«Метод дифференцирования норм пробега электровозов между ремонтами». Цель работы: Ознакомиться с системой периодичности ремонта элек-тровозов и дифференцированных норм пробега между ремонтами. 1.Теоретическая часть. Целью системы технического обслуживания и ремонта управление техническим состоянием подвижного состава в течение срока его службы до списания, позволяющие обеспечить уровень его надежности в эксплуатации. В соответствии с распоряжением
ОАО «РЖД» Х.Ш.Зябирова от 17января 2005года №3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», которое устанавливает следующие виды планово-предупредительного технического обслуживания , ремонта подвижного со-става и их назначение. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – является периодиче-ским и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Постановка ло-комотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5вТО-5г планируются по необходимости. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке – сдаче и экипировке локомотива за время, установленное гра-фиком движения поездов. Техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр) выполняется высококвалифицированными слесарями в
пунктах технического обслужива-ния локомотивов (ПТОЛ). Работы при производстве ТО-2 выполняются не чаще, чем через 36 часов, но не реже чем через 72 часа (указание МПС №389у от 1997г.) независимо от пробега. Продолжительность – 2 часа для пассажирских локомотивов и МВПС, для грузовых 2-х секционных локомо-тивов – 1 час.
ТО-3 (профилактический осмотр) производится в локомотивных депо приписки локомотива Предусмотрен для поддержания работоспособности, особого контроля за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устрой-ствами АЛСН, скоростемерами, приборами бдительности и радиосвязи. ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов и МВПС в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тяго-вого
подвижного состава железных дорог колеи 1520мм,утвержденной МПС России 14 июня 1995г. №ЦТ-329 на станке типа КЖ-20 – 1,5ч.; на станке ти-па А-41 – 2ч.(на 1 колесную пару). Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3, текущему ремонту ТР-1 или ТР-2, локо-мотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании
ТО-3 ( ТР-1или ТР-2 ) с обточ-кой. ТО-5а производится в основных локомотивных депо для подготовки локомотивов и МВПС в запас или резерв дороги (с консервацией для дли-тельного хранения). ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к от-правке в недействующем состоянии. ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне депо приписки или после передислокации.
ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содер-жания в запасе (резерве железной дороги ). Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 выполняются для восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движе-ния поездов в заданных межремонтных периодах.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |