Реферат по предмету "Маркетинг"


Бизнес-план "Автодрайф"

Бизнес-план«АВТОДРАЙФ»

Содержание
1. Обращениек клиентам
2. SWOT – анализ
3. Формыгосударственной поддержки
4. Формывзаимодействия с крупным бизнесом
5. Юридическийплан
6. Гражданско-правоваяхарактеристика предприятия
7. Организационныйплан
8. Распределенияобязанностей по управлению фирмой
9. Потребностьв персонале
10.  Производственный план
11.  Финансовый план
12.  Маркетинговый план
13.  Рекламный план

1. Обращение к клиентам
Уже поназванию можно понять, что работать наша фирма будет с одним из нужных иопасных для человека изобретением – автомобилем. Современные представления онём различны, требования к авто каждый предъявляет разные.
 Современныймир так много требует от человека, обилие информации, высокий ритм жизнизабирает много сил и наконец устав от офисов, компьюторов. БУМАГ, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕКМЕЧТАЕТ О ПОЛНЛЦЕННОМ ОТДЫХЕ, отдыхе активном. Душа просит свободы,удовлетворения своих внутренних потребностей, самовыражения. Именно поэтомуэкстремальные виды спорта и отдыха приобретают в наше время стрессов игиподинамии всё большее значение.
 Мы знаем каквам помочь. Наша фирма даст вам шанс насладиться свободой, почувствовать себянастоящим человеком, преодолевающим препятствия, чувство соперничества, эмоциональныйподъем и заряд бодрости – вот истинное наслаждение для современных мужчин идам, любящих экстрим. Экстрим- это желании выразить себя, свои чувства,доказать всему миру и себе, что ты смелый, сильный, выносливый. Что ты лучший!С нашим авто вы сделаете это! Всё дороги будут вам открыты! Вы почувствуетесебя настоящим первопроходцем, лидером. Автодрайф-это то, что вам нужно!Человек хотя бы раз обратившийся к нам навсегда станет нашим поклонником! Мыждем вас! У нас вы обретете настоящую свободу и почувствуете истинноенаслаждение жизнью. Автодрайф с вами навсегда!
Нашипотребители:
• автовладельцы,автолюбители, любители экстрима
Услуги:
• Тюнинг
• Прокати подготовка машин для off-road
• Организацияэкстремального отдыха
Конкуренты:
• Автосервисы
Преимущества:
• Широкийспектр услуг
• Качественностьоказываемых услуг
• Скидкипостоянным клиентам
• Наличиевнедорожников для экстремального отдыха
2. SWOT— анализ
Перспективы:
• Сферауслуг будет распространяться не только на автомобили, но и на катера,снегоходы, квадрациклы.
• Расположениене будет ограничиваться г. Кемерово.
Сильныестороны:
• Предоставлениеэкстремального вида отдыха актуально
• Помощьсамовыражения автолюбителей, посредством тюнинга
• Наличиепрофессиональных мастеров (дизайнеров, конструкторов)
• Привлечениефирм – производителей автомобилей предоставит нашей фирме дополнительные активы
Слабыестороны
• Кадры(найти профессионалов – проблема)
• Затратына автомобили, аренду, персонал, автозапчасти, краску
Возможности:
• Реклама
• Календари
• Видео-ролики
• Интернет-реклама
• Привлечениеспонсоров, инвесторов, знаменитостей
• Страхованиерисков
Риски
• Повреждение
• Возможентравматизм водителей
• Потеряавтомастеров
Нашейфирме необходимо:
• оформитьдоговор аренды земельного участка;
• оформитьпроектно-сметную и исходно-разрешительную документацию на строительство;
• провестистроительные работы;
• открытьавтосервис.
Наш бизнесотносится к малому, согласно ст.4 ФЗ «О развитии малого и среднегопредпринимательства в Российской Федерации».
Для получениягосударственной поддержки ООО «Автоdriver» внесено в Реестрсубъектов малого предпринимательства г. Кемерово (согласно ст.8 ФЗ).
 
3. Формыгосударственной поддержки
• Статья17. посвящена финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства(субсидии, бюджетные инвестиции, государственные и муниципальные гарантии пообязательствам).
• Статья18. говорит об имущественной поддержке (передача во владение, в пользованиегосударственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков,зданий, оборудования, машин, транспортных средств, инвентаря, инструментов, навозмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях).
• Статья19. об информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства(создание федеральных, региональных и муниципальных информационных систем иинформационно-телекоммуникационных сетей)
• Статья20. Консультационная поддержка. Согласно постановлению Главы города Кемерово от17.06.2009 № 50 субсидии предоставляются на возмещение части затрат :
• связанныхс уплатой процентных ставок по кредитам, полученным ими в кредитныхорганизациях на реализацию бизнес-планов инвестиционных проектов, в размере до70% от суммы процентов, уплаченных по кредиту за расчетный период, но не более500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году.
•  поарендной плате за пользование выставочными площадями на выставках (ярмарках),имеющих международный, всероссийский, межрегиональный или городской характер(вне зависимости от места проведения и организаторов таких ярмарок), в размередо 70% от суммы арендной платы, но не более 100 тысяч рублей на одногополучателя субсидии в текущем финансовом году.
•  поуплате лизинговых платежей по договорам лизинга на реализацию бизнес-плановинвестиционных проектов в размере до 70% от уплаченных лизинговых платежей зарасчетный период, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии втекущем финансовом году.
Формывзаимодействия с крупным бизнесом.
• Всовременной развитой рыночной экономике малый бизнес оказывается подчиненкрупному бизнесу. В современных условиях выгоду от сотрудничества получают обестороны. Наш бизнес избирает 2 формы такого взаимодействия.
• Лизинг – долгосрочная арендамашин и оборудования, транспортных средств, сооружений и т.д. Крупная фирмапокупает оборудование (или предоставляет финансовые средства на целевую покупкуоборудования). Аренда предоставляется на несколько лет фирме арендатору,которая по мере использования имущества погашает задолженность.
• Франчайзинг – срочный или бессрочныйдоговор коммерческой концессии, который предоставляет держателю франшизы праваиспользовать в своей предпринимательской деятельности за вознаграждениекомплекс исключительных прав (франшиза) принадлежащих компании предоставляющейфраншизу. Объектом франшизы могут выступать: фирменное название, коммерческоеобозначение лицензиара, коммерческая информация, товарный знак, знакобслуживания. Это обеспечивает выход на рынок под известной маркой,зарекомендовавшей себя на рынке, снижает расходы на маркетинговую и рекламнуюдеятельность.
4. Юридическийплан
• Длянашего бизнеса мы выбрали ОПФ — Общество с ограниченной ответственностью(ООО).
• Обществомс ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькимилицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли;участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков,связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долейв уставном капитале общества.
• Уставныйкапитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.Размер уставного капитала общества должен быть не менее чем десять тысячрублей. Уставный капитал должен быть оплачен на момент регистрации егоучастниками не менее чем наполовину. Оставшаяся неуплаченной часть подлежитоплате его участниками в течение первого года деятельности общества.
• Высшиморганом ООО является общее собрание его участников. Создаётся исполнительныйорган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство иподотчётный общему собранию. Единоличный орган может быть избран и не из числаучаcтников ( п.1 ст.91 ГКРФ).
• УчастникООО вправе выйти из общества в любое время и независимо от согласия другихучастников, изымая при этом свою долю из имущества общества (ст.94 ГК РФ).Участники общества вправе передать свою долю иным участникам общества илитретьим лицам. Поскольку в последнем случае речь фактически идёт о приёме вобщество новых участников, п.2 ст. 93 ГК РФ разрешает самому обществу решить вучредительных документах, допускает ли оно отчуждение доли участника третьимлицам.
• Реорганизацияи ликвидация ООО допускается, помимо общих оснований, также по единогласномурешению его участников. При этом в соответствии с п.2 ст.92 ГК РФ такоеобщество может преобразоваться в иное общество (акционерное или сдополнительной ответственностью), либо в производственный кооператив, но не втоварищество.
5. Гражданско-правоваяхарактеристика предприятия
Полное исокращенное название фирмы.
• ООО «Автоdriver»
Ф.И.О.руководителя и ссылки на законодательство и внутренние НПА.
• ГостеваЕ.Е. (ГК РФ, ФЗ «Об ООО», устав учредительный договор)
Размеруставного капитала.
• 810000рублей
Списокучредителей с указанием доли каждого.
• ГостеваЕ.Е.(405000 рублей), Щеглова А.В(405000 рублей).
Юридическийадрес и контактные телефоны.
• Г.Кемерово пр. Октябрьский, незастроенный участок напротив ТЦ «Лапландия», тел.245-754
6. Организационныйплан
Цели бизнеса
Основныеобщие цели:
• Извлечениемаксимальной прибыли
• Самореализация
• Развитиев городе Кемерово таких услуг как тюнинг, прокат и подготовка машин для off-road, организацияэкстремального отдыха
• Удовлетворениепотребностей общества в качественных услугах
• Развитиечерез собственный бизнес лидерских качеств
• Созданиерабочих мест
• Созданиена территории РФ филиалов и представительств
• Созданиена рынке услуг известной фирмы
 Целипредпринимательской деятельности:
• Извлечениемаксимальной прибыли
• Получениестабильного дохода
• Минимизацияиздержек
• Стабилизациямасштабов деятельности и объема оказываемых услуг
• Окупаемостьинвестиций
Планы наближайший год:
• Окупитьвложенные средства
• Началополучения стабильного дохода
• Расширениекруга клиентов
Планы наближайшие пять лет:
• Извлечениемаксимальной прибыли
• Созданиепервых филиалов и представительств
• Расширениештата сотрудников
• Покупкаболее высокотехнологичного оборудования
• Увеличениезаработной платы сотрудникам
• Выплатыпремий, пособий сотрудникам
• Закреплениестабильного положения фирмы на рынке
• Привлечениеновых партнеров и инвесторов
Планы наближайшие десять лет:
• Развитиефилиалов и представительств и увеличение их числа
• Выходна международный уровень
• Приобретениесобственного офиса
• Расширениештата сотрудников
Целибизнес -плана
• Основнаяцель –убедить будущих партнеров в успехе бизнеса. Нашему бизнесу необходим кредит,поддержка крупного и среднего бизнеса, поэтому адресатами нашего бизнес-планабудут банк, а также крупные и средние компании.
•  Главнаявнутренняя цель – стать основой управления предпринимательской деятельности.
7. Линейнаяструктура
Персоналделится на равные или примерно равные части для эффективного руководства иконтроля в малых группах. Это наиболее простая и распространенная структураорганизации, которая преобладает в небольших фирмах. На многих предприятияхбывшего СССР до перестройки структура строилась по этому принципу. Кдостоинствам этой структуры можно отнести четкое распределение обязанностей,благодаря чему менеджеры без затруднений представляют сферу своих полномочий попринятию решений. Сам процесс принятия решений значительно ускоряется. В такихструктурах достаточно просто поддерживать дисциплину, легко устанавливатьканалы для делового общения. Кроме того, благодаря простоте, линейнаяорганизация значительно дешевле всех остальных форм. Вместе с тем, в линейнойорганизации заложены по крайней мере три существенных недостатка. Во-первых,все решения принимаются в централизованном порядке и ниже стоящие работникилишены возможности освоения опыта, необходимого им для продвижения по лестнице.Во-вторых, недостаток специализации управления. В результате фирма может бытьне готова к решению новых проблем. В третьих, в такой структуре невозможныгоризонтальные связи между подразделениями. Все это затрудняет обменинформации. Фирма становится негибкой, особенно в случае роста уровнейсоподчиненности и нормы управления.
ТаблицаДостоинства и недостатки линейной организационной структурыДостоинства Недостатки Простота создания Сильная централизация управленческих решений Несложность управления Низкая степень специализации управления Быстрота принятия решений Снижение быстроты принятия решений и гибкости с ростом масштаба фирмы Непосредственный характер делового общения Отсутствие обратных связей и невозможность делегирования полномочий Относительная дешевизна управленческого персонала
Характеристикауправленческой команды
• Спецификаоказываемых услуг требует персонал квалифицированный в соответствующей сфере,где необходимо техническое образование
проект отдыхавтолюбитель
8. Распределенияобязанностей по управлению фирмой
Директор
Функции:
• организация
• руководство
• контроль
Обязанности:
• Общееруководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностьюпредприятия
• Обеспечениевыполнения всех принимаемых предприятием обязательств
• Созданиеусловий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных формуправления и организации труда.
• Контрольза соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех служб.
• Защитаимущественных интересов предприятия в суде, органах государственной власти.
Менеджер
 Функции:
• организация
• контроль
Обязанности:
• Осуществлятьуправление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия
• Планироватьпредпринимательскую деятельность
• Осуществлятьконтроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий,заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможногориска
• Осуществлятьподбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку истимулирование качества труда.

Потребность вперсоналеКатегории Кол-во чел. Средняя з/пл.(руб.) Тип вознаграждения 1. Управленческий персонал 3 15000
·  Основную заработную плату
·  Поощрительные платежи 2. Основной персонал 6 10000
·  Основную заработную плату
·  Надбавки к зарплате 3. Обслуживающий и вспомогательный персонал 2 4000 ·  Основную заработную плату
9. Производственныйплан
ТаблицаПрогноз объема продаж№ Вид услуги Количество Цена (руб.) Сумма (руб.) 1 Тюнинг -Спортивные глушители 10 5000 50000 -Ксеноновый свет 10 2000 20000 -Спойлеры, дефлекторы, накладки 10 2000 20000 -Колесные диски 10 4500 45000 -Внутренний дизаин 10 6000 60000 -Музыка 10 1500 15000 2 Прокат машин для off-road 5 50000 250000 3 Подготовка машин для off-road 5 30000 150000 Организация экстремального отдыха 10 6000 60000 Итого 80 107000 670000
ТаблицаПотребность в сырье и материалах№ Вид товара или услуг Количество Цена (руб.) Сумма (руб.) 1 Топливо 100 л 20.80 2080 Итого 2080
Таблица Накладныерасходы№ Виды расходов Количество Цена (руб.) Сумма (руб.) 1 Аренда помещений 100 кв.м 4000 40000 2 Энергия 1000КВт 1,4 1400 3 Реклама 3 5000 15000 4 Итого 41640
Таблица Затратына персоналКатегории работников Количество Средняя з/пл (руб.) Расходы на персонал (руб.)
Обязательные отчисления (26,1%)
(руб.)
Итого
(руб.) Управленческий персонал 3 15000 3915 18915 56745 Основной персонал 6 10000 2610 12610 75660 Вспомог. персонал 2 4000 1044 5044 10088 Итого 142493

ТаблицаПотребность в основных фондах
Категории
основных фондов Кол-во
Покупная
цена
(руб.)
Итого
 (руб.)
Срок
службы
(лет) ГА* МА**
Здания и
помещения 1
40000
(аренда) 40000 30 1300 108
Машины и
оборудование 5 200000 1000000 5 20000 16666 Инструменты 15 1000 15000 5 3000 250 Прочие 5 1000 5000 5 1000 17 Итого 1060000 25300 17041
10. Финансовыйплан
Таблица Прогнозприбылей и убытковПоказатели (в месяц) Сумма (руб.) 1. Общая выручка 670000 2. Себестоимость продукции 203254 А)Сырье и материалы 2080 Б)Расходы на персонал 142493 В)Накладные расходы 41640 Г)Амортизация в месяц 17041 3. Валовая прибыль 466746 4. Вычеты 15000 Д) Расходы на рекламу 15000 Е) Выплата процентов по кредитам 5. Налогооблагаемая прибыль 451746 6. Налоги ( в учебных целях возьмите – 10%) 45174 7. Чистая прибыль 406572 Рентабельность продаж 406572

Таблица Организационныйбаланс фирмыНаименование статьи Сумма (руб.) АКТИВЫ I. Внеоборотные активы Нематериальные активы (организационные расходы, патенты, лицензии, товарные знаки и т.д.) 15000 Основные средства (земельные участки, здание сооружения, машины и оборудование) 1060000 Итого внеоборотных активов 107500 II Оборотные активы. Запасы (сырье, материалы, готовая продукция) 2080 Денежные средства (касса, расчетные счета. Валютные счета и т.д.) 700000 Итого оборотных активов 702080 Баланс активов 809580
I. Капитал и резервы
ПАССИВЫ Уставной или складочный капитал 700000
11. МаркетинговыйпланТаблица Сравнительныехарактеристики конкурентовПоказатели Конкуренты Замечания о ваших особенностях Качество 4 5 Эксклюзивность обслуживания 3 5 Уровень цен (более низкие цены) 5 4 Надежность продукта 3 5 Удобство каналов сбыта 4 5 Доступность продукта 4 4 Гарантии и послепродажное обслуживание 4 5 Помощь в использовании продукта 4 4 Продукт в комплексе 3 4 Вежливое обращение 4 5
Описаниеуслуги и характеристика методов ценовой политики
На рынке г.Кемерово нет фирм, предоставляющих услуги похожие на наши!
Наиболеешироко при установке ориентировочной цены используется следующие четыреподхода:
• Ценообразованиена основе оценки спроса
• Ценообразованиена основе издержек
• Ценообразованиес ориентацией на прибыль
• Ценообразованиес ориентацией на конкуренцию
• Корректировкацены, скидки — уменьшение базовой или ориентировочной цены, как вознагражденияза определенные действия.
12. Рекламныйплан
 
ТаблицаРасходы на рекламуВиды расходов Сумма (руб.) Первоначальные расходы 15 000 (наружная реклама) Ежемесячные расходы 4000 (реклама в газете) Итого 19000
 Наша фирмаориентирована на любителя активного отдыха. Так как экстремальные виды отдыха внастоящее время модные, престижные, так как в условиях современного ритма жизниэто наиболее оптимальный, эффективный отдых. Мы учитываем разные запросыклиентов. Нами разработаны различные виды автоуслуг. Мы занимаемся подготовкойвашего автомобиля к проведениям off-road, вождения автомобиля по бездорожью.Предоставляем любителям экстрима внедорожники различной комплектации.Обслуживаем машины после проведения соревнований в условиях бездорожья. У насвысоко квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в этой сфере. Нашиспециалисты в доступной форме проведут инструктаж по вождению внедорожников, ответятна любые интересующие вопросы, касающиеся автомобиля. Персонал вежливый,корректный. Почувствуй вкус свободы с нами!
Дляосуществления проекта необходимо 809580
Наши средства810000 рублей
Ожидаемаячистая прибыль от реализации проекта составит 406572 рублей.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат КП Победоносцев его жизнь и деятельность
Реферат Анализ конкурентоспособности туристской организации
Реферат Анализ финансовой деятельности коммерческого банка по данным бухгалтерского баланса
Реферат Пожарная безопасность. Основы пожарной профилактики. Причины возникновения пожара
Реферат Краткое содержание Человек-невидимка Герберт Уэллс
Реферат Синергетика и мозг
Реферат Роль и компетенция главных и вспомогательных органов ООН в международной защите прав человека
Реферат Взаємозв’язок життєвого самовизначення і професійного вибору у студентів коледжу і учнів СЗШ
Реферат Шведська школа
Реферат Строение функции видовые особенности печени Желчный пузырь
Реферат Формирование цен на импортные товары
Реферат Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства гостиницы в Санкт-Петербурге
Реферат Финансово-хозяйственная деятельность предприятия ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
Реферат Налоги и сборы с физических лиц
Реферат Личность в группе