Основными задачами функциональной области «Управление персоналом» являются: выполнение кадровых мероприятия по персоналу; мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала; мероприятий по учету рабочего времени сотрудников Криловского ГОК; мероприятий по созданию и корректировке организационной структуры ОАО «Криловский ГОК» и штатного расписания; расчет заработной платы; выполнение всех необходимых видов отчетности по персоналу.

Базовые подразделения, осуществляющие все бизнес-процессы функциональности «Управление персоналом»:

-        отдел кадров исполнительной дирекции;

-        отдел организации труда и заработной платы исполнительной дирекции;

-        центральная бухгалтерия (Бюро по учету расчетов с работающими);

-        структурные подразделения ОАО «Криловский ГОК».

Отдел кадров и Отдел организации труда и заработной платы подчиняется Директору по кадрам и социальным вопросам.

Бюро по учету расчетов с работающими входит в состав центральной бухгалтерии и подчиняется Главному бухгалтеру.

Базовое подразделение, осуществляемое все бизнес — процессы функциональности «Управление персоналом – Кадры» и функциональности «Управление персоналом – Обучение персоналом» – Отдел кадров исполнительной дирекции.

Отдел кадров организует и координирует деятельность структурных подразделений ОАО «Криловский ГОК»по кадровым вопросам, в соответствии с требованиями нормативной документации, внутренними организационно-распорядительными документами, локальными и методическими актами, действующими на ОАО «Криловский ГОК».

Основной задачей функциональной области «Управление персоналом – Кадры» является своевременное и правильное выполнение кадровых мероприятий с целью обеспечения ОАО «Криловский ГОК» высококвалифицированными кадрами.

Основной задачей функциональной области «Управление персоналом – Обучение персонала» является своевременное обучение персонала с целью создания кадрового резерва на ОАО «Криловский ГОК».

Базовое подразделение, осуществляемое все бизнес-процессы функциональности «Управление персоналом – Организационно-штатная структура» — Отдел организации труда и заработной платы исполнительной дирекции.

Отдел организации труда и заработной платы организует и направляет процессы труда и заработной платы на ОАО «Криловский ГОК», осуществляет административное регулирование и координацию оплаты труда в соответствии с требованиями нормативной документации, внутренними организационно-распорядительными документами, локальными и методическими актами, действующими на ОАО «Криловский ГОК».

Подразделения, осуществляемое все бизнес-процессы функциональности «Управление персоналом – Табельный учет» — Структурные подразделения ОАО «Криловский ГОК».

Основную часть заработной платы начисляют в цехах экономисты в ИС «Табель» и «Заработная плата».

Базовое подразделение, осуществляемое все бизнес-процессы функциональности «Управление персоналом – Заработная плата» — Центральная бухгалтерия исполнительной дирекции (Бюро по учету расчетов с работающими).

Бюро по учету расчетов с работающими:

-        начисляет в установленном порядке все виды заработной платы, премии, выплаты сверхурочную работу, за вынужденные простои, пособия по временной нетрудоспособности и другие выплаты;

-        осуществляет исчисление налогов с выплат и иных вознаграждений начисляемых в пользу физических лиц;

-        осуществляет расчеты в установленном порядке по начислениям и удержаниям из заработной платы работников ОАО «Криловский ГОК»;

-        оформляет справки работникам ОАО «Криловский ГОК» по начисленной заработной плате и другим выплатам, а также по удержанным суммам из заработной платы;

-        оформляет первичную документацию для перечисления заработной платы и удержаний из заработной платы, а также на перечисление исчисленных налогов;

-        составляет отчетность по исчисленным и перечисленным налогам в установленные сроки.

Функциональная область «Управление персоналом» интегрируется со следующими функциональными областями (приложение 11):

-        справочник затрат из функциональности «Управление затратами» используется в информационной системе «Заработная плата». Происходит перекачка данных справочника в функциональность «Заработная плата». Справочник необходим для того, чтобы при распределении заработной платы суммы были отнесены на необходимые затраты;

-        справочник балансовых счетов из функциональности «Бухучет/Финансы» используется в информационной системе «Заработная плата». Происходит перекачка данных справочника в функциональность «Заработная плата». Справочник необходим для того, чтобы при распределении заработной платы суммы были отнесены на необходимые балансовые счета;

-        справочник операций из функциональности «Бухучет/Финансы» используется в информационной системе «Заработная плата». Происходит перекачка данных справочника в функциональность «Заработная плата». Содержит информацию: на какую кассовую операцию относится сумма, выданная работнику и полученная им через кассу (аванс; заработная плата, материальная помощь и т.д.);

-        документы для оплаты за обучение передаются в бухгалтерию;

-        заявка в потребности финансовых средств на год ОАО «Криловский ГОК» по разделу бюджета «Услуги и прочие, обучение и аттестация работников» передается в бухгалтерию;

-        общий план по обучению передается бухгалтерию;

-        акт выполненных работ по обучению и счет-фактура передаются в бухгалтерию;

-        заявка на формирование расходов по оплате труда с разбивкой по месяцам предоставляется 1 раз в год до начала планируемого периода: в Финансовый отдел; в Центральную бухгалтерию; в плановый отдел (ФЗП с разбивкой по структурным подразделениям);

-        план расходов по оплате труда, относимых на себестоимость товарной продукции, на планируемый период (месяц), в том числе ФЗП с разбивкой по структурным подразделениям, – предоставляется в плановый отдел;

-        заявка на формирование ожидаемых расходов по оплате труда – предоставляется в Центральную бухгалтерию.

Функциональная область «Управление персоналом» включает в себя следующие области:

-        кадры;

-        обучениеперсонала;

-        организационно-штатная структура;

-        табельный учет;

-        заработная плата.

В процессе обследования бизнес-процессов были выявлены проблемные области, которые отрицательно влияют на процедуры исполнения процессов (приложение 12).

Выявленные проблемные области позволяют определить пути их ликвидации. А именно рекомендуется:

-          создание единого информационного пространства;

-          получение оперативной, достоверной и своевременной информации в автоматическом режиме по бизнес-процессам предприятия;

-          исключение двойного ввода информации;

-          оптимизация складских запасов;

-          своевременное обеспечение ремонтного производства материальными ресурсами;

-          снижение аварийных простоев и увеличение коэффициента использования оборудования и механизмов.

-          многоуровневый аналитический учет и контроль производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

-          максимальное исключение человеческого фактора.

Предлагаемые рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов ОАО «Криловский ГОК», будут способствовать улучшению взаимоотношений между подразделениями предприятия и повышению качества их функционирования, что в целом способствует гармоничному развитию комбината в ближайшей перспективе.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Поступление основных средств в качестве вклада в уставный капитал
Реферат Историческая психология и социология истории
Реферат Правовое и правомерное поведение понятие, виды
Реферат Винагорода за користування інтелектуальною власністю
Реферат Историческое изображение эпохи начала XIX века в произведении А.С.Пушкина "Евгений Онегин"
Реферат План-конспект урока по дисциплине Экономика отрасли
Реферат Достоинства и недостатки сжигания промышленных отходов в различных видах печей. Методы переработки резиносодержащих промышленных и бытовых отходов
Реферат Неомарксизм
Реферат Тема деревни в современной литературе (по произведениям В. Распутина)
Реферат «Тепловое расширение твердых тел»
Реферат Реформы американской администрации в Японии после второй мировой войны
Реферат Организационно-правовые документы 2
Реферат Учение школы физиократов
Реферат Гражданско-правовой режим ценных бумаг и вексельные сделки
Реферат История биатлона