--PAGE_BREAK-- 4.3 Пример планирования маркетинга
Рассмотрим пример планирования маркетинга (возьмем планирование прибыли) на примере предприятия «Стройснаб».
1. Тип рынка и метод ценообразования.
Предприятие считаем своей задачей получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для потребителей, и они не ушли бы от них к конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, я буду определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен.
2. Себестоимость.
При расчёте себестоимости воспользуемся следующей формулой:
S = S(уп) / N + S(пер), где
S — себестоимость;
S(уп) — условно — постоянные расходы;
N — планируемый годовой выпуск продукции;
S(пер) — переменные расходы.
Условно — постоянные расходы (рассчитанные на год):
Переменные расходы (расчёт на одну единицу продукции):
S = 737 600 000/ 3 600 + 2 017 333 = 2 222 222
Аналогично рассчитаем себестоимость на 2010 и 2011 годы.
S(2010) = 739 600 000 / 4 320 + 2 017 333 = 2 188 537; S(2011) = 740 600 000 / 6 048 + 2 017 333 = 2 139 787
продолжение
--PAGE_BREAK--