Реферат по предмету "Исторические личности"


Ка-52 Аллигатор

Как известно, одним из широко практикуемых в мировом самолето- и вертолетостроении направлений совершенствования авиационной техники является создание модификаций серийных летательных аппаратов. Разработка модификаций преследует обычно одну из двух целей: либо улучшить летные и тактико-технические характеристики уже освоенных в производстве базовых типов самолетов и вертолетов, либо придать им новые качества и боевые возможности. Модификационный путь развития отчетливо прослеживается в истории отечественного военного вертолетостроения. Так, первый советский специализированный армейский боевой вертолет Ми-24 имел около двух десятков модификаций, более половины из которых выпускались серийно, а транспортный Ми-8 в этом отношении и вовсе стал своеобразным рекордсменом — число различных его вариантов превышает добрую сотню, причем по меньшей мере 50 из них были созданы для армейской авиации и ВВС. Фирма “Камов” также имеет богатый опыт разработки модификаций на базе основных типов своих серийных вертолетов: спроектированный исходно как противолодочный Ка-25 имеет 18 различных вариантов, его преемник Ка-27 — только на сегодняшний день более 20. Не явился исключением и Ка-50 — в 1996 — 1997гг на свет появились две его модификации, названные Ка-52 и Ка-50Н.
Первым журналистам был представлен двухместный армейский многоцелевой всепогодный вертолет Ка-52 официальная презентация опытного образца которого состоялась 19 ноября 1996 г. О разработке машины стало известно еще в сентябре 1994 г на международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания), а спустя год, в августе 95-го, на московском авиасалоне МАКС-95 в Жуковском экспонировался полноразмерный макет фюзеляжа первого варианта двухместной модификации Ка-50. Необходимо заметить, что идея увеличения экипажа вертолета до двух человек рассматривалась и ранее — еще в середине 80-х гг. Тогда ОКБ прорабатывало проект двухместного варианта В-80 с расположением кабин по схеме “тандем”, однако от него решено было отказаться еще до этапа постройки опытного образца “одноместность” камовской машины была одним из принципиальных положений ее концепции, сформулированным еще в 1977 г., а позднее объективно доказавшим свое право на существование, несмотря на активное неприятие оппонентами. Для того чтобы понять, почему создатели “Черной акулы” вновь решили вернуться к двухместной машине, теперь, правда, уже в совершенно новом качестве, необходимо обратиться к событиям недавнего прошлого.
Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, УВЗ им. Н.И. Камова выступил с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде транспортно-десантного вертолета Ка-60 и многоцелевого гражданского вертолета Ка-62, первый летный экземпляр которого достраивается в опытном производстве ОАО “Камов”). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, став для них своего рода воздушным командным пунктом При этом необходимость его определялась вовсе не тем, что экипажу В-80 не хватало “второй пары глаз”: испытания убедительно показали, что автоматика прицельно-пилотажно-навигационного комплекса одноместного вертолета с успехом заменяла “живого” штурмана-оператора, входившего в экипажи Ми-24 и Ми-28. К сожалению, известные события в экономике страны на рубеже 80-х и 90-х и в последующие годы значительно затормозили программу разработки нового вертолета. В связи с этим Генеральный конструктор ВНТК им Н.И. Камова принимает решение о перенесении комплекса разведки и целеуказания на модификацию запущенного в серийное производство боевого Ка-50, которая, с учетом сохранения на ней системы вооружения, могла бы использоваться не только как “командирский” вертолет, но и как штурмовик, способный вести самостоятельные боевые действия, в частности ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Philosophy And Life Of Friedrich Wilhelm Nietzsche
Реферат Биография В.А. Жуковского 2
Реферат ЭВМ с использованием математического пакета MathCad в среде Windows 98 для решения дифференциального
Реферат Основные условия, когда вред является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности
Реферат Зоогигиеническое обоснование конюшни для денникового содержания лошадей на 58 голов
Реферат Анализ муниципальной целевой программы «Молодёжь Кондопожского района» на 2011 год
Реферат Основы научных исследований 2
Реферат Социально экономическая сущность совершенствования налогообложения страхования в России
Реферат Развитие операций коммерческих банков с производными ценными бумагами на фондовом и финансовом рынках Украины
Реферат Хисдай Крескас из Барселоны
Реферат Неукрощенный тональ гениальность и безумие
Реферат Анархизм в XIX веке
Реферат Правовой режим земель, предоставленных для ведения крестьянского хозяйства в Республике Беларусь
Реферат Judaism Essay Research Paper JUDAISMThere are approximately
Реферат «Формирование первоначальных знаний о правилах дорожного движения младших дошкольников»