Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Построение чертежа детали в среде AutoCAD

Министерствообразования Российской Федерации
Рязанскийгосударственный радиотехнический университет
Кафедра ИТГД
Курсоваяработа на тему:
“Построениечертежа детали в среде AutoCAD”
Выполнил студент гр.631:
Балашов А.С.
Проверил:
Доц. Маркин В.И.
2007

Введение
Что же такое программа AutoCAD 2006?
Это традиционноепроектирование, визуализация, выпуск документации и воплощение ваших идейэффективно и в полном объеме с использованием нового продукта компанииAutodesk. Инструменты рисования и детализации AutoCAD 2006 помогают быстро, какникогда прежде реализовать концепцию проекта и ваши идеи. Сочетая традиционнуюСАПР со средой концептуального дизайна, с помощью AutoCAD 2006 можно быстросоздать нужные тела и поверхности, внести в них изменения, рассмотреть с разныхсторон. Динамический ввод при черчении позволяет уловить изменения в модели,команды 2D построений – создать базовые формы, команды выдавливания ианалогичные им, придающие телам объем. В AutoCAD 2006 есть все для того, чтобытела и поверхности на экране как можно точнее соответствовали вашим идеям.
Графическоеокно программы AutoCAD 2006 представляет собой:
/>
Простейший шаблон позволяет быстро подготовить и начать новыйрисунок со стандартными параметрами. Создать рисунок по простейшему шаблонуможно с помощью диалогового окна «Создание нового рисунка» илидиалогового окна «Выбор шаблона», а также без использованиядиалоговых окон. В любом случае, можно использовать команду “Новый”.
Для вызова диалогового окна «Создание нового рисунка»необходимо:
· Системнойпеременной STARTUP присвоить значение 1 (Вкл).
· Системной переменнойFILEDIA присвоить значение 1 (Вкл).
· Выбрать пункт«Создать» из меню «Файл» или нажать кнопку«Создать» на панели «Стандартная»; при этом в диалоговомокне «Настройка» не нужно указывать файл шаблона рисунка.
Для вызова диалогового окна «Выбор шаблона» необходимо:
· Системнойпеременной STARTUP присвоить значение 0 (Выкл).
· Системнойпеременной FILEDIA присвоить значение 1 (Вкл).
· В меню«Файл» выберите «Создать».
Вместо того, чтобы каждыйраз задавать параметры при создании однотипных рисунков, достаточно один разсоздать файл шаблона. Шаблон обычно хранит следующие установки и параметры:
· Тип и точностьпредставления единиц
· Основные надписи,рамки и логотипы
· Имена слоев
· Параметры режимов«Шаг», «Сетка» и «Орто»
· Лимиты рисунка
· Размерные стили
· Текстовые стили
· Типы линий
С помощью файла шаблонапо умолчанию можно автоматически создать новый рисунок. При этом неиспользуются диалоговые окна:
· Системнойпеременной STARTUP присвоить значение 0 (Выкл).
· Системнойпеременной FILEDIA присвоить значение 1 (Вкл).
· Задать файлшаблона по умолчанию в диалоговом окне «Настройка» на вкладке«Файлы». Щелкнуть на элементе «Параметры шаблона рисунка», указатьпуть к файлу шаблона рисунка и сам файл.
· Нажать кнопку«Создать» на панели «Стандартная».
Теперь рисунок будет создаваться на основе параметров из указанного файлашаблона рисунка.
По умолчанию файлы шаблонов хранятся в одной папке template, поэтому их достаточно просто найти.
Команда LIMITS — команда установки границ черчения. Она устанавливаетграницы текущего чертежа в пространстве листа или в пространстве модели ипозволяет контролировать их соблюдение.
Для того чтобы вызвать этому команду, необходимо нажать кнопку “Фомат” ивыбрать “Лимиты”
Далее необходимо ввестикоординаты левого нижнего угла или… :
· нажать клавишуENTER, если текущие значения координат точки нижнего левого угла чертежаудовлетворяют пользователя;
· ввести с помощьюклавиатуры новые значения координат точки нижнего левого угла чертежа;
· указатьграфическим курсором на экране точку нового положения нижнего левого углачертежа
Ввести координаты правоговерхнего угла :
· нажать клавишуENTER, если надо оставить верхний правый предел чертежа без изменения;
· ввести с помощьюклавиатуры новые значения координат точки верхнего правого угла чертежа либоуказать ее положение графическим курсором на экране.
Для активизации контролясистемы за установленными пределами чертежа команду LIMITS необходимоповторить.
Замечания:
1. Команда LIMITSявляется прозрачной командой.
2. Команда LIMITS невлияет на текущее изображение.
3. Фоноваякоординатная сетка покрывает рабочую зону главного окна AutoCAD только внутриустановленных границ чертежа.
4. При включенномрежиме контроля пределов чертежа осуществляется надзор за координатами вводимыхпользователем точек, которые не должны выходить за установленные пределы. Впротивном случае система выдает сообщение об ошибке OUTSIDE LIMITS и отвергаетвведенную точку. Это позволяет избежать вычерчивания за границами чертежного пространства.
5. Команда LIMITSсвязана с системными переменными LIMCHECK, LIMMIN, LIMMAX.
Для включения сетки и задания ее шага
1. Выбрать меню«Сервис» à «Режимы рисования».
2. На вкладке«Шаг и сетка» диалогового окна «Режимы рисования» выбрать«Сетка Вкл».
3. Убедиться, что вгруппе «Тип и стиль привязки» опции «Шаговая привязка» и«Ортогональная» включены.
4. В поле «Шагсетки по X» ввести шаг сетки по горизонталив единицах.
5. Если шаг сетки повертикали совпадает с шагом по горизонтали, нажать ENTER.В противном случае, ввести шаг по вертикали в поле «Шаг сетки по Y».
6. Нажать«ОК».
При работе в 3Мпространстве можно использовать как неподвижную систему координат, так иподвижную. Для ввода координат, задания плоскостей и видов удобно использоватьподвижную пользовательскую систему координат (ПСК).
Существует две системыкоординат: неподвижная мировая система координат (МСК) и подвижнаяпользовательская система координат (ПСК). Для ввода координат, задания плоскостейи видов удобно использовать ПСК. При изменении положения ПСК точка зренияостается неподвижной. Меняется только ориентация осей координатной системы.
Изменение положения ПСКпозволяет упрощать построение 3М объектов. Например, редактирование каждойстороны создаваемого 3М ящика удобно выполнять, каждый раз предварительносовмещая ПСК с редактируемой гранью объекта.
Положение ПСК изменяетсяпутем перемещения начала координат и задания новой ориентации плоскости XY иоси Z. ПСК в 3М пространстве могут иметь самые различные точки начала иориентацию. ПСК в 3М пространстве могут иметь самые различные точки начала иориентацию. Однако при работе одновременно может использоваться только однаПСК, которая является текущей. Все координаты (как при вводе, так и при выводе)отсчитываются относительно текущей ПСК. Если на экране монитора располагаетсянесколько видовых экранов, на каждом из них можно установить свою ПСК.
При выполнении 3Мрисунков значения координат X, Y и Z задаются либо в мировой системе координат(МСК), либо в текущей пользовательской системе координат (ПСК). При работе в 3Мпространстве значения координат X, Y и Z указываются либо в Мировой системекоординат, либо в текущей пользовательской системе координат.
Часто бывает, что началакоординат и направления осей МСК и ПСК совпадают. В любом случае, независимо оттекущего положения ПСК, ее всегда можно совместить с МСК опцией «Мир»команды ПСК.
Для перемещения объектовс точностью используют координаты, шаговую привязку, объектные привязки идругие инструменты. Во время работы можно временно включить или отключитьтекущие режимы объектной привязки с помощью клавиши отмены. Клавиши временнойотмены можно использовать для других режимов рисования, например, для режима«Орто» и полярного режима.
Например, если заданытекущие объектные привязки, но их необходимо отключить для одной точки, нажмитеи удерживайте клавишу F3. Когда клавиша отмены будет освобождена, текущиережимы объектной привязки будут восстановлены.
Установка текущих режимовобъектной привязки:

Меню «Сервис»:«Режимы рисования»
Контекстное меню: Удерживаяв нажатом состоянии клавишу SHIFT, щелкнуть правой кнопкой мыши в областирисования и выбрать «Режимы привязки».
Полярное отслеживаниеограничивает перемещение курсора направлением под заданным углом. Полярнаяпривязка задает шаг перемещения курсора в заданном направлении.
Полярное отслеживаниеоблегчает выбор точек, лежащих на воображаемых линиях под одним из заданныхполярных углов. Для того, чтобы точно указывать точки с заданным расстояниемвдоль этих линий, можно воспользоваться полярной привязкой.
Линия полярногоотслеживания и всплывающая подсказка появляются, если прямая, мысленнопроведенная через предыдущую указанную точку и курсор, проходит под углом,близким к одному из полярных углов отслеживания. По умолчанию шаг полярныхуглов равен 90 градусам. Линию полярного отслеживания и информацию,содержащуюся во всплывающей подсказке, можно использовать при построенииобъектов. Для нахождения точки пересечения линии полярного отслеживания сдругими объектами удобно пользоваться режимами объектной привязки«Пересечение» и «Кажущееся пересечение».
Для задания угловполярного отслеживания
Щелкните меню«Сервис» «Режимы рисования».
На вкладке«Отслеживание» диалогового окна «Режимы рисования»установить флажок «Полярное отслеживание Вкл».
Из списка «Шагуглов» выбрать угол полярной привязки.
Для указания любогодругого угла отметить опцию «Дополнительные углы». Щелкнуть«Создать». Введите значение угла в текстовом поле.
В группе «Отсчетполярных углов» указать метод определения исходного направления, откоторого отсчитываются углы (от нулевого направления ПСК или от направления,определяемого последним созданным объектом).
Нажать «ОК».
Послойная организациярисунка упрощает управление объектами и их редактирование.
Для каждой связаннойгруппы элементов рисунка (стен, размеров и т.п.) можно создать отдельный слой сопределенными свойствами. Послойная организация рисунка упрощает управлениеобъектами и их редактирование.
Число слоев в рисунке иобъектов на каждом слое не ограничено. Как правило, слои объединяют однотипныеобъекты (например, стены или размеры). Имена слоев могут включать в себя до 255алфавитно-цифровых символов. Во многих случаях имена слоев задаются согласноопределенным соглашениям, принятым в организации.
В списке Диспетчерасвойств слоев имена слоев сортируются в алфавитном порядке. К выбору имен длясоздаваемых слоев следует подходить продуманно. Для того чтобы эффективноприменять фильтры с шаблонами имен для поиска слоев, в именах слоев можноиспользовать префиксы, логически объединяющие связанные компоненты рисунка.
Центр управленияпозволяет копировать слои из рисунка в рисунок путем перетаскивания. Пусть,например, имеется базовый рисунок, в котором уже созданы все необходимые слои.Тогда, прежде чем начинать строить объекты в каждом новом рисунке, пользовательдолжен открыть Центр управления и перетащить в новый рисунок все описания слоевиз базового. Это экономит время и гарантирует соблюдение установленной системыслоев во всем проекте.
Можно также перетаскиватьслои или копировать слои двойным щелчком мыши или путем выбора команды«Вставить» в контекстном меню.
Примечание Прикопировании слоев с помощью Центра управления AutoCAD могут возникнутьконфликты, связанные с повторяющимися именами.
Выбор слоя для рисования
В процессе рисованиявновь создаваемые объекты располагаются на текущем слое. Текущим может бытьслой 0 или любой другой слой, созданный и именованный пользователем. Пользовательможет переключаться с одного слоя на другой, меняя тем самым текущий слой; всесоздаваемые далее объекты размещаются на новом текущем слое и используют егоцвет, тип линий и другие свойства. Замороженные слои и слои, описанные вовнешних ссылках, нельзя сделать текущими.
Удаление слоев
Неиспользуемые слои можноудалять командой “очистить” или удалением их имен из списка в Диспетчересвойств слоев. Можно удалять только неиспользуемые слои. Не могут быть удаленыслои 0 и DEFPOINTS, слои с объектами на них (включая объекты, являющиеся частьюблоков), текущий слой, а также слои, зависимые от ссылок.
Отображение списка слоев в рисунке и их свойств. Пользователь можетдобавлять, удалять и переименовывать слои, изменять их свойства и добавлятьтекстовые пояснения. Фильтры слоев определяют, какие слои будут отображены всписке; а также с их помощью можно осуществлять изменения сразу в группе слоев.
К операциямредактирования относятся все операции, которые изменяют тело (фигуру, чертеж).К примеру:
На этом рисунке мы видимтакие операции как:
1. Свойства — выдаетинформацию по данному объекту, которую можно изменять, тем самым меняяструктуру фигуры.
2. Копированиесвойств — копирует свойства выбранного объекта.
3. Объекты — содержит команды, которые вносят изменения непосредственно в объект.
4. Подрезка.Использует контуры подрезки для определения подобласти объекта изображения. Подрезает объекты на видовых экранах и границы видовогоэкрана.
5. Стереть – стираетвыбранный объект.
6. Копировать –копирует выбранный объект.
7. Зеркало — позволяет создавать зеркальные копии объектов относительно заданной оси.
8. Подобие — создаетновый объект, подобный выбранному объекту. Подобные круги или дуги имеютдиаметр, больший или меньший радиуса исходного, в зависимости от того, какзадано смещение.
9. Массив — созданиемассивов объектов. Возможность создавать как прямоугольный массив, так икруговой.
10.  Перенести — перемещаетобъекты на заданное расстояние в указанном направлении.
11.  Повернуть — поворачивает объект вокруг базовой точки.
12.  Масштаб — пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z.
13.  Растянуть — перенос или растягивание объектов.
14.  Увеличить — изменение длин объектов и центральных углов дуг.
15.  Обрезать — обрезка объекта по кромке, формируемой другими объектами.
16.  Удлинить — удлинение объектов до пересечения с другими объектами.
17.  Разорвать — разрыв выбранного объекта между двумя точками.
18.  Соединить — соединяет объекты для формирования одного целого объекта.
19.  Фаска — построение фасок в местах пересечения объектов.
20.  Сопряжение — округление углов и сопряжение объектов.
21.  3М операции — вданном разделе описывается техника редактирования 3М твердотельных объектов.
22.  Редактированиетел — после создания модели 3М тела можно использовать следующие команды дляизменения формы и вида модели:
23.  Расчленить — разбиениесоставного объекта на составляющие его объекты.
Штриховка замкнутойобласти или контура выполняется с помощью команды ШТРИХ. По умолчанию с помощьюкоманды ШТРИХ создаются ассоциативные штриховки, обновляемые при каждомизменении контура.
Нанесение штриховкивыполняется путем выбора объекта или определения контура с последующимуказанием внутренней точки. Контур может представлять комбинацию объектов,таких как отрезки, дуги, круги и полилинии, которые образуют замкнутую область.
Замкнутые области внутриобласти штрихования рассматриваются как островки, Их можно заштриховать илиоставить незаштрихованными в зависимости от значения параметра «Островки»в диалоговом окне «Штриховка и градиент».
Для штрихования небольшойобласти сложного рисунка можно задать произвольный набор контуров.
Штрихование объектоввозможно только в том случае, если они расположены параллельно плоскости XYтекущей ПСК.
При созданииоднострочного текста устанавливаются стиль текста и выравнивание. Текущиенастройки вида текстового объекта определяются текстовым стилем. Выравниваниезадает расположение текстовой строки относительно точки вставки. Чтобы ввеститекст на месте, используйте команду ТЕКСТ, или введите команду -text вкомандной строке для ввода текста в командной строке.
В однострочный текстможно вставить поле. Полем называется текст, используемый для отображенияданных, которые могут изменяться. При обновлении поля отображается егопоследнее значение.
Для нанесенияоднострочного текста:
1. Щелкните меню«Рисование» à«Текст»à «Однострочный текст».
2. Указать точкувставки первого символа. При нажатии клавиши ВВОД программа поместит новыйтекст непосредственно под текстовым объектом, созданным последним (если таковойимеется).
3. Задать высотутекста. Запрос высоты появляется в том случае, если текущий текстовый стильимеет нулевую высоту. Точка вставки текста и курсор соединяются резиновойлинией. Щелкните, чтобы задать высоту текста по резиновой линии.
4. Задать уголповорота текста.
Угол можно задать путемввода числового значения или с помощью устройства указания.
5. Ввести строкутекста. В конце строки нажать ENTER. Если необходимо, ввести следующие строки.
Если указать другую точкувставки, курсор перемещается к указанной позиции, после чего можно продолжатьввод текста. После каждого нажатия ENTER или указания точки создается новыйтекстовый объект.
6. Для завершениякоманды нажать ENTER на пустой строке.
Многострочный текстсостоит из одного или нескольких абзацев, которые при манипуляциях ведут себякак единый объект.
Для нанесения многострочного текста:
1. Щелкните меню«Рисование» à«Текст» à«Многострочный текст».
2. Задать рамкойширину области многострочного текста. Отобразится текстовый редактор,используемый в месте редактирования.
3. Для заданияотступа первой строки абзаца на горизонтальной линейке переместить маркер«Первая строка» в положение, с которого должен начинаться текст. Длязадания отступа остальных строк абзаца на горизонтальной линейке переместитьмаркер «Абзац».
4. Для заданияпозиций табуляции щелкнуть в нужных местах на горизонтальной линейке.
5. Для заданиятекстового стиля, отличного от установленного по умолчанию, раскрыть список«Стиль» на панели Редактора и выбрать требуемый стиль.
6. Введите текст.
7. Дляпереопределения настроек текущего текстового стиля выделить текст одним изследующих способов:
o Для выделенияфрагмента текста нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, провести курсорнад нужными символами.
o Для выделенияслова дважды щелкнуть на нем мышью.
o Для выделенияабзаца трижды щелкнуть на нем.
8. С помощью панелиинструментов изменить формат следующим образом:
o Для измененияшрифта выбрать нужное значение из списка «Шрифт».
o Для изменениявысоты символов ввести новое значение в поле «Высота текста».
o Для изменения начертаниясимволов на полужирное или курсивное (только для шрифтов TrueType) или созданияподчеркнутого или надчеркнутого текста щелкните соответствующую кнопку напанели инструментов. Для SHX-шрифтов полужирное и курсивное начертания не поддерживаются.
o Для измененияцвета символов выбрать нужное значение из списка «Цвет». Еслинеобходимый цвет отсутствует в списке, следует воспользоваться пунктом«Выбор цвета».
9. Для сохранениятекста и выхода из редактора воспользуйтесь одним из следующих приемов.
o Нажать«ОК» на панели «Форматирование текста».
o Щелкнуть мышью вобласти рисования за пределами Редактора.
o Использоватьсочетание клавиш CTRL + ВВОД.
В макросах можноиспользовать специальные символы, включая управляющие символы. Символ крышки(^) в макросе имитирует нажатие клавиши CTRL на клавиатуре. Комбинируя его салфавитными символами, можно из макросов меню производить, например,включение/отключение сетки (^G) или прерывание команды (^C).
Для команды«Адрес» в макросе используется символ обратной косой черты (\ ),который переводит программу в режим ожидания пользовательского ввода, а точка сзапятой (;) имитирует нажатие клавиши ENTER.
text \.4 0 ГАРМОНИЯ;;; ул.Проточная 8;;; Казань, Россия;
В следующей таблицеприведены символы, используемые в макросах.Специальные символы, используемые в макросах Символ Описание ; Имитация нажатия ENTER ^M Имитация нажатия ENTER ^I Имитация нажатия TAB [пробел] Вставляет пробел. Пробел между элементами последовательностей в команде имитирует нажатие клавиши ПРОБЕЛ \ Пауза для пользовательского ввода (не может использоваться с ускорителями) _ Обращение к непереведенному (английскому) варианту команды или опции AutoCAD =* Вывод на экран падающего, контекстного или графического меню верхнего уровня *^C^C Повторяет команду до тех пор, пока не будет выбрана другая команда $ Вводит условное макровыражение на языке DIESEL ($M=) ^B Включает или отключает режим «Шаг» (CTRL+B) ^C Отмена команды (ESC) ^D Включает или отключает системную переменную «Coords» (CTRL+D) ^E Устанавливает следующую изометрическую плоскость (CTRL+E) ^G Включает или отключает режим «Сетка» (CTRL+G) ^H Имитация нажатия BACKSPACE ^O Включение и отключение режима «Орто» ^P Переключение переменной MENUECHO ^Q Выводит подсказки, сообщения и данные, выводимые на принтер (CTRL+Q) ^T Включает или отключает планшет (CTRL+T) ^V Смена текущего видового экрана ^Z Символ «ноль», подавляющий автоматическое добавление пробела в конце текста команды
Следующие специальныезнаки и символы можно ввести с помощью управляющего кода или строки Юникод.Можно также нажать кнопку «Символ» на развернутой панели текстовогоредактора, используемого в месте редактирования.Последовательности Unicode и управляющие коды Управляющие коды Последовательности Unicode Результат %%d \U+00B0 Символ градуса (°) %%p \U+00B1 Символ допуска (±) %%c \U+2205 Символ диаметра (?)
Чтобы вставить следующиетекстовые символы, нажмите кнопку «Символ» на развернутой панели«Форматирование текста» или введите соответствующую строку Юникод:Текстовые строки Unicode Имя Unicode Приблизительно равно \U+2248 Угол \U+2220 Линия раздела \U+E100 Осевая линия \U+2104 Дельта \U+0394 Фаза \U+0278 Линия связи \U+E101 Тождество \U+2261 Исходная длина \U+E200 Опорная линия \U+E102 Не равно \U+2260 Ом \U+2126 Омега \U+03A9 Граница участка \U+214A Нижний индекс 2 \U+2082 Квадратный \U+00B2 Кубический \U+00B3
autocadпроектирование чертеж визуализация
Эти текстовые символыдоступны в следующих шрифтах True Type (TTF) и SHX:
Simplex, RomanS, Isocp,Isocp2, Isocp3, Isoct, Isoct2, Isoct3, Isocpeur (только TTF), Isocpeur italic(только TTF), Isocteur (только TTF), Isocteur italic (только TTF)
Нанесение размеров. Нарисунке мы видим следующие команды
1. Быстрый размер — быстрое нанесение размера.
2. Линейный — нанесение линейных размеров.
3. Параллельный — нанесение параллельных линейных размеров.
4. Длина дуги — создает размер длины дуги.
5. Ординатный — нанесение ординатных размеров.
6. Радиус — нанесение радиусов кругов и дуг.
7. С изломом — создает размеры радиуса с изломом, иначе называемые «укороченные размерырадиуса».
8. Диаметр — нанесение диаметров кругов и дуг.
9. Угловой — нанесение угловых размеров.
10. Базовый — нанесение новых линейных, угловых или ординатных размеров от базовой линиипредыдущего или выбранного размера.
11. Продолжить — нанесение цепи линейных, угловых или ординатных размеров от второй выноснойлинии предыдущего или выбранного размера.
12. Выноска — построение простой выноски и пояснения для нее.
13. Допуск — нанесение допусков формы и расположения.
14. Маркер центра — нанесение маркеров центра или центровых линий для кругов и дуг.
15. Наклонить — наклон выносных линий линейных размеров.
16. Размерный текст — размерный текст может содержать различные префиксы и суффиксы, а также другиеопределенные пользователем текстовые элементы. Можно также задать текстовыйстиль и изменить параметры форматирования размерного текста.
17. Размерные стили — создание и модификация размерных стилей.
18. Переопределить –переопределение установок размерных переменных.
19. Обновить — дляназначения текущего размерного стиля уже нанесенным размерам.
20. Прикрепитьразмеры — ассоциирование выбранных размеров с геометрическими объектами.
Вставленные в файлрисунка изображения, как и внешние ссылки, в действительности не являются егосоставной частью. Связь рисунка и картинки устанавливается заданием пути.Пользователь может редактировать пути, заданные в связях, и удалять их. Размеррисунка при вставке в него изображения возрастает лишь незначительно.Допускается также вставка картинок путем перетаскивания их ярлыков из Центрауправления. Края граней, расположенных под большим углом, не сглаживаются.
Допускается многократнаявставка в рисунок одного и того же изображения; общая стратегия здесь полностьюсовпадает с используемой для блоков. Каждое вхождение картинки может иметьсобственную границу подрезки и отличающиеся от других вхождений значенияяркости, контрастности, прозрачности и степени слияния с фоном.
В наши дни дизайнеры ипроизводители все чаще размещают образцы предлагаемой ими продукции в сетиИнтернет. Доступ к файлам изображений можно легко получить из Интернета. Адресаи имена файлов изображений берутся из рисунка.
Использование хранящихсяв Интернете картинок ускоряет работу над проектами и облегчает движениерисунков по цепи «исполнитель-руководитель-заказчик».
Используется для заданияпараметров устройства печати, носителя (бумаги), и последующего вывода чертежана печать. Название диалогового окна «Печать» содержит имя текущего листа.
Список ранее сохраненныхименованных наборов параметров листов рисунков. Существует возможность создатьновый именованный набор параметров листа; для этого следует нажать кнопку«Добавить» в диалоговом окне «Печать».
Имя
Список доступных PC3файлов или устройств печати для вывода на печать текущего листа. Различить типыустройств печати (системные принтеры или плоттеры) можно по значку, стоящему всписке перед именем.
· Значок PC3-файла:Определяет PC3 файлы.
· Значок системногопринтера: Определяет системный принтер.
Свойства
Отображает Редакторпараметров плоттера (редактор PC3), в котором можно просмотреть или изменитьтекущую конфигурацию плоттера, задать параметры портов, устройства и носителя.
После внесения измененийв PC3-файл открывается диалоговое окно «Изменения в файле параметровплоттера».
Плоттер
Устройство печати длятекущего набора параметров листа.
Подключение
Физическое размещениевыбранного устройства печати для текущего набора параметров листа.
Описание
Текстовое пояснение кустройству печати для текущего набора параметров листа. Для редактированияпояснения применяется Редактор параметров плоттера.
Вывод в файл
Вывод в файл (а не наплоттер или принтер). Путь для размещения файлов чертежей по умолчанию задаетсяв «Настройка» (вкладка «Печать/Публикация»), в поле«Расположение файлов чертежей по умолчанию».
При выборе опции «Печатьв файл» после нажатия «ОК» отображается диалоговое окно «Поиск файла чертежа».
Задаем лимиты чертежа,для этого вводим координаты левого нижнего угла и координаты правого верхнегоугла, далее включаем сетку и шаг, для удобства построения чертежа.

/>
На данном рисунке лимитычертежа установлены по умолчанию, то есть левый нижний угол – 0, 0, 0, аверхний правый – 420, 290, 0.
Рамку и основную надписья делал сам. К сожалению, в AutoCAD2006 нет рамки, в отличие от программы компас.
/>
Размер шрифта – разный, из-затого, что высота и размер каждого поля различны. К примеру: высота слова “Вал”– 10, а слова “Сталь” — 3.7374. Стиль шрифта – ASHADE.
Сначала я начертилполовину детали:
/>
Воспользовался командой“Зеркало” и получил деталь целиком:
/>
С помощью команды“штриховка”, я нанес штриховку там, где это необходимо:

/>
Процесс нанесенияштриховки довольно легок. После того как я выбрал команду “Штриховка”, наэкране появилось окно:
Ставим угол – 0, образец– ANSI31, а все остальное оставляемстандартным.
Как только чертеж готов,можно приступить к простановке размеров. Для этого зайдем в меню размеры ивыберем нужную нам команду. К примеру:
/>
На этом чертежеиспользовалось команда “Линейный” также, как и на:
/>
А на чертеже, которыйрасположен ниже, использовалась команда “Диаметр” и команда “Линейный”
/>
С помощью команды“Печать”, которая находиться в меню “Файл”, распечатаем наш чертеж.

/>
Для этого выбираем “Лист3” и нажимаем “Печать”. В “Что печатать” выбираем пункт лист. Если всеостальные параметры устраивают, то нажимаем кнопку “ОК” и ждем.
С помощью имеющейся у нас2-ух мерной детали, создадим 3-ую. Для этого необходимо выбрать командувыдавливания в меню “Рисование”.

/>
Придадим детали нормальныйвид. Для этого в меню “Вид” выберем подменю “Раскрашивание” и нажмем команду“Плоское”. Получим:

/>
С помощью программы AutoCAD 2006 можно создавать чертежи,необходимые как в гражданских целях, так и в военных. Программа содержитнасыщенный набор команд, позволяющие в точности отобразить чертеж того илииного предмета.
В моей курсовой работе,на примере построения несложной детали, показаны основные инструменты иоперации по созданию и редактированию чертежей и объемных моделей.

Список литературы:
1. “Иллюстрированныйсамоучитель AutoCAD 2006.” Ткачев Д.А.
2. “Создаем чертежив AutoCAD 2006/2007” Н.В. Жарков
3. “AutoCAD 2006\2007. Новые возможности.”Николай Полещук, Наталия Карпушкина


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Порода с\х животных
Реферат Петропавловск-Камчатский
Реферат Шпаргалки по страхованию
Реферат Проявления детской сексуальности
Реферат «Банковские операции» и«Учет в банке» тема: Процедуры регистрации, лицензирования и банкротства банковской деятельности
Реферат Начало философии. Греческие мудрецы
Реферат 1 Расстановка светофора на перегоне
Реферат Державна підтримка виробництва окремих видів сільськогосподарської продукції
Реферат Сражения Северной войны (1700-1721 гг.): битва под Полтавой и Гангутское сражение
Реферат 1 Порядок оформлення І пред’явлення замовнику результатів робіт по створенню системи, по виготовленню на наладці окремих засобів 5 II
Реферат История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)
Реферат Развитие ювелирного искусства на примере алмаза 2
Реферат Лазерное излучение и его применение
Реферат Строительная экология
Реферат Інфаркт міокарда у хворих на цукровий діабет 2 типу особливості патогенезу, клінічного перебігу