Рекламное дело: Учебное пособие для вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Овчинникова Н.Н. ( Овчинникова Наталия Николаевна)
Место издания:М.
Издательство:Дашков и К
Год издания:2008
Количество страниц:368 с.
Библиография:Библиогр.: с. 364-367.-Список терминов: с. 344-363
Авторский знак:О-35
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли», для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

ISBN: 978-5-91131-648-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :