Литература
|
НИУ БелГУ ; сост.: Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ "БелГУ", 2012
|
Литература
|
Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. - СПб.: Питер, 2010
|
Литература
|
Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Ромат Е.В.: Реклама. - СПб.: Питер, 2008
|
Литература
|
Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г.А. Васильева; Рец.: Б.А. Давыдов, М.Э. Сейфуллаева, Ю.А. Цыпкин; УМЦ "Профессиональный учебник": Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
|
Литература
|
Пономарева С.В.: Реклама. - СПб.: Нева, 2004
|
Литература
|
сост. канд. ист. наук С.М. Степанянц: История меценатства. - Старый Оскол: Б.И., 2004
|
Литература
|
Авт.-сост.: М.Л. Макальская, Н.Н. Бобровская: Благотворители и меценаты прошлого и настоящего. - М.: Дело и Сервис, 2003
|
Литература
|
Под ред. В.А. Абчука; УМО по направлениям педагогического образования: Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере). - СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2001
|
Литература
|
РНТПБ; Отв. за вып. Г.Б. Ткаченко: Комплексное взаимодействие библиотеки с общественностью. - М.: [Б.И.], 2001
|