Содержание
Введение
1. Военное дело, выращивание цветов, домашний этикет
1.1 Выращивание цветов
1.2 Домашний этикет
2. Совершенствование собственнойодежды
2.1 Что нужно учитывать при выбореодежды
Вывод
Список литературы
Введение
Данная работа делится надве части Этики и эстетики в предмете этики мы рассматриваем вопросы: военноедело, которое включает в себя дисциплину подчинения младшего старшему. Выращиваниецветов: что дают нам цветы и какую роль играю цветы в плане этики. И домашнийэтикет: который включает в себя множество факторов общения в семье ссохранением домашнего очага. Можно сказать о том что все эти три разные вопросынесут один общий характер это общение людей между собою что и плведении вобществе подрозумевает нахождение в этих вопросах этики.
Что касается эстетики томы рассмотрим и расширим наш кругозор на примере как совершенствовать свою одежду:что нужно учитывать при выборе той или иной одежды и зачем нам необходимо еесовершенствовать.
Цель данного курсанаучить видеть то прекрасное вокруг нас с которым мы каждый день сталкиваемсяно в виду ноших дел или обстоятельств, или проблем мы часто проходим мимо и незамечаем и не следим за собою будь то дома на работе или в магазине и т. д.чтобы мы могли везде быть преуспевающими и имели возможность передавать красотунашего быта тем кто в ней нуждается, а нуждаются все и ждут.
1. Военноедело, выращивание цветов, домашний этикет
Под военным делом мыразумеем совокупность правил и обычаев — как кодифицированных, так и некодифицированных, — которыми противники должны руководствоваться на войне. Подвоинской этикой — правила и обычаи, которые члены военной семьи соблюдают приотношениях друг с другом и вся военная среда в отношениях с невоенными.
Конец XVII века и почтивесь XVIII век — с их “кабинетными войнами”, веденными за государственныеинтересы профессиональными армиями — были золотым веком человечества. Войнавелась без ненависти ко врагу — да и “врагов” не было — были только противники,упорные и свирепые в бою, учтивые и обходительные после боя, не терявшиечувства чести в самом жарком деле.
Профессиональные (иполупрофессиональные) армии сообщали войнам оттенок гуманности, впоследствиисовершенно утраченной. Крымская и Итальянская войны были последними из большихвойн, веденных джентльменами. Уже война 1870 года и поведение в ней германскоговооруженного народа показали всю несовместимость правил морали и воинской этикис интеллектом вооруженных народных масс. О безобразных бойнях 1914 года — позоре Динана и Лувена, зверствах в Сербии, развале Русской, Германской иАвстро-Венгерской армий и отвратительных явлениях, этот развал сопровождавших,- нечего и говорить. Заменив профессиональные, “воспитанные” армии свирепыминародными ополчениями, человечество заменило бичи скорпионами, усугубилобедствия войны.
Во все времена истории а,особенно в последние века все войны сопровождались насилием и грабежом мирныхжителей которые не имеют не малейшего отношения к войнам. Это было в каждой странеи с каждой нацией где была война. Но есть и на сегодняшний день армия, котораяэтими вещами не занималась и не занимается когда они шли на войну и захватывализемли то они ничего не брали у тех народов из имуществ и не занимались насилием– это Израильская армия. Это связанно с почитанием Бога во имя которого онивоюют. На сегодняшний день это самая сильная армия потому что она способнапротивостоять с меньшим количеством вооруженных сил против большего количествасил противника. Из истории эта армия способна была разгромить целую армиюпротивника с численностью в триста, четыреста человек.
Воинская этика — этосовокупность правил — писаных, но, главным образом, неписаных, — которыми членывоенной семьи руководствуются при отношении друг с другом.
Полноправными членамивоенной семьи — так сказать, “достигшими совершеннолетия”, — можно считать лишьсолдат по призванию– офицерский корпус, сверхсрочных и охотников.Только к ним поэтому надо предъявлять требования воинской этики во всей ихстрогости. Так, как они несут ответственность за жизни многих людей которых имвверили (подчиненные) и которые их окружают (гражданские).
Отношения младших к старшим,подчиненных к начальникам в достаточной степени очеркнуты уставами — “писаными”правилами воинской этики. Куда входит и правильное обращение младшего кстаршему, и безусловное подчинение его приказам. Гораздо менее ясна областьотношений старших к младшему.
Каждый начальник, какуюбы должность он ни занимал (до Верховного Главнокомандующего включительно), должен всегдапомнить, что он не просто “командует”, а имеет честь командовать. Он этообязан помнить как в мирное время, уважая в подчиненном его воинскоедостоинство, так — и особенно на войне, когда с честью вверенной ему роты,корпуса либо армии неразрывно связана и их личная честь, их доброе имя в глазахгрядущих поколений.
В общем, воинская этика“снизу вверх” — подчиненных в отношении начальников — заключается в соблюдении“писаных” правил. Сверху вниз — от начальников к подчиненным — в соблюденииправил “неписаных”. Соблюсти требования воинской этики начальнику труднее, чемподчиненному: с него больше спрашивается, потому что ему и больше дается.Однажды Наполеон сказал: что лучше один плохой военачальник, чем два хороших.
Два качества лучше всеговыражают сущность воинской этики: благожелательность к подчиненным — таким жеофицерам, как начальник — и сознание величия “чести командовать”.
1.1 Выращиваниецветов
Девушка, женщина должнаокружить себя такой атмосферой, чтобы не только ей самой было уютно, но иокружающие чувствовали себя комфортно, придя к ней домой в гости. Для этогонеобходимо уметь выращивать цветы, заботиться о них.
Человек всегда ощущаетпотребность в общении с природой: одни испытывают необычайную тягу к земле и сувлечением что-то сажают или пропалывают, другие предпочитают любоватьсякрасивыми цветами и необычными декоративно-лиственными растениями. Видимо,поэтому в выходные дни, поодиночке и целыми семьями, мы устремляемся в луга,леса и парки, на дачу – на природу. Благодаря ей улучшается наше настроение иповышается жизненный тонус, укрепляется здоровье и облагораживаются помыслы.
Чтобы почаще радоватьсебя, человек научился выращивать любимые цветы и декоративно-лиственныерастения в комнатных условиях. Это была кропотливая работа, но зато теперь насвоем подоконнике, на лоджии, балконе, в зимнем саду, в террариуме и даже… вбутылке можно создать чудесный растительный красивый сад, который постоянно, влюбую минуту, будет очаровывать вас своей неповторимой красотой.
Умело комбинируяразличные виды растений, можно добиться того, что в течение всего года онипоочередно будут радовать вас своим цветением. Значение комнатных растенийдовольно велико. Они не только радуют нас своей красотой, но и очищают воздухот пыли, повышают его влажность.
Пеларгонии, цитрусовые,лавр благородный и некоторые другие экзотические растения насыщают воздухприятными ароматическими веществами, благотворно влияющими на жизнедеятельностьчеловека.
Но растения способны набольшее: помимо всего прочего, они снабжают нас жизненно важным кислородом,увлажняют и чистят воздух помещений. Растения являются естественным доноромвлаги. Растения воздействуют на наши эмоции и наше самочувствие. Уже с давнихпор играют в жизни человека важную роль не только как продукт питания ипоставщик кислорода. Мы дарим цветы в день рождения, в женский день и по другимторжественным поводам. Растения являются основой многих ароматических добавокнаших духов. Прогулка по цветущему весеннему лугу заставляет забыть о стрессе игоре и дарит новую радость жизни. Многие люди поэтому приносят цветы домой: ониокружают свои дома садами, которые с любовью засаживают цветами и ухаживают заними. Растения затрагивают струны нашей души; они влияют на нашу жизнь своейтонкой энергией, которую хоть и нельзя измерить, но которая тем не менее,ощущается.
Только здоровые, хорошорастущие растения в состоянии положительно воздействовать на энергию в вашейквартире. Чахнущие, больные, пораженные вредителями или совсем погибающиерастения не только плохо смотрятся, но и образуют негативное впечатление нанаше настроение и вызывает недуг, поэтому необходимо постоянно ухаживать засвоими цветами.
Многие люди, которые нехотят ухаживать за растениями но хотят украсить свой дом зеленью просто чтобырадовался глаз покупают искусственные цветы или деревья.
Растения, листья которыхпокрыты толстым слоем пыли, не в состоянии выполнять задачу очистки и увлажнениявоздуха, а кроме того, они плохо себя чувствуют и уменьшают уровень энергии ввашей квартире вместо того, чтобы его повышать. Многие растения любят принятьтеплый душ, который смоет с них всю грязь. Контакт при поглаживании растенийприятен не только растения, но и вам самим. Повышающая чувственность иэмоциональная способность к восприятию, которые вы при этом приобретете,положительно скажутся на любовных отношениях с партнером.
На базе выращиваниярастений многие люди разработали определенный культ полагая что с помощьюрастений можно повысить энергетический уровень помещения, направить ци в«мертвые углы» и сгладить острые края, углы и выступы в вашей квартире этофен-шуй.
1.2 Домашнийэтикет
Домашний этикетначинается с распределения обязанностей семьи в доме главою в доме является мужи именно он стоит на страже своей семьи защищая ее интересы по отношению кпосторонним лицам и даже родителям. Жена является верховной властью в доме итакже стоит на страже авторитета своего мужа, выполнять роль мужа жена можеттолько после смерти мужа тогда дети должны повиноваться матери вдвойне какматери и как отцу одновременно, а дети выполняю толь исполнительной власти т.е.выполняют то что им повелевают родители это называется послушанием. Родителинекогда не в коем случае обзывать ребенка бестолковым или у тебя руки не оттударастут за то что у него что-то не получилось у ребенка никогда не появитсяжелание делать то или иное дело. Не стоит бить ребенка в гневе это приводит ктравме ребенка в отношении психики. Последнее слово всегда должно исходить отмужа хотя мнение каждого должно учитываться. В общем в семье должна царитьиерархичность чтобы в доме не было хауса.
Как видно чтодомашний этикет включает в себя целый букет определенных сторон таких как: культуру,философию, логику, этику, эстетику, психологию и т.д. можно изучать науки набазе семьи.
Родители недолжны ругаться при детях и оскорблять друг друга и называть плохими словами,так как у детей сложится определенное негативное впечатление на одного изродителей. Дети не должны занимать в ссорах между родителями одну из сторон:сторону мамы или сторону папы. Также нельзя выносить, как говорится: сор издому (разногласия, неправильные поступки, ошибки и т. д. не в коем случае неосуждать с соседкой по квартире своего мужа, а мужу не бежать к маме чтобыизлить сою душу. Все это необходимо чтобы в доме сохранялся мир и покой и чтобыдом был действительно местом для отдыха. Когда этикет домашний на высшем уровнетогда муж с работы бежит домой, а когда на низшем, то муж идет домой как накаторгу утешаясь тем, что хорошую передачу можно посмотреть по телевизору.
Если девушказнакомит своего мужа со своей подругой то в последствии она проиграет в бракеравно и мужу нужно оставить своих друзей ради благополучия семьи.
Далеенеотъемлемой частью домашнего этикета является своевременная уборка. От чистотыквартиры будут судить люди приходящие в дом насколько вы хорошая хозяйка. Да исамим хозяевам приятно когда в доме чисто и прибрано и отдохнуть придя с работыили просто с магазина: находится в проветренном помещении, когда все на своихместах, нет крошек и грязи от обуви, нигде не разбросаны бумажки? Этоестественно – стремление находится в чистом помещении. Тогда ничто не будетотвлекать от работы, никто не сможет упрекнуть тебя в неряшливости. Конечно, яне призываю к чрезмерному «отбеливанию» своего дома, все должно быть в меру.
Если у васесть дети необходимо привлекать их к домашнему труду, и не боятся что они невыполнят работу. Первый раз возможно будет сложновато, но все придет современем. Зато они всегда будут знать, что маме надо помогать по хозяйству.
Многие людиссылаются на то что у них нет времени на уборку. Значит они просто не хотят илине умеют его планировать. Всегда надо оставлять время на уборку. Лично менедостаточно пройти в ванну или в туалет и сразу станет ясно насколько людиуважают свой дом и стремятся его поддерживать. Создается определенное мнение отом насколько они гигиеничны.
Существуетнесколько видов уборок:
Генеральная – проводится раз в месяц. Когдапротирается пол под ковром, отодвигается мебель, стираются занавески, чистятсядо блеска раковины и унитаз, моются все окна, зеркала, двери.
Еженедельная – проводится 1-2 раза в неделю взависимости от степени загрязнения. Она включает в себя: пропылесосить всековры и покрытия, помыть пол влажной тряпкой, протереть всю пыль, полить всецветы. Советую убирать в среду и субботу (или только субботу), тогда в квартиребудет всегда чисто и тебя не застанет врасплох внезапной приход гостей.
Ежедневная – это мелкая уборка, котораяпроводится по несколько раз на день. Положить свои вещи на место, выброситьмусор, помыть посуду, разгрести завалы на столе. Удивительно, но часто в домеесть такие места, которые очень быстро загрязняются. Им стоит уделять особоевнимание. Например, прихожая или ванная.
Домашний этикет строитсяна взаимопонимании, но даже если в семье есть непонимание и разногласие толучше чтобы они оставались в рамках семьи и не в коем случае не позволятьродителям входить в дом со своим уставом чтобы они не диктовали свои нравы икак должны друг друга брать в кобалу или засовывать под каблук это конечнообразные выражения.
2. Совершенствованиесобственной одежды
Влияние моды чувствуешьповсюду – в архитектуре новых зданий, в предметах нашего быта, в одеждекосмонавта и т.д. Мода – это то, что в определённое время пользуется наибольшейпопулярностью и признанием большинства. И одежда становится модной тогда, когдаона принята миллионами людей. Человеку свойственно стремление к обновлению, кперемене. И также как меняется окружающий нас мир, меняется и форма одежды.Мода всегда идёт в ногу с веком. И это естественно. В наше время бурноеразвитие промышленности даёт нам новые ткани и материалы, а ускоренный темпжизни требует удобной одежды. Основная черта моды – это её новизна.
С появлением каждой новоймоды старая одежда теряет свою эстетичность. Период существования моды нельзяограничить, он может быть равен сезону, году, пяти и более годам. Оценка одногои того же костюма с течением времени меняется.
Но иногда в давновышедшей из моды костюм вновь начинает интересовать, он как бы выдерживаетиспытание временем.
Сокровищницей интересныхпокроев и отделки является народная одежда. В ней черпают свои идеи современныехудожники-модельеры.
Нельзя брать из моды всёбез разбора, но нельзя и сторонится её.
В каждом новом веяниинадо искать то, что близко и подходит только вам, безжалостно отбрасывая всёостальное, пусть даже очень привлекательное на вид. Мода не диктует, она лишьпредлагает и подсказывает, как подчеркнуть свою индивидуальность.
Создание красивой иудобной одежды называют моделированием. Как строитель возводит здание, так имодельеры из отдельных элементов выстраивают модель изделия. Приступая к этойинтересной, но сложной работе прежде всего мы должны подумать о том, для какойцели, обстановки разрабатываем данную модель, т. е. Решаем для себя еёназначение.
Одежда непосредственносвязана с нашим образом жизни, с нашей работой, потому она должна бытьцелесообразной, должна не только не мешать, но и помогать человеку в егоработе, на отдыхе.
Каждой конкретнойобстановке должна соответствовать одежда определённых форм. Одежда для службы,где человек проводит половину времени дня, заслуживает не меньше внимания, чемодежда для театра, концертов, встречи нового года и т.д… Безусловно, костюмыдля службы должны быть удобны и практичны, помогать человеку в работе,дисциплинировать, не отвлекать своими аксессуарами от дела.
Вместе с тем повседневныекостюмы в зависимости от профессиональной деятельности должны иметь различныеформы. Работа людей некоторых профессий может требовать более нарядной одежды,например журналистов, комментаторов телевидения и т.д… Повседневная одеждаможет быть разнообразная, должна быть современной, но не должна бытьультрамодной.
Комплекты, костюмы иплатья повседневного назначения длительное время останутся современными, еслиизбегать слишком навязчивых деталей, отделок, которые быстро надоедают. Цветанадо выбирать спокойные, гармонирующие с деловой обстановкой.
Одежда для отдыха болеесвободная, раскрепощённая. Как правило, она решается в комплектах. Составитькомплект можно по разному, в зависимости от обстановки и индивидуального вкуса.Многопредметные комплекты состоят обычно из таких видов одежды, как куртки,куртки-пиджаки, жилеты, юбки и, конечно, брюки.
Нарядная одеждапредназначена украшать человека. Она должна отвечать своему назначению,обстановке, должна способствовать созданию хорошего праздничного настроения.Нарядное платье или комплект, являясь украшением человека, более чем какие –либо другие виды одежды должны соответствовать индивидуальным особенностямвнешнего облика и характера, манере держаться, скромности илиэкстравагантности.
Далее при моделированииодежды мы должны всегда помнить, для кого предназначено то или иное одеяние.Большое значение здесь имеют не только внешние данные, но и характер, возрастчеловека. Учитывая возрастные особенности, мода предлагает одежду не толькоавангардную, но и более спокойную, умеренную, а так же более консервативную,классическую.
Молодые и стройные могутпри желании позволить себе всё, что предлагают на своих страницах модныежурналы. Им подойдут все формы и покрои. Если фигура и возраст не совпадают смодным идеалом, форму одежды корректируют. Конкретный выбор формы, деталей,цвета одежды должен преследовать главную цель – оформление образа.
Одежда тесно связана смодой. Мода диктирует покрой, силуэт, длину, применение тех или иных деталей,даже цвет. Однако, чтобы элегантно выглядеть, недостаточно быть в курсетребований моды. Умение красиво одеваться – своего рода искусство, и как влюбом виде искусства, здесь действует закон меры и гармонии. Элегантность –это, прежде всего гармоничный ансамбль, т.е. сочетание одежды с обувью,головным убором, сумкой, перчатками, мера в отделке, деталях, цветовой гаммекостюма. Чувство меры необходимо соблюдать и в следовании моде. Слишком моднаяодежда, также как и чересчур устаревшая, выглядит неестественно или вызывающе.
Понятие “элегантность”означает также уместность применения одежды в конкретных обстоятельствах, еёсоответствия занятиям человека, событию, ситуации и т.п… Женщина в платье сдекольте и блестящей вышивкой на работе производит впечатление стремящейсявыделится, обратить на себя внимание. И наоборот, повседневная одежда впраздничной обстановке говорит о пренебрежении её владельца к настроениюокружающих. Поэтому, прежде чем выбирать фасон, нужно знать назначение платья.Соответственно подбирается и ткань.
Одежда различна по своемухарактеру. Она может быть скромной или экстравагантной, сдержанной или смелой,спортивной или лиричной. Характер одежды зависит от её стиля. По стилевомурешению всё многообразие форм одежды можно свести к четырём основным группам:одежде классического стиля, одежде спортивного стиля, одежда романтическогостиля и авангард. Каждый стиль имеет свою форму, детали, отделку и предлагаетсяв различных вариантах.
Одежда спортивного стиляво все времена была свободной формы, обеспечивающей удобство в движении. Онадолжна подчёркивать спортивность фигуры человека, стройность и подтянутость.Ассортимент – это пальто спортивного характера, плащи, различные куртки, юбкисо шлицами и складка, сарафаны, жилеты, брюки различной длины и оформления,комбинезоны.
Разнообразен покрой рукавов:вточной, реглан, полуреглан, цельнокроеный, рукав рубашечного покроя.
Спортивный стильотличается обилием деталей.
Воротники – это различныестойки, прямые, стёганые или строчечные на прокладке из мягкой ткани.
Важным приёмом оформленияв одежде спортивного стиля являются карманы. Разнообразны их размеры, формы,внутренняя декоративная разработка. Предлагаются карманы квадратные,прямоугольные, треугольные, с овальным краем и т.д… Карманы спортивного стиляоформляются платами различных конфигураций, встречными складками, могут бытьзастёгнуты на кнопки, молнии.
Немаловажное значение водежде спортивного характера имеет застёжка. Она обеспечивает комфорт и в то жевремя украшает изделие. Наряду с пуговицами используются кнопки, молнии,застёжка с навесными петлями из кожи и т.д..
Обаятельность подчеркнётстиль женственный. Одежда этого стиля отличается сложным покроем, необычностьюформ, нарядностью отделки. Для её оформления используются различные резныелинии, симметричные и асимметричные подрезы, драпировка. Детали отличаютсяоригинальностью и смелостью, что даёт простор для творчества, фантазии.
Воротники можно выбиратьсамые разные: воротники-пелерины, воротники-капюшоны, драпированные. Воротникипривычных форм дополнительно украшаются вышивкой и отделкой. Воланы, рюши,кокилье – это тоже детали женственного стиля.
Необычной может быть изастежка на плече, в боковом шве, на спине, расположенная по диагонали.
Разновидностьюженственного стиля можно считать стиль романтический. Это стиль с оформлением,характерным для женской одежды XIXвека: оборками и воланами, бантами, разнообразными деталями из кружева.Соответствуют этому стилю лёгкие прозрачные, атласные и бархатистые ткани. Одеждуженственного стиля дополняют элегантные шляпы с полями и без полей, оформленныедекоративными цветами, перьями, драпировкой, вуалью. Большое значение имеетбижутерия.
Стиль, навеянный мотиваминародного творчества, — фольклорный, одно из тех звеньев, которые связываютпрошлое нашего народа с настоящим и будущим. Из века в век его силуэты и краскиостаются для нас близкими. Национальный костюм обладает необычной силойдолговечности. В любой обстановке он подчёркивает в человеке такие ценныекачества, как достоинство, элегантность, изысканность.
Фольклорный стиль – эторазнообразие вышивки и отделки, яркие чистые краски. В его арсенале –деревенские юбки с оборками и воланами, блузы с вышивкой, жилеты и вязаныесвитеры, овчинные полушубки и сапоги, разноцветные платки и длинные шарфы.
“Авангард” — заострённость форм, неожиданные асимметричные детали и линии покроя, яркость,даже резкость цветовых сочетаний. Разумеется, позволить его себе могут лишьлюди молодые, чей характер и внешность не спорят с особенностями этого стиля.Иногда сохранить ценность образа помогают не менее экстравагантные причёска имакияж.
2.1 Чтонужно учитывать при выборе одежды
Возраст, комплекция,характер. Одежда должнаподчёркивать внутренние достоинство человека и его внешние данные. Только всоответствующей одежде можно чувствовать себя удобно, быть уверенным в себе.Создание удобной и красивой одежды и является целью моделирования.
При моделировании одежды,прежде всего, нужно учитывать, что форма одежды зависит от формы тела человека,возрастных особенностей, облика, характера. Немаловажное значение имееттрудовая деятельность, окружающая обстановка.
Формы и пропорцииотдельных частей тела имеют особо важное значение. От этого зависит выбор формыизделия, силуэта и даже цвета. Одежда должна
подчёркивать достоинствафигуры и скрывать, маскировать её недостатки правильным выбором деталей, линиейкроя. Она должна отвечать правилам гигиены, быть практичной и комфортной.
Изменение формы одежды взависимости от возраста диктуется изменениями внешности человека на протяжениивсей его жизни. Каждый возраст имеет свои отличительные особенности.
Для молодых девушек (18 –20 лет) характерна женственность юного облика, лёгкость и подвижность, поэтомув зависимости от моды принято подчёркивать бёдра, талию, грудь. Спортивность иудобство кроя подчёркнут возраст.
Тридцатилетней женщинерекомендуется особая тщательность в оформлении туалета. Можно носить иостромодную одежду, эффектную по форме, оформлению и цвету. Большое вниманиеуделяется причёске, обуви.
В сорок лет костюм служитфоном для проявления индивидуальности, интеллекта. К этому времени женщинаимеет определённое, вполне сложившееся отношение к окружающему миру. Простота ипрактичность в сочетании с элегантностью являются наиболее типичными чертамихарактера, которые отчётливо проявляются в манере одеваться. О такой женщинеможно сказать, что она нашла свой стиль.
В моделировании одеждынеобходимо учитывать не только облик человека, но и его характер. Люди посвоему характеру очень различны. Одни спокойны, уравновешены, сдержаны,скромны, романтичны. Другие имеют прямо противоположные черты характера. Этивнутренние черты часто играют решающую роль в выборе формы и цвета одежды.
Попытки выявитьвзаимосвязь между телосложением, темпераментом и характером позволили условновыделить пять женских типов: молодёжный, спортивный, женственный, элегантный ифлегматичный.
Женщины молодёжного типанезависимо от возраста несколько угловаты и порывисты в движениях, подтянуты.Характер легковозбудимый, общительный, холерического типа. Такие женщинынетерпимы в моде, лишены умеренности. Если у них нет хорошего вкуса, онирискуют выглядеть пёстро, стихийно. Им можно порекомендовать одеждуклассического и спортивно-делового стиля, в которой они всегда будутпривлекательны.
Представительницженственного типа отличаются мягкими и плавными движениями, уравновешенные, вмеру кокетливые. Плечи неширокие, покатые, бёдра широкие. Полнота средняя илиболее значительная. В большинстве случаев они одеты случайно или отстают отмоды. Этому типу женщин следует искать свой стиль в одеждеженственно-элегантного характера.
Женщины элегантного типаотличаются сильным, уравновешенным характером, актуальностью, спокойной иумеренной манерой держаться и двигаться. Женщины этого типа подтянуты, стройны,умеренной полноты. Мода воспринимает наиболее активно, не привязываются кстарому, требуют разнообразия. Таким женщинам можно смело носить платье сложныхпокроев с броскими деталями отделок и дополнений.
Флегматичный типхарактеризует очень полных женщин среднего и ниже среднего роста. Вся фигура уних как бы опущена, движения мягкие, плавные, ленивые. По темпераменту онифлегматичны или меланхоличны, наиболее трудно подчиняются моде. Резкие краскине соответствуют их характеру, но это не означает, что они должны носить толькосерую одежду. Красивая модная одежда может оказать на такую женщинуомолаживающее действие.
Вывод
Данный курс показал чтодаже на войне и в военном деле тоже есть этика и что эти они также как и вмирное время и среди гражданских лиу также имеют не мало важный фактор, а на противеще и с большим ударением на этику в плане дисциплины: чистая одежда,выполнение воинских уставов, не быть распоясанным, легкомысленным и т. д.
Что касается самогопредмета этика и эстетика. Чем они отличаются между собою и в чем ихняя связь?В том что этика делает ударение на красату внутреннего характера на его волю,дисциплину, доброту держать речь, (правельно говорить и главное в свое время) ит.д. а эстетика делает больше ударение на видимые факторы: красота в одежде, красотаразличных видов растений, литература т.е. все преукрашивает с наружи. Например:этика показывает где нужно садить растения в каком месте, а эстетика показываеткакие цветы лучше посадить по красоте и выбора интерьера. Так что они оченьсвязанны между собою и дополняют один другого как в семье жена дополняе своегомужа. Сходство также и в том что и этика и эстетика необходимы именно вобществе среди людей и только. Если не будет общества не нужно никакой этики иэстетики. Человек попадая на необитаемый остров будет исходить из этики тогоместа где он будет находится т. е. подобен животным.
Далее можно увидеть чтоте темы которые затрагивались в данной работе: это и домашний этикет, и военноедело и совершенствование одежды, и т.д. показывает нам на внутреннее состояниечеловека, на его душу. Это видно через его вкусы, взгляды на жизнь, настроениеи т.д. на сегодняшний день видя этикет нынешней молодежи можно сказать чтоэтика и эстетика упала на нисший уровень. Это можно определить и в словах и водежде и в поступках жестоких в отношении друг друга. И по причине умножениябеззакония во многих охладеет любовь.
Списоклитературы
1. Анисимов С. Ф. Этика какфилософская наука. — М., 1972 г.
1. Иванов В. Г.История этики древнего мира. 2001г.
2. Кант И. «Лекциипо этике». М.: «Республика», 2000 г.
4. Н.В. Ерзенкова “Женская одежда вдеталях”. 1997г.
5. Н.В. Ерзенкова, Р.М. Ефременко,Т.К. Зуева, Н.И. Платоненко “Обновление одежды”. 1998г.
6. Разин А. В. Этика. 2002.