Литература
|
Рогожин М.Ю.: Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2010
|
Литература
|
Гусаров Ю.В.: Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2009
|
Литература
|
Овчинникова Р.Ю.: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: ЮНИТИ, 2009
|
Литература
|
Овчинникова Н.Н.: Рекламное дело. - М.: Дашков и К, 2008
|
Литература
|
Учёнова В.В.: Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
|
Литература
|
Захаров С.В.: Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2007
|
Литература
|
Карпова С.В.: Международное рекламное дело. - М.: КноРус, 2007
|
Литература
|
Шарков Ф.И.: Технология рекламы. - М.: РИП-холдинг, 2007
|
Литература
|
Катернюк А.В.: Рекламные технологии. Коммерческая реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2001
|
Литература
|
Уткин Э.А.: Рекламное дело. - М.: ЭКСМОС, 1997
|