Реферат по предмету "Маркетинг"


Потребительский опрос

Цели опроса:основная цель производственной и торговой деятельности — удовлетворение потребностей людей.привлечь внимание к продуктуукрепить лояльность к продвигаемому продуктусобрать статистику выборов пользователей, которая может быть использована для дальнейшего развития и продвижения продукта.
 
Задачи опроса:собрать сбор данных по интересующим вопросамузнать предпочтения потребителейсоставить представление о вкусах потребителей кофе
 
Метод сбора информации – формализованное интервью.
 
Анкета.
 
1.Часто ли Вы пьете растворимый кофе?
m     иногда
m     каждый день 1 чашку
m     2-3 чашки в день
m     больше чем 3 чашки в день.
 
   2. Что Вы цените в кофе?
m     вкус
m     крепость
m     что-либо еще __________________
 
   3. Как часто покупаете кофе?
m     по мере надобности  
m     по возможности
 
   4. Любите ли Вы бразильский растворимый кофе? 
m     Да
m     нет
m     не знаю.
 
   5. Какой объем упаковки Вы предпочитаете?
m     в пакетиках
m     маленькая банка
m     средняя банка
m     большая банка
m     все равно.
 
    6. Где покупаете растворимый кофе?
m     в ларьках
m     в продуктовых магазинах
m     в специализированных магазинах
m     все равно, где  купить
m     где-либо еще _________________
 
    7. Были ли случаи, когда купленный Вами кофе оказывался низкого качества?
m     Да
m     нет.
 
 
     8. Ваш Пол:
m     женский
m     мужской.
 
     9. Возраст:
m     до 20,
m     20-30,
m     30-50,
m     более 50.
 
     10. Род занятий:
m     учащийся
m     работающий
m     пенсионер
m     студент
m     домохозяйка
 
     11. Вся Ваша семья любит растворимый кофе?
m     вся семья
m     я один (одна).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.