Реферат по предмету "Информатика, программирование"


Поиск информации в Интернете по теме "Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками"

Министерство образования РеспубликиБеларусь
Учреждение образования «Полоцкийгосударственный университет»
Кафедра технологии и методикипреподавания
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Компьютерныеинформационные технологии»
Поиск информации в Интернете потеме
«Учет текущих обязательств ирасчетов с покупателями и заказчиками»
Выполниластудентка IV курса
гр.06-БК
ПоповаАнастасия Игоревна
Новополоцк 2009

/>СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКАИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Поиск с помощью каталогов информационных ресурсов
1.2Поиск информации в сети Интернет с помощью поисковых машин
2. УЧЕТ ТЕКУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСЧЕТОВ СПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

/>ВВЕДЕНИЕ
Современный мирсовершенно невозможно представить без такого понятия как «информация». Ту илииную информацию можно найти в различных источниках. Но можно сидеть часами,пролистывая, например, журналы или газеты, слушая радио или смотря телевизор,но так и не найти необходимой информации, а современный человек ценит своевремя, поэтому нужную информацию можно найти абсолютно за считанные секунды,имея доступ в глобальную компьютерную сеть.
Интернет – это сеть,которая состоит из сетей и объединяет множество компьютеров, баз данных, программ.
С помощью Интернета можнонайти абсолютно любую информацию, например, книги, статьи журналови газет; фильмы; музыку; научные работы; прогноз погоды и многое-многое другое.
Сегодня Интернетразвивается очень быстро. Появляются все новые и новые ресурсы, которыестановятся доступны доступные пользователям в любое время.
Как же можно выйти вИнтернет? Для этого необходимо найти интернет-провайдера,который предоставляет каналы передачи данных, обеспечивает качество связи, атак же скорость передачи данных. Необходимо отметить то, что доступ в Интернетявляется платным.
Итак, провайдеробеспечивает доступ к сетям, по которым пользователь попадает в другие сети дотех пор, пока нужная информация не будет найдена.
Чтобы человеку былоудобно использовать Интернет-сеть, сделать обмен данными простым и понятнымразработаны специально для этого предназначенные программы, языки, протоколы имногое другое.
Очень частопользователи считают, что Интернет и WWW(или по-другому Web, World Wide Web) – это слова-синонимы. Но это совершенно нетак. Дело в том, что WWWпредставляет собой всего лишь одну из тех многочисленных услуг, котораяпредоставляется пользователям сети Интернет.
WWWявляется системой Web-серверов, которая поддерживает документы (HTML-документы),форматированные специальным образом.
Под Web-сервером можетпониматься либо компьютер, выполняющий программу Web-сервера, либо приложение,которое получает запросы и выполняет определенные действия, соответствующиеданному запросу.
Осуществление запросаинформации на сервере осуществляется с помощью браузера, а уже Web-сервер всвою очередь обслуживает запрос, поступающий с браузера.
Документ, которыйстановится доступным через Web, называется Web-страницей.
Если группа страницсвязана одним именем, темой, объединена навигационно, то такая группа носитназвание Web-сайта.
Страницы, расположенныена сайте, могут иметь различного вида структуру, например, такую какдревовидная или же линейная. Но все же чаще всего на странице расположенонесколько ссылок. Такая структура представляет собой своего рода «паутину».
Каков же принцип работысети Интернет? Пользователь посылает со своего компьютера определеннуюинформацию. Данная информация разбивается сетевым протоколом на отдельные такназываемые пакеты. Каждый такой пакет содержит адрес откуда он направлен и кудаон должен быть доставлен. Компьютер, который находится в сети, получает такойпакет, считывает его адрес, а далее определяет оставить пакет или передать егодальше. При этом необходимо отметить, что если какой-либо из компьютеров занят,пакет пересылается на тот компьютер, который в данный момент свободен. Этопроисходит до тех пор, пока пакет не будет доставлен до места назначения.
Казалось бы, что этотпроцесс занимает много времени. На самом же деле все это происходит засчитанные секунды.
Для того, чтобы найтикакой-либо документ в Интернете, необходимо знать ссылку на него или URL(Uniform ResourceLocator, что означаетуниверсальный указатель на ресурс). URLопределяет место, где находится файл.
Таким образом, задачамикурсовой работы являются:
-         рассмотрениеобщих принципов построения и функционирования Всемирной компьютерной сетиИнтернет;
-         рассмотрениеобщих принципов организации поиска информации в сети Интернет;
-         поискинформации по заданной теме в сети Интернет и аналитический обзор найденныхдокументов;
-         созданиеWeb- страницы на основе найденных в сетидокументов.
Основнымицелями выполнения курсовой работы являются:
1.        ознакомлениес всемирной компьютерной сетью Интернет и используемыми в ней технологиями;
2.        освоениеприемов эффективного поиска необходимой информации в сетевых ресурсах;
3.        получениепрактического опыта поиска информации по заданной теме;
4.        получениепрактического опыта создания Web-страниц на основе найденных в сетидокументов.

/>1.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Поиск информации — этоодна из наиболее распространенных и одновременно наиболее сложных задач, скоторыми приходится сталкиваться пользователю. Причина сложностей заключается втом, что, во-первых, число источников в Сети чрезвычайно велико, а во-вторых,существует очень много устаревших сайтов.
Необходимость иважность проблемы информационного поиска привела к созданию поисковыхинструментов, таких как поисковые машины и каталоги. Эти разновидности внешнеочень похожи, поскольку каждый каталог, как правило, обладает собственнойпоисковой машиной, а каждая поисковая машина — собственным каталогом. Однакопринципы их работы базируются на абсолютно разных подходах и технологиях.
При этом применениетого или иного вида поисковых инструментов и эффективность поиска зависит отрода искомой информации.
Как показываетпрактика, для достижения наиболее полных результатов следует применять каталогии поисковые машины в сочетании друг с другом.
Существует также рядобщих требований к поисковой деятельности, соблюдение которых повышаетэффективность и экономит время, затрачиваемое на поиск необходимой информации:
1. Для поискаматериалов по крайне узкой специфической тематике стоит начинать с каталогов.
2. Для получения более полныхрезультатов по сложному запросу поиск рекомендуется проводить отдельно в каждойпоисковой машине.
3. При поискедокументов об отдельной стране или на конкретном языке следует отдатьпредпочтение национальным (региональным) поисковым средствам.
4. Формировать запроснадо максимально точно, используя все возможности механизма составлениязапроса. При точном формировании запроса процент нерелевантных документов будетнамного ниже.
Итак, рассмотрим болееподробно каждый из поисковых инструментов.
1.1 Поиск спомощью каталогов информационных ресурсов
Каталог можнопредставить в виде данных, которые структурированы по темам. Обычно принциппостроения данных — иерархичный. Это означает, что каждый шаг поиска являетсявыбором соответствующего подраздела с более конкретным содержанием нужнойинформации. На главной странице поискового каталога расположен сокращенныйсписок крупных тематических категорий. Любая запись в списке тематическихкатегорий является гиперссылкой.
Работать с поисковымикаталогами очень просто. В них поиск информации завершается более или менееплодотворно. Несмотря на простоту работы для пользователя создание и ведениекаталога является очень сложным процессом, поскольку каталоги создаютсявручную. Высококвалифицированные редакторы лично просматривают информационноепространство WWW, отбирают то, что, по их мнению, представляет общественныйинтерес и заносят адреса в каталог.
Однако очевидно, чтоучесть и предусмотреть все возможные варианты просто невозможно. Поэтому,несмотря на всю свою наглядность и открытость, каталоги — это далеко не всегдакратчайший путь к искомому результату. К тому же, нельзя не признать, чтоименно привычная тематическая каталогизация является причиной недостаточновысоких темпов обработки сайтов, которых к тому же становится все больше.
Предметные каталогипредоставляют и возможность автоматического поиска по ключевым словам. Однакопоиск этот происходит не в содержимом самих WWW-серверов, а в их краткихописаниях, хранящихся в каталоге.
Несмотря на стольнизкий коэффициент охвата, поисковые каталоги пользуются огромнойпопулярностью. Их принято использовать для первичного, реферативного поискаинформации по заданной теме. Если для пользователя тема является совершенноновой и неисследованной, то он вряд ли нуждается в расширенных результатахпоиска. Прежде всего ему нужны указатели на классические, наиболеесодержательные ресурсы, а именно это и обеспечивают поисковые каталоги.Человеческий фактор, связанный с тем, что над составлением каталога работаютлюди, а не программы, обеспечивает качественный отбор наиболее важных ресурсовпо каждой из тем.
Количество поисковыхкаталогов в мире невелико, что связано с высокой трудоемкостью их содержания иобслуживания, а также с недостатком квалифицированных кадров-редакторов.
Каталоги могут бытьспециализированными и универсальными.
Специализированныекаталоги включают только ссылки на сайты определенной тематики. Подобныекаталоги удобны для поиска информации по конкретной тематике.
Универсальные жекаталоги позволяют производить поиск по различным темам. Информациясгруппирована по разделам, а каждый раздел в свою очередь имеет несколькоподразделов.
Как известно, в миренет ничего абсолютно совершенного. Поэтому каталоги имеют как преимущества, таки недостатки.
Преимуществамикаталогов являются следующее:
ª  структуракаталогов древовидная, а это позволяет быстро найти сайты по искомойинформации;
ª  перечислениеWeb-узлов происходит в порядке значимости (конечно понятно, что значимостьопределяется с точки зрения редакторов). Возможно применение сортировки попосещаемости или по дате открытия и тому подобных критериев;
ª  вкаталоге представлены наиболее популярные Web-узлы, связанные с той или инойтемой;
ª  существуетвысокая вероятность быстро найти наиболее «информированный» сайт по заданнойтеме.
Как уже было отмечено,у каталогов есть и недостатки, которые заключаются в следующем:
ª  таккак отбор ресурсов, которые упоминаются в каталоге, ведут редакторы, топоявляется такой фактор как объективность при «ранжировании» сайтов;
ª  вкаталогах содержатся далеко не все существующие сайты, поскольку редакторыпросто не в состоянии просмотреть миллионы Web-узлов, для того чтобы включить вкаталог наиболее интересные ссылки;
ª  каталогиобновляются достаточно медленно, а это приводит к тому, что найденные сайты иссылки могут поменять адрес, а зачастую и вовсе исчезнуть.
Итак, при использованиикаталога пользователь имеет преимущество в том, что каждый ресурс в нем былпросмотрен и отобран человеком. Кроме того, группировка сайтов по определеннымтемам позволяет увидеть рядом сайты близкой тематики, причем совершенно неявляется фактом, что клиент найдет все эти сайты, просто набрав в поисковойслужбе название их категории в каталоге. Понятно, что хорошие каталогиобеспечивают дополнительный сервис. Это может быть поиск по ключевым словам,автоматическое оповещение по e-mailо свежих поступлениях, списки наиболее интересных поступлений и т.д. Такаяорганизация делает использование коллекций информации очень удобным.
Несмотря на это, вкаталогах отсутствует единая классификация ресурсов и единое для всех критериевотнесение их к той или иной категории. В итоге названия и содержание разделовразличных Web-каталогов хоть в целом и похожи, но могут также обладатьнекоторой спецификой. Таким образом, Web-каталоги хорошо подходят для первогознакомства с какой-либо предметной областью по заранее отобранным и, какправило, качественным Интернет-ресурсам. Другое применение – это поиск по самымобщим вопросам — у пользователя есть возможность попутешествовать по разделамкатегорий и определиться с тем, что именно ему необходимо в данный момент.
1.2 Поискинформации в сети Интернет с помощью поисковых машин
Одним из эффективныхспособов поиска необходимой информации в Интернете являются поисковые машины. Поисковые машины — это полностью автоматизированныесистемы, которые сканируют сеть Интернет. Поисковая машина — этодостаточно сложный комплекс, состоящий из большого количества программ, которыеобеспечивают оперативное обновление информации о Web-узлах Интернета.
Поисковая машина состоит из двух частей:робота и поискового механизма. Робот в основном сам формирует свою базу и всущественно меньшей степени это делают владельцы ресурсов, зарегистрировавшиесвои сайты в поисковой машине. В периоды, когда линии связи и Web-узлыменее загружены, программы-роботы индексируют Web-страницы и документы, которыеразмещены в сети, и заносят о них информацию в свою базу данных.
Глубина проводимойиндексации может быть различной. Если идет речь о Web-странице, то в этомслучае робот обследует такие элементы как заголовок, ключевые слова, краткоеописание страницы, составленное ее разработчиками, и собственно содержимое Web-страницы.
Полный текстдокументов, который размещен на страницах, в базу данных копируют не всероботы. Некоторые из них ограничиваются лишь названием документа.
Когда пользовательформирует запрос, то поисковая машина обрабатывает свою базу данных и выдаетперечень Web-страниц, на которых содержатся ключевые слова. Количествонайденных страниц может быть очень велико. Поэтому задача поисковой машинысостоит в том, чтобы отобрать страницы, в наибольшей степени отвечающие запросупользователя и в числе первых указать ссылки на них.
Как уже было отмечено, поисковая машина приобработке запроса оперирует своими внутренними ресурсами, а, как известно,внутренние ресурсы являются ограниченными. Независимо от того, что база данныхпостоянно обновляется, внутренние ресурсы машины и ресурсы сети нельзясопоставить и поэтому существует вероятность (хотя может и не столь великая,как при поиске с помощью каталогов), что машина найдет устаревший адрес.
Поисковые машиныпредлагают разнообразные технологии поиска. Теоретически, с их помощьюпользователь может найти конкретное слово на страницах многомиллионных сайтов.Кроме того, роботы некоторых поисковых систем индексируют множество скрытойинформации, которая в определенных случаях может представлять интерес дляклиента. Если при чтении Web-страницы робот обнаруживает ссылки на другиестраницы, находящиеся на ней, которые принадлежат этому же Web-узлу, то онпереходит по этим ссылкам, читает их содержание.
Так же как и каталоги, поисковые машиныимеют свои преимущества и недостатки.
Преимуществамипоисковых машин выступает следующее:
ª  небольшоеколичество устаревших ссылок в результатах поиска, так как почтовые роботыпроверяют занесенные в свою базу сайты чаще, чем это делают редакторыкаталогов;
ª  гораздобольшее количество Web-узлов, по которым осуществляется поиск;
ª  поисковыемашины имеют более высокую скорость поиска, так как она сразу выдает адресаконкретных документов;
ª  поисковыемашины обеспечивают высокую релевантность поиска.
Среди недостатков можновыделить следующее:
ª  ограниченностьобласти поиска. Это означает то, что если какой-либо из сайтов не был внесен вбазу данных, то он для нее просто «не существует», и его документы в результатыпоиска попадать не будут;
ª  существуетотносительная сложность в использовании. То есть для того чтобы составленныйзапрос точно соответствовал желаемому, необходимо уметь использовать простейшиелогические операторы, и каталоги в этом смысле проще;
ª  результатыпоиска с помощью машины менее наглядны, в то время как каталог выдает названиесайта и его краткую аннотацию.
Рассмотрим примеры наиболее популярныхпоисковых машин.
Поисковая система AltaVista (http://www.altavista.com/) является весьма популярной системойпоиска информации. Хотя стоит отметить, что существуют и другие системы, которыепоисковой системе Alta Vista могут составить большую конкуренцию. Поиск вданной системе обеспечивается во Всемирной сети, а так же в группах новостей.После того, как пользователь вводит ключевые слова, он получает информацию онайденных документах и их количестве, краткие описания документов и ссылки нанеобходимую информацию в Интернете. Для того, чтобы сформировать запрос,расширенный поиск позволяет использовать так называемые логические операторы.
На главной страницекроме поля для формирования запроса расположен еще открывающийся список, спомощью которого можно выбрать язык искомого документа, например любой язык,русский и др.
По умолчанию поискинформации происходит на любом языке.
Можно выбрать областьпоиска. К примеру, во Всемирной паутине или в группах новостей и т.д.
Конечно, система AltaVista может и не найти искомый русскоязычный документ, однако если женеобходимо найти зарубежную информацию, то Alta Vista просто незаменима.
Ещеодной из популярных и крупнейших всемирных поисковых систем является Yahoo(http://www.yahoo.com/).
Важнейшаяособенность Yahoo состоит в том, чтонеобходимую информацию можно найти, не создавая запрос, а с помощью перехода поссылкам в нужные разделы справочника, при этом необходимо последовательноуточнять область интересов.
Yahooпользуется огромной популярность в США, а это привело к тому, что во-первых,разбиение на разделы произведено на американский манер, содержание ссылок надокументы на русском языке значительно меньше, нежели на иностранном. Поэтомудля русскоязычного пользователя данная система является не очень удобной виспользовании.
Однаконеобходимо отметить то, что для поиска конкретной информации по соответствующейтематике данная система может оказаться весьма полезной.
Поисковая система Апорт(http://www.aport.ru)является одной из русскоязычных систем.Особенностью системы выступает то, что в запросах можно использовать русскиеслова в любой их грамматической форме, поскольку механизм преобразованиязапросов разбирается с самыми сложными фразами.
Необходимо отметить,что в поисковой системе Апорт ведется каталог ресурсов Интернета, а этоозначает то, что необходимый документ можно найти, переходя по ссылкам ипоследовательно уточняя интересующую пользователя информацию.
Поисковая система Rambler(http://www.rambler.ru/) может выполнять поиск во Всемирной паутине, в группахновостей, а также в каталоге этой системы. Имеется возможность работы спростыми и детальными запросами.
Удобно организовансписок найденных ресурсов, т.к. сначала расположены ссылки на страницы,наиболее соответствующие критериям запроса. Наиболее полно запросуудовлетворяют те документы, в которых искомые ключевые слова часто повторяютсяи расположены недалеко друг от друга.
В системе Ramblerможно посмотреть слова, часто используемые в запросах других пользователей.Помимо этого, в системе Ramblerможно найти список наиболее популярных узлов Интернета. Необходимо отметить то,что в системе вся информация представлена на русском языке.
Среди русскоязычныхпосетителей Интернета наибольшей популярностью, пожалуй, пользуется поисковаясистема Yandex (http://www.yandex.ru.)
Данная системапозволяет ввести запрос в поле ввода и установить некоторые необходимыепараметры запроса с использованием флажков, которые расположены на даннойстранице. Система так же имеет возможность перехода по ссылкам.

/>ГЛАВА2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ И ТЕКУЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
При поиске информациипо теме «Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками»были использованы такие поисковые системы как www.altavista.com,www.aport.ru,www.rambler.ru/, www.yandex.ru, www.mail.ru/. Такжебыл использован режим «расширенный поиск», который имеет каждая из названныхпоисковых систем.
В качестве ключевыхслов сначала вводилась полностью тема, потом более узко, например «учетрасчетов с покупателями», «учет текущих обязательств». В одном из документовбыл найден перечень вопросов, который включает в себя тема «Учет текущихобязательств и расчетов с покупателями и заказчиками». Это облегчило дальнейшийпоиск, так как количество ключевых слов, которых можно было ввести,увеличилось. В некоторых найденных документах назывались нормативные акты,касающиеся данной темы, и эти акты искались тогда в правовых порталах, такихкак pravo.by, www.lawbelarus.com. Были найдены книги,соответствующие заданной теме.
Сделаем далее аналитический обзор найденных документов по теме «Учет текущих обязательств и расчетов с покупателями и заказчиками».
1. URL: www.pravo.by/webnpa/text
Постановление Министерства финансовРеспублики Беларусь от 30мая 2003 г. №89 «Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета иИнструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета»
Данное Постановлениесодержит Типовой план счетов бухгалтерского учета и Инструкцию по применениюданного Типового плана счетов. Инструкция устанавливает для организаций ииндивидуальных предпринимателей единые подходы к применению Типового планасчетов бухгалтерского учета и отражению фактов хозяйственной деятельности насчетах бухгалтерского учета. В Инструкции приведена краткая характеристикасинтетических счетов и открываемых к ним субсчетов, в том числе и счета 62«Расчеты с покупателями и заказчиками».
Относительно счета 62«Расчеты с покупателями и заказчиками» в Инструкции рассматривается:
1.         назначениесчета;
2.         субсчета,открываемые к счету, и их краткая характеристика;
3.         типовыекорреспонденции со счетом 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
4.         особенностиприменения данного счета;
5.         построениеаналитического учета.
2.URL: i-book.narod.ru/books/bk01-05/10.htm
Т.В.Федосова. Бухгалтерскийучет расчетных и кредитных операций. Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007 – 350 с.
В данной книгерассматриваются особенности учета всех расчетных операций, совершаемыхорганизациями, в частности в теме 2 «Расчеты с покупателями и заказчиками»подробно рассмотрен порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками.
В данной теме:
–          даноопределение понятию расчеты с покупателями и заказчиками;
–          приведенаподробная характеристика счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» исубсчетов, открываемых к нему;
–          представленывозможные формы расчетов между организацией и покупателями и заказчиками, ихподробная характеристика;
–          выявленыпреимущества и недостатки использования той или иной формы расчетов;
–          приведенытиповые формы расчетных документов, используемых на предприятии; приведена иххарактеристика.
3.URL: www.aup.ru/buhuchet.pdf
Документ «Учет расчетовс покупателями»
Данный документпредусматривает рассмотрение следующих вопросов:
1.         Учетная процедура. 137
2.         Организация компьютерного учета. 139
3.         Средства автоматизации ввода документов ихозяйственных операций. 141
4.         Выписка счета-фактуры.145
В п. 1 определяетсясущность учетной процедуры; раскрывается значение своевременного учета расчетовс покупателями и заказчиками; рассматриваются такие понятия как наличная ибезналичная формы расчетов.
В п. 2 рассматриваются особенностиорганизации компьютерного учета расчетов с помощью специальных программ, атакже принципы ведения компьютерного учета расчетов с покупателями изаказчиками.
В п. 3 рассматриваетсяформирование проводок, отражающих поступление на расчетный счет денежныхсредств от покупателей за товары, услуги, продукцию с помощью документа«Банковская выписка».
В п. 4 идет речь о том,что по факту поступившей предоплаты бухгалтерия предприятия должна выписатьсчет-фактуру и включить соответствующую запись в книгу продаж. Рассматривается,как данные операции реализуются в условиях ведения компьютерного учета втиповой конфигурации программы «1С: Бухгалтерия».
4.URL: www.cko-bait.ru/article62
Документ «Учет расчетовс покупателями»
В данном документерассматриваются варианты выполнения расчетов с покупателями, т.е. оплата зареально поставленные товары (работы, услуги) и авансовые платежи (предоплата)за предстоящие поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг).
Рассматриваютсядокументы, применяемые в первом и во втором случае; дается их краткаяхарактеристика.
Выявлены тонкости учетарасчетов с покупателями при использовании программы «1С: Бухгалтерия».
Перечислены основания,служащие для ввода в информационную базу операций по поступлению оплаты(предоплаты).
Рассмотрены случаи непоступления оплаты от покупателей.
5.URL: www.takebooks.com/babaeva-bukhgalterskijj-uchet.doc
Бухгалтерский учет: Учебникдля вузов /Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 476 с.
Данный учебник посвященбухгалтерскому учету, в том числе в нем рассматривается тема «Учет текущих операций и расчетов».
Данная темапредусматривает рассмотрение:
–          задач,принципов и особенностей учета дебиторской и кредиторской задолженности;
–          применяемыхформ расчетов с покупателями и заказчиками, их особенностей, преимуществ инедостатков;
–          особенностейаналитического и синтетического учета;
–          расчетныхдокументов, порядка их оформления;
–          типовыхкорреспонденций счетов.
6.URL: www.dtkt.com.ua/shb.htm
«Школа Бухгалтера» № 4, 5/2005 г.
В статьежурнала «Школа Бухгалтера» речь идет о расчетах с покупателями, юридическимилицами за поставленную им продукцию, товары, работы или услуги, которые могутосуществляться на условиях их оплаты векселем.
В статьедается определение векселя в соответствии с законодательством.
Даннойстатьей предусмотрено рассмотрение:
–         двух основныхформ векселей — товарных и финансовых;
–         принциповорганизации расчетов с покупателями и заказчиками при помощи векселей;
–         более детальногопорядка осуществления расчетов с покупателями при условии оплаты поставленноготовара векселем;
–         порядкадокументального оформления таких расчетов на конкретном примере;
–         главных отличий вучете расчетов по товарным и финансовым векселям;
–         типовыхкорреспонденций, применяемых при двух формах расчетов.
7.URL: www.pravoteka.ru/lib/np/0018/22.html
Расчеты спокупателями при использовании пластиковых карт
В данномдокументе речь идет о том, что расчеты с покупателями и заказчиками могутпроизводиться не только с использованием наличных денежных средств, но ипосредством чеков или кредитных карт (пластиковых карт).
Даннымдокументом установлен порядок расчетов с покупателями посредством кредитныхкарт; отражены особенности, связанные с использованием при расчетах пластиковыхкарт, а именно:
–         во-первых, то,что на стоимость реализованного товара (выполненной работы или оказаннойуслуги) покупателю пробивается чек на кассовом аппарате, и при этом в Журналесуммы, пробитые по таким чекам и оплаченные по кредитным карточкам;
–         во-вторых, то,что в качестве первичного документа, подтверждающего, что оплата товара(работы, услуги) произведена кредитной картой, используется квитанция, котораявыдается банком.
Приведенытиповые корреспонденции счетов, применяемые при расчетах при помощи пластиковыхкарт. Раскрыты основные преимущества и недостатки применения данной формырасчетов и приведена сравнительная характеристика существующих форм расчетов.

/>ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, Интернетпредставляет собой сеть, с помощью которой можно найти абсолютно любуюинформацию за считанные секунды.
В результатепроделанной работы мы:
ª  ознакомилисьс всемирной компьютерной сетью Интернет и используемыми в ней технологиями;
ª   освоилиприемы эффективного поиска необходимой информации в сетевых ресурсах;
ª   получилипрактический опыт поиска информации по заданной теме;
ª   получилипрактический опыт создания Web-страницна основе найденных в сетидокументов.
Дляпоиска необходимой информации в Интернете были освоены два способа поиска:
1.         поискв каталогах информационных ресурсов;
2.         поискс помощью поисковых машин.
Впроцессе работы были выявлены преимущества и недостатки использования того илииного способа поиска информации.
При поиске информациипо заданной теме использовались следующие поисковые системы:www.altavista.com, www.aport.ru,www.rambler.ru/, www.yandex.ru, www.mail.ru/. Такжебыл использован режим «расширенный поиск». Поиск с помощью каталогов оказалсяменее эффективным, чем поиск при помощи поисковых машин.
В качестве ключевыхслов сначала вводилась тема полностью, затем тема формулировалась более узко,например «учет расчетов с покупателями», «учет текущих обязательств». В одномиз найденных документов был представлен перечень вопросов по заданной теме, чтооблегчило дальнейший поиск, поскольку увеличилось количество ключевых слов.
Были найдены нормативныеакты, касающиеся данной темы, на таких правовых порталах как pravo.by, www.lawbelarus.com; а также были найдены книги по данной теме.
В процессе проделаннойработы были закреплены навыки создания Web-страницыпри помощи MindjetMind Manager,освоены основные принципы создания и редактирования Web-страницы.

/>СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКОВ
1.        http://www.altavista.com/
2.        http://www.yahoo.com/
3.        http://www.aport.ru
4.        http://www.rambler.ru/
5.        http://www.yandex.ru.
6.        http://www.mail.ru/
7.        http://www.pravo.by/webnpa/text
8.        http://i-book.narod.ru/books/bk01-05/10.htm
9.        http://www.aup.ru/buhuchet.pdf
10.     http://www.cko-bait.ru/article62
11.     http://www.takebooks.com/babaeva-bukhgalterskijj-uchet.doc
12.     http://www.dtkt.com.ua/shb.htm
13.     http://www.pravoteka.ru/lib/np/0018/22.html


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность и цели особого производства
Реферат Тела Платона
Реферат Разработка основ химической технологии получения полупродуктов для синтеза лекарственных веществ, реагентов для металлургии, хроматографии, пожаротушения и препаратов для стоматологии
Реферат Маркетинговая деятельность вновь создаваемого акционерного предприятия АО "Перо" по производству канцелярских товаров
Реферат Хранение плодов и овощей. Виноградные вина
Реферат Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом
Реферат Отчет по практике на базе Администрации города Воронежа
Реферат Аннотация рабочей программы учебной дисциплины экономический анализ маркетинговых решений Направление подготовки
Реферат Геологические и геоморфологические памятники природы
Реферат Государственные деятели России. Николай I
Реферат Антивірусна програма Kaspersky Аntivirus Personal 5 0
Реферат Обучение потребителя: разумный подход к образовательному аспекту массового маркетинга
Реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка
Реферат Діяльність уряду України в галузі екології
Реферат Автор: в сборнике цитат указан полностью