--PAGE_BREAK--
161 504 руб.
Производственный план.
План производства заключается в предполагаемом объём продаж каждого вида турпродукта и количество их реализации. Исходя из того, что фирма планирует заниматься только внутренним туризмом и экскурсионным обслуживанием как для граждан Уфы, так и для иностранцев, то план производства будет представлен в виде двух таблиц, которые безусловно тесно связаны между собой. Туристская деятельность сильно сопряжена с сезонностью, поэтому для простоты понимания рассмотрим количество продаваемых фирмой турпродуктов в данном месяце.
В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.
Таблица № 2
Месяц/Вид турпродукта
Проживание иностр.туристов в семьях
Молодёжный тур
Познавательный туризм
Семейный тур
Экскурсии
Индивидуальный тур
Иностр.
тур.групп
Русс.
Тур.
групп
Иностр-ам
Русск.
Апрель
5
40
30
30
5
10
10
5
Май
10
50
40
70
40
40
40
10
Июнь
15
60
30
80
40
40
40
20
Июль
20
100
50
80
30
20
40
25
Август
20
100
50
80
28
20
30
40
Сентябрь
20
40
50
80
20
30
40
10
Октябрь
17
30
60
40
10
40
20
10
Ноябрь
15
30
70
40
10
20
20
5
Декабрь
20
80
20
50
15
10
20
5
Январь
20
80
20
60
10
10
5
5
Февраль
15
40
15
40
5
8
8
5
Март
15
30
10
20
8
9
6
5
ИТОГО:
192
680
445
670
246
257
279
145
1. Такой вид турпродукта как проживание иностранных туристов в русских семьях наиболее интенсивно будет продаваться в период с июня по октябрь, то есть когда в России лето и только начало осени и когда не очень холодно. Погода является основополагающим фактором в России для иностранных туристов. Причём проживание возможно не только в Уфе, но и в башкирской глубинке, в башкирских деревнях, так как это очень интересно иностранным туристам. По социологическим опросам, социологи выявили, что иностранцам, побывав в Башкирии, очень хотелось бы поближе ознакомиться с русской действительностью, а как это можно узнать, как не побывав в башкирской семье.
2. Молодёжный туризм: в апреле планируются туры в Уфимские пансионаты для молодёжи (для этого заключены договоры с туроператорами по районам), а также проведение экскурсий для школьников и студентов. Особенный пик продаж по данному направлению планируется с мая ( многие люди выезжают на майские праздники и на выходные) по август (350 туров), когда у студентов и школьников каникулы и ещё декабрь, январь (160 туров), когда в России самый значительный праздник Новы Год.
3. Семейный отдых. Особенный пик продаж приходится с мая по сентябрь ( 390 туров), декабрь, январь (110 туров). В июне многие едут лечиться в санатории или просто отдохнуть. В июле и августе уже большим спросом пользуются дома отдыха с водоемами.
4. Познавательный туризм: основное направление, по которому будут реализовываться данные туры - этоУфа, Стерлитамак, Мелеуз, Ишимбай, Салават. Необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь (280 туров).
5. Говоря об экскурсиях и индивидуальном туризме, надо сказать, что спрос на них особенно велик в период праздников и в теплое время года в России, то есть с мая по сентябрь.
Таким образом, за весь год планируется продать примерно 2914 туров.
Средняя стоимость одного тура и экскурсии — 13000 руб.
Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров и экскурсий за весь год – 37 882 000 руб.
***Примечание 1.
Турфирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура.
***Примечание 2.
Данные цифры, по количеству продаж, даны на основании реальных данных турфирм, занимающихся внутренним и иностранным туризмом.
Организационная структура предприятия.
Тур фирма Козлова А.А – фирма индивидуального предпринимателя в форме товарищества с полной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцем.
Козлов А.А (выпускник Российской экономической академии им. В.Г.Плеханова ) свободно владеет английским языком. В течение 9 лет Петров А.Б. работал гидом-переводчиком в ВАО «Интурист» и других туристических фирмах и разработал методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятием были приобретены им в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме».
В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка.
Менеджер Тур фирмы О.Б. Петрова (выпускница Российского Государственного Торгово-Экономического Университета), в течение 5 лет работала преподавателем. Впоследствии перешла на должность менеджера одного из московских Учебных центров. В настоящее время является ведущим работником Тур фирмы. Она исполняет обязанности главного менеджера фирмы, в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов.
В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.
Схематично организационную структуру предприятия можно представить так:
Глава
II
. План технического оснащения.
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.
Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.
Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.
Аренда помещения в центре Уфы составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ( (10000 * 30) ) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.
Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) – 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет — линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности – 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).
Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000=108 000 руб.
Первоначальные затраты на оснащение предприятия.
Таблица № 3
Наименование
Количество
Затраты на единицу
Затраты, в руб.
1. Компьютер
5
18000
90000
2. Принтер
3
8400
25200
3. Факс
1
7000
7000
4. Ксерокс
1
7000
7000
5. Шкаф
2
4000
8000
6. Стол
6
4000
24000
7. Стулья
10
2000
20000
8. Тумбочка
4
600
2400
9. Диван
1
10000
10000
10. Стеллаж
1
1500
1500
11. Сейф
1
3000
3000
12. Кресла
2
2600
5200
13. Телефон
5
350
1750
ИТОГО:
205 050
продолжение
--PAGE_BREAK--