Реферат по предмету "Государство и право"


Претензионно-исковая документация

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ
ПРИЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛГО-ВЯТСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАОСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ФИЛИАЛ В г. РЫБИНСКЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО КУРСУ «Делопроизводство»
Вариант № 3
Выполнила студентка гр.ФС – 05
Куличкова МаринаВалентиновна
зачетная книжка № 1103
Преподаватель СичинаваО.Н.
Рыбинск, 2006г.

План
1. Претензионно-исковаядокументация
1.1 Претензионныйпорядок урегулирования споров
1.2 Исковые заявления
2. Составить приказ поосновной деятельности ООО «Согласие — 2»

Исходныеданные: Основанием составления приказа является докладная записка начальникамаркетингового отдела Семенова Н.К. директору Смирнову А.А., в которойобосновывается производственная необходимость организации работы фирмы всубботние дни в период на ближайшие 3 недели, начиная с субботы на следующейнеделе.
Приоформлении приказа учесть оплату сверхурочных дней, предложения по которойдолжна подготовить главный бухгалтер Глазкова С.А. Организацию контроля заисполнением приказа возложить на исполнительного директора Кувылева В.И.
3.Оформить исковое заявление работника от 15.05.2006 года о восстановлении наработе и оплате за время вынужденного прогула.
Исходныеданные: Тимофеева Алла Юрьевна, работающая главным бухгалтером в ЗАО«Кулинария» с 06.07.2001, была уволена с предприятия в связи с отсутствиемвысшего образования, которое требуется по новой должностной инструкции, о чембыл подписан приказ № 31 от 12.03.2006. Средняя заработная плата Тимофеевойсоставляла 6500 руб.
Тимофееване согласна с увольнением, считая, что статья 84 ТК РФ «О прекращении трудовоговследствие отсутствия соответствующих документов об образовании» не являетсявеским основанием для увольнения. Домашний адрес Тимофеевой А.Ю.: г. Рыбинск,ул. Фурманова, 19-20. Адрес ЗАОЛ «Кулинария» — г. Рыбинск, ул. Крестовая, 60
Вкачестве приложения Тимофеева А.Ю. использовала следующие документы: копиюприказа о приеме на работу; копию приказа об увольнении; справку о размерезаработной платы за последние два календарных месяца работы.

1.Претензионно-исковая документация
1.1Претензионный порядок урегулирования споров
Согласнодействующему законодательству предприятия и организации, перед тем какобратиться в арбитражный суд, обязаны принять меры к непосредственномуурегулированию разногласий путем предъявления претензий.
Предъявляяпретензию, один хозяйствующий субъект указывает другому на совершенные имнеправильные действия (бездействия) или ошибки, которые неправомерно ущемляютего законные интересы. Сторона требует устранения или исправления вдобровольном порядке этих нарушений, ссылаясь при этом на нормативные акты ифактические обстоятельства дела. В этом суть каждой претензии.
Руководительпредприятия или организации, получив претензионное письмо, обязан своевременнорассмотреть претензию, удовлетворить обоснованные требования и датьмотивированный ответ при отклонении претензии.
Приудовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензиюприлагается платежное поручение банку на перечисление денежных средств сотметкой об исполнении (принятии к исполнению).
Приполном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны бытьвозвращены подлинные документы, которые были приложены к претензии, а такженаправлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии.
Ответна претензию отправляется заказным письмом или ценным письмом, по телетайпу, атакже с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксированиеотправления ответа на претензии, либо вручается под расписку.
Еслипредприятие добровольно удовлетворяет заявленную претензию, нет необходимостиобращаться в суд.
Непосредственнымизадачами претензионной работы являются:
1.        Восстановлениенарушенных прав и защита законных интересов предпринимателей;
2.        Выявление условийи причин, влекущих невыполнение договорных обязательств, выпуск продукции итоваров ненадлежащего качества и др. нарушения;
3.        Предупреждениенарушений договорной дисциплины, действующего законодательства;
4.        Улучшениеэкономических показателей хозяйственной деятельности организаций;
5.        Возмещение засчет виновных лиц ущерба, причиненного предпринимателю.
Претензионнаяработа, главной целью которой является устранение или предупреждениеотрицательного воздействия на предпринимательскую деятельность со стороныконтрагентов. Будучи основанной, на применении правовых норм и правильноорганизованной, становится эффективным средством устранения этих отрицательныхрезультатов. Поэтому претензионную работу можно рассматривать как один из основныхспособов защиты прав и законных интересов предпринимателей. Путем предъявленияпретензий к своим контрагентам по поводу нарушения договорных обязательствпредприниматель защищает свои законные права, требует восстановления нарушенныхправ, ограждения своих имущественных и неимущественных интересов.
Сточки зрения оперативного разрешения возникшего спора претензионный порядок егоурегулирования позволяет сторонам аргументировано изложить свою претензию,подтвердив ее ссылками на соответствующее законодательство, произвести сверкурасчетов по взаимной задолженности, таким образом, самостоятельно, не прибегаяк помощи арбитражного суда, урегулировать возникший спор. В свою очередь,арбитражные суды освобождались от многочисленных беспредметных, по существу,споров, завершавшихся, как правило, признанием иска либо заключением мировогосоглашения.
Однакопрактика применения претензионного порядка урегулирования споров в условияхрыночных отношений, нестабильного финансового положения в стране выявила и негативныепоследствия существовавшего порядка. Претензионный порядок рассмотрениязаявленных требований задерживал начало арбитражного процесса на установленныйПоложением о претензионном порядке урегулирования споров срок (1 — 3 мес.). Этозатягивало восстановление нарушенных прав предпринимателей и давало возможностьвиновной стороне незаконно пользоваться имуществом или денежными средствамикредитора. Нередко предъявление обоснованной претензии служило своеобразнымсигналом недобросовестным предпринимателям к самому важному действию в ихдеятельности: либо ликвидироваться, либо снять имеющиеся денежные средства сосвоего счета в банке и предстать перед судом и своим кредитором неимущим,неспособным отвечать по своим же долгам.
С принятием новогоАрбитражно-процессуального кодекса 1 сентября 2002 года соблюдение досудебного(претензионного) порядка урегулирования спора требуется только в случаях,предусмотренных законом для данной категории споров или договором, а также вслучаях, установленных подзаконным актом, при прямом указании на это в законе.Во всех остальных случаях, если этот порядок предусмотрен положениями,правилами и другими подзаконными актами, его соблюдение не являетсяобязательным для сторон.
Такой порядокустановлен, в частности, Федеральными законами «О связи», «Офедеральном железнодорожном транспорте», «О почтовой связи»,Кодексом торгового мореплавания РФ и др.
ФЗ РФ «О связи» от07.07.2003 № 126-ФЗ установлено, что претензии при неисполнении илиненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг связи иливыполнении работ в области связи предъявляются оператору связи,предоставляющему услуги или выполняющему работу. Подобные претензии оформляютсяв письменном виде и подлежат регистрации в установленном порядке.
Претензии предъявляютсяв следующие сроки:
1) в течение шестимесяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставлениясчета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказанииуслуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств,вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением илиненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб,связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шестимесяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового переводаденежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременнойдоставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой илинесвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца содня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременнойдоставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
К претензии прилагаютсякопия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего фактзаключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) ииные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и вкоторых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполненииобязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявленияпретензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.
Претензия должна бытьрассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатахрассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено вписьменной форме.
Для претензий отдельныхвидов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанныес почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых(переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти днейсо дня регистрации претензий;
2) претензии, связанныесо всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежныхсредств, рассматриваются в течение 60 дней.
При отклонениипретензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для еерассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск всуд.
В ФЗ «О почтовой связи»от 17.07.1999 № 176-ФЗ порядок предъявления претензий следующий:
При неисполнении илиненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связипользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связипретензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи снедоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтовогоотправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются втечение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового переводаденежных средств.
Претензии предъявляютсяв письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы напретензии должны быть даны в следующие сроки:
— на претензии попочтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых(переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение 5 дней;
— на претензии по всемдругим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение2 месяцев.
Претензия к организациифедеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и поместу назначения почтового отправления.
Претензии по розыскумеждународных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке исроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международнымидоговорами Российской Федерации.
В случае отказаоператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласияудовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от операторапочтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользовательуслуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Возмещение вреда,причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи,производится добровольно либо по решению суда или арбитражного суда в порядке,установленном законодательством Российской Федерации.
Еще более детальнорегламентируется порядок, сроки предъявления и рассмотрения претензий кпредприятиям транспорта в отношении перевозки груза. В нормативных актах четкоопределяется, кто из участников отношений по перевозкам (грузоотправитель илигрузополучатель) вправе обратиться к перевозчику с претензией в связи сдопущенным им нарушением. Например, ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ»от 10.01.2003 № 18-ФЗ установлено, что грузополучатель имеет право напредъявление к железной дороге претензий в случаях утраты груза, просрочки егодоставки или задержки выдачи груза.
Правовые нормыуказывают, к какой конкретно транспортной организации надлежит предъявлятьпретензию в зависимости от характера допущенных нарушений. Особенно этоактуально, когда перевозка осуществляется силами нескольких транспортныхорганизаций одного или различных видов транспорта. Например, согласно Уставуавтомобильного транспорта РСФСР от 08.01.1969 № 12 претензии, возникающие изперевозки грузов, предъявляются к автотранспортному предприятию илиорганизации, выдавшим груз, а в случае полной утраты груза — кавтотранспортному предприятию или организации, принявшим груз к перевозке.
Претензии, возникающиеиз перевозки пассажиров или багажа, могут быть предъявлены к автотранспортномупредприятию или организации пункта отправления или назначения по усмотрениюзаявителя претензии.
Претензии, возникающиеиз перевозки груза в прямом смешанном сообщении, предъявляются:
а) к автотранспортномупредприятию или организации, если конечным пунктом является грузоваяавтостанция;
б) к другомусоответствующему транспортному органу, если конечным пунктом перевозки являетсястанция железной дороги, порт (пристань) или аэропорт.
Не допускаетсяпредъявление требований грузоотправителей (грузополучателей) и автотранспортныхпредприятий и организаций на сумму менее 10 рублей по каждомутоварно-транспортному документу, за исключением претензий от граждан.
При постоянныхвзаимоотношениях автотранспортных предприятий и организаций, грузоотправителейи грузополучателей однородные требования к автотранспортным предприятиям иорганизациям (за невыполнение плана перевозок, утрату, недостачу или порчугрузов, о возврате уплаченного штрафа), в том числе и на сумму менее 10 рублейпо одному товарно-транспортному документу, могут быть объединены по результатамвыверки расчетов за месяц и предъявлены.
Передача другиморганизациям или гражданам права на предъявление претензий и исков недопускается, за исключением случаев передачи такого права грузоотправителемгрузополучателю или грузополучателем грузоотправителю, а такжегрузоотправителем или грузополучателем вышестоящей организации или транспортно- экспедиционной организации.
Передача права напредъявление претензий и иска удостоверяется переуступочной надписью надокументе.
К претензионномузаявлению должны быть приложены документы, подтверждающие претензию.
К претензии в отношенииутраты, недостачи, порчи или повреждения груза, кроме документов,подтверждающих право на предъявление претензии, должен быть приложен документ,удостоверяющий количество и стоимость отправленного груза.
Претензии кавтотранспортному предприятию или организации могут быть предъявлены в течение6 месяцев, а претензии об уплате штрафов — в течение 45 дней.
Указанные срокиисчисляются:
а) со дня выдачи грузаили багажа — по претензиям о возмещении за порчу, повреждение или недостачугруза или багажа;
б) по истечении 30суток со дня окончания срока доставки груза при междугородных перевозках и 10суток со дня приема груза при городских и пригородных перевозках — попретензиям о возмещении за утрату груза;
в) по истечении 10суток после окончания сроков доставки багажа — по претензиям о возмещении заутрату багажа;
г) со дня выдачи грузаили багажа — по претензиям о просрочке в доставке груза или багажа;
д) по истечении 4месяцев со дня приема груза к перевозке — по претензиям о возмещении за утратугруза, возникшим из перевозок в прямом смешанном сообщении;
е) со дня окончаниясрока, установленного Правилами для сверки записей в учетном документе повыполнению плана и принятого к исполнению разового заказа, — по претензиям овзыскании штрафа за невывоз груза, предусмотренного согласованным заданием наперевозку или разовым заказом;
ж) со дня получения заявителемпретензии копии платежного требования (счета) автотранспортного предприятия илиорганизации о начислении штрафа — по претензиям о возврате штрафа за простойавтомобилей и задержку контейнеров, взысканного в безакцептном порядке;
з) со дня наступлениясобытия, послужившего основанием для предъявления претензии, — во всехостальных случаях.
Автотранспортноепредприятие или организация обязаны рассмотреть заявленную претензию иуведомить заявителя об удовлетворении или отклонении ее в следующие сроки содня получения претензии:
а) в течение 3 месяцев- по претензиям, возникшим из перевозок в автомобильном сообщении;
б) в течение 6 месяцев- по претензиям, возникшим из перевозок в прямом смешанном сообщении;
в) в течение 45 дней — по претензиям об уплате штрафов.
При частичномудовлетворении или отклонении претензии автотранспортное предприятие илиорганизация должны указать в уведомлении об этом мотивы принятого решения ивозвратить заявителю приложенные к претензии документы.
В случае удовлетворенияпретензии в полной сумме приложенные к заявлению документы не возвращаются.
Следует помнить, чтосроки, установленные законодательством для предъявления претензий транспортныморганизациям, являются пресекательными и восстановлению не подлежат.
Срок на предъявлениепретензий перевозчику не входит в установленный для таких требований срокисковой давности. Если претензия перевозчиком отклонена или ответ не получен вустановленный срок, заявителю предоставляется 30 дней для предъявления иска содня получения отрицательного ответа или истечения срока, установленного дляответа.

1.2Исковые заявления
Порядокпредъявления и рассмотрения исков в арбитражном суде регламентируетсяАрбитражным процессуальным кодексом РФ от 24.07.2002 № 95 ФЗ.
Исковое заявление подаетсяв арбитражный суд в письменной форме и подписывается истцом (руководителем илизаместителем руководителя организации, гражданином, предпринимателем) или егопредставителем.
Законодательпредъявляет определенные требования к оформлению исковых заявлений, которыеследует неукоснительно соблюдать, чтобы ускорить рассмотрение спора посуществу.
В исковом заявлениидолжны быть указаны:
1) наименованиеарбитражного суда, в который подается исковое заявление;
2) наименование истца,его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства,дата и место его рождения, место его работы или дата и место егогосударственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) наименованиеответчика, его место нахождения или место жительства;
4) требования истца кответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а припредъявлении иска к нескольким ответчикам — требования к каждому из них;
5) обстоятельства, накоторых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельствадоказательства;
6) цена иска, если искподлежит оценке;
7) расчет взыскиваемойили оспариваемой денежной суммы;
8) сведения особлюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если онпредусмотрен федеральным законом или договором;
9) сведения о мерах,принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов допредъявления иска;
10) переченьприлагаемых документов.
В заявлении могут бытьуказаны и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адресаэлектронной почты, если они необходимы для правильного и своевременногорассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства обистребовании доказательств от ответчика или других лиц.
Истец обязан направитьдругим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к немудокументов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением овручении.
К исковому заявлениюприлагаются:
1) уведомление овручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам,участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов,которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
2) документ,подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и вразмере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либоходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размерагосударственной пошлины;
3) документы,подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
4) копии свидетельствао государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуальногопредпринимателя;
5) доверенность илииные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
6) копии определенияарбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;
7) документы,подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка,если он предусмотрен федеральным законом или договором;
8) проект договора,если заявлено требование о понуждении заключить договор.
Вслучае не соблюдения установленных требований к оформлению, содержанию ипредъявлению искового заявления, арбитражный суд выносит определение обоставлении заявления без движения.
В определенииарбитражный суд указывает основания для оставления искового заявления бездвижения и срок, в течение которого истец должен устранить обстоятельства,послужившие основанием для оставления искового заявления без движения.
Копия определения обоставлении искового заявления без движения направляется истцу не позднееследующего дня после дня его вынесения.
 Арбитражный судвозвращает исковое заявление, если при рассмотрении вопроса о принятиизаявления установит, что:
1) дело неподсудноданному арбитражному суду;
2) в одном исковомзаявлении соединено несколько требований к одному или нескольким ответчикам,если эти требования не связаны между собой;
3) до вынесенияопределения о принятии искового заявления к производству арбитражного суда отистца поступило ходатайство о возвращении заявления;
4) не устраненыобстоятельства, послужившие основаниями для оставления искового заявления бездвижения, в срок, установленный в определении суда.
Арбитражный суд такжевозвращает исковое заявление, если отклонено ходатайство о предоставленииотсрочки, рассрочки уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера.
О возвращении исковогозаявления арбитражный суд выносит определение.
В определенииуказываются основания для возвращения заявления, решается вопрос о возвратегосударственной пошлины из федерального бюджета.
Копия определения овозвращении искового заявления направляется истцу не позднее следующего дняпосле дня вынесения определения или после истечения срока, установленного судомдля устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявлениябез движения, вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Определениеарбитражного суда о возвращении искового заявления может быть обжаловано.
В случае отменыопределения исковое заявление считается поданным в день первоначальногообращения в арбитражный суд.
Возвращение исковогозаявления не препятствует повторному обращению с таким же требованием варбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послужившихоснованием для его возвращения.
Получив определениеарбитражного суда о подготовке дела к судебному разбирательству, лица,участвующие в деле, вправе направить суду отзыв на исковое заявление сприложением документов, которые подтверждают возражения относительно иска, атакже документов, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемых кнему документов истцу и другим лицам, участвующим в деле.
Отзыв направляется варбитражный суд и лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением овручении в срок, обеспечивающий возможность ознакомления с ним до началасудебного заседания.
В случаях и в порядке,которые установлены настоящим Кодексом, иные лица, участвующие в деле, вправенаправить в арбитражный суд и другим лицам, участвующим в деле, отзыв вписьменной форме на исковое заявление.
В отзыве указываются:
1) наименование истца,его место нахождения или место жительства;
2) наименованиеответчика, его место нахождения; если ответчиком является гражданин, его местожительства, дата и место рождения, место работы или дата и местогосударственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
3) возражения посуществу заявленных требований со ссылкой на законы и иные нормативные правовыеакты, а также на доказательства, обосновывающие возражения;
4) перечень прилагаемыхк отзыву документов.
В отзыве могут бытьуказаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные сведения,необходимые для правильного и своевременного рассмотрения дела.
Отзыв подписываетсяответчиком или его представителем. К отзыву, подписанному представителем,прилагается доверенность или иной документ, подтверждающие его полномочия наподписание отзыва.
Как видим, законодательне настаивает на обязательном направлении отзыва в арбитраж. Однако в силусостязательности арбитражного процесса ответчику необходимо активно защищатьсвои позиции, особенно, если он не намерен направлять своего представителя взаседание арбитража. Поэтому лишь в отзыве на иск ответчик может обосноватьсвою позицию по существу спора и подкрепить ее доказательствами со ссылками назаконодательные акты.

2.Составить приказ по основной деятельности ООО «Согласие — 2»
Обществос ограниченной ответственностью «Согласие — 2»
ПРИКАЗ                                                                       22.11.2006 №11
Рыбинск
Обизменении графика работы
Всвязи с производственной необходимостью и на основании докладной запискиначальника маркетингового отдела Семенова Н.К. от 18.11.2006.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Начальнику маркетингового отдела Семенову Н.К. организовать работу фирмы всубботние дни в период с 25.11.2006 по 9.12.2006.
2.Главному бухгалтеру Глазковой С.А. подготовить предложение по оплатесверхурочных дней до 23.11.2006.
3.Исполнительному директору Кувылеву В. И. организовать контроль за исполнениемприказа.
ДиректорА.А. Смирнов
Подпись

Литература
1. Андреева В.И. Образцыдокументов по делопроизводству. — М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 2000. — 144с
2. Арбитражныйпроцессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 № 95-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2002),редакция от 27.12.2005
3. Кузнецов И.Н. Делопроизводство:учебно-справочное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскаяторговая корпорация « Дашков и Ко, 2006. 520с
4. «Общие правилаперевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР30.07.1971)
5. Приказ МПС РФ от26.07.2002 № 30 (с изм. от 19.05.2003) «Об утверждении правил перевозокпассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте»
6. Пшенко А.В. Документационноеобеспечение управления (Делопроизводство): Учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА- М, 2002. — 256 с
7. «Устав автомобильноготранспорта РСФСР» (ред. от 18.02.1991, с изм. от 28.04.1995)
8. Федеральный закон от07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 09.05.2005) «О связи» (принят ГД ФС РФ 18.06.2003)
9. Федеральный закон от17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «О почтовой связи» (принят ГД ФС РФ24.06.1999)
10. Федеральный закон от10.01.2003 № 18-ФЗ (ред. от 07.07.2003) «Устав железнодорожного транспорта РФ»(принят ГД ФС РФ 24.12.2002)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.