Реферат по предмету "Маркетинг"


Комплекс международного маркетинга

Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий.

Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Комплекс международного маркетинга
комплекс международного маркетинга состоит из 2-х групп: 1) Внешняя (неконтролируемые, экзогенные элементы).

Окружение;

Институциональные факторы;

Конкуренция;

Правовая система

2) Внутренняя (контролируемые, эндогенные элементы).

Товар;

Цена;

Продвижение товара



Маркетинговая стратегия и маркетинговые мероприятия (маркетинговые коммуникации)
Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь.

Если маркетинговая стратегия — это ствол дерева, то реклама, связи с общественностью (PR), выставки, полиграфическая продукция, места продаж, торговые представители и др. — его ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются ее следствием.

Дослідження засобів просування

Можливості застосування знижок, купонів тощо:

законність

ефективність

Дослідження ефективності реклами

Вивчення засобів медіа

Дослідження персональних продаж (компенсації, квоти, територіальні дослідження)

Розробка стратегії ММ

ММ стратегія передбачає розробку та реалізацію дій, спрямованих на досягнення стратегічної відповідності між цілями компанії, її компетенціями, ресурсами та викликами міжнародних ринків

Стратегія у ММ

Основу стратегії ММ складають наступні підходи: -Сегментація ринку -Вибір цільових ринків -Пошук шляхів виходу на міжнародний ринок -Вибір і застосування комплексу маркетингу -Визначення часу виходу на ринок


Горизонтальна товарна політика— розробка нового товару як продовження вже наявного; розрахована на усталене коло покупців і така, що не потребує серйозних змін технології.

Критерії вибору каналу збуту

3 С збуту

Витрати (costs)

Контроль за реалізацією комплексу маркетингу (control)

Охоплення ринку(coverage)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Отчет о работе заведующей медицинским отделением
Реферат Электропривод с вентильной машиной
Реферат Рифовая цихлида
Реферат Зарождение советского кинематографа
Реферат Проблемы незаконной иммиграции в России
Реферат Потрійний інтеграл
Реферат Жизнь и творческий путь Д.Д.Бурлюка
Реферат Рыба с четырьмя глазами
Реферат Гроза - Кризис патриархального мира и патриархального сознания
Реферат Проблема формирования рынка труда и регулирования его деятельности в современных российских условиях
Реферат Wi-Fi - технология беспроводной связи
Реферат Методика вивчення дієслова в початкових класах
Реферат «Великая Отечественная война. Какая она? »
Реферат Александр Когогин: «Сотрудничество с Японией – приоритет для Татарстана»
Реферат Проявления бессознательного в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека