--PAGE_BREAK--
Увеличение фонда оплаты труда повлекло за собой увеличение среднемесячной заработной платы.
Табл.2 Среднемесячная заработная плата на 1 физическое лицо в период за 2008-2009
Категория персонала
2008 год
2009 год
% роста
АУП
37503
35744
-5
Врачи
13341
15526
+16
Средний м/п
10160
12316
+21
Младший м/п
7632
9782
+28
Прочий
9142
10770
+18
ИТОГО:
11200
13061
+16,6
Табл. 3 Структура штатного расписания:
Категория персонала
Штатная численность
Занято физ. лицами
Коэф. совм-ва
АУП
4
3
1,3
Врачи
48
24
2
Средний м/п
67,25
45
1,5
Младший м/п
13
9
1,4
Прочие
49
28
1,75
ИТОГО:
181,25
109
1,7
Задолженность по начислению и выплате заработной платы по состоянию на 01.01.10 г. отсутствует.
Обязательные платежи в бюджет перечислялись своевременно.
Кредиторская задолженность отсутствует как по бюджету, так и по внебюджету.
Дебиторская задолженность составила:
- по бюджету — 37 709 руб., из них на подписку -22 922 руб.
- по внебюджету — 29 084 руб., из них на подписку 1 567 руб.,
ремонтные работы 23 411 руб.
План 2009 года по внебюджетным средствам составил 8 000 тыс. руб. Поступило средств от оказания услуг на сумму 4 079 тыс. руб. (что составляет 51% от плана) или 10 % от объема бюджетного финансирования.
Кассовые расходы составили 4 022,8 тыс. руб. или 99 % от объема полученных средств. Денежные средства расходуются согласно сметы доходов и расходов, утверждаемой УЗО.
В 2009 г. всего закуплено продукции, услуг на сумму 21 861,0 тыс. руб., из них:
- аукционы — 36 %
- запрос котировок — 40 %
- ед. поставщик — 5 %
- закупки в счет 100 тыс. — 19 %.
Закупки продукции импортного производителя составили 16 %.
Нарушений по заключенным государственным контрактам в части сроков поставки продукции не было.
Общий пробег автотранспорта за 2009 год составил — 84 300 км, в среднем 14 050 км на одну рабочую машину. Расход бензина составил 10 836 л, аналогичные данные за 2008 год:
- пробег — 87 830 км,
- расход бензина — 13 045 л.
Превышение 2008 г. по бензину над 2009 г. объясняется тем, что было большое количество выездов в районы области.
На телефонные переговоры в 2009 израсходовано 227 тыс. руб., в том числе междугородние телефонные переговоры 20,0 тыс. руб. Это объясняется консультациями по телефону людей, нуждающихся в помощи специалистов Центра, а также передачей документов посредством факса в районы области и др. города для поставщиков продукции (акты сверок, договора и др.)
Табл.4 Расходы на связь и интернет
2008 г., руб.
2009 г., руб.
Городская связь, интернет
163 000
227 000
Междугородная связь
32 000
20 000
ИТОГО:
195 000
247 000
Увеличение оплаты за связь по городу и Интернет объясняется появлением новых программных обеспечений (в частности в бухгалтерии), работа которых поддерживается через интернет.
Расходы на коммунальные услуги в 2009 г. составили 1 043,0 тыс. руб., из них:
- тепло 468,0 тыс. руб., (45 %)
- свет 560,0 тыс. руб., (54 %)
- вода 15,0 тыс. руб., (1 %).
Расходы на коммунальные услуги в 2008 г. составили 700,0 тыс. руб., из них:
- тепло 320,0 тыс. руб., (46 %)
- свет 370,0 тыс. руб., (53 %)
- вода 10,0 тыс. руб., (1 %).
Табл. 5 Расход по коммунальным услугам:
Эл/энергия, квт/ч
Т/энергия,
Гкал
Горячая вода, мЗ
Водоснабжение, мЗ
Водоот-
ведение, мЗ
Сточн.
воды,
мЗ
2008 год
143740
435,8
315
1520
309
1520
2009 год
133897
464,8
247
1471
383
1471
+/-
-9843
+29
-68
-49
+74
-49
Режим рационального потребления коммунальных услуг привел к значительной экономии эл.энергии и водоснабжения, что видно в таблице.
Главный бухгалтер. И.В.Ролдугина
2.Сущность и значение учета расчетов по оплате труда.
Заработная плата представляет собой достаточно интересный и ответственный этап, т.к. это – сфера повышенного внимания со стороны ПФ и других фондов, а также ГНИ в части отнесения на себестоимость и уплаты взносов во внебюджетные фонды.
Оплата труда является вторым по значимости элементом затрат в себестоимости продукции.
Оплата труда работников – это цена трудовых ресурсов, задействованных в производственном процессе. В значительной степени она определяется количеством и качеством затраченного труда, однако, на нее воздействуют и чисто рыночные факторы, такие, как спрос и предложение труда, сложившаяся конкретная конъюнктура, территориальные аспекты, законодательные нормы.
Рыночная экономика предлагает наличие рабочей силы с территориальным перемещением трудовых ресурсов, сосредоточением труда там, где на него есть спрос, и оттоком с тех мест, где ощущается избыточное предложение.
Комплекс всех этих факторов и формирует конкретную оплату труда.
Специфика расчетов с персоналом труда предприятия по всем видам начислений и удержаний заключается, прежде всего, в следующем:
- на расчеты по оплате труда и подготовку всей необходимой документации отводятся сжатые и строго определенные сроки. При этом наличие множества различных факторов, определяющих размер начислений оплаты труда, порядок налогообложения, удержаний и т.д., делает расчет в каждом конкретном месяце непохожим на предыдущие.
- В процессе начисления и выплаты сумм заработной платы бухгалтеру необходимо руководствоваться значительным числом нормативных актов, регулирующих выполнение операций по бухучету.
- Важна не только правильность осуществления самих расчетов, но и точность оформления первичных документов, служащих основанием для расчетов с работниками. Первичные, учетные документы должны быть составлены по установленной форме, и содержать все необходимые реквизиты.
3.Характеристика бухгалтерской программы по учету расчетов по оплате труда.
На предприятии для ведения бухгалтерского учета используется вычислительная техника с применением программы «1С: Бухгалтерия 7.7».Программа «1С: Бухгалтерия 7.7.» — это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д.
Бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С: Бухгалтерия 7.7.» реализованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В состав программы включен План счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» от 31 октября 2000 г. № 94н.
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
Основными причинами, предопределяющими применение вычислительной техники в организации бухгалтерского учета, являются большие объемы информации, многочисленные группировки, жесткие сроки обработки, высокие требования к точности и достоверности. Бухгалтерские задачи ранее других экономических задач стали обрабатываться техническими средствами.
Информационные связи комплекса учетных задач позволяют выделить три фазы обработки, заложенные в основу машинных программ. На первой фазе производится первичный учет, составление первичных бухгалтерских документов, их обработка и составление ведомостей аналитического учета, все операции преобразования выполняются на основании пакета прикладных программ конкретного участка учета или встроенным модулем в единую программу бухгалтерского учета. Второй фазой обработки является составление проводок и их размещение в различные регистры аналитического учета, журналы-ордера по номерам счетов. Компьютерная обработка позволяет полностью автоматизировать этот процесс, формируя проводки по окончании решения каждого участка учета. Третья фаза обработки состоит в осуществлении свободного синтетического учета: оборотно-сальдовых ведомостей по счетам Главной книги, баланса и форм финансовой отчетности, что обеспечивается головным модулем машинной программы «Проводка – Главная книга — Баланс».
Информационное обеспечение компьютерной обработки данных бухгалтерского учета состоит из внемашинного и внутримашинного. Основными носителями внешней информации при автоматизированной обработке являются входные и выходные документы, т.е. носители информации утвержденной формы, имеющие юридическую силу. Входная документация содержит первичную необработанную информацию, отражающую состояние объекта управления; заполняется вручную либо при помощи технических средств. Выходная документация включает сводногруппировочные данные, полученные в результате автоматизированной обработки, и изготавливается, главным образом на печатающих устройствах.
К информационному обеспечению бухгалтерского учета относятся ряд типовых отечественных информационно-справочных систем (ИСС) «Консультант Плюс», «Гарант», «Налоги России», «Юридический справочник» и др. При написании данной дипломной работы также были использованы информационно-справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».
Учет расчетов труда.
Методические рекомендации по оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения
.
Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи областным государственным бюджетным учреждениям по введению в них отраслевых систем оплаты труда работников и обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, областным законом от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений», постановлением администрации области от 30.10.2008г. № 295 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения» и постановлением администрации области от 30.10.2008г. № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений».
Размер заработной платы работников бюджетных учреждений устанавливается исходя из должностного оклада (тарифной ставки) по занимаемой должности (профессии), компенсационных и стимулирующих выплат и не должен ' быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, который на момент внедрения ОСОТ (1 января 2009 года) составляет 4330 рублей в месяц.
В случаях, если заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже действующей заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), действующей до введения новой системы оплаты труда, этим работникам за время их работы в той же должности в данном учреждении выплачивается соответствующая разница в заработной плате.
Руководители учреждений здравоохранения доводят до сведения работников новые условия оплаты труда, предусмотренные выше указанными нормативными правовыми актами Липецкой области, в сроки, установленные трудовым законодательством.
Установление должностных окладов и тарифных ставок
Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих государственных учреждений здравоохранения устанавливаются согласно приложению 2 к Закону Липецкой области от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений» в соответствии с их образованием, наличием квалификационной категории и стажем работы.
Должностные оклады общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, единые для всех бюджетных учреждений, устанавливаются согласно приложению 7 к Закону Липецкой области от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений».
Размеры должностных окладов руководителям областных государственных учреждений здравоохранения в пределах диапазона (минимального и максимального размеров) устанавливаются исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения.
Размеры должностных окладов в пределах диапазона (минимального и максимального размеров) работникам учреждения устанавливаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, предусмотренных Единым квалификационным справочником
должностей руководителей, специалистов и служащих, и нормативными правовыми актами отраслевых министерств и ведомств, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Руководителям и специалистам областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения, работающим на селе, установленные должностные оклады повышаются на 25 процентов.
Размер тарифной ставки, межразрядные тарифные коэффициенты и тарифные ставки по разрядам тарифной сетки рабочих, единые для всех областных бюджетных учреждений, устанавливаются согласно приложению 8 к Закону Липецкой области от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений».
Тарифные разряды оплаты труда рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с Единым тарифным квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
Перечень высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки, установлен приложением 9 к Закону Липецкой области от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений».
Должностные оклады по должностям заместителей руководителей из числа медицинских и фармацевтических работников устанавливаются на 10- 20 процентов ниже окладов соответствующих руководителей (с повышением на 25% за работу в сельской местности) с учетом квалификационных признаков данного заместителя (наличие квалификационной категории).
При установлении должностных окладов работникам квалификационная категория учитывается по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам — руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Врачам — руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям -врачам квалификационная категория учитывается по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или по клинической специальности.
Провизорам (фармацевтам) — руководителям аптечных учреждений (аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений) квалификационная категория учитывается по специальности «Управление и экономика фармации» или по провизорской (фармацевтической) специальности».
Главной медицинской сестре, руководителям (со средним медицинским образованием): молочной кухней, хосписа, больницы (дома) сестринского ухода — квалификационная категория учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.
При установлении размера должностных окладов медицинским и фармацевтическим работникам учитывается квалификационная категория при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория, в течение 5 лет со дня издания приказа исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения о присвоении квалификационной категории.
За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение квалификационной категории в течение трех месяцев со дня их получения.
В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца, в течение которых работнику выплачивается должностной оклад с учетом квалификационной категории.
В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.
Работнику, имеющему почетное звание «Заслуженный», «Народный» и др., а также ученую степень кандидата наук и ученую степень доктора наук, может быть установлен максимальный размер должностного оклада в пределах диапазона по данной должности. Изменение размеров должностных окладов (тарифных ставок) производится приказом по учреждению в следующие сроки:
при изменении разряда оплаты труда — согласно дате приказа по учреждению; при присвоении почетного звания «Народный врач» и «Заслуженный врач» — со дня присвоения почетного звания;
при присвоении квалификационной категории — согласно дате приказа исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения;
при присуждении ученой степени — с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии.
Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии решения о выдаче диплома кандидата наук. продолжение
--PAGE_BREAK--
Размеры выплат компенсационного характера по типам
учреждений и порядок их установления
Виды выплат компенсационного характера, входящие в систему оплаты труда работников, устанавливаются в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в областных государственных бюджетных учреждениях, утвержденным постановлением администрации области от 30.10.2008г. № 295 «О компенсационных и стимулирующих
выплатах работникам областных государственных бюджетных учреждений
здравоохранения».
Перечень работ, должностей и профессий и конкретные размеры и
условия осуществления выплат компенсационного характера (доплаты и надбавки) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа работников.
Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Размеры компенсационных выплат устанавливаются исходя из сложившихся в учреждении условий труда и норм законодательства, гарантирующих предоставление указанных выплат.
Рекомендуемые размеры выплат за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда:
Работникам учреждений (структурных подразделений) для лечения больных СПИД, ВИЧ-инфицированных, лепрозных, психически больных, больных туберкулезом и других учреждений (структурных подразделений) с вредными, опасными и иными особыми условиями труда должностные оклады (тарифные ставки) повышаются на 60, 40, 30, 25 и 15 процентов в зависимости от видов работ в соответствии с таблицей 1.
Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных перечнем, привлекаемым для проведения больным консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в учреждения (подразделения), указанные в п. 4, оплата с учетом повышения за работу в особых условиях производится за фактически отработанное время в
данных условиях.
Должностные оклады (тарифные ставки) работников домов ребенка, а также медицинских работников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе медицинских работников, состоящих в штате лечебно-профилактических учреждений, занятых исключительно обслуживанием детей в этих учреждениях образования, повышаются на 20 процентов.
Приемщикам золота зубопротезных отделений и кабинетов должностные оклады повышаются на 15 процентов.
Уборщикам служебных помещений за работу с дезинфицирующими средствами тарифные ставки повышаются на 10 процентов.
Медицинским и другим работникам государственных учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, производится доплата в размере не менее 25 процентов должностного оклада.
Медицинскому и педагогическому персоналу психиатрических больниц (отделений) специализированного типа и судебно-психиатрических отделений для лиц, содержащихся под стражей, за работу в опасных условиях производится доплата в размере 30 процентов должностного оклада.
Работникам учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также за работу, связанную с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, производится доплата в размере 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки).
Рекомендуемые размеры выплат работникам, занятым на тяжелых работах:
Работникам учреждений, занятым на работах с тяжелыми
условиями труда должностные оклады (тарифные ставки) повышаются до 12 процентов, с особо тяжелыми- до 24процентов по результатам аттестации рабочего места (если предусмотрено локальным актом) и выплачиваются за время фактической занятости работника на таких рабочих местах.
Перечень работ, профессии работников и конкретные размеры утверждаются руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Водителям санитарного автотранспорта, занятым на перевозке трупов и трупного материала, за работу особо тяжелыми условиями труда производится доплата в размере до 25 процентов тарифной ставки.
Работникам учреждений здравоохранения, в том числе водителям
санитарного автотранспорта, состоящим в штате автотранспортных предприятий и других организаций, доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой должностного оклада (тарифной ставки) за каждый час работы в ночное время:
рабочим — из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
медицинским, фармацевтическим работникам, специалистам и служащим — из расчета должностного оклада по занимаемой должности с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых
условиях труда.
Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и
неотложной медицинской помощи, выездному персоналу и работникам связи
станций (отделений) скорой медицинской помощи доплата за работу в ночное время производится соответственно в размере 100 процентов должностного оклада (часовой тарифной ставки).
Перечень этих подразделений (должностей) утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Врачам-терапевтам участковым, врачам общей практики (семейным врачам) государственных учреждений здравоохранения производятся ежемесячные выплаты в размере 10,0 тыс. руб., медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам врачей общей практики — в размере 5,0 тыс. руб. за выполнение дополнительного объема работы, определенного заключенным дополнительным соглашением к трудовому договору, в пределах установленной законодательством
продолжительности рабочего времени.
Работникам выездных бригад скорой медицинской помощи анестезиологии-реанимации службы медицины катастроф, участвующим в оказании скорой медицинской помощи, производятся ежемесячные выплаты в следующих размерах: врачам — 5 тыс. руб., фельдшерам — 3,5 тыс. руб., медицинским сестрам — 2,5 тыс. руб., младшему медицинскому персоналу — 1 тыс. руб., водителям — 2 тыс. руб.
Водителям санитарного автотранспорта, занятым на перевозке трупов и трупного материала, производятся ежемесячные е выплаты в размере 2 тыс. руб.
Врачам — руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям — врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с доплатой в размере до 25 процентов должностного оклада врача соответствующей специальности с учетом доплаты за работу во вредных условиях труда.
Работа врачей - руководителей учреждений здравоохранения и их заместителей-врачей по специальности независимо от ее характера и объема должна отражаться в документах по учету труда и его оплаты.
Работникам учреждений здравоохранения при выполнении ими
функций главных внештатных специалистов за организационно- методическую и консультативную помощь, оказываемую лечебно- профилактическим учреждениям области, производится доплата в размере 25 процентов должностного оклада.
За руководство производственной (профессиональной) практикой студентов и учащихся высших и средних медицинских учебных заведений, а также руководство врачами-интернами врачам-специалистам и специалистам из числа среднего медперсонала независимо от наименования должности устанавливается доплата в размере 10 процентов должностного оклада.
Порядок определения выплат компенсационного характера производится в соответствии с абзацами 4-6 статьи 5 Закона Липецкой области от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений».
Порядок установления выплат стимулирующего характера
Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Постановлением администрации Липецкой области от 30.10.2008г. № 295 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения», в пределах средств, выделенных на эти цели.
Рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера:
Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет в учреждениях
здравоохранения устанавливаются в соответствии таблицей 3.
Изменение размеров надбавок за стаж непрерывной работы, выслугу лет
производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение
" размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж,
находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа,
подтверждающего непрерывный стаж.
Руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетное звание «Заслуженный»'«производится доплата в размере до 15 процентов от должностного оклада.
Доплата производится также врачам, получившим звание
«Заслуженный врач республики» в республиках, входивших в состав СССР по 31 декабря 1991 года.
Руководителям и специалистам учреждений, имеющим ученую степень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю (за исключением лиц, занимающих должности научных сотрудников), производится доплата в размере до 15 процентов должностного оклада.
Руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетное
звание «Народный» производится доплата в размере 30 процентов
должностного оклада.
Руководителям и специалистам учреждений, имеющим ученую
степень доктора наук и работающим по соответствующему профилю,
производится доплата в размере 30 процентов должностного оклада.
Водителям за классность производится выплата в следующих размерах: Iкласс — 25: процентов,11 класс — 10 процентов тарифной ставки за фактически отработанное время в качестве водителя.
Водителям за безаварийную работу производится выплата в размере до 25 процентов тарифной ставки.
Размеры стимулирующих выплат за интенсивность, высокие результаты труда, а также за качество выполняемых работ устанавливаются:
— руководителю учреждения — исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения;
— заместителям руководителя, главному бухгалтеру, специалистам и иным работникам, подчиненных руководителю непосредственно, — руководителем учреждения;
— руководителям структурных подразделений, главным специалистам и
иным работникам, подчиненным заместителям руководителя, — по представлению заместителей руководителя,
— остальным работникам, занятым в структурных подразделениях, — по
представлению руководителей структурных подразделений.
При определении размеров стимулирующих выплат за интенсивность, высокие результаты труда, а также за качество выполняемых работ рекомендуется учитывать: успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей,
инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда,
качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты труда, а также за качество выполняемых работ устанавливаются работнику с учетом разработанных вучреждении критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Критерии оценки результативности и качества работы не должны вызывать двойственных толкований и должны быть понятными для работника.
В целях материальной заинтересованности в достижении высоких результатов и качества труда может осуществляться премирование работников в соответствии с утвержденными показателями качества работы в пределах утвержденного фонда заработной платы.
Размеры стимулирующих выплат, в том числе премирования руководителей областных государственных учреждений здравоохранения устанавливаются исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, которые являются обязательным приложением к трудовому договору.
Размеры стимулирующих выплат, в том числе премирования, заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливаются руководителем учреждения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, которые являются обязательным приложением к трудовому договору.
Максимальный размер выплат стимулирующего характера для
руководителей учреждений, их заместителей и главного бухгалтера установлен постановлением от 30.10.2008г. № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений».
Максимальные размер выплаты стимулирующего характера для остальных работников учреждения не ограничен в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на эти цели.
При планировании фонда оплаты труда учреждением предусматриваются средства на стимулирующие выплаты в размере до 45 процентов тарифного фонда (с учетом повышения за работу в сельской местности).
Порядок исчисления выплат стимулирующего характера производится
в соответствии с абзацами 7,8 статьи 5 Закона Липецкой области от
07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных
государственных бюджетных учреждений».
Другие вопросы оплаты труда
Лицам, награжденным нагрудным знаком «Отличник здравоохранения», выплачивается денежное вознаграждение в размере десяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации на момент награждения.
Лицам, награжденным Почетной грамотой Министерства здравоохранения Российской Федерации, выплачивается денежное вознаграждение в размере пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации на момент награждения.
В пределах средств, выделенных учреждению на оплату труда, работникам может выплачиваться материальная помощь, в том числе в связи с юбилейными датами и в особых случаях (несчастье, смерть работника, его родителей, детей, стихийные бедствия и другие), в соответствии с локальным нормативным актом работодателя.
На премирование работников областных государственных учреждений здравоохранения могут использоваться средства, полученные от платных медицинских и иных услуг, оказываемых населению.
Рекомендации по порядку исчисления стажа непрерывной
работы, дающего право на получение надбавок
В стаж работы засчитывается:
Работникам, предусмотренным в подпунктах 1.1-1.4. таблйцы.З:
-время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по
совместительству в этих учреждениях, подразделениях и на должностях, а
также время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра».
Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 40, до 60 и до 80 процентов оклада (ставки), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю «Лепра», взаимно засчитывается.
Работникам, предусмотренным в подпункте 1.5. таблицы 3:
-время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по
совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей
и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях
здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной
защиты населения и Госсанэпиднадзора;
время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших
медицинских образовательных учреждений;
-время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и
докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших
учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
-время работы в централизованных бухгалтериях при органах и
учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно
следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты
населения;
-время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-
диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в т.ч. учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля, на условиях, предусмотренных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 08.10.93 г. N 1002 „О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения“;
-время работы на должностях руководителей и врачей службы
милосердия, медицинских сестер милосердия, в т.ч. старших и младших,
обществ Красного Креста и его организаций;
-время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по
совместительству, на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций) независимо от форм собственности;
-время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях
(подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Минюста России;
-время нахождения на действительной военной службе (в органах
внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения и социальной защиты населения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая
продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, — независимо от продолжительности перерыва;
-время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений, независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала, работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения.
-время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
Работникам, предусмотренным в подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3, при
условии, если ниже перечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
-время работы на выборных должностях в органах законодательной и
исполнительной власти и профсоюзных органах;
-время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось
место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
-время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01.01.1992 г.;
-время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
Работникам, предусмотренным в подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3 без каких-либо условий и ограничений:
-время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и
государственной безопасности СССР и пребывание в партизанских отрядах в
период Великой Отечественной войны, а также выполнения
интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в
плену, при наличии справки военкомата.
Стаж работы сохраняется:
При поступлении на работу в учреждения здравоохранения и социальной защиты населения, при отсутствии во время перерыва другой работы:
не позднее одного месяца:
-со дня увольнения из учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
-после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения;
-после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших
увольнение из учреждений (подразделений) и с должностей, указанных в
подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3, а также в случае увольнения с работы, на
которую работник был переведен по этим основаниям;
-со дня увольнения из органов управления здравоохранения, социальной защиты населения, органов Госсанэпиднадзора, Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, Обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
-после увольнения с работы на должностях медицинского персонала
дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социальной защиты населения; со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений) независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии,
если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в
учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
-со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
не позднее двух месяцев:
-со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в подпунктах 1.1-1.4 таблицы 3, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства;
-после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или в международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 1.1-1.4 таблицы 3.
Время переезда к месту жительства и' нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
Не позднее трех месяцев:
-после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
-со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения)
либо сокращением численности или штата работников учреждения
(подразделения);
-со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских
учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, ФАПСИ, ФСЖВ России, СВР России, ФПС России и ФСНП России, ГТК России, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, не считая времени переезда;
не позднее шести месяцев со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждений (подразделений) либо сокращением численности или штата работников учреждений (подразделений), расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
-не позднее одного года — со дня увольнения с военной службы, не
считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3.
Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы, при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3:
-эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон
радиоактивного загрязнения;
-зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим
стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по
направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в
оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для
переезда по направлению службы занятости в другую местность и для
трудоустройства;
-покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с
осложнением межнациональных отношений;
-гражданам, которые приобрели право на трудовую пенсию в период работы в учреждениях здравоохранения или социальной защиты населения;
-женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего
состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 1.1-1.4. таблицы 3, в связи с переводом мужа (жены) — военнослужащего (лиц рядового, начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
-занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения
Стаж работы сохраняется также в случаях;
-расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в
возрасте до 14 лет (в том числе находящихся на их попечении) или ребенком- инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
-работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы
здравоохранения (кафедрах вузах, научно-исследовательских учреждениях и
др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период
обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и
обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных
учреждениях;
-отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в
учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не
выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не
засчитывается..
Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 2.1.- 2.5. раздела,
в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
В стаж работы не засчитывается и прерывает его:
время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем разделе. продолжение
--PAGE_BREAK--
Порядок проведения тарификации работников учреждений здравоохранения
Для проведения работы по определению размеров должностных окладов медицинских, фармацевтических работников, специалистов и служащих и месячных окладов и тарифных ставок рабочих, а также размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе заместителя главного врача по экономическим вопросам (экономиста), работника, занимающегося вопросами кадров, главного бухгалтера, представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе
действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.
Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.
Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.
Тарификация работников учреждений здравоохранения проводится по
формам тарификационного списка № 1, № 2 и № 3.
По форме тарификационного списка № 1 проводится тарификация: руководителя учреждения, главного бухгалтера и их заместителей, главной медицинской сестры, служащих, в том числе руководителей структурных подразделений и их заместителей.
По форме тарификационного списка № 2 проводится тарификация медицинского и фармацевтического персонала.
По форме тарификационного списка № 3 проводится тарификация рабочих.
Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения здравоохранения.
Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и
внешнему) в данном учреждении, проводится отдельными строками по
каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация
главного врача и его заместителей-врачей, выполняющих работу по своей
врачебной специальности в соответствующих подразделениях.
Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех
структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках
месячный фонд заработной платы по вакантным должностям (профессиям
рабочих) рассчитывается исходя из средних должностных окладов (ставок),
предусмотренных диапазонами должностных окладов по соответствующим
должностям (профессиям рабочих), и средних размеров надбавок за
продолжительность непрерывной работы по соответствующим должностям
(профессиям рабочих).
Исходные данные для установления должностного оклада (тарифной
ставки) отдельных категорий работников вносятся в графу «Дополнительные
сведения», а именно:
— квалификационная категория и дата присвоения категории для руководителей учреждений и их заместителей-врачей и провизоров, главных медицинских сестер;
-ученая степень;
— почетное звание;
-номер приказа, в соответствии с которым оплата труда высококвалифицированным рабочим устанавливается исходя из 9-10 разрядов ETC.
Графы 8, 9 и 10 формы № 1 формируют оклады заместителей
руководителей учреждения, главного бухгалтера и его заместителей, а также
заместителей руководителей структурных подразделений из числа
служащих.
Если стаж работы, дающий право на выплату надбавки за
продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, в
течение предстоящего года у работника меняется, то при тарификации его
стаж следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату
изменения стажа, которая вносится в графу «Дополнительные сведения».
В формах тарификационного списка № 1, № 2 и № 3 не отражаются
доплаты, надбавки и другие выплаты сверх должностных окладов (месячных
ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы в
учреждениях здравоохранения. Например, доплаты за работу в ночное время и за совмещение профессий (должностей), надбавки стимулирующего характера и т.д.
В графах 15 в формах № 1, № 2, № 3 может указываться месячный
фонд заработной платы работника, установленный на контрактной основе, а
также сформированный по тарификационному списку с учетом
стимулирующих надбавок и доплат, устанавливаемых работнику на один
месяц и более.
Тарификационные списки работников
Форма №1
1.
Должности руководителей
1. Фамилия И.О.
2. Наименование должности
3. Наличие квалификационной категории (дата присвоения, № приказа исполнительного органа государственной власти области, специальность, по которой присвоена)
4. Наличие ученой степени.
5. Наличие почетного звания.
6. Диапазон должностных окладов (минимум и максимум)
7. Установленный должностной оклад (в рублях)
8. Размер уменьшения должностного оклада заместителей (в процентах)
9. Установленный должностной оклад по должности заместителя руководителя и главного бухгалтера (гр 7 с учетом гр 8) ( в рублях)
10. Должностной оклад с учетом повышения за работу на селе (гр 7 или гр 9*25%) (в рублях)
11. Компенсационные выплаты:
— в %
— в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10*% повышения)
Другие повышения оклада, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями
— в %
- в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10*% повышения)
12. Итого месячный должностной оклад в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10 +гр 11.1+гр 11.2) (в рублях)
13. Стимулирующие выплаты:
Выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения
— стаж непрерывной работы
-выплаты в %
— выплаты в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10*% выплат)
Выплаты за ученую степень
— в %
— в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10*% выплат)
Выплаты за почетное звание
— в %
— в рублях (гр 7 или гр 9 или гр 10*% выплат)
14. Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр 12+ гр 13.1+ гр 13.2+ гр 13.3) ( в рублях)
15. Дополнительные сведения
2. Должности служащих (специалистов и технических исполнителей)
1. Фамилия И.О.
2. Наименование должности
3. Диапазон должностных окладов (минимум и максимум)
4. Установленный должностной оклад (рублей)
5. Должностной оклад с учетом повышения за работу на селе (гр 4*25%) (в рублях)
6. Объем работы по данной должности (1,0ст; 0,75ст.; 0,25ст.;) с указанием вида работы (основная, совместительство)
7. Должностной оклад с учетом объема работы (гр 4 или гр 5*гр 6) (рублей)
8. Компенсационные выплаты:
8.1. Повышение оклада в связи с опасным для здоровья и особо тяжелыми условиями труда
— в %
— в рублях (гр 7*% повышения)
8.2. Повышения оклада, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями
— в %
— в рублях (гр 7*% повышения)
9. Итого месячный должностной оклад (гр 7+гр 8.1+ гр 8.2) ( в рублях)
10. Стимулирующие выплаты:
10.1. Выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения
— стаж непрерывной работы
— выплаты в %
— выплаты в рублях (гр 7*% выплат)
11. Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку (гр 9+ гр 10.1) (в рублях)
12. Дополнительные сведения
Форма № 2
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ
Должности медицинского и фармацевтического персонала
1.Фамилия И.О.
2.Наименованием должности
3.Наличие квалификационной категории (дата присвоения, № приказа
исполнительного органа государственной власти области, специальность, по которой присвоена)
4.Наличие ученой степени
5.Наличие почетного звания
6.Диапазон должностных окладов (минимум и максимум)
7.Установленный должностной оклад (рублей)
8.Должностной оклад с учетом повышения за работу на селе (гр. 7 х
25%f(Bрублях)
9.Объем работы по данной должности (Г,0ст.; 0,75|*.; 0,5ст.; 0,25ст.) с указанием вида работы (основная, совместительство)
10.Должностной оклад с учетом объема работы (гр.- 7 или гр. 8 х гр. 9)
(рублей)
11Компенсационные выплаты:
11.1. Повышение оклада в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда -
-в %,
-в рублях (гр. 10 х % повышения)
11.2. Другие повышения оклада, предусмотренные настоящими методическими рекомендациями -
в %,
в рублях (гр. 10 х % повышения)
12. Итого месячный должностной оклад с учетом объема работы (гр. 10 +
гр. 11.1 + гр. 11.2) (в рублях)
13.Стимулирующие выплаты:
13.1. Выплаты за продолжительность непрерывной работы в учреждениях
-здравоохранения -
-стаж непрерывной работы,
-выплаты в %,
-выплаты в рублях (гр. 10 х % выплат)
13.2 Выплаты за ученую степень -
-в %,
-в рублях (гр. 7 или гр. 8 х % выплат)
13.3 Выплаты за почетное звание -
-в %,
-в рублях (гр. 7 или гр. 8 х % выплат)
14.Итого месячный фонд заработной платы по тарификационному списку
(гр. 12 + гр. 13.1 +гр. 13.2+ гр. 13.3) (в рублях) 15.Дополнительные сведения ш \
Примечание: графа 3 Сможет быть выделена в отдельную таблицу с расшифровкой исходных данных по графам 11.2 и 11.3:
Фамилия И.О.
Должность
Ученая
Почетное
Специа-
Квалифика-
Дата
степеньь
звание
лизация
ционная
присво-
категория
ения,
№ приказа
УЗО
Форма № 3
ТАРИФИКАЦИОННЫЙ СПИСОК РАБОТНИКОВ
Профессии рабочих
1. Фамилия И.О.
2. Наименование профессии
3. Разряд оплаты труда по ETC
4. Тарифная ставка в соответствии с разрядом оплаты труда (в рублях)
5. Объем работы по данной ставке (1,0; 0,75; 0,5; 0,25) с указанием
работы (основная, совместительство)
6. Итого тарифная ставка (в рублях)
7. Компенсационные выплаты:
7.1. Повышение оклада в связи с опасными для здоровья и особо
тяжелыми условиями труда -
-в %,
-в рублях
7.2.Другие повышения оклада, предусмотренные настоящими
методическими рекомендациями -
-в %,
-в рублях
8.Итого месячная ставка с учетом объема работы гр. 6 + гр. 71.1 + гр.
7.2) (в рублях)
9.Стимулирующие выплаты:
9.1. «Выплаты за продолжительность непрерывной работы в
учреждениях здравоохранения -
-стаж непрерывной работы,
-Выплаты в %,
— выплаты в рублях (гр. 6 х % выплат)
9.2. Выплаты водителям за классность -
-в%,
- в рублях (гр. 6 х % выплат)
9.3. Выплаты водителям за безаварийную работу -
- в%'
-в рублях (гр. 6 х % выплат) I
10.Итого Месячный фонд заработной платы по тарификационному
списку (гр. 8 + гр. 9.1 + гр. 9.2 + гр. 9.3) (в рублях)
Для целей настоящих Рекомендаций используются следующие основные понятия и определения:
«система оплаты труда работников учреждения» — совокупность норм, содержащихся в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах, принятых в соответствии с федеральными Законами и иными нормативными правовыми актами РФ областным законом от 07.10.2008г. № 182-03 «Об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений», постановлением администрации области от 30.10.2008г. № 295 «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения» и постановлением администрации области от 30.10.2008г № 295«О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителей; и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений» и устанавливающих условия и размеры оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;
«профессиональные квалификационные группы» — группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;
«выплаты компенсационного характера» — выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, отклоняющихся от нормальных;
«выплаты стимулирующего характера» — выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда
Приложение 2 (Расчетные листки по заработной плате за 2010)
Расчетный листок за Январь 2010 г.
Сотрудник: Александров Александр Николаевич
^Подразделение: хозяйственное
Табельный номер: 314
Щолжность: подсобный рабочий
Вид | Дни |Часы|
11ериод
Сумма
Вид
11ериод
Сумма
1. Начислено
2. Удержано
Отпуск очередной 120.00 [160.00 (f
Янв 10-7 Фев 10
4 761.96
НДФЛ
ЯнвЮ
515.00
Всего начислено
4 761.96
Всего удержано
515.00
3. Доходы в неденежной форме
4. Выплачено
1
Отпускные и аванс за январь 2009 (ве
Янв 10
4 000.00
Всего доходов в неденежной форме
0.00
Всего выплачено
4 000.00
Долг за предприятием на начало месяца
0.00
Долг за предприятием на конец i\
месяца
246.96
Расчетный листок за Апрель 2010 г.
'Сотрудник: Александров Александр Николаеви>-
[Подразделение: хозяйственное
; Табельный номер: 314
•Должность: подсобный рабочий
вид ) дни |Часы
I ! ериод
Сумма
Вид
I ! ериод
Сумма
1. Начислено
2. Удержано
Оплата по окладу
22.00
176.00
Апр 10
2 650.00
НДФЛ
Апр 10
511.00
Разница в зарплате до 4330 руб.
0.00
0.00
Апр 10
1 680.00
Всего начислено
4 330.00
Всего удержано
511.00
3. Доходы в неденежной форме
4. Выплачено
Перечислено в банк на „зарплатный“
Map Ю
3 819.00
Всего доходов в неденежной форме
0.00
Всего выплачено
3 819.00
Долг за предприятием на начало месяца
3 819.00
Долг за предприятием на конец и
лесяца
3 819.00
Вид | дни | часы | Период сумма
Вид 11ериод Сумма
1. Начислено
2. Удержано
Оплата по окладу
21.00
168.00
Май 10
2 650.00
НДФЛ
Май Ю
511.00
Разница в зарплате до 4330 руб.
0.00
0.00
Май 10
1 680.00
Всего начислено
4 330.00
Всего удержано
511.00
3. Доходы в неденежной форме
4. Выплачено
I
Перечислено в банк на „зарплатный“i
Апр 10
3 819.00
Всего доходов в неденежной форме
0.00
Всего выплачено
3 819.00
Долг за предприятием на начало месяца 3 819.00
Долг за предприятием на конец месяца 3 819.00
продолжение
--PAGE_BREAK--