Реферат по предмету "Экономика"


Анализ деятельности предприятия ООО "Торговая компания "Диал-С"

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИТИИ
ОТЧЕТ
опроизводственной практике
на ООО«Торговая компания «Диал-С»
Выполнил студент группы Э – 051
Жилинков П. В
Руководитель практики от университета
к.э.н., доцент Бельчик Т. А.
Руководитель практики от предприятия
исполнительный директор Бахтина Л. А
Кемерово,2008г.

Содержание
Введение
Глава I. Анализ деятельности предприятия
Глава II. Работа кадровой службы предприятия
Заключение
Приложения

Введение
Данная работапредставляет собой отчет по практике на предприятии ООО «Торговая компания«Диал-С».
Целью практики являетсяизучение процесса управления на данном предприятии, а также получение некоторыхнавыков по экономике и организации рабочего процесса.
Отчет по практикевключает в себя следующее:
1. Ознакомление спредприятием. Здесь отражаются такие особенности, как:
— организационно-правоваяформа;
— вид хозяйственнойдеятельности;
— номенклатура производимойпродукции, услуг;
 - основные поставщикисырья и материалов и потребители продукции, услуг;
— основные конкуренты;
— объем производства;
— структура предприятия;
-численностьпрофессиональных групп рабочих и специалистов; технико-экономические показателиработы предприятия.
При этом приводятсянеобходимые цифровые данные, схемы и таблицы, характеризующие вышеперечисленныеособенности изучаемого предприятия.
2. Работа в финансовомотделе. Использование данных бухгалтерского баланса, изучение наличия и составаисточников финансирования средств предприятия. Рассмотрение основных финансовыедокументы.
В итоге отчетпредставляет собой комплексную оценку, дающую информацию о специализациипредприятия, состоянии производственно хозяйственной деятельности и сфередеятельности подразделений.

Глава I. Анализ деятельности предприятия
Общие сведения
В соответствии сФедеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» ООО«Торговая компания «Диал-С» создано в апреле 1999 года на базе ООО «Диал», котороезанималось оптово розничной торговлей сахаром, мукой, макаронными изделиями,посредническими услугами по купле-продаже товаров народного потребления.
Организационно-правоваяформа
Полное фирменноенаименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ«ДИАЛ-С», сокращенное наименование: ООО «ТК «ДИАЛ-С».
Место нахожденияобщества: Российская Федерация, г. Кемерово, Ленинский район, пр. Химиков,43-125.
Почтовый адрес: 650003, г. Кемерово, пр. Химиков, д. 43-125.
Уставный капитал обществасоставляется из одной доли, соответствующей вкладу его участника согласноРешения Учредителя и составляет 10000 рублей.
За счет прибыли,остающейся в распоряжении предприятия существуют следующие фонды:
— фонд развитияпроизводства, используемый на совершенствование и расширение производства;
— фонд социальногоразвития, используемый на улучшение социальных условий для участников иработников предприятия;
— фонд оплаты труда иматериального стимулирования работников предприятия;
— резервный фондобразуется за счет ежегодных отчислений от прибыли в размере не менее 5%, дотех пор, пока сумма резервного фонда не достигнет 25% уставного капиталаобщества. Средства резервного фонда используются на покрытие убытковпредприятия, в случае нехватки прибыли и не могут быть использованы для другихцелей.
Вид хозяйственнойдеятельности
000 «Торговая компанияДиал-С» является официальным эксклюзивным дистрибьютором компании ОАО«СанИнБев» в городах: Кемерово, Мариинск, Юрга, Топки, Анжеро-Судженск,Березовский, Тайга, Гурьевск, Салаир, Ленинск-Кузнецкий; поселков районноготипа: Промышленное, Топки и прилегающих к ним территориях. ОАО «СанИнБев»является владельцем торговых марок пива: «Брама», «Стелла Артуа», «Старопрамен»,«БЕКС», «Сибирская корона», «Баг Бир», «Толстяк», «Клинское», «Хугарден»,«Тинькофф», «Боддингтонс» и др.
Клиентская база на01.03.2008 г. составляет более 1600 активных клиентов, среди которых всекрупнейшие сети розничных магазинов (система магазинов Кора, Чибис, Пенсионер,Колибри, Аквамаркет, Элис, Любимый и другие), а также предприятия общественногопитания различного уровня (сети пиццерий Сильвер Фуд, Мультипицца, кофеенКофе-Терра, гриль-бары Ливерпуль, рестораны Пиплс, Дикий койот, Бахус, Забой,КРЦ Волна, Дружба Народов и др.) У клиентов установлено на сегодняшний момент1614 комплектов брендованного холодильного оборудования (это холодильники одно,двудверные с рекламой, а также холодильные витрины).
ООО «ТК «Диал-С» являетсяпоставщиком разливного пива на территории города Кемерово и Кемеровскойобласти. На 01.03.2008года в этом канале установлено 198 комплектов оборудованияпо продаже разливного пива; кроме установки, предприятие занимается сервиснымобслуживанием и ремонтом установленного оборудования, заменой.
ОАО СанИнБев входит вкомпанию «InBev», которая занимает лидирующее место по производству и продажепива в мире. На март 2008г. доля продукции ОАО «СанИнБев» на территории г.Кемерово составляет около 34%, оставшиеся 66 % — «Балтика», «Большое»,«Барнаульское», «Эфес», «Золотая бочка» и другие. В свою очередь ООО «Торговаякомпания «Диал-С» осуществляет инвестиции в совместный бизнес с ОАО «СанИнБев»-это вложения в оборудование (холодильное) для установки у клиентов, вложения в договорао сотрудничестве (оплата за вхождение в сети, размещение на наиболее привлекательныхместах в торговых залах, проведение промо-мероприятий), а так же в исследованиерынка в целях его расширения.
Вовтором полугодии 2007 года компания приобрела комплекс складских помещений,железнодорожную станцию и железнодорожные пути и земельный участок,расположенные по адресу г.Кемерово, ул.Проездная. 22, для созданиялогистического центра… Суть данного проекта — создание современногоскладского комплекса площадью 8 900 кв. м. с возможностью стеллажного размещения продукции, с удобными подъездными железнодорожными путями и автомобильнымидорогами, выделенным складом хранения ПОС-материалов, холодильного оборудованияи оборудования для розлива пива, с сервисным центром для ремонта торговогооборудования. В комплексе сооружений также предусматривается офисное здание соборудованной парковкой под легковой транспорт сотрудников и теплый бокс длясобственного административного и грузового транспорта доставки.
Созданиелогистического центра позволило:
·                  30% площадей выделитьпод собственный бизнес т.к. до этого арендовались офисные и складскиепомещения, площадь и расположение которых уже не удовлетворяли требованиям, необходимымдля ведения эффективной деятельности (экономия на аренде составит 10 643 000руб. в год и на пользовании ЖД путями 2 393 000 руб. Итого- 13036 000руб.):
·                  70% площадей имощностей выделить на оказание комплекса услуг третьим лицам, включающим в себясдачу в аренду офисных и складских помещений, железнодорожных путей и станции,прием и отправку грузов, доставляемых железнодорожным транспортом(подача-уборка вагонов, разгрузочно-погрузочные работы), оказаниетранспортно-экспедиционных услуг.
Режим работы предприятия
Рабочий деньруководителей, отделов и служб длится с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с13-00 до 14-00.
Складские помещенияработают в две смены: с 9-00 до 18-00 и с 20-00 до 9-00.
Перечень профессиональныхгрупп рабочих и специалистов
Общее количествоработающих на данном предприятии на 1 января 2007г. составляла 33 человека.Основные руководители и службы выполняют следующие функциональные обязанности:
Руководство деятельностьюООО «Диал-С» осуществляет генеральный директор, назначаемый общим собраниемобщества. Генеральный директор действует по доверенности, распоряжаетсясредствами в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки, издаетприказы и указания, принимает и увольняет работников в соответствии со штатнымрасписанием, применяет к ним поощрения и взыскания в соответствии с правиламивнутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством РФ, атакже совершает другие действия, необходимые для достижения целей и задачобщества.
— Коммерческий директор — непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все егораспоряжения, касающиеся работы предприятия. В его подчинении находятсяфинансово-экономическая и юридическая службы.
Финансово-экономическаяслужба подчиняется коммерческому директору. Основные задачи – ведениебухгалтерского учета, участие в осуществлении финансово-хозяйственнойдеятельности предприятия, анализ текущей финансовой деятельности, контроль засвоевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет ивнебюджетные фонды, контроль за выполнением финансовых обязательств передбанками, поставщиками, по выплате заработной платы, постоянный анализкредиторской и дебиторской задолженности. Так же эта служба занимаетсяразработкой оптовых цен на реализуемую продукцию, занимается работой поэкономическому планированию на предприятии, направленному на организациюрациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов сцелью достижения наибольшей результативности в деятельности предприятия.
Юридическая служба выполняетследующие основные задачи:
— проверяет соответствиетребованиям законодательства представленных на подпись руководству проектов,приказов, распоряжений, инструкций, положений, договоров и других документовправового характера;
— принимает участие в разработкеправовых документов по внешне экономическому сотрудничеству, включая вопросысоздания и деятельности организации с иностранными инвестициями;
— дает консультации посоставлению учредительных документов;
— подготавливаетдоверенности на совершение различных сделок и представлений интересов;
— представляет интересыорганизации в судах;
— оказывает юридическиеконсультации;
— осуществляетинформационное обслуживание по вопросам законодательства.
— Исполнительный директор- непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все егораспоряжения. В его подчинении находятся приемная, информационно техническаяслужба, служба персонала, касса, охрана, система складских помещений и отдел пообсаживанию клиентов.
Отдел по обслуживаниюклиентов (ООК) подчиняется исполнительному директору. Основные задачи –осуществлять рациональную организацию сбыта продукции, ее поставку потребителюв сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами,рациональное хранение продукции и подготовку ее к отправке потребителям,определение потребности в транспортных средствах, таре и рабочей силе дляотгрузки продукции; занимается организации перевозок продукции до потребителя вустановленные сроки и в необходимых объемах с минимальными затратами.
Отдел кадров занимаетсяорганизацией работы по выработке кадровой политики; подбором, отбором,расстановкой, изучением и использованием рабочих кадров, руководителей испециалистов; участием в формировании стабильного коллектива; созданиемкадрового резерва и работа с ним и организацией учета кадров.
Структура предприятия
ООО «Торговая компания«Диал-С» имеет линейно-функциональную структуру управления. При даннойструктуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в видепринципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в видеспециализации управления.

/>
Сведения об основныхпоказателях деятельности малого предприятия (за январь-декабрь 2007 года).
1) Численность иначисленная заработная плата работников:
— Средняя численностьработников: 50 человек.
— Фонд начисленнойзаработной платы: 3278 тыс. рублей.
2) Общие экономическиепоказатели:
— Продажа товаровнесобственного производства: 578614 тыс. рублей.
— Расходы на приобретениетоваров для перепродажи – 520419 тыс.рублей.
3) Оптовая и розничнаяпродажа товаров:
— Оборот розничнойторговли: 34551 тыс. рублей
— Оборот оптовойторговли: 641994 тыс. рублей.
Для реализации своихцелей общество активно осуществляет внешнеэкономическую деятельность, заключаетсделки, как имущественного, так и неимущественного характера, развиваетэкономические связи с иностранными фирмами, организациями и гражданами наоснове валютной самоокупаемости с использованием собственного потенциала.

Глава II. Работа кадровой службы предприятия
Отдел кадров — функциональное подразделение организации, подчиняющееся, основными задачамикоторого являются:
— организация работы повыработке кадровой политики;
— подбор, отбор,расстановка, изучение и использование рабочих кадров, руководителей испециалистов;
— участие в формированиистабильного коллектива;
— создание кадровогорезерва и работа с ним;
— организация учетакадров.
Одной из наиболее важныхфункций кадровой службы предприятия является документирование трудовых правоотношений.
Наиболее многочисленнойявляется документация, сопровождающая процессы движения кадров на предприятии:
• прием, перевод иувольнение работников;
• предоставлениеотпусков;
• командирование.
При приеме на работефиксируются основные анкетно-биографические данные работника, условия егоприема и оплаты труда. Вся эта информация может в дальнейшем меняться, поэтомук документации, оформляющей процессы движения кадров, можно отнести документыоб изменении анкетно-биографических данных и об изменении условий и оплатытруда.
Прием на работу недопускается без предъявления трудовой книжки и паспорта. Для военнообязанныхпредусмотрено также предъявление военного билета. В необходимых случаях отпретендента на должность или рабочее место администрация предприятия имеетправо потребовать документ об образовании или полученной профессии с указаниемразряда (квалификации).
Основанием приема наработу является заключенный письменно трудовой договор (контракт). Поступающийна работу пишет личное заявление с просьбой о приеме. При необходимостизаполняется личный листок по учету кадров (или анкета) и составляетсяавтобиография.
Прием на работуоформляется приказом по личному составу. В дальнейшем заполняется личнаякарточка Т-2 и вносится соответствующая запись в трудовую книжку работника.
Перевод на другую работуосуществляется, как правило, с согласия работника. Основанием для переводамогут быть личное заявление или представление о переводе. Перевод на другую работуоформляется приказом по личному составу.
Увольнение работниковпредприятия производится на основании поданного работником личного заявленияили в связи с истечением срока действия контракта, заключенного на определенныйсрок, или при наличии акта о нарушении трудовой дисциплины и т.д. Увольнениеработников оформляется приказом по личному составу.
Предоставление отпусковработникам предприятия осуществляемся в соответствии с предварительноутвержденным графиком отпусков. Предоставление отпуска оформляется приказом поличному составу.
При изменении условий иоплаты труда работников предприятия могут предварительно издаются приказы поосновной деятельности или составляться докладные записки руководителейструктурных подразделений (ведущих специалистов), а затем оформляются приказыпо личному составу.
При изменениианкетно-биографических данных (фамилии, имени, отчества и др.) работник обязанпредставить в кадровую службу документы — основания, полученные в других организациях(например, свидетельство о браке с зафиксированным в нем изменением фамилии,выданное органами ЗАГС).
Процедуры, выполняемыекадровой службой при оформлении движения кадров документируются посредствомсоздания следующих основных документов: приказов по личному составу, личныхзаявлений работников предприятия, контрактов, представлений о переводе,графиков отпусков, докладных записок, актов.
Приказы по личномусоставу оформляются и ведутся строго отдельно от приказов по основнойдеятельности. Вместе с тем обе разновидности приказов оформляются на одинаковыхбланках. Тексты большинства приказов по личному составу не имеют констатирующейчасти и глагола «Приказываю», как это принято в приказах по основнойдеятельности. Поэтому кадровые приказы сразу начинаются с распорядительногодействия: принять, назначить, перевести, уволить, изменить фамилию,предоставить отпуск, командировать и т.д.
Различают простые(индивидуальные) и сложные (сводные) приказы по личному составу. Виндивидуальных содержится информация только об одном сотруднике, в сводных — онескольких сотрудниках независимо от того, под какие управленческие действияони подпадают (прием, перевод, увольнение, изменение фамилии и др.). Присоставлении сводных приказов учитывается, что один документ не должен содержатьинформацию с разными сроками хранения. Поэтому выделют приказы о предоставленииотпусков и командировании сотрудников, которые имеют краткий (3 года) срокхранения в отличие от других кадровых приказов, хранящихся большее количестволет. В индивидуальном порядке оформляют, как правило, приказы о поощрениях ивзысканиях, учитывая их специфическую воспитательную роль.
Постоянной информациейдля любого кадрового приказа является указание распорядительного действия(уволить, перевести), фамилии и инициалов работника (имени и отчества полностью- при приеме на работу), должности и структурного подразделения (еслипредприятие имеет структурные подразделения), даты вступления в силу данногопункта приказа (если она не совпадает с датой регистрации приказа).
Наличие других сведений впунктах приказа по личному составу определяется спецификой распорядительногодействия.
При приеме на работуобязательно указывается установленный размер оплаты труда (оклад, надбавка,индексация, тарифная ставка) и, при необходимости, условия приема: временно(с… по...), с испытательным сроком (его продолжительность) и т.п.
При переводе на другуюработу — новая должность и подразделение, вид перевода (для временных переводов- с указанием продолжительности), причина перевода, изменение оплаты труда(если оно возникает). При увольнении — причина увольнения. При предоставленииотпуска — его вид, продолжительность, даты начала и окончания.
Каждый пункт приказа поличному составу должен заканчиваться ссылкой на письменное основание данногораспорядительного действия.
Приказы по личномусоставу доводятся до сведения работников под расписку. Визы ознакомленияработников могут располагаться либо непосредственно после текста каждого пунктаприказа, либо после подписи руководителя предприятия.
Проект приказа по личномусоставу, обычно, согласовывается со следующими заинтересованными должностнымилицами: с главным бухгалтером, юрисконсультом, с руководителями структурныхподразделений, работники которых упоминаются в приказе.
Приказы по личномусоставу обязательно регистрируются (отдельно от приказов по основнойдеятельности). В качестве регистрационной формы используют книгу (журнал)регистрации (при сравнительно небольшом количестве кадровых приказов, издаваемыхв течение календарного года) или регистрационные карточки (при больших массивахприказов для удобства справочно-поисковой работы). В регистрационной формеуказываются: дата и номер приказа, содержание, кем подписан приказ.
Личное заявлениеработника о приеме, переводе или увольнении пишется, как правило, от руки, впроизвольной форме или на трафаретном бланке, разработанном на предприятии. Взаявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименованиевида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителяпредприятия), текст, личная подпись, расшифровка подписи. В дальнейшем назаявлении проставляется резолюция руководителя и отметка об исполнениидокумента и направлении его в дело.
Трудовой контракт, какписьменная форма трудового договора между работником и администрацией в лицеруководителя предприятия, должен иметь следующие обязательные реквизиты:название вида документа, дата, индекс, место составления, текст, подписи,печать. Контракт составляется в двух подлинных экземплярах, один из которыхостается на предприятии, а другой хранится у работника.
Очередность ежегодныхотпусков работников предприятия отражается в графике отпусков — документе,закрепляющем распределение очередных отпусков на предстоящий календарный год.При составлении графика отпусков учитываются: действующее законодательство,особенности работы предприятия, личные пожелания сотрудников и т.д. Принеобходимости переноса срока отпуска на другое время руководителем кадровойслужбы с согласия работника и руководителя структурного подразделения, где онработает, вносятся изменения в график отпусков.
Докладная записка можетоформляться рукописным способом на стандартном листе бумаги. Докладная запискаявляется документом, содержащим обстоятельное изложение вопроса, отражающегопроизводственную деятельность предприятия. Докладная записка содержит следующиереквизиты: наименование структурного подразделения, наименование вида документа,дату, номер, заголовок к тексту, текст, подпись, резолюцию, отметку об исполнении.
Объяснительная записка — это документов котором работник предприятия объясняет причины невыполнениякакого-либо поручения, нарушения трудовой или производственной дисциплины.Объяснительная записка может оформляться рукописным способом на стандартномлисте бумаги. Объяснительная записка содержит следующие реквизиты: наименованиепредприятия, наименование структурного подразделения, наименование видадокумента, дата, номер, заголовок к тексту, текст, подпись.
ООО «Торговая компания«Диал-С» имеет линейно-функциональную структуру управления.
/>
Так же я уточнилдолжности, которые существуют в каждой службе на данном предприятии:
— Информационно-техническая служба: начальник ИТС, системный администратор.
— Финансово-экономическаяслужба: главный бухгалтер «Диал-С», финансовый контролер, бухгалтерпо з/пл, бухгалтер транспортной службы, бухгалтер- экономист, зам. главногобухгалтера, бухгалтер-товаровед, бухгалтер по расчетам, бухгалтер по сверкам.
— Служба персонала:менеджер по персоналу, руководитель службы по работе с персоналом.
— Отдел ООК: начальникООК, диспетчер-логист, операторы, контролер холодильного оборудования,руководитель транспортной службы, менеджер по логистике, координатор,руководитель службы складской логистики.
— Юридическая служба:юрисконсульт, руководитель юридической службы.
Я изучил основные приказыи распоряжения по кадровой службе, которые приведены ниже.
Приказ № 47 (от 1 октября2007 года)
О порядке проведенияпроцедуры отбора кандидатов на вакантные должности
В целях упорядоченияпроцедуры проведения собеседований и отбора кандидатов на вакантные должности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Проводитьсобеседования с кандидатами на вакантные должности в следующейпоследовательности:
— менеджер по подборуперсонала;
— руководительструктурного подразделения;
— комиссия в составе:менеджер по подбору персонала, руководитель структурного подразделения,исполнительный директор.
2. Решение о приеме наработу или отказе в приеме на работу принимается комиссией, данное решениесообщается кандидату службой персонала.
3. Отметка о результатахпроведения собеседования комиссией делается на приложении к анкете кандидата.
4. За нарушение порядкаотбора кандидатов и приеме на работу кандидата, не прошедшего собеседование скомиссией, руководитель структурного подразделения несет ответственность завозникновение конфликтной ситуации по вине данного кандидата.
Порядок проведенияподбора персонала
1. Общие положения
1.1 Порядок проведенияподбора персонала определяет последовательность проведения подбора персонала навакантные должности в компаниях ООО «ТК «Диал-С» (далее Компания).
1.2 Службой по работе сперсоналом используются внешние и внутренние источники поиска. Внешниеисточники — кандидаты, претендующие на вакантные должности, до этого не связанныетрудовыми отношениями с Компанией, внутренние — работники Компании (резерв,переводы). Из внешних средств привлечения персонала служба персонала Компаниииспользует:
— объявления о приеме черезсредства массовой информации (газеты, радио, телевидение);
— организации, занимающиесятрудоустройством (служба занятости населения, кадровые агентства);
— работники компании.
Из внутренних средствпривлечения используются:
— резерв кадров навыдвижение;
— переводимые иперемещаемые работники компании;
 -внутрифирменноесовмещение должностей.
1.3. Источник привлеченияопределяется в зависимости от квалификации вакантной должности и срочности еезакрытия.
2. Этапы проведенияподбора
Подбор персонала вкомпаниях производится поэтапно.
2.1. Руководители структурныхподразделений, в которые производится подбор персонала, определяют переченьвакантных должностей, формируют заявки на подбор персонала.
2.2. Заявка поступает вслужбу по работе с персоналом и согласовывается с руководителем службы поработе с персоналом.
2.3. На основе заявки идолжностной инструкции сотрудники службы персонала готовят краткое описаниедолжности и требований, предъявляемых к кандидатам — (профессиограмма).
2.4. Информация о наличиивакантной должности распространяется по источникам поиска в течение 3-х дней смомента получения заявки службой персонала.
2.5. Первичный отборкандидатов проводится менеджером по подбору персонала на основе анализапредставленных кандидатом документов (копий паспорта, трудовой книжки, дипломаоб образовании, резюме, анкеты кандидата или телефонного интервью.
Срок — не более двух днейс момента поступления документов от кандидата.
2.6. При отсутствииматериалов, препятствующих приему на работу, менеджер по подбору персоналаприглашает кандидатов на собеседование с руководителем структурногоподразделения. День и время проведения собеседования согласовываются.
2.7. При положительномпрохождении выше указанных этапов менеджер по подбору персонала приглашаеткандидата на профессиональное собеседование (вторичный отбор), которое проводитсянепосредственным руководителем либо Наставником, руководителем Компании, вкоторую производится подбор персона. Срок – в течение трех дней со дня получениярезультатов проверки на наличие материалов препятствующих приему на работу.
2.8. Для проведения профессиональногособеседования по решению руководителя службы по работе с персоналом исогласованию с исполнительным директором Компании могут быть привлечены иныеспециалисты.
2.9. Решение о приемекандидата на работу принимается непосредственным
руководителем Компании, в которую производится подбор персонала, по согласованиюс исполнительным директором.
Срок — в течение трехдней со дня проведения профессионального собеседования.
2.10. Заключения попрохождению каждого этапа подбора персонала отражаются в бланке заключений порезультатам собеседования с кандидатом.
2.11. Менеджер поперсоналу извещает кандидатов о решении и приглашает прошедшего отбор кандидатадля оформления трудовых отношений.
Срок – в течение одногодня со дня принятия решения.
2.12. Оформление трудовыхотношений с кандидатом производитсяспециалистом по кадровому учету на основаниибланка заключений по результатам собеседования с кандидатом и документов,предъявляемых кандидатом.
2.13. Все этапы подбораперсонала отражены в алгоритме подбора персонала.
Приказ № 48 (от 1 октября2008 года)
О создании системыадаптации вновь принимаемых сотрудников транспортной службы и службы пообслуживанию клиентов.
В целях созданияэффективной системы адаптации вновь принимаемых сотрудников
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести с 01 октября2007 года следующую систему адаптации сотрудников транспортной службы и службыпо обслуживанию клиентов:
— вновь принимаемыйсотрудник направляется на стажировку к одному из наставников (эффективноработающих сотрудников транспортной службы или службы по обслуживаниюклиентов), список наставников подается в службу по работе с персоналомруководителями структурных подразделений (список утверждается исполнительнымдиректором);
— наставник обязанознакомить стажера с порядком работы и организацией документооборота;
— по окончании стажировкинаставник делает отметку в стажировочном листе о результатах прохождениястажировки и подписывает его у руководителя своего подразделения, стажировочныилист передается в службу по работе с персоналом.
2. По результатамуспешной самостоятельной работы стажера в течение 1 месяца наставникувыплачивается премия в размере 500 рублей за каждого стажера.
3. Руководителямтранспортной службы и службы по обслуживанию клиентов контролироватьпрохождение стажировки вновь принятых сотрудников и подавать списки наставниковсвоего структурного подразделения на премию вместе с табелем в срок до третьегочисла следующего
4. Службе по работе сперсоналом вести учет стажировочных листов и отслеживать результаты прохождениястажировки.
5. Контроль заисполнением приказа возложить на руководителя службы по обслуживанию клиентов,транспортной службы и главного бухгалтера.
Алгоритм введениясотрудников транспортной службы при трудоустройстве:
1.               Знакомство скомпанией
2.               Изучениедолжностной инструкции
3.               Проведениевводного инструктажа
4.               Знакомство снаставником и рабочим местом
5.               Проведениеинструктажа на рабочем месте
6.               Стажировка нарабочем месте
7.               НАЧАЛОСАМОТСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (при условии сдачи допуска к самостоятельной работе).
На предприятии существуютраспоряжения о назначении наставников.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ( 13.02.2008г.)
Назначить наставникамитеоретического и практического обучения:№ Должность Ф.И.О.1 1. Механик по ремонту Лазарев В.А. 2. Механик по выпуску Исхаков Д.Р. 3. Водитель — экспедитор Лохов С.В. 4. Водитель – экспедитор Рожнов А.В. 5. Водитель – экспедитор Новоселов О.В. 6. Водитель – экспедитор Дробот В.Г. 7. Водитель – экспедитор Червяков А.Н.
Как упоминалось выше впорядке проведения подбора персонала на предприятие заполняются заявки иеженедельные заявки на подбор персонала.
Они имеют следующий вид:
УТВЕРЖДАЮ:
СОГЛАСОВАНО:
Директор Исполнительныйдиректор
А.В. Жилинков Л.А.Бахтина «     »200 г. «    » 200         г.
ЗАЯВКА НА ПОДБОРПЕРСОНАЛА
Дата подачи заявки: « »200 г.
Наименование подразделени
Отдел
Вакантная должность
Количество вакансий
Возраст
Пол
Образование
Знание иностранных языков
Навыки работы скомпьютером (программы уровень владения)
Должностные обязанности:
Профессиональные навыки:
Необходимый опыт работы:
График работы
Оплата труда
Дополнительные требования
Дата закрытия заявки
Ф.И.О. и дата приемасотрудника
Непосредственныйруководитель или Наставник
Руководитель структурногоподразделения
Согласовано:
Служба персонала
Исполнить до«   »200…г.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НАПОДБОР ПЕРСОНАЛА
Дата: «___» 200… год№ П/П Отдел Должность Профессиональные навыки Кол-во Сроки
СТАЖИРОВОЧНЫЙ ЛИСТФ.И.О. СТАЖЕРА ОТДЕЛ Ф.И.О. НАСТАВНИКА ДАТА НАЧАЛА/ОКОНЧАНИЯ СТАЖИРОВКИ С………. ПО……… ОТМЕТКИ НАСТАВНИКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Приступить ксамостоятельной работе с «      » 200…г.
В отделе кадров такжеведется мониторинг оттока персонала с указанием причин и мониторинг прохожденияиспытательного срока. Они представляются в виде таблиц.
МОНИТОРИНГ ОТТОКАПЕРСОНАЛА С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНОтдел Руководитель Дата: с «              » по «    » 200… г. Должность Количество Основные причины увольнения

Заключение
За время прохожденияпрактики мне удалось изучить следующее: организационно-правовая форма; видхозяйственной деятельности; номенклатура производимой продукции, услуг;основные поставщики сырья и материалов и потребители продукции, услуг; основныеконкуренты; объем производства; структура предприятия, его цехов иподразделений; численность профессиональных групп рабочих и специалистов;основные технико-экономические показатели работы предприятия. Несмотря набольшое количество конкурентов, OOO«Торговая компания «Диал-С» занимает на внутреннем рынке сильные позиции и егодоля продукции на территории г. Кемерово составляет около 34%, оставшиеся 66 %- «Балтика», «Большое», «Барнаульское», «Эфес», «Золотая бочка» и другие. OOO «Торговая компания «Диал-С» поставилосвоей целью увеличение объемов бизнеса. Для этого компания создаетлогистический центр, необходимый для более эффективного ведения бизнеса, а так жедля оказания услуг третьим лицам. ООО «Торговая компания Диал-С» являетсяофициальным эксклюзивным дистрибьютором компании ОАО «СанИнБев», которая в своюочередь несколько раз в год проводит мониторинг деятельности компании иоценивает ее по программе «Высокого мастерства».

/>Результаты оценки по программе Высокого мастерства дистрибьютора 000 ТК«Диал-С» июнь 2007г.
/>
 1    2  3    4   5   6 7 8   9   10            11
пункты оценки№ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ДИСТРИБУЦИИ (МОД) План Факт 1 ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ 15 15 2 ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 20 20 3 СКЛАД 21 16 4 ПАРК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 18 18 5 ТЕХНОЛОГИИ 23 6 ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 72 69 7 ТЕЛЕМАРКЕТИНГ/ ПРОДАЖИ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ 26 8 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 53 49 9 АДМИНИСТРИРОВАНИЕ 64 60 10 КОНТРОЛЬ ПРОГРАММЫ ВЫСОКОГО МАСТЕРСТВА 13 1 325 248 Выполнение: 76%
Результат оценки попрограмме Высокого мастерства дистрибьютора ООО ТК «Диал-С» февраль2008
/>

         1       2      3       4     5        6     7
№ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ДИСТРИБУЦИИ (МОД) План Факт 1 ПЛАНИРОВАНИЕ И МОНИТОРИНГ 17 17 2 ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 135 124 3 С КЛАЛ. 50 31 4 ПАРК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 32 32 5 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 74 74 6 КОНТРОЛЬ ПРОГРАММЫ ВЫСОКОГО МАСТЕРСТВА 10 10 318 288 Выполнение: 91%
Работа в отдел по обслуживанию клиентов (ООК) показала, что данная служба в своейдеятельности руководствуется достижением главной цели предприятия — осуществлять рациональную организациюсбыта продукции, ее поставку потребителю в сроки и объеме в соответствии сзаказами и заключенными договорами.
Работа в финансово-экономическомотделе позволяет оценить финансовое положение OOO «Торговая компания «Диал-С» как устойчивое.
Выполняя индивидуальноезадание, я изучил работу кадровой службы. Эта служба занимаетсяцеленаправленной деятельностью по созданию трудового коллектива, которыйнаилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия иего работников. Ее цель формирование такой системы работы с кадрами, котораяориентировалась бы на получение не только экономического, но и социальногоэффекта при условии соблюдения действующего законодательства.
Тем ни менее, деятельностькадровой службы по-прежнему сводится в основном к выполнению рутинных операций:заполнению учетных листков и трудовых книжек, оформлению приказов по кадровымвопросам, учету рабочего времени, перемещению персонала и т.п. Совершенно инойподход к работе с кадрами должна демонстрировать современная служба персонала,которая должна стараться максимально расширить границы своей компетенции. Всферу их деятельности должны включатся не только отбор, оценка, расстановкаобучение персонала, но и реализация мотивационных мер, формирование кадровойполитики, прогнозирование поведения, участие в разработке оргструктуры ипринятие управленческих решений.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Нормативне регулювання охорони праці
Реферат Методы внутреннего PR
Реферат 24 мая 2011 года состоялось совещание компетентных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации
Реферат «Если у тебя не будет дурных мыслей, Не будет и дурных поступков»
Реферат Применение пакетов прикладных программ в экономике
Реферат Сапега, Павел Ян
Реферат Трудовое право (шпаргалка)
Реферат История развития органического мира
Реферат Решение системы линейных уравнений
Реферат Интеллектуальные процессы: мышление
Реферат Флаг Иллинойса
Реферат Уголовно-правовая и криминологическая характеристика мошенничества
Реферат Материально-техническая база торгового предприятия как основа развития торговли в современных условиях
Реферат Фізико–технологічні процеси створення електролюмінісцентних плоских пристроїв відображення інформації
Реферат Drinking And Driving Essay Research Paper ALCOHOL