Реферат по предмету "Транспорт"


Транспортная инфраструктура Венгрии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПООБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
  (ФГОУВПО «РГУТиС»)
ИНСТИТУТТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
    (г. Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедраорганизации и технологий в гостиничном бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Транспортное обслуживание»
        на тему «Транспортная инфраструктураВенгрии»
Выполнил студент гр._________________________ Ланкина Н.Г.
                                               (подпись)
Проверил к.т.н., доцент________________________ Осипова О.Я.
                                               (подпись)
Москва
                                                  2007
       Содержание
Введение …………………………………………………………………………2
1. Транспортная система Венгрии ……………………………………………..3
1.1. Авиационный транспорт ……………………………………………….......3
1.2. Железнодорожный транспорт……………………………………………...7
1.3. Автомобильный транспорт ………………………………………………...9
1.4. Водный транспорт ………………………………………………………… 10
1.5. Городской общественный транспорт и системапроката………………...13
2. Транспортная доступность основных туристических центровВенгрии… 16
2.1. Способы достижения дестинаций для туристов изРоссии...……………16
2.2. Способы доставки международных туристов  …………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………....22
Библиографический список ………………………………………………….....24
Приложение ……………………………………………………………………...25
Введение
Важно и существеннораскрыть потенциал такой страны как Венгрия. Она обладает интересной инасыщенной экскурсионной программой, возможностью восстановить здоровье намногочисленных термальных источниках, совершать выгодные покупки, активнозаниматься теннисом, гольфом, конным, велосипедным и водным  видами спорта. В связи с этим появляетсявопрос, как доехать до Венгрии и о возможных средствах передвижения внутристраны.
Поэтому целью даннойработы стало исследование транспортной инфраструктуры Венгрии. Для достиженияуказанной цели были поставлены следующие задачи: получить общие сведения отранспортной системе  стране, еёаэропортах, вокзалах, изучить особенности развития того или иного вида транспорта, рассмотретьнаиболее оптимальные для туризма маршруты, средства передвижения, доступностьосновных дестинаций. Где объектом изучения была Венгрия и её туристическиецентры – Будапешт, озеро Балатон и курортный город Хайдусобосло, а предметом –их транспортная инфраструктура. видатранспорта
         Освещенностьстраны в целом в литературных источниках представляется достаточной, но именнотранспортный аспект отсутствует во всех проработанных материалах или имеется внезначительных количествах. Для восполнения этого недостатка использовалсяИнтернет-ресурс, в особенности сайты Венгрии о транспорте, например,  сайт венгерского авиаперевозчика «Malev» для нахождения информации о рейсахв РФ и международные вылеты. В ходе написания курсовой работы были использованыследующие методы научных исследований: анализ, аналогия, индукция, дедукция,объяснение.
1. Транспортная система Венгрии
На рисунке 1.1.представлена диаграмма, характеризующая популярные виды транспорта у туристов,прибывающих в Венгрию [9].

Из рисунка видно, что в2006 году большая часть туристов пребывала в Венгрию авиатранспортом  и железнодорожным сообщением, меньше всеговодным. Возможно, это связано с тем, что именно авиа и железнодорожноесообщения развиты в стране лучших других, а водную связь имеет только сАвстрией. Поэтому в данной части будет дана характеристика видов транспорта постепени их популярности: авиационный, железнодорожный, автомобильный и водный.
1.1. Авиационный транспорт
         В данной частибудет представлены сведения об основных аэропортах Венгрии, планы развитияотрасли на ближайшее время.
Будапешт связан прямымирейсами практическими со всеми европейскими столицами и основными городами, вЕвропе и мире. Помимо Венгерской Национальной Авиакомпании, в Будапештепредставлены все крупнейшие авиакомпании мира. Свыше 30 авиакомпаний осуществляютполеты в Будапешт из 70 городов, вдобавок Венгерская Авиакомпания МАЛЕВосуществляет полеты более чем в 50 иностранных городов из 36 стран. Этоозначает, что практически из любой точки мира можно попасть в Будапешт.
В национальном аэропортуВенгрии Ферихедь существует три терминала: самолеты иностранных авиакомпанийпроизводят посадку в Терминале 2В, самолеты авиакомпании МАЛЕВ в Терминале 2А итерминал 1 бюджетных авиакомпаний. Рейсывэтоттерминал  выполняютWizz Air, EasyJet, Germangwings,Malmo, Aviation, Sky Europe, Norwegian Air иSterling. Терминал имеет 19 стоек регистрации, 10 выходов на посадку и4 багажных транспортера. По статистике терминал обслуживает 8000 пассажиров вдень и 2,5 миллиона в год. Но есть и недостаток — международный трансфер безпрохождения пограничных и таможенных формальностей между терминалом 1 иотстоящими от него на пять километров новыми терминалами 2А и 2В невозможен.                                                                                            Главныепреимущества аэропорта является наличие банковских отделений, пунктов обменавалют, разнообразных ресторанов, кафе и закусочных, а также множествамагазинов, в том числе и магазинов беспошлинной торговли.
Национальнойжелезнодорожной компанией MAV  осуществляютсяинтермодальные перевозки поездами InterCityс вокзала Будапешта – Нюгати игорода Цегледа к терминалу 1  аэропорта[2].
Следует  отметить, что в 2005 году было проведеноулучшение системы безопасности в аэропорту, которая  обеспечивает отображение графической,звуковой и текстовой информации обо всех тревогах и событиях, происходящих вФерихеде, в режиме реального времени.                    Существуетплан модернизации аэропорта до 2011 года, по которому увеличится вместимость и улучшится качество обслуживаниятуристов, процедура регистрации, усилятся меры безопасности, планируетсяразвитие терминалов. Будет построен терминал, объединяющий 2A и 2B, включаяплощадь «Airside Plaza». Аэропорт Ферихедь будет развиваться в качестве аэропорта-города «Airport City» савтомобильной парковкой, деловым и торговым центром, а также с отелем 4* ивозможностями для проведения конференций.                
Внутренние авиаперевозкине осуществляются данным аэропортом, так как имеется сеть небольших аэродромовдля приёма малой авиации [1].    
Аэропорт Дебрецен.Аэропорт  Дебрецен второй по величинегород Венгрии, и является региональным центром Северного Алфёлда. Городрасположен в 30 километрах от границы с Румынией, в 130 километрах отграницы с Украиной и в 180 километрах от границы со Словакией. Таким образом, городможно считать «восточными воротами» Европейского Союза. Аэропорт придерживаетсястандартов Европейского Союза и международных требований, и полностьюприспособлен для эффективной работы гражданского и коммерческого сообщения нарегулярной основе. У аэропорта выгодное местоположение, в двух с половинойкилометрах от въезда в город, по соседству с главными торговыми путями.Благодаря высокоразвитым сообщениям железных и автомобильных дорог, аэропортможет функционировать как промежуточный центр материально-техническогоснабжения.                                                                    АэропортДебрецен профессионально продуман — для большого количества увеличивающихсяважных деловых сообщений — быть аэропортом, принимающим максимальный объемчартерных рейсов. В 2005 году завершен процесс важных совершенствований, и врезультате открыты регулярные рейсы в Мюнхен и Бремен несколько раз в неделю.Несмотря на высокие требования, утроены чартерные полеты.
Осуществляются чартерныерейсы практически со 100% заполняемостью в Египет зимой, и в Турцию, Тунис иГрецию с весны до зимы.
Аэропорт Fly Balaton.Аэропорт Fly Balaton расположен в местечке  Шармеллек на западном побережье озера Балатон,и является крупнейшим региональным аэропортом Венгрии. Аэропорт, которыйпридерживается правил международного аэропорта Европейского Союза и допускаетпересечение международных границ, функционирует круглый год и принимаетрегулярные и чартерные рейсы, а также небольшие аэропланы. Аэропорт Fly Balatonоборудован современной авиационной взлетно-посадочной системой и осветительнымитехнологиями.
          Здание терминала удовлетворяетпотребностям любого пассажира. Целью происходящего в настоящее время развитияАэропорта Fly Balaton является предоставление максимально лучшего сервисапассажирам.  Местоположение аэропортаявляется выгодным для сферы туризма, так как озеро Балатон – ключеваядестинация Венгрии, привлекающая многочисленных туристов.
Основная деятельностьвоздушного транспорта в последние десятилетия ограничивалась Будапештом.Развитие внутренних авиалиний сдерживалось из-за приоритета военных нужд поиспользованию воздушного пространства. На сегодняшний день основными задачамиявляются:
     — создание системы использованиявоздушного пространства, соответствующей европейским стандартам;                                                         — развитие пассажирских и грузовых служб международного аэропорта Ферихедь;                                                                                                        — строительство аэропорта-сателлита для разгрузки Ферихеди;                            — разработка технических условий для развитияпровинциальных аэропортов.
1.2.Железнодорожный транспорт
Общая протяженность венгерскихжелезных дорог — 7769 км.Национальная сеть железных дорог MAV соединяет столицу Будапешт со всемигородами страны; имеет прямое железнодорожное сообщение с 25 городами Европы,54 международных поезда регулярно прибывают в венгерскую столицу. Во всехпоездах имеются вагоны-рестораны и спальные вагоны. Наибольшую скоростьдоставки обеспечивают поезда систем «InterCity» и поезда-экспрессы. «InterCity» (IC) — тип железнодорожных поездов, распространённый во многих странах Европы и в большинстве случаев заменивший скорые поезда.Подобные поезда останавливаются только на крупных железнодорожных станциях.Типичный «InterCity» состоит изнескольких вагонов первого класса, обычно не более трёх, из них один — собычными пассажирскими местами, семи вагонов второго класса ивагона-ресторана.  В дни пиковых нагрузокприменяются поезда, включающие до четырех вагонов первого класса и девятивторого. Часто используется укороченный вариант из двух вагонов первого классаи пяти-шести второго.                                                                                                       В Будапеште есть три железнодорожныхвокзала: Келети (восточный) – принимает поезда с Западной Европы, Нугати (западный)– принимает поезда из Румынии и Словакии и Дэли (южный). Вокзал Дэлипримечателен тем, что именно с него уходят экскурсионные маршруты, например, напаровом поезде вокруг озера Балатон летом.                                                                          В стране есть и узкоколейные железные дороги, маршрутыкоторых проложены по холмам и лесам Венгрии.                                                                      Будапешт– самая крупная европейская столица, которая не имеет собственной современнойгородской железнодорожной системы, однако ее строительство было запланированоеще в начале XX века. Поэтому Венгерские железные дороги начали строительствогородской железнодорожной сети, состоящей из 11 линий,  основная часть инвестиций будет направлена нареконструкцию железнодорожных станций и подвижного состава. Остальные расходы отводятся на развитие инфраструктуры,организацию движения, строительство автомобильных парковок для пассажировжелезнодорожной сети.                                                      Венгерские статистические данные гласят,что 38% людей, приезжающих в Будапешт, пользуются железнодорожным транспортом,и их количество существенно увеличится, в случае если будет построена городскаяжелезнодорожная сеть.  Железные дорогиВенгрии MAV внедряют единую европейскую систему управления движением поездовETCS уровня 1 на новой линии Ходош (Словения) — Залалёвё — Боба. Это — первыйопыт применения точечной системы локомотивной сигнализации на MAV, которыерассчитывают с ее помощью повысить скорость движения поездов и уровеньбезопасности [6].                                                                       Железныедороги долгое время являлись основой транспортной системы Венгрии. К началупервой Мировой войны страна располагала современной системой железных дорог — одной из самых плотных сетей в Европе. До конца 1970-х гг. сеть железных дорогпродолжала расширяться, шла электрификация дорог. С падением производстваначалось сокращение объема перевозок, и как следствие, сократилосьгосударственное финансирование путей сообщения [4].                                                            Существует план по развитиюжелезнодорожного общения, по которому предусматривается следующие изменения:                                                        -сооружение магистралей, соответствующих принятым в Европе стандартам дляскоростного движения (160-200 км/час), на выделенных направлениях:Нюрнберг-Белград, Триест-Киев, Триест-Братислава, обход Будапешта;                                                                                                                  -преимущественноеразвитие транзитных линий,                                               -электрификацияосновных магистралей,                                                      -внедрениеболее современного подвижного состава,                                  -создание системинтермодального сообщения, развитие систем информатики и связи.
1.3. Автомобильный транспорт
Общая протяженностьдорожной сети в стране 30000 километров, 90% из них имеют твёрдое покрытие.
Автострады обозначаютсябуквой «М», международные магистрали буквой «Е». Из восьми основных шоссе семьберут начало в Будапеште.
Основные автострады:
— М1: Будапешт – Хедьешхалом;
— М15: Хедьешхалом – Райка;
— М3: Будапешт – Фюзешабонь;
На автострадах М1 и М3необходимо приобрести Матрицу. Цена матрицы зависит от срока ее действия. Ихможно приобрести в пунктах оплаты на автострадах, на пограничном пункте вХедьешхалом и на бензоколонках вдоль автострад.
— М5: Будапешт – Кишкунфеледьхаза;
— М7: Будапешт – Балатонлига (плата не взимается);
— М0: Будапештская кольцевая автодорога.
       Активно ведётся строительство скоростныхавтомагистралей в рамках проходящих по территории страны  «Хельсинкских транспортных коридоров»: к 2002году  уже 60% венгерских участков«коридоров» соответствовало установленным европейским требованиям. Но, тем неменее, автодорожная сеть Венгрии не выдерживает сравнения с дорогами Европы.     Около 45% дорог не имеютусовершенствованного покрытия. Дороги общенационального значения, за редкимисключением, проходят через населенные пункты. Плотность дорог составляет 3,5км/1000 кв.км против 15-16 в странах европейского Союза. В связи с этим был принят проект о развитииавтомобильного транспорта, основными задачами которого являются:  
 -строительство внутренних магистралей,соответствующих европейским стандартам, с выделением приоритетных направлений: Вена-Белград,Вена-Киев, Триест-Киев, кольцевая дорога вокруг Будапешта;                  -повышение пропускнойспособности узлов автомагистралей;             -сооружение обходов населенных пунктов;                                               -строительство крупных мостов;                                                       -увеличениечисла двухуровневых авто-железнодорожных пересечений;    -улучшение управления дорожным движением;                                         -значительное увеличение протяженностивелодорожек;                      -обновление автомобильного парка за счетэкономичных и экологически чистых моделей.
1.4.        Водный транспорт
Через Будапешт протекает Дунай — одна из основных рек Европы. ПоДунаю  осуществляется навигация. Главныйречной порт — Будапешт. Промышленный порт Байя специализируется на пере­валкегенеральных грузов и крупнотоннажных контейнеров. В порту расположены капитанияпорта, таможня, санитарная служ­ба, почта. Текущий и профилактический ремонтсудов про­изводится в судоремонтных мастерских порта Байя.
Порт Дунауйварош принадлежитДунайскому металлур­гическому комбинату. Имеется санитарная служба, почта.Установлен водомерный пост.
Порт Сазхаломбатта принадлежитНефтеперерабаты­вающему акционерному обществу. В порту расположены санитарнаяслужба, почта.
Порт Будапешт-Чепельпринадлежит пароходству МАХАРТ. В порту расположен первый на Дунайскомбас­сейне (действует с 1969г.) контейнерный терминал. В Чепеле находитсяучасток «порто-франко» («свободный порт»). На территории порта Чепель расположены капитания порта,таможня, санитарная служба, имеется судоремонт­ная база. Основной торговый порт[8].
Кроме Чепеля, пароходству МАХАРТ подчиняется еще одинпортовый район Будапешта — Ференцварош,специа­лизирующийся на перевалке лесных грузов.
Промышленный порт Лабатланпринадлежит цементно­му заводу. В порту имеется таможня, почта. Длявыполне­ния в порту погрузочно-разгрузочных работ для иностран­ных судовтребуется получение специального разрешения венгерского Министерства транспортаи связи.
Порт Сень являетсяпортом Нефтеперерабатывающего акционерного общества, специализируется только напере­валке нефтеналивных грузов. В порту расположены тамож­ня, санитарнаяслужба, почта.
Порт Дьёр расположен на реке Раба,впадающей в Мошонский рукав Дуная, в 15 км от устья Рабы. Один участок портапринадлежит Государственному сельскохозяйственно­му предприятию, второй —управляется пароходством МА­ХАРТ. Заход иностранных судов на оба участка портаограни­чен — для этого требуется специальное разрешение Мини­стерстватранспорта и связи Венгрии.
В самом Будапеште развитпрогулочный водный транспорт. По маршруту Вена — Братислава — Будапешт можнопроплыть на судне на подводных крыльях. Из столицы в Излучину Дуная — курортныйрайон на север от Будапешта — с апреля — мая по конец сентября отправляютсярейсы по маршрутам:
Ø Будапешт — Хорань — Шурань — Вац — Вереце — Вишеград — Надьмарош — Демешь — Зебегень — Эстергом;
Ø Будапешт — остров Лупа — Сетнендре — Леаньфалу — Тахи — Кишороси — Вишеград. 
Существует проект, покоторому Дунай в скором времени станет трансконтинентальной водной магистралью.Наиболее важными задачами, в связи с этим, являются:                                                                                                  — реконструкция участка судоходного пути между Веной и Будапештом всоответствии с европейскими требованиями (IY категория путей);                                                                                                                         — создание на Дунае портовобщенационального значения за счет строительства, прежде всего, современныхавтодорожных и железнодорожных подходов к ним.                                                                К нетрадиционным транспортнымсредствам следует отнести канатную дорогу, которая работает с мая до сентября и поднимается от Зуглигета до самойвысокой точки Будапешта — горы Янош (526 м). Откуда открывается панорамный вид на зеленые Будайские горы.                             ПравительствоВенгрии приняло программу развития транспортной инфраструктуры на период2007-13гг. На 2007-08гг. запланированы 77 проектов развития и модернизацииобъектов транспортной инфраструктуры стоимостью в 1265 млрд. форинтов (7млрд.долл.). В первую очередь это строительство 4 линии будапештского метро.Инвестиции в 977,5 млрд. форинтов (5,4 млрд.долл.) могут быть получены вкачестве субсидий ЕС. Оставшуюся сумму составят собственные средства из бюджетаВенгрии.    В рамках этой программызапланированы 56 проектов по ремонту и модернизации автодорог, 5 проектов поремонту и замене городских трамвайных путей и 5 проектов по ремонту имодернизации ж/д путей, в частности, на отрезках Будапешт-Лекешхаза иСолнок-Дебрецен. Планируется провести расширение южного участка кольцевойавтодорог.
       
           1.5.Городской общественный транспорт и система проката
Городской транспорт работает с 4:30 до 23:00.В каждом городе существуют троллейбусные и автобусные маршруты.В Дебрецене,Мишкольце и Смегеде  — трамваи. В Венгрии действуютмеждугородные поезда и сеть пригородных электричек.                                                                  Метро в Будапеште  — это три линии метро, пересекающиеся вцентре города на площади Деак. Желтая линия в основном проходит под улицей Андрашши и курсирует от площадиВёрёшмарти до ул. Мексикои. Красная линия проходит с востока города на западмежду площади  Ёрш Везейр и Южнымвокзалом. Синяя ветка проходит от Кёбаньи-Кишпешт до Уйпешта. По линии ходятпоезда, стилизованные под старину. На других линиях используются поездароссийского производства (Мытищинского завода). Периодичность поездов зависитот времени суток и составляет от двух  допятнадцати минут [4].                                                                                   В Будапеште более тридцати  маршрутов трамвая, которые ходят спериодичностью 5-10 минут. Представляют интерес маршрутытрамваев № 2 и  № 2а, которые проходятмимо основных достопримечательностей города. Трамвайные линии в Будапештеявляются самыми загруженными в мире. Интервал в час пик составляет 60 — 90 сек.В Будапеште используются самые длинные трамваи в мире — сочленённыенизкопольные трамваи типа Combino Supra. Длина одного такого трамвая — 53,9 метров. Всего былокурсирует сорок таких трамваев.                                                              Автобусные и троллейбусные маршрутыдополняют трамвайную сеть и насчитывают более 200 маршрутов. Номера, отмеченныекрасным цветом, являются экспрессами и останавливаются не везде. Периодичностьосновных маршрутов 4-10 минут. Периодичность транспорта в раннее и позднеевремя суток осуществляется по точному расписанию.                                                          Существуютразличные тарифы для проезда в городском транспорте, на них следует обратитьвнимание, так есть ряд особенностей. Самый дешевый билет действителен в течение30 минут с момента компостирования, и проехать по нему можно всего триостановки на метро. Разовый билет на все виды транспорта действует в течениечаса и стоит немного дороже – 130 форинтов. Билет с одной пересадкой с одноговида транспорта на другой действителен в течение 90 минут и обойдется 320форинтов. За 200 форинтов можно купить билет для двух из трех линий метро, ноесли будет сделана несанкционированная пересадка – незамедлительно последуетштраф.                                                                         Длятуристов предлагается карточка «Будапешт». Её можно купить в аэропорту, в бюроинформации туристов, в гостиницах и на центральных станциях метрополитена.Подразделяются по времени: на 48 часов – 5200 форинтов, на 72 – 6500 форинтов.Обладатель такой карты освобождается от платы за городской общественныйтранспорт, получает путеводитель с указанием мест, где ему положены скидки:рестораны, термальные бассейны, музеи, на некоторые экскурсии, например,ознакомительная автобусная экскурсия от площади Эржебет, проводимая нанескольких языках, в том числе и русском.                                                                                              Активноразвита система такси и проката транспорта. В Будапеште принято не ловитьтакси, а заказывать его по телефону, потому что так удобно и экономично. Машинаобычно приходит в течение 5-7 минут после звонка, оплата за километраж  по счетчику.                                                       Стоянкитакси расположены на авто —и железнодорожных вокзалах, а также у крупных отелей.О цене проезда лучше договариваться с водителем заранее. Послеокончания работы общественного транспорта некоторые водители могут потребоватьоплату в валюте.                                             Компанийпо прокату велосипедов в Будапеште пока не так много, но с каждым годомстановится все больше, и это объяснимо: велосипед — это полноценный и оченьудобный для этого города вид транспорта. Ориентировочная стоимость 8 евро всутки.                                               Квелосипедам некоторые фирмы предлагают велосипеды с мужской и женской рамой,шлем по желанию, замок для парковки. Есть фирмы, где помимо прокатавелосипедов, предлагают и велосипедные экскурсии с англо-говорящими гидами, ноесть фирмы, где могут провести экскурсию и на русском языке.  В прокате есть даже мопеды.                                                              Для аренды автомобиля необходимобыть старше 21 года, официально проживать на территории страны(например, в гостинице), иметь кредитную карточку и оставить залогв 300 долларов. Скорость для машин ограничена: 60 км/ч в городскихрайонах, 80 км/чна шоссе, 100 км/чна скоростных дорогах и 120 км/ч на автострадах. Длямотоциклов ограничения скорости такие же, за исключением городскихрайонов, — 50 км/ч.Мигающий зеленый цвет приравнивается к желтому цвету. Движение в центреБудапешта запрещено, штрафы за парковку очень высокие, поэтому лучшевоспользоваться услугами общественного транспорта. В Венгрии вненаселенных пунктов и в дневное время должны быть включены фарыближнего света.
2. Транспортная доступность основных туристическихцентров Венгрии
В данной части будутрассмотрены такие туристические центры Венгрии как Будапешт – столицагосударства, основной транспортный узел; Балатон – туристическая дестинация,привлекающая с каждым годом увеличивающийся поток путешественников и курортныйгород Хайдусобосло – перспективное направление в индустрии туризма Венгрии, таккак на его территории находится один из крупнейших аквапарков Европы имногочисленные источники с лечебными термальными источниками.
Сначала будутпредставлены возможности добраться до данных центров из России, затем изложенмеждународный аспект.
2.1. Способы достижения дестинацийдля туристов из России
         Будапешт.Аэропорт Ферихедь обладает наибольшей способностью принимать международныеавиарейсы. Регулярные рейсы из Москвы в Будапешт осуществляют «Аэрофлот» ивенгерская авиакомпания Malev. Различны терминалы, которые принимаю самолеты:«Аэрофлот» — терминал 2В, Malev– терминал 2А. Продолжительность перелета – 2,5 часа.
Стоит отметить, что рейсыавиакомпании Malevежедневны в период май-октябрь, в то время как рейсы «Аэрофлота» независят от месяца года, что, несомненно, является преимуществом.
Прямые рейсыосуществляются только по маршруту Москва-Будапешт-Москва. Жителям  близлежащих мест и таких городов как:Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Владивосток, Волгоград,Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калинград, Кемерово, Краснодар, Красноярск,Магадан, Магнитогорск, Новосибирск, Пермь, Петропавловск-Камчатский,Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Хабаровск, Южно-Сахалинскпридется сначала добраться до Москвы.
Например, туристы изКраснодара во вторник вечером в 20:55 вылетают в Москву на самолете Ту-134, в23:05 прибывают в аэропорт Шереметьево-1. В среду в 9:50 из Шереметьево-2состоится рейс Москва-Будапешт с прибытием в 10:30 на самолете Ту-154. в связис эти возникает  вопрос о размещениитуристов на ночь, скорее всего, это будет гостиница при аэропорте, что неизбежно ведет к повышению стоимости тура.Обратный рейс  осуществляется по такойсхеме: вылет из Будапешта в 14:40, прибытие в Москву – 19:15 самолетом Боинг737. Вылет в Краснодар в 22:55, прибытие 01:00. Важно отметить, что здесь ужене стоит необходимость размещения туристов.
Многочисленны и туристы вВенгрию из Санкт-Петербурга, для них путешествия самолетом строится следующимобразом.  Вылет из аэропорта Пулковоутром в 6:15 на самолете Ту-154 с прибытием в Москву 7:35 в аэропортШереметьево-1. Из Шереметьево-2 в 9:50 будет рейс Москва-Будапешт самолетомТу-154 с прибытием в 10:30. обратный перелет из Будапешта в Москву состоится в14:40 Боингом-737, время прибытия в Москву – 19:15. Из Москвы туристы вылетаю вСанкт-Петербург самолетом Ту-154, время отправления которого 22:00 и прибытия –23:30 [5].
От международногоаэропорта Ферихедь,  расположенного в 24 км от центра Будапешта,курсируют автобусы Centum-busежедневнос 5:30 до 21:00  с интервалом 30 минут(время в пути – 45 минут до центра Будапешта). Маршрутное такси AirportMinibusтакже обслуживает пассажиров,прибывших на один из терминалов, до места назначения. По стоимости проезда этотвид транспорта  экономичнее, чем обычноетакси.
Озеро Балатон. До озераБалатон можно доехать, использую железнодорожный транспорт. С южного вокзалаДэли ежедневно несколько раз в день отходит поезд на Балатон. К примеру, еслирейс прибывает в аэропорт Ферихедь в 10:30, то в 12:55 отправляется состав кБалатону, поездка занимает около 3 часов и уже в 15:46 туристы окажутся наместе отдыха.
Таким же образом можносовершить и обратный путь. Предположительно, вылет самолета в 14:40, то поезд сотправлением в 7:09 и временем в пути 3 часа 40 минут является оптимальнымрешением.
Хайдусобосло. Железнодорожнымсообщением возможно добраться и до курортного города Хайдусобосло. При вариантеприбытия самолета в 10:30, отправка с западного вокзала Будапешта Нугати в12:05 будет оптимальной. Путь займет 2 часа 34 минуты и к 14:39 туристы будутна вокзале Хайдусобосло. Обратный поезд отправляется в 8:22 и прибывает навокзал Нугати соответственно в 10:57. Это практичное решение, если вылет самолета назначен на 14:40.
Транспортнаякомпания  «Volanbus», желтые автобусы которой курсируютмежду соседними городами и деревнями, а красно-желтые рейсовые автобусысоединяют крупные города с отдаленными населенными пунктами».  Данная фирма предоставляет автобусные услугиот автовокзала Неплигет до озера Балатон и города Хайдусобосло. Исходя извремени прибытия в Будапешт, можно подобрать наиболее комфортное расписание,что видно из таблицы 2.1. [12]. 
                                                                                     Таблица2.1.
Расписаниеавтобусов «Volanbus» по маршрутам
             Будапешт-Балатон;Будапешт-Хайдусобосло.
Место отправления
Время отправления
Место назначения
Время прибытия
Время в пути
Будапешт
9:30
Балатон
11:50
2 часа 20 минут
Будапешт
14:00
Балатон


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Atomic Bomb Essay Research Paper Atomic Bomb
Реферат Финансовое планирование на предприятии Содержание и
Реферат Анализ творчества Д.Г. Левицкого
Реферат Paganistic Beliefs In Beowolf Essay Research Paper
Реферат The Honorable Art Of Tattoo Essay Research
Реферат Культурология и другие общественные науки
Реферат Huntington Library Essay Research Paper On Thursday
Реферат Наследственность и влияние на человека факторов среды введение
Реферат Begler Elsie Global Cultures The First Steps
Реферат Atomic Bomb Essay Research Paper The history
Реферат Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг вспомогательных производств
Реферат Autonomy Vs. Paternalism In Mental Health Treatment
Реферат Роль Банка России в обеспечении стабильности и регулировании денежного кредитного обращения
Реферат Маркетинговая концепция в деятельности фирмы Поиск целевого сегмента или ниши Комплекс маркетинга
Реферат Lord Beaverbrook A Canadian Hero Essay Research