Реферат по предмету "Туризм"


Шпоры менеджмент транспортных услуг

2. Показатели качества. 1. показатель информ. Обслуж. Частота передачи инф. – об отправлении и прибытии тр. Средств – о предоставляемых услугах и их стоимости. – о размещении необх помещений, средств связи, объектов общ-го питания и т.д. 2. Показатель комфортности поездки – общем помещения, на 1 пассажира. – частота уборки – частота смены белья – t воздуха в тр.


Средства – освещенность – допустимое значение шума – среднее наполнение салона. 3. Показатель скорости – продолжительность поездки – средняя скорость движения – частота остановок – своевременность (по расписанию) – ср. интервал движения – максимальный инт. 4. Показатели сохранности багажа – потери и повреждения. 5. Показатели безопасности – надежность функционирования – проф.


Пригодность исполнителей – готовность транспортного стредства к выполнению перевозки. 6. Показатель наждежности – безотказная работа тр. Ср. – документ, подстверждающий допуск, срок службы, техн. Сост. 7. Проф. Пригодность исп-й. – стаж работы, уровень квалификации, число нарушений. 3. Первые автомобили с паровым двигателем – 150 лет назад.


В 80 гг. 19в появились двигатели внутреннего сгорания, кот. Стали исп. В кач-ве основной силы для автомобильного. Автомобиль можно использовать как средство доставки. Автомобиль должен пройти осмотр. Шумовое, сост. Двиг, водит. Права, виза, ваучер, карты. Автобусы появились в 2 половине 19в.


Первая половина 20в- расцвет. 4. Автобусы появились в 2 половине 19в. Первая половина 20в- расцвет. 1. По вместимости (малой. Мини-автобусы. 8-12, средней 12-30, большой 30-50) 2. По целям использования (рейсовые, трансфер, экскурсионные поездки, Автобусы на большое расст. Аренда, Чартеры. 3. По уровню комфортности (освещение: общее и индив кондиционер,


туалет, гардероб, багажник размер, кофеварка, телевизор общ. И индивид микрофон). 7. Документация. 1. Лицензия. Частному или юр. Лицу, на 5 лет. Нельзя отноять, можно приостановить. 2. Междун. не менее 21 года, стаж не менее 3х. 3. Страховка – обяз. Автогр. Отв = при аварии. Зеленая карта – межд.


Стр. 4. Договор на оказание трунспортных усл. Оформляется между тур фирмой как заказчиком и АТП как исполнителем. 5. Иметь на разработанный маршруты документ: паспорт тур. экск. Автобусного маршрута на каждый маршрут. Перед оформлением – пробный рейс. Во время пров. Запис. Все особенности: кем обсл, сложные участки. Подпис руков-м и предст тур фирмы. Более 200км – 2 водителя.


6. Документ, кот регламентирует отношения водителя и экскурсовода. Совм- отв – проведение т=э поездки в соотв. С уст. Графиком и прогр. Обсл. 9. Совм. Ответственность: принятие мер по доставке туристов и экскурсантов в место назначения в случае возникновения ЧС. Отв. Экскурсовода – проведение кач. Экск, решение всех орг-х мероприятий по обсл.


Туристов, поведение самих экскурсантов. 12. Бронирование 1. Обсл. По текущему бронированию. Имеет разовый хар-р. Оформление заявки с просьбой продать. Опр. Места на опр поезд, число, направление. Продаются за 45 дней. 2. Оформление групповых заявок. – договор с отд ж/д (на год) прописывается кол-во билетов (заказать и выкупить). 30 билетов на маршрут.


Годовая и посесячная заявка. Оплата за 10 дней до поездки. 7дн- возвр. Полной стоимости, 3 – 50%, 1 – 20%. Рук-ль группы со списком туристов. Инструктаж: рассказать о маршруте, дать телефон, встреча за час до поездки. 14. Оформл. Тур-экск поездов. Место разм и питания туристов на маршруте. Многодневные – от 5 дней. Поезд из 10-13 вагонов (36 мест).


Предварительно по мере года фирма должна подать заявку со сроком, маршрутом, вагоном-рестораном, остановки на осн. Заявки оформляется договор, обозн. Стоимость аренды вагонов и постельного белья. Аренда не менее 10 вагонов, оплата заранее в полном объеме. 15. Особый договор заключается с организацией вагонов-ресторанов. Поезд имеет свой штат работников. – директор тур. поезда, инструкторы, врач, аниматр и аккомпаниатор.


В вагоне-ресторане 48 мест. 1. Регулярные (по расписанию), дополнительные, чартерные, специальные (заказные). 2. Типы: безостановочный, Стыковочный (без смены самолета), сквозной (со сменой самолета). 19. Каждый пассажир имеет багаж и ручную кладь. Не более 5 кг, жидкость не более 100 мл, за ручную кладь отв. Сам пассажир. В салоне багаж: крупные вещи, музыкальные инструменты. Нормы перевоза багажа зависят от маршрута и класса.


40кг- 1 класс, 30 – бизнес-класс, 20 – эконом-класс. Взрослые и дети старше 2х лет. Дети менее 2 – 10кг. 153 см. 203 – для бизнес-класса. Не более 32 кг за ед. Негаборитный багаж – предварительно предупреждают авиакомпаниюи договариваются как оформлять. Накладная. 21. Агентское соглашение. + - доп. Доход для тур фирмы, скидки на билеты не каждая тф может


получить. Показатели: 1 общ. Коммерч деят. Оборот тф. 2 % авиаперевозок 3 зарегистрироваться в междун. Орг до того как принято решение ИАТА 4. депозит. 25. Первые морские круизы появились в 1 половине 19 в. 1. Американская модель – многопалубный теплоходный лайнер, наличие услуг без захода в порты. 2. Европейская – большое количество услуг. От 300 до 500 человек.


26. Ежегодно – 5 млн человек- американцы, немцы, англичане. География: Средиземное море: Греция, Италия, Франция, Турция. Балтика, Скандинавия. Карибский бассейн – центр Америка. Австралия и новая Зеландия. 28. Документом, подтверждающим налоичие договора между параходством и конкретным пассажиром является билет. Если пассажир имеет багаж, то он оформляется и пассажир получает


багажную китанцию. Как правило – ручная кладь. 36кг.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Характеристика принятия Христианства на Руси и Великий Киевский князь Владимир в "Истории государства Российского" Н.М.Карамзина
Реферат «Согласовано» «Утверждаю» Проректор по академическим вопросам Первый проректор аупкр
Реферат 2. жкх. Окружная программа энергосбережения сзао г
Реферат Два характера в русской литературе
Реферат Провинции на территории Беларуси и город Минск в 1067 1945 гг
Реферат Odysseus Guise Of A Mortal Man Essay
Реферат Современный кризис заработной платы.
Реферат Расходы на содержание государственных учреждений обеспечивающих получение дошкольного образования
Реферат Предмет та завдання експериментальної психології. Сутність експерименту
Реферат Психофизиологическое состояние учеников пятых классов в динамике учебного года
Реферат по Информатике 2
Реферат Время: его герой и антигерой. (А.С. Грибоедов "Горе от ума")
Реферат Иркутский Авиазавод
Реферат Whigs V Federalists Essay Research Paper Although
Реферат Відмінності життєвого циклу об'єкта права інтелектуальної власності від життєвого циклу нового товару