Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика и "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Учёнова В.В. ( Учёнова Виктория Васильевна)
Ответственность:УМЦ "Профессиональный учебник"
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2008
Количество страниц:232 с.
Библиография:Библиогр.: с. 225-227.-Персоналии: с. 228-229
Авторский знак:У-91
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., 8 л.
Аннотация.:Уникальность издания состоит в том, что несмотря на большое количество литературы по рекламе, имеющейся на книжном рынке, до сих пор ни одна из книг прицельно и комплексно не рассматривает рекламу в пространстве массовой культуры. Автор анализирует исторические истоки и основные направления взаимодействия рекламы с различными аспектами массовой культуры, а также причины лидерства рекламных технологий в массовой культуре. Для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама», а также другим гуманитарно-социальным специальностям.

ISBN: 978-5-238-01326-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :