Реферат по предмету "Экономика"


Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4

--PAGE_BREAK--
1.3 РАСЧЕТ СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 5

Средневзвешенное значение технико-эксплуатационных показателей в целом по парку

Показатель

Формула

Средневзвешенное значение

Отклонение

план

факт

Тн



8,5

9,3

9,4







29,4

30,0

2,0

tпр



0,64

0,64



γ



0,87

0,84

-3,4

lге



17,7

18,5

4,5

αв





0,83

0,75

-9,6

q



8,3

8,4

1,2



По большинству показателей средневзвешенное значение фактическое превышает плановое, за счет чего получается положительное отклонение. Исключение составляют коэффициент использования грузоподъемности, где отклонение получилось -3,4 и коэффициент выпуска автомобилей на линию (отклонение -9,6). По показателю время простоя под погрузкой-разгрузкой средневзвешенные плановое и фактическое значения равны, поэтому отклонение равно 0.

 


1.4 ВЛИЯНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Таблица 6

Влияние технико-эксплуатационных показателей на выполнение перевозок грузов

Показатель

Формула расчета влияния показателя на выполнение плана

Расчет поправочного коэффициента, учитывающего непропорциональную зависимость

Тн



-







tпр







γ



-

lге







αв



-

q



-

Асп



-



Таблица 7

Расчет влияния показателей на выполнение плана перевозок автомобилями ГАЗ-53А, МАЗ-504В и в целом по парку

Показатель

% выполнения плана (П)

Поправочный коэффициент (δ)

Расчет влияния

(ΔQ, ΔP)

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

Тн

109,5

109,3

109,4

-

-

-

9,5

9,3

9,4



90,7

110,0

101,9

0,97

1,04

1,01

-12,0

14,4

2,9

tпр

107,1

90,8

97,7

1,03

0,96

0,99

3

10,3

-4

-12,8

-1

-3,3

γ

109,5

89,9

99,4

-

-

-

9,5

-10,1

-0,6

lге

92,0

110,0

103,1

0,95

1,06

1,01

-5

-12,6

6

16,6

1

4,1

αв

91,8

90,0

90,9

-

-

-

-8,2

-10

-9,1

q

100,0

100,0

100,0

-

-

-

0

0

0

Асп

91,3

96,2

93,5

-

-

-

-8,7

-3,8

-6,5


         Наибольший процент выполнения плана в целом по парку по показателю время в наряде и он равен 109,4%, наименьший по показателю коэффициент выпуска автомобилей на линию 90,9%. Анализируя расчет влияния показателей на выполнение плана перевозок в целом по парку, получаем, что наибольшее положительной влияние наблюдается по показателю время в наряде 9,4, а наименьшее по показателю коэффициент выпуска автомобилей на линию -9,1.
1.5 ПОКАЗАТЕЛИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОЗОК

Таблица 8

Темпы роста и абсолютное значение 1% прироста показателя для ГАЗ-53А, МАЗ-504В и в целом по парку

Показатель

Абсолютный прирост,

А

Темп роста, Тр

Абсолютное значение 1% прироста, А1%

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

ГАЗ-53А

МАЗ-504В

парк

Тн

0,8

0,8

1,6

109,5

109,3

109,4

0,084

0,086

0,170



-2,3

3,4

1,1

90,7

110,0

101,9

0,247

0,031

0,579

tпр

0,04

-0,07

-0,03

107,1

90,8

97,7

0,006

0,008

0,013

γ

0,08

-0,09

-0,01

109,5

89,9

99,4

0,008

0,009

0,017

lге

-1

2

1

92,0

110,0

103,1

0,125

0,200

0,323

αв

-0,07

-0,08

-0,15

91,8

90,0

90,9

0,009

0,008

0,016

q

0

0

0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

Асп

-11

-4

-15

91,3

96,2

93,5

1,264

1,053

2,308



Абсолютный прирост в целом по парку наибольший по показателю время в наряде (1,6), а наименьший по списочному количеству автомобилей (-15). Темп роста наибольший также по показателю время в наряде (109,4), а наименьший уже по показателю коэффициент выпуска автомобилей на линию (90,9). Абсолютное значение 1% прироста наибольшее по списочному количеству автомобилей (2,308), наименьшее по показателю время простоя под погрузкой-разгрузкой (0,013).

Вывод: анализируя в целом выполнение плана перевозок грузов нужно отметить, что по общему анализу выполнения плана перевозок грузов наибольший процент выполнения плана имеет общий объем перевозок, наименьший же процент выполнения плана по показателю автомобиле-дни в эксплуатации. В соответствии с планом по грузам и клиентуре, наибольший процент выполнения плана больше по автомобилю ГАЗ-53А. Наибольшее средневзвешенное значение технико-эксплуатационных показателей в целом по парку получилось по показателю среднетехническая скорость, а наименьшее по показателю коэффициент выпуска автомобилей на линию. Наибольшее влияние на выполнение плана перевозок оказывает показатели время в наряде и коэффициент выпуска автомобилей на линию.



2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР

Таблица 9

Анализ трудоемкости ТО-1 по агрегатам, узлам и системам автомобиля

ГАЗ-53А

Показатель

План

Факт

Отклонение, %

структура

чел ч

чел ч

% вып-ия плана

1. Двигатель

5,9

218,8

204,4

93,42

-6,58

2. Сцепление

1,3

48,2

45,0

93,36

-6,64

3. КПП

1,6

59,3

55,4

93,42

-6,58

4. Карданная передача

1,4

51,9

48,5

93,45

-6,55

5. Задний мост

2,6

96,4

90,1

93,46

-6,54

6. Передняя ось и рулевое управление

10,0

370,8

346,5

93,45

-6,55

7. Тормозная система

13,5

500,5

467,8

93,45

-6,55

8. Ходовая часть

26

964,1

900,9

93,44

-6,56

9. Система питания

5,5

203,9

190,6

93,48

-6,52

10. Электрооборудование

12,6

467,2

436,6

93,45

-6,55

11. Общий осмотр

5,2

192,8

180,2

93,46

-6,54

12. Смазочные операции

14,4

534,0

499,0

93,45

-6,55

Итого

100

3708

3465

93,45

-6,55



Таблица 10

Анализ трудоемкости ТО-1 по агрегатам, узлам и системам автомобиля

МАЗ-504В

Показатель

План

Факт

Отклонение, %

структура

чел ч

чел ч

% вып-ия плана

1. Двигатель

5,9

466,7

562,6

120,55

20,55

2. Сцепление

1,3

102,8

124,0

120,62

20,62

3. КПП

1,6

126,6

152,6

120,54

20,54

4. Карданная передача

1,4

110,7

133,5

120,60

20,60

5. Задний мост

2,6

205,7

247,9

120,52

20,52

6. Передняя ось и рулевое управление

10,0

791,0

953,5

120,54

20,54

7. Тормозная система

13,5

1067,9

1287,2

120,54

20,54

8. Ходовая часть

26

2056,6

2479,1

120,54

20,54

9. Система питания

5,5

435,1

524,4

120,52

20,52

10. Электрооборудование

12,6

996,7

1201,4

120,54

20,54

11. Общий осмотр

5,2

411,3

495,8

120,54

20,54

12. Смазочные операции

14,4

1139,0

1373,0

120,54

20,54

Итого

100

7910

9535

120,54

20,54



         В целом отклонения по показателям практически одинаковые. По автомобилю ГАЗ-53А оно в среднем равно -6,55%, а по МАЗ-504В 20,54.
Таблица 11

Анализ трудоемкости ТО-1 в целом по парку

Показатель

План

Факт

Отклонение, %

1. Двигатель

685,5

767,0

11,89

2. Сцепление

151,0

169,0

11,92

3. КПП

185,9

208,0

11,89

4. Карданная передача

162,6

182,0

11,93

5. Задний мост

302,1

338,0

11,88

6. Передняя ось и рулевое управление

1161,8

1300,0

11,90

7. Тормозная система

1568,4

1755,0

11,90

8. Ходовая часть

3020,7

3380,0

11,89

9. Система питания

639,0

715,0

11,89

10. Электрооборудование

1463,9

1638,0

11,89

11. Общий осмотр

604,1

676,0

11,90

12. Смазочные операции

1673

1872

11,89

Итого

11618

13000

11,90



         В целом по парку отклонение также сильно не меняется в зависимости от показателей и в среднем равно 11,90%
Таблица 12

Анализ трудоемкости ТО-2 по видам работ для автомобиля ГАЗ-53А

Вид работ

План

Факт

Отклонение, %

структура

чел ч

чел ч

% вып-ия плана

1. Уборочно-моечные

5,2

251,0

234,6

93,47

-6,53

2. Общие контрольно-диагностические

40,6

1959,4

1831,9

93,49

-6,51

3. Крепежные

14,1

680,5

636,2

93,49

-6,51

4. Регулировочные

14,4

694,9

649,7

93,50

-6,50

5. Смазочные, заправочные, очистительные

12,6

608,1

568,5

93,49

-6,51

6. Электротехнические

5,5

265,4

248,2

93,52

-6,48

7. Шинные

7,6

366,7

342,9

93,51

-6,49

Итого

100

4826

4512

93,49

-6,51

        

         Отклонение также как и по трудоемкости ТО-1 практически не меняется и по трудоемкости ТО-2 и для автомобиля ГАЗ-53А оно в среднем равно -6,51%
Таблица 13

Анализ трудоемкости ТО-2 по видам работ для автомобиля МАЗ-504В

Вид работ

План

Факт

Отклонение, %

структура

чел ч

чел ч

% вып-ия плана

1. Уборочно-моечные

5,2

534,7

643,9

120,42

20,42

2. Общие контрольно-диагностические

40,6

4174,5

5027,1

120,42

20,42

3. Крепежные

14,1

1449,8

1745,9

120,42

20,42

4. Регулировочные

14,4

1480,6

1783,0

120,42

20,42

5. Смазочные, заправочные, очистительные

12,6

1295,5

1560,1

120,42

20,42

6. Электротехнические

5,5

565,5

681,0

120,42

20,42

7. Шинные

7,6

781,4

941,0

120,42

20,42

Итого

100

10282

12382

120,42

20,42



         Отклонение для показателей анализа трудоемкости ТО-2 для автомобиля МАЗ-504В вообще абсолютно не меняется и равно для всех показателей 20,42%.

Таблица 14

Анализ трудоемкости ТО-2 в целом по парку

Вид работ

План

Факт

Отклонение, %

1. Уборочно-моечные

785,7

878,5

11,81

2. Общие контрольно-диагностические

6133,9

6859,0

11,82

3. Крепежные

2130,3

2382,1

11,82

4. Регулировочные

2175,5

2432,7

11,82

5. Смазочные, заправочные, очистительные

1903,6

2128,6

11,82

6. Электротехнические

830,9

929,2

11,83

7. Шинные

1148,1

1283,9

11,83

Итого

15108

16894

11,82



         В целом по парку  отклонение для показателей также практически не меняется и равно в среднем 11,82 %.

         Вывод: анализируя производственную программу по ТО и ТР необходимо отметить, что отклонение показателей практически одинаковое для отдельно взятой марки автомобиля и соответствующего вида обслуживания (ТО-1 или ТО-2). Это объясняется тем, что задается постоянная структура по каждому показателю и итоговые значения плановое и фактическое по трудоемкости технических воздействий сильно не отличаются друг от друга.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Паразитные и карантинные сорняки и меры борьбы с ними
Реферат 1. 1 Сутність поняття «непрямі витрати»
Реферат "автобиографическое начало" очень важна в творчестве любого писателя. Ее раскрытие предполагает указать, как отразились пережитые автором события, собственные воспоминания и личные впечатления в произведениях писателя. Для творчества Гоголя ля большо
Реферат Активные операции коммерческого банка
Реферат Федеральный закон о защите конкуренции
Реферат Андреев л. - Психология предательства в рассказе леонида андреева иуда искариот
Реферат Paul Cezanne Essay Research Paper Vincent DiIorioArt
Реферат Agricultural Hemp Essay Research Paper THE NEW
Реферат Густав Шпет: русская философия как показатель европеизации России
Реферат Институт омбудсмана в области защиты прав несовершеннолетних
Реферат Формализация бизнес-процессов как платформа для качественного управления предприятием
Реферат А.П. Чехов “Тоска”
Реферат Тридцатилетняя женщина
Реферат Финансовое право
Реферат 1 день. Суббота. Москва Римини Прибытие в аэропорт Римини. Встреча с сопровождающим группы с табличкой ics group. Трансфер в район Римини. Размещение в отеле