Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Создание мультипликации в Macromedia Flash

Министерство образования и наукиРоссийской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательноеучреждение
высшего профессионального образования
/>/>/>/>/>/>/>/>/>«Комсомольский- на — Амуре государственный
/>/>/>/>/>/>/>/>/>техническийуниверситет»
/>/>/>/>/>/>/>/>/>Факультеткомпьютерных технологий
Кафедра информационных систем
/>/>/>/>/>/>/>/>/>Расчетно-графическоезадание
по дисциплине: «Мультимедиатехнологии»
Создание мультипликации в MacromediaFlash

/>/>/>/>/>/>/>/>/>Студент группы 6ИС: П.Д. Романюк
Преподаватель: Д.Н.Кузнецов

2009
Цель
 
Научитьсясоздавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципыработы в приложении.Задание
Создатьмультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.
Ходработы
 
1. Создадим слой заднегофона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья,дом, а также траву и кусты (рис. 1).
/>
Рисунок 1– Создание заднего фона
Так как нам в дальнейшем не потребуетсяизменение данного слоя, то используем автоматическую анимацию. Для этого впервом кадре при помощи команды правой клавиши мыши File->Create Motion Twin устанавливаем Twin. Далее в нужном нам кадре используем команду Insert Fraim. Результатом будет длиннаястрелка от первого до конечного кадра (рис.2).
/>
Рисунок 2– Создание автоматической анимации
2. Создадим анимацию бабочек на новомслое. Для этого рисуем отдельно каждую из трех в двух экземплярах, в одномбабочка будет с раскрытыми крыльями, в другом наоборот. Помещаем трех бабочек сраскрытыми крыльями в первый кадр (рис. 3).
/>
Рисунок 3– Создание бабочек с раскрытыми крыльями
На втором кадре вставляем бабочек сосвернутыми крыльями, также меняем их местоположение на кадре относительнопервого кадра, что в дальнейшем получить эффект полета (рис. 4).
/>
Рисунок 4–Создание бабочек с нераскрытыми крыльями
Чередуя, таким образом, бабочек сраскрытыми и нераскрытыми крыльями, а также местоположение создаем анимациюполета бабочек. На последнем кадре нажимаем F9, заходимв редактор Action Script и прописываем «gotoAndPlay(«L3.1»)», длятого чтобы зациклить воспроизведение кадров (рис. 5) .
/>
Рисунок 5–Использование Action Script
мультипликацияmacromedia flash
3. Для создания анимации вулкана используемпохожую технику. Создаем новый слой, на первом кадре рисуем вулкан и нескольколетящих из него камней (рис. 6).
/>
Рисунок 5–Рисование вулкана.
На следующих кадрах меняем положениевылетающих камней, добиваясь эффекта извержения (рис. 6, рис.7).
/>
Рисунок 6 –Изменение положения камней, вылетающих из вулкана.
/>
Рисунок 7– Анимация извержения вулкана.

4. Создадим анимацию танцующего человека,для этого делаем новый слой и три рисунка человека, на каждом рисунке онпредставлен в разных позах (рис. 8, рис. 9, рис. 10).
/>
Рисунок 8– Первая поза человека
/>
Рисунок 9– Вторая поза человека

/>
Рисунок 9– Третья поза человека
По аналогии с анимацией бабочек,вставляем в каждый кадр одно из трех нарисованных изображений человека, привоспроизведении кадров будет создаваться впечатление танцующего человека.
5. Создадим анимацию солнца и двухвоздушных шаров на новом слое, как и в случае с анимацией фона, используем Motion Twin.На первом кадре устанавливаем начальное положение шаров и солнца и используемкоманду Create Motion Twin.На кадре, который будет воспроизводиться последним, меняем положение шаров исолнца, для создания эффекта их движения. Применяем Insert Frame. Результатом этих действий будетпланомерное движение шаров и солнца от месторасположения на первом кадре доместорасположения на последнем по прямой (рис.10, рис. 11).

/>
Рисунок 10– Положение воздушных шаров и солнца на первом кадре
/>
Рисунок 11– Положение воздушных шаров и солнца на последнем кадре
В результате всех действий мы получили мультипликационныйролик, первый кадр которого представлен на рисунке 12.

/>
Рисунок 12–Результат
 

Вывод
 
В результате проделанной работыбыло освоены основы создания мультипликации в приложении в Macromedia Flash,путем применения автоматической и покадровой анимации.
 
Списокиспользованных источников
1. www.daflash.ru
2. http://www.compdoc.ru/internet/flash/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.